AleXandr Опубликовано 15 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 При нажатии на педаль акселератора в жаркую погоду или влажную а хтя и в нормальную тоже может---дергается. ПЕЖО 406 1997 2л бензин инжектор . Подскажите где искать ? Я склоняюсь на свечи, но перепробывал кучу всяких и не помагает. Что делать? Невозможно ездить на тачке!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon Опубликовано 20 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 Добрый день. Подскажите, кто может, как решить возникшую проблему. Пежо 406, 16 клапанный, бензин, двигатель 2,0 , RFR( EW10 ). Двигатель работает не ровно на холостых оборотах – дёргается !!, на трассе возникает ощущение, что машину на мгновение тянет назад. Компьютерная диагностика проводилась весной – сняли ошибки, т.к. менялся датчик х.х., остальное было в норме, двигатель чуть-чуть подёргивался, что не скажешь теперь. Топливный фильтр менялся, свечи менялись на новые «Valio» – никакого результата это не дало. Двигатель заводится с задержкой в 3 секунды, даже если он горячий. Спасибо за советы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAL Опубликовано 20 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 Ну, насчет такого мотора, может я и ошибась, но с моим 1,8 16-ти клапаником, что я только не делал, что только не менял (имеющаяся в Гомеле диагностика ошибок не показывала), а причина была в неисправном блоке зажигания, которая исчезла после его замены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramsesus Опубликовано 21 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 У меня такая же проблема.. Заганл к одним гаражникам, прозвонили, просулшали.. посмотрели по осцилографу. В итоге чистка форсунок.. пока что.. Телефон ушел в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strong Опубликовано 21 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 А вот у меня какая ерунда получаеться - заводишь на холодную - иногда потряхивает двигатель...скорее троит, так еще к тому же обороты при нагретой дергаются то больше тысячи..то меньше примерно 950... а когда по городу ездишь то иногда обороты держат до 1300 оборотов, где приходиться останавливаться, выключать двигатель и снова включать..тогда все ок. Я тут обращался как то месяц назад в пежо по поводу оборотов...да продиагностировали и сказали что при повторном обращении нужно менять шаговый регулятор холостого хода. Собирабсь купить свечи и шаговый регулятор хол.хода....может кто подскажет? правильно ли я делаю или нет, не хочеться выбрасыть деньги и остаться с той же проблемой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nitsky Опубликовано 21 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Такая проблема была, да в общем и осталась. Спецы разобрали, все почистили и сказали: поможет не надолго, и по возможности этот шаговый регулятор холостого хода замени. Кстати, где-то на форуме была инфа по чистке и замене его. Если не найдешь, я скину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramsesus Опубликовано 22 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 вобщем то то что говорят на Сифтрансе по этому поводу просто шлак.. Не хотят лни с этой проблемой разбиратся.. Я к ним обратился, весь день помурижили сказали, что мол фарсунки.. мол дые кинули стало лучше.. на вопрос: Лучше или перестало. мастер=приемщие замялсо Вобщем, официалы нифина денлать не хотят и за дигностику бабло берут..и не малый баблос. Так что не слушай что тебе сказали официалы а лучше еще где-нить проверь.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shuma Опубликовано 23 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 Отмечусь и я - была у меня такая же проблема - диагностика ничего не показала. Двигатель XU7JP4, 1,8 16 клапанов. Машина вела себя следующим образом: иногда подтраивала на холодную. Под резкой нагрузкой разгоняться не хотела (предыдущий владелец кивал на то, что мол тяжелая, плавно надо ). Иногда наблюдались провалы на 1800-2000 оборотах. Т.е. ты ее разгоняешь - а ее как будто кто-то за глушитель тянет... А одним утром, в сырую погоду - вообще чуть завелся и еле до работы доехал. С этого момента резко возрос расход бензина и машина стала троить иногда даже на горячую.Поскольку опыт есть - решил сам смотреть. Методом исключения вышел на катушку зажигания (пластмассовый блок, одевающийся на свечи). В общем сдох он - внутренний пробой. Пришлось менять. Новый с наконечниками обошелся в $170. Без наконечников можно найти за 130-150. Поменял - машину не узнать - ласточка. На ситроене с таким же двиглом подобная проблема решилась заменой на одной свече резинового наконечника (Старый высох и готов был поломаться). Одельно наконечники - 50 тбр за штуку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 23 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 Методом исключения вышел на катушку зажигания (пластмассовый блок, одевающийся на свечи). В общем сдох он - внутренний пробой. Пришлось менять. Новый с наконечниками обошелся в $170. Без наконечников можно найти за 130-150. Поменял - машину не узнать - ласточка.а как ты диакностировал катушку? методы интересны, какими ты определил пробой внутренний Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 23 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 а как ты диакностировал катушку? методы интересны, какими ты определил пробой внутреннийя видел как ищут. Прога пишет диаграмму, что то как ослилограф, по форме всплесков определяется состояние многих датчиков, лямбды и катушки. По простому как кардиограмма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shuma Опубликовано 26 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 Диагностировал самым простым способом - у друга ситроён с двигателем 2.0 - там такая ж катушка. Привез ящик пива, поменялись, прокатились - все гуд. . По-другому диагностировать можно только с помощью индуктометра (это если знать ее внутреннюю схему). Почему вышел на катушку - потому как симптоматика. Обычно тупление и дерганье происходит под нагрузкой, т.е. когда в камеру сгорания попадает как правило больше горючей смеси. Замена свечей ни к чему не привела. Лямбду проверили тестером - вроде как рабочая (знаю что проверять надо осциллографом, но нету его у меня в гараже), но на всякий случай я ее все равно поменял. Шаговый - работает - слышно. Остается зажигание и форсунки... Работа форсунок кстати на холостых у меня то же прослушивается, да и на высоких оборотах форсунки чаще бы "залипали" однако при увеличении оборотов машинка дергаться как правило перестает - это объяснимо с точки зрения плохого зажигания - поршневая, за счет своей массы и инерции просто проскакивает ВМТ и перебой в работе одного из цилиндров не так заметен. Это не жигули, искру просто так не проверишь, тем более с такой конструкцией, когда на катушку приходит 4 низковольтных провода, а схемы нету. Потому просто, по-тупому искал - у кого бы поменяться. Естественно стремно было. А вдруг поставлю чужую и она то же концы отдаст? Сейчас собираюсь старую разобрать, по возможности починить. Кстати, от нее попахивает горелой изоляцией... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hugu Опубликовано 27 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 У меня такая же проблема.. Заганл к одним гаражникам, прозвонили, просулшали.. посмотрели по осцилографу. В итоге чистка форсунок.. пока что.. Телефон ушел в личкуСколько отдал за чистку форсунок? И телефончик тоже в личку сбрось, плиз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramsesus Опубликовано 27 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 за чистку форсунок отдал 90тыш. Телефон в личке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strong Опубликовано 3 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 ...меня продиагностировали через компьютер и сказали что все дело в мозгах - это о плавающих холостых оборотах, так еще и что то с одним из клапанов (так как на конце одной свечи "керамика" - белого цвета, смесь обогощенная да и компрессиия нормальная ). Спасибо огромное Ramsesus что подсказал про спецов- просто класс! Действительно профессионально проверили.Форсунки сказали что отличные...чистки не требуються.Теперь не знаю что "пежоновцы" делать??? .... просто поник головой....но все же надежда есть может кто еще что скажет!?.Думаю может подьехать в пежо и обратиться по старой причине холостых оборотов - как бы по гарантии. Да и перепрошивать мозги они не умеют? стоит ли заниматься перепрошивкой не уофициалов....может после перепрошивки она вообще не заведеться.Вот такие вот х...е дела у меня. Даже нет настроения..Если кто подскажет...буду очень признателен...мот тел. 8 (029) 703-07-09, 155-00-76 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 (так как на конце одной свечи "керамика" - белого цвета, смесь обогощенная да и компрессиия нормальная ). Если белого цвета - обедненная. Если компрессия точно в норме - не ссы, механическая часть значит живая . Дело в питании. В смысле конфигурации смеси. В твоем случае - мало бенза попадает в цилиндр, поменял бы форсунки местами, из того где свеча белая перекинь в другой цилиндр и поезди неделю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Govzich Kirill Опубликовано 3 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 ...меня продиагностировали через компьютер и сказали что все дело в мозгах - это о плавающих холостых оборотах, так еще и что то с одним из клапанов (так как на конце одной свечи "керамика" - белого цвета, смесь обогощенная да и компрессиия нормальная )Вообще-то, мы сказали Вам, что компрессия в 4-м котле значительно ниже (более чем на 30%), чем во всех остальных, и что смесь бедная (опять же в четвертом котле). Такие результаты по компрессии подтверждают наличие проблем в механике. После подливания масла компрессия значительно возросла - это лишнее подтверждение. Плюс, чтобы поменять местами форсунки, Вам придется немного раскошелиться, т.к. уплотнительные колечки у Вас сильно изношены (топливо подтекает). И еще касательно 4-го котла: на свече, кроме белого изолятора, наблюдаются деформация центрального электрода (что, в свою очередь, свидетельствует о повышенной температуре в камере сгорания, износе и об обедненной смеси) и следы присадок к бензину.Обороты у Вас не плавают, а скорее дергаются. Это связано с тем, что один котел (4-й) не додает мощности.Такой момент: у Вас не включается принудительный холостой ход (т.е. когда Вы полностью отпускаете педаль акселлератора) - подача топлива НЕ прекращается, что ведет к повышению расхода в городском цикле. Потенциометр дроссельной заслонки не имеет как такового концевого выключателя, а сам этот агрегат, судя по всему, исправен. Еще и поэтому затрудняется постановка окончательного диагноза.А касательно истинной причины, я бы попросил Вас пока снять подозрения с мозгов, т.к. в большинстве случаев они оказываются самым надежным элементом, особенно если машина не бывала в серьезных авариях.Впредь, будьте добры, проявите немного терпения - имея на руках отчет, Вы смогли бы точно описать результат диагностики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 так совсем наоборот получается?Двигло перебирать - попандос серьезный! наверно без навесного купить дешевле выйдет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proto Опубликовано 3 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 Народ, а вот вы мне объясните как можно убить компрессию в отдельно взятом цилиндре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 Народ, а вот вы мне объясните как можно убить компрессию в отдельно взятом цилиндре?а как в ауди 100 2.3 5 цилиндров (продольное расположение мотора) - пятый умирал, масло плохо доходило и охлаждение слабое. А тут просто, рванул ремень, наскоряк подешевке собрали и на продажу, клапан один или десять поменяли (сколько погнуло), не притерли , могло седло прогореть. Но это домыслы. Тут полубому разбирать. Разбирать - новая прокладка ГБЦ + работа и это тока чтоб посмотреть и своим ходом уехать. хз что может быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shuma Опубликовано 4 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 так совсем наоборот получается? Двигло перебирать - попандос серьезный! наверно без навесного купить дешевле выйдет Ну это так, если конечно не самому делать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 Ну это так, если конечно не самому делать...самому - дороже выйдет (как по мне) , за то время что проковыряешься с мотором - заработаешь больше и не факт что мотор сам хорошо сделаешь, опыт нужен. Дальше распредвала самому лезть как то стремно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strong Опубликовано 4 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 ... да скорее чего то не понял...спасибо за подробное обьяснение.Проблема то осталась...а ездить нужно, так еще эти холостые давят на мозги.Совет всегда не помешает.Буду ждать отчета... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 а в минске будто не так , просто в большинстве случаев это как раз самые действенные меры. Свечи провода и топливо - самое то , что вызывает сомнение в качестве. Оно и проявляется при таких проблемах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eXPireauto406 Опубликовано 7 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 Добрый день. Подскажите, кто может, как решить возникшую проблему. Пежо 406, 16 клапанный, бензин, двигатель 2,0 , RFR( EW10 ). Двигатель работает не ровно на холостых оборотах – дёргается !!, на трассе возникает ощущение, что машину на мгновение тянет назад. Компьютерная диагностика проводилась весной – сняли ошибки, т.к. менялся датчик х.х., остальное было в норме, двигатель чуть-чуть подёргивался, что не скажешь теперь. Топливный фильтр менялся, свечи менялись на новые «Valio» – никакого результата это не дало. Двигатель заводится с задержкой в 3 секунды, даже если он горячий. Спасибо за советы. проверь термостат, свечи и ремни ГРМ если, дёргается, когда на педаль газа давишь- значит скоро тросику пи..... ещё катушку зажигания проверь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVader Опубликовано 10 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 А термостат тут причем??? У него же проблемы не с температурой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 А термостат тут причем??? У него же проблемы не с температурой из за термостата жрать может, там фишка в том что двигло не полность прогревается и форсунки (это касается распределенного впрыска) открываются на более продолжительное время. Точных данных не знаю, что то при прогретом 2 милисекунды, а при недогреве 4, в общем на фиате у друга 2-3 литра лишних кушалось из за термостата. Для некоторых рынков возможно поставлялись автосы со специально сделанными термостатами которые при 70 полностью открываются, для швейцарии италии и прочих где транспорт используется в горах (температура кипения резко снижается из за разряженного воздуха). Как в УАЗике при 76 термостат срабатывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strong Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 Всем привет...ну вот пока поменял свечи.Вроде как при заводке перестало троить....но проблему с плавающими оборотами осталась.Остаеться поменять уплотнительные кольца - только вот проблема ставить нужно оригинальные, сказали одни спецы на сто что не оригинал все равно подтекает немного. Узнал на сиф. стоят 35т.р. и привезут через месяц, скорее придеться заказывать по другому проблему оборотов не узнать ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pilz Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Пропала тяга на пежо 406. Двигатиль троит и иногда стреляет. За день до этого промыл корпус воздушного фильтра. Думаю что накрылся катализатор или лямда-зонд. У кого были похожие симптомы. На диагностику пока нет возможности доехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berkut Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Пропала тяга на пежо 406. Двигатиль троит и иногда стреляет. За день до этого промыл корпус воздушного фильтра. Думаю что накрылся катализатор или лямда-зонд. У кого были похожие симптомы. На диагностику пока нет возможности доехать. Похожее было на пежо 206 - катушка зажигания (ляснулась резко - утром прогревался нормально, выехал со двора и троить стала). Если она, то только замена. На рынке б/у не покупай (сам попал тогда на 150 бариков, месяц отработала только), покупал на сервисе пежо (600 тыс. новая стоила) - год машина ездит и все гуд. Как вариант еще проверь контакты на катушке и свечи . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eXPireauto406 Опубликовано 30 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 Похожее было на пежо 206 - катушка зажигания (ляснулась резко - утром прогревался нормально, выехал со двора и троить стала). Если она, то только замена. На рынке б/у не покупай (сам попал тогда на 150 бариков, месяц отработала только), покупал на сервисе пежо (600 тыс. новая стоила) - год машина ездит и все гуд.Как вариант еще проверь контакты на катушке и свечи .вероятнее дело в катушке ( если троит.......) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения