Перейти к содержанию

Пежо 406. Троит двигатель. Троит в дождь и на холодную. Троит на горячую.


AleXandr

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

406, 1.8, 1998гв.Такое в первый раз. Еле завелся. Начал маслать старетром и такое впечатление что аккумулятор еле крутит, хотя аккум новый и до сегодня заводился с "полтычка". Крутил старетером и даже не "хватала". Такое впечатление что небыло бензина. Потом еле начала схватывать и завелась, но дыма было как на дискотеке . грешу на сырую погоду, зная что у французов проблемы с электрикой с детства. Или может что другое?Приехал на работу. НА обеде решил завестись. Машина завелась сразу, но троит.PS Все это появилось после замены масла и свечей.Выкрутил новые свечи NGK: за неделю наездки на них черный нагар, хотя расход не большой, по городу примерно 8 литров/100.Поехал на Некрасова хотел купить комплект других свечей, попросили показать предыдущие, провери - пробоев нет. Порекомендовали искать причину в другом месте :) не в свечах. Пока езжу на старых, но на ХХ чуствуется небольшая детонация.Сегодня ездил сегодня на КЛВ Бош сервис на Полярной на диагностику двигателя. Электрик сказал что это болезнь у всех Пыжей и даже на новых авто. В катушке зажигания происходит плохой контакт. Подключил провода - сопротивление 11 кило Ом, начел ее трясти - спротивление меняется. Компьютерная диагностика показала отсутсвтие ошибок. По словам мастера - когда троить начнет по настоящему - ошибки будут видны тоже. Рекомендована замена катушки но новую. Цена вопроса: 522000 тыс. на Сифтрансе, 192уе на Екзисте, 170 на Некрасова.Народ, у кого 306, 406, 605, 806, Ксара, XM Ксантия с 16-клапанным мотором 1,8 или 2,0 . Хочу точно удостоверится что это катушка зажигания. С меня пиво. :)есть ли смысл искать б/у или брать только новую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Похожая проблемма.При холодном движке машина пуля. Как прогреется начинается дергаться - как будто топлива не хватает (особенно когда на светофоре трогаешься, т.е. когда под нагрузкой движок).На бензине еще более-менее (практически не дергается), но на газу ехать невозможно - тупит машина и дергается.Холостые работают нормально (что на бензине, что на газу).На педаль газа резко не нажимаю.Ездил на газовую станцию - газовая система в норме сказали.Комп ошибок никаких не выдает, фильтра все новые, подсоса воздуха нет (проверяли на станции каким-то баллончиком), катализатора нет (пламегаситель стоит), лямда-зонд рабочий.Еслиб катушка накрывалась, то что на бензине, что на газу одинаково дергалась бы ?Что за хрень - понять не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел статью в инете с похожим траблом http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=8228&...%EE%E2%E0%EB%FB

Звонил на Сифранс - на мою машину катушка зажигания 522 000 + наконечники (4шт.) 220 000. Итого 742 000 (грубо 350 у.е.) :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня точно такая х..нь! Был на малине, знакомый подсказал, взял на прокат у торгашей клапан рецуркуляции за 10 у.е., пошел на стоянку поменял, проехал всё стало ок., приехал почистил и помыл свой - огонь!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня точно такая х..нь! Был на малине, знакомый подсказал, взял на прокат у торгашей клапан рецуркуляции за 10 у.е., пошел на стоянку поменял, проехал всё стало ок., приехал почистил и помыл свой - огонь!!!!!!!!

А где эта штука находится (как выглядит) - клапан рецуркуляции ?Это не про него написано http://peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=51 (Daiver: "С системой впрыска абсорбер никак не связан. Он призван впитывать пары бензина когда машина находится на парковке с выключенным двигателем. А после запуска оного направлять пойманные пары в двигатель для сжигания (клапан открывается)".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Здравствуйте, уважаемые! Разрешите перейти сразу к вопросу. У меня Пежон 406 2.0 HDI (90 л.с., DHY) 2000г.в. Купил недавно с пробегом по РБ (почти 1 год). Когда завожу автомобиль, после того как он некоторое время стоял без движения (особенно по утрам), наблюдается ощутимое (после ночи сильное) троение двигателя. Чтобы движку было легче выйти из этого «пике» сразу как завожу держу 1000 об/мин секунд 10-15, иначе «дурдом» еще продолжительней. Подозрительного изменения цвета выхлопа не наблюдаю (через зеркала). Когда все проходит, на холостых оборотах стрелка немного плавает. Пару раз троение наблюдалось уже после того как отъехал от стоянки и остановился на перекрестке. На ходу все в порядке: без шумов, тяга присутствует. Думаю форсунка. Как определить какая? Тут меня пытались развести на снятие и помывку бака, а также промывку системы Wynns-ом. Послал подальше. Помогите советом, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего форсунка, когда на холодную работает она не распыляет ,а льет соляру . Когда прогреется начинает немного работать. На твоем бы месте почистил бы все, вроде бы говорят ультразвук ничего помогает, а не спрашивал на счет распылителей, может есть на рынке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При замене ГРМ и неправильно выставленных метках либо проскок оного на зуб присутствует такое явление. Сам недавно столкнулся, но на бензине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как определить - есть два решения вопроса:

1) комп.диагностика

2) снятие всех форсунок и проверять начало открытия

иначе не определишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При замене ГРМ и неправильно выставленных метках либо проскок оного на зуб присутствует такое явление. Сам недавно столкнулся, но на бензине

в дизеле если на зуб проскочит то машина уже не заведеться, сам сталкнулся с такой траблой когда помпу менял ... не сравнийвай бенз движоки дизель!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

нестобильные холостые обороты. чтобы тронуться нужно как следует газонуть. при нажатии педали газа ужасно дергается и постреливает.компьютерная диогностика ничего не показывает(все в норме, ошибок нет. делал 2 раза)народные умельцы только пожимают плечами. может у кого было что-то похожеепомогите ПЛИЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нестобильные холостые обороты. чтобы тронуться нужно как следует газонуть. при нажатии педали газа ужасно дергается и постреливает.компьютерная диогностика ничего не показывает(все в норме, ошибок нет. делал 2 раза)народные умельцы только пожимают плечами. может у кого было что-то похожеепомогите ПЛИЗ

А что уже проверено? По порядку:1) Свечи - выкрутить, осмотреть на предмет мокроты/нагара/повреждений/неисправности, если есть что-то - поменять;2) Регулятор давления топлива - чуть-чуть сдавить шланг обратки топлива, если что-то поменялось в работе - поменять;3) Высоковольтные провода - кусок толстой проволоки соединить длинным проводом с массой и провести вдоль проводов (на расстоянии 5-10 мм) в притемненном сухом месте, если проскочит искра - меняй провод;4) Проверить/прочистить воздушный тракт и регулятор ХХ/датчик дроссельной;5) Попытаться найти такую же катушку зажигания и подменить свою.Это на вскидку, удачи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что уже проверено? По порядку:1) Свечи - выкрутить, осмотреть на предмет мокроты/нагара/повреждений/неисправности, если есть что-то - поменять;2) Регулятор давления топлива - чуть-чуть сдавить шланг обратки топлива, если что-то поменялось в работе - поменять;3) Высоковольтные провода - кусок толстой проволоки соединить длинным проводом с массой и провести вдоль проводов (на расстоянии 5-10 мм) в притемненном сухом месте, если проскочит искра - меняй провод;4) Проверить/прочистить воздушный тракт и регулятор ХХ/датчик дроссельной;5) Попытаться найти такую же катушку зажигания и подменить свою.Это на вскидку, удачи.

делал все кроме 3-го пункта. а насчет свечей, то они сухие,а ещё я просматривал на форуме и многие говорят, что не все идут. сегодня поставил уже 2-ой комплект свечей (BERU) ничего (((.Спасибо за советы!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нестобильные холостые обороты. чтобы тронуться нужно как следует газонуть. при нажатии педали газа ужасно дергается и постреливает.компьютерная диогностика ничего не показывает(все в норме, ошибок нет. делал 2 раза)народные умельцы только пожимают плечами. может у кого было что-то похожеепомогите ПЛИЗ

По поводу катушки. У меня есть такая - могу подсобить с проверкой ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми у кого небудь катушку проверь, у почти такие симптомы на бензиновом были тоже 2 месяца ломал голову что за фигня, пока не выдало ошибку - оказалось датчик давления. После замены не узнавал свою машину. Ранее тоже перепробовал все - свечи, датчик хх, катушку, наконечники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь за офтоп, но "406 1.8 16v 1995г" это реально? У меня по книжке 406 стали выпускаться с 96-го. Да и 16-ти клапанник на первых моделях как то странно. Это та с правым рулем? :) Ну да ладно... Троит постоянно, или иногда "прорывает"? Если постоянно, то можно найти цилиндр по прогреву свечей. Вообще конечно если троит постоянно и свечи сухие, то это не поступает топливо... Еще мысль: "стреляет" это больше похоже на сбитое зажигание, возможно проскочил зуб на ГРМ - давно менял? Совет: для начала проверить ГРМ и компрессию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь за офтоп, но "406 1.8 16v 1995г" это реально? У меня по книжке 406 стали выпускаться с 96-го. Да и 16-ти клапанник на первых моделях как то странно.

это реально. 406 впервые увидел народ в 1995году. с двигателями 1,6 1,8 2,0 бензиновые и 1,9 турбированный дизель. при чем 1,8 были 8 и 16кл.Самым первым делом просмотри следущее: – неправильно установлен зубчатый ремень привода механизма газораспределения; – подсос воздуха в системе впрыска, впускном коллекторе или шлангах (бензиновые двигатели); – повреждение системы впрыска топлива (бензиновые двигатели).скорее у тебя ремень проскачил. обязательно проверь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наконец-то!!! закончились мучения. Короче говоря, дело было не в бабине, а в катушке зажигания!

пришлось поменять (недешевое удовольствие). и теперь у меня снова супер-машина!!

Спасибо всем за помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наконец-то!!! закончились мучения. Короче говоря, дело было не в бабине, а в катушке зажигания!

пришлось поменять (недешевое удовольствие). и теперь у меня снова супер-машина!!

Спасибо всем за помощь

Где покупал и за сколько если не секрет ? Чуствую что мне это тоже скоро грозит.

На рынке сказали что появились новые (раньше только б/у было) где-то 150 енотов "нормальные" и 80 енотов "г**но" (типа если на продажу). На некрасова от 200 енотов стоило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где покупал и за сколько если не секрет ? Чуствую что мне это тоже скоро грозит.

На рынке сказали что появились новые (раньше только б/у было) где-то 150 енотов "нормальные" и 80 енотов "г**но" (типа если на продажу). На некрасова от 200 енотов стоило.

лучше брать новую. я купил в салоне PEUGEOT (PEUGEOT.by) за 454.000 и ещё и свечи фирмовые прикупил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что может быть причиной? Датчик распределения давления? Форсунки? Перед этим тоже был косячёк. Когда заводишь на холодную двигатель пару секунд подтраивал и бывало проваливались обороты пару тройку раз - но движок не глох. Кто сталкивался - как решали проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я уже привык что в переходном переоде когда температура от 10 до минус -5 примерно машина заводиться не охотно. Потом клуб дыма вылетает. В другие периоды всё тип-топ. Сменил уже грушу, патрубку от фильтра и после. Не помогло. Воздуха в системе вроде нету. Но косяк остался. Закономерность очевидна от температуры. Но почему-то бывает что раз в неделю утром с пол оборота заводиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая проблема и у меня. Оказалась тоже катушка. Там конструктивный недостаток: два высоковольтных провода идут рядом в эпоксидке. От вибрации, температуры в одном месте смола ломается и идет пробой. Умирает 2 цилиндра сразу.Проблема лечится своими силами за сутки.Снимаем катушку и выплавляем крепления верхней крышки катушки. С помощью зубила неширокого и молотка выбиваем зпоксидку. Аккуратно, чтобы не повредить провода (они стальные около 1 мм но все-таки :) ).Покупаем автомобильный силикон. Производитель не важен. Смотрите, что бы он был пластичен, когда застынет и держал высокие/низкие температуры.Обезжириваем то место, где была эпоксида. Сушим. Заливаем силиконом. Сутки сохнем.Ставим на машину и наслаждаемся ровными оборотами и вернувшейся мощьностью. Крышку приклеиваем/запаиваем и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...