Перейти к содержанию

406. Коробка передач. АКПП. Замена автомата на механику. Замена масла. Неисправности.


Z-CV

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

AL4 нормально перевариавает момент двигателя, а вот ML5, которую он поставил, уже не в состоянии переварить его. Отсюда и полезли проблемы у человека. Коробка нагружена сверх меры и судя по его постам скоро откинет копыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 225
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Так а этим кто нибудь занимался?? Или это только предположения.

И еще вопрос может кто нибудь подскажет номера саленоидов в коробке ал 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AL4 нормально перевариавает момент двигателя, а вот ML5, которую он поставил, уже не в состоянии переварить его. Коробка нагружена сверх меры и судя по его постам скоро откинет копыта.

согласен, тем более брал он  ее б.у. :rolleyes: но с завода же ставилась и механика на треху, которая вроде нормально его переваривала

Так а этим кто нибудь занимался?? Или это только предположения.

занимались..... http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?t=7373&start=0  :rolleyes: втыкай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФФтоп :)

у меня была как-то вольва 440 2литра на автомате. Так мозг этот автомат выносил конкретно и дергалась-шумела и тд (рвала соответсвенно подушки мотора) - кароче даже продать было в состоянии как есть было нереально...

Я по обьявкам нашел чела (оказалось на соседней улице :) ) - он мне за 600уе и 3 дня времени перекинул с автомата на мкпп. В 600 входило все - и коробка и узлы и работа и настройка - кароче отдал с АКПП получил с 5МКПП.

Из минусов могу отметить - был тупняк с кулисой - либо хорошо включалась 1 передача, но 5 никак, либо хренова 1 и хренова 5, либо хорошо 5 и 1 никак.. так этот баг и не устранили никакой настройкой-подстройкой - кто говорил что рычаги кривые, кто что тросы не так настроены но ничего сделать не могли.

Еще был прикол со сцеплением - оно тоже как надо не заработало - все время приходилось подкручивать регулировочную шайбу... то оно поздно брало (буксовало), то настолько рано, что передачи не включались...

Из плюсов - машину купили очень быстро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста при установке Клапанов 257416 на автомобили на которых до этого стояли клапана 257410 необходимо обновить програмное обеспечение калькулятора АКПП, может некорректно работать ( рекоммендация завода изготовителя)  Кто нибудь может сделать это или обязательно на сифтранс??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

подскажите пожалуйста при установке Клапанов 257416 на автомобили на которых до этого стояли клапана 257410 необходимо обновить програмное обеспечение калькулятора АКПП, может некорректно работать ( рекоммендация завода изготовителя)  Кто нибудь может сделать это или обязательно на сифтранс??

 Может кто посоветует где обновить програмное обеспечение???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

 Ух... Давненько не писал...

Вобщем пробег за 10 месяцев по РБ 12тыс. - сейчас на спидометре 106000. Пока одно наслаждение мягкостью пыжика и комфортом езды на автомате.

За это время в поведении коробки никаких проблем выявлено не было, поэтому особо не загонялся и не трогал её. Лишь изредка почитывая ветки по AL4, насобирал кучу как полезной, так и противоречивой инфы.

Правда, постоянно гложил вопрос о замене масла. И вот недавно удалось пообщаться с человеком, напрямую связаным с ремонтом автоматов на Сифтрансе.

Значит, по поводу самой коробки - механика самой коробки надёжная, слабое место алюминевый гидроблок - ресурс всреднем 60тыс. Симптомы выхода его из строя - рывки при переключении, переодически появляющаяся ошибка "Fault in pressure regulation", связаная с пониженым давлением масла в коробке. Как и везде пишут, проблемы начинаются из-за износа двух клапанов и их сёдел в корпусе самого гидроблока. Замена двух клапанов (~100$ шт.) может ненадолго помочь. Новый гидроблок в сборе с клапанами ~1000$.

Ресурс гидроблока можно приблизительно определить на диагностике АКПП при замере в ней давления масла: 3,0 бара - идеал, 2,7-3,0 бара - хорошо, ниже 2,7 бара - плохо.

Что касается замены масла рекомендуется предварительно сделать диагностику и померить давление, если с гидроблоком есть проблемы - масло менять спешить не стоит, а стоит думать о ближайшем ремонте оного. 

Проблемы, появляющиеся с коробкой после замены масла , как правило, связаны с тем, что свежее масло вымывает весь мусор в коробке (который её работе особо не мешал), мусор попадает в гидроблок и забивает в нём каналы. Помогает в этом случае снятие-промывка гидроблока и 4-5-ти кратная замена масла через каждые 1000-1500 км.

Основной совет мастера был, не трогать КАЛ-4, пока она не трогает тебя. Ну а если начались проблемы - добро пожаловать в ремонт (~1500$).

Но, как правило, если имеешь более-менее ровные руки, проблемы с гидроблоком можно устранить самому даже без гаражных условий. При появлении у него симтомов умирания, в первую очередь снять его, разобрать,промыть керосином-соляркой-бензином, посмотреть состояние клапанов. Некоторые рекомендуют поменять клапана (те, которые два) местами, поскольку изнашиваются они, а значит и их сёдла в корпусе, по разному. При замене, как правило, достаточно одного клапана регулировки давления - второй изнашивается меньше.

Затем нужно несколько раз поменять масло, как было написано выше.

Вариант, конечне не 100%, но, судя по отчётам, помогает на пару-тройку десятков тысяч продлить жизнь гидроблока, который рано или поздно всё равно износиться, и потребуется его замена.  

Для тех, кто решит заняться этой процедурой ссылки на фотоотчёты в помощь:

гидроблок промыл сам! помогло!

AL4 ремонт гидроблока…(замена клапанов)

P.S.: надавно познакомился с человеком, который отъездил 320тыс. на AL4 и ни имел с ней проблем - масло не менял ни разу, в коробку не лазил. Есть над чем задуматься.  

Изменено пользователем Safety
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Такой вопросик: при нажатии кнопок "snow" и "sport" на панели не загораются соответствующие лампочки. В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопросик: при нажатии кнопок "snow" и "sport" на панели не загораются соответствующие лампочки. В чем может быть проблема?

1. Снять обшивку панельки АКПП и проверить подключение штекера.

2. Проверить работоспособность блока, на котором располагаются кнопки "snow" и "sport".

3. Проверить, изменяется ли поведение машины при нажатии этих кнопок, даже если они не загораюся:

- если изменяется, проверить работоспособность лампочек на табло приборов;

- если не изменяется, см. пункт 1,2 и рыть в сторону датчик коробки.

4. Не париться, потому как если ничего плохого не происходит, эти кнопки не особо -то и помогают)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем извините, кто пишет про гимор, заберите свои словечки обратно!

Передели мне три дня назад тоже полетела в моем пыже автомат.

Так вот нашел в литве такого же 3-ех литрового 406 донора только на ручке.

Оооооо... это пестня она у меня ща просто бешеная три литрика и на ручке, никаких мозгов , ничего прошивать не нуно!

И ПЫСЫ расход в городе 12.5 литров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ставиться перемычка на разъеме блока управления АКПП. Этого достаточно для того что бы обмануть систему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток. Давно советовали; вот наконец-то зарегистрировался на вашем форуме. И сразу же хочу задать вопрос. У меня знаменитая коробка АЛ- 4 на моем 406 пежо. Пришло время заменить агрегат; так как коробка совсем умерла. Подходит ли коробка от 2.0 бензина либо 3.0 бензина на 2.0 хди 81 кв? Или же нужно искать только от хди мотора ? Спасибо.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с практической точки зрения, если автомат умер, я бы лучше поменял бы на механику и не парился. Ведь новую автоматическую коробку ты не купишь, а брать б/у автомат - ещё та лотерея, неизвестно сколько она выходит. Если уж вкидывать деньгу - то в переделку на механику. Сам на таком авто езжу, правда узнал об этом далеко после его приобретения. Пока нареканий никаких. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставь механику и забудь о проблемах. Если гидроблок, то можно отремонтировать без снятия коробки и за небольшие деньги. Но если замена АКПП или ремонт с разборкой - плохое решение, нет никакой гарантии сколько проедешь.Сам переделывал 206 на механику - сказка.

Изменено пользователем SEGA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят .. то что подойдет чисто по кожуху и болтам эт опонятно .. я имел ввиду передаточные и главную пару .... просто может выйти нифига не экономный дизель с бензиновой коробкой .. Кто в курсе? Кто знает полный список нужный деталей чтоб пересыпать на механику? главный вопрос как ведет себя електроника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо: коробка с тягами (тросами) + сцепление, 2 полуоси, педальный узел, щиток приборов, опора коробки... Идеально - всё с одной машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... просто может выйти нифига не экономный дизель с бензиновой коробкой .. Кто в курсе?

Кто знает полный список нужный деталей чтоб пересыпать на механику? главный вопрос как ведет себя електроника?

А что дизельных авто заводской сборки с механической коробкой не встречал ? Зачем же брать бензиновую найди от дизелька.

По второму вопросу помнится мне что где то на форуме есть такая темка и там расписано что нужно для замены.

насколько по списку помню: сама коробка, комплект сцепления, педальный узел, кулиса, полуоси (правая, левая), ручка переключения передач в салон - это из основного.

Стоимость переделки на сколько я помню около 800-900 вечно зелёных (это коробка б/у, запчасти + работа).

Поищи по форумам: http://forum.francemobile.by, либо http://peugeot-citroen.by/

Надо: щиток приборов.

Если для себя - щиток приборов можно не менять. Изменено пользователем Gal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите,почему у товарища щупа нету в АКПП,а у меня есть? Пежо 406 97г 2,0 АКПП

Может просто коробки у вас разные, так как разные года выпуска автосов, вроде же раньше на дорестайл ставили ZF, а потом придумали свою знаменитую AL4, которая и ставилась на рестайловые модели. Если не прав, то поправьте меня)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у него 98г у меня 97г,и там и там AL4 по шасси, оба дорестайловые.

Изменено пользователем zizy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у него 98г у меня 97г,и там и там AL4 по шасси, оба дорестайловые.

Вроде в AL4 нет щупа, по крайней мере у меня нет. Может есть модификации со щупом и без, но что-то я сомневаюсь в этом, скорее всего у кого-то из вас не Алка)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по шасси на existE пишет AL4 :blink: ,что у него,что у меня)отличия тока в том,что у него есть в машине подлокотники,а у меня их нету,но есть люк и сщетка сзади))кароче комплектацией,а под капотом всё одинаково...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня щуп под корпусом воздушного фильтра,что у меня тогда за коробка?подскажите плз)

Напиши VIN может кто ответит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...