Перейти к содержанию

Пежо 406. Троит двигатель. Троит в дождь и на холодную. Троит на горячую.


AleXandr

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Доцент сказал:

Троение вызвано плохим качеством распыла топлива. 

это вы мне рекомендуете сьездить помыть форсунки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Доцент сказал:

Заменить.

заменить наверно они будут не очень дешевые а даже дорогие? а промывка чистка на сто ультразвуком или как они там чистят не поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, andrei1977 сказал:

заменить наверно они будут не очень дешевые а даже дорогие? а промывка чистка на сто ультразвуком или как они там чистят не поможет?

Промывка это пустая трата средств и усугубление ситуации по форсункам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, andrei1977 сказал:

наверно они будут не очень дешевые а даже дорогие?

Отлично зарекомендовавшие себя волговские форсунки стоят на данный момент 28 руб 60 коп/шт.

форсунка от волги.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Доцент сказал:

Отлично зарекомендовавшие себя волговские форсунки стоят на данный момент 28 руб 60 коп/шт.

форсунка от волги.jpg

а они подойдут к моему пыжо)) а то я смотрел под свою машину на экзистк 112р как то очень накладно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 21.01.2017 в 22:01, andrei1977 сказал:

Нужна помощь и совет) начнем с того что у меня пежо седан 406 2.0 бензин 136 лошадей RFN. постоянно троит (поддергивает) двигатель на холостых когда прогрета при начале прогрева троения нет но как приближается к 90 начинает подтраивать. троит по разному иногда слабо ощутимо, бывает что чувствуется нормально, но не сильно колбасит но только на холостых. В остальном проблем нет, холостые в норме динамика нормальная, провалов нет или во всяком случае не чувствую расход топлива в норме, был расход масла ( масло в свечных колодцах в 3 и 4) но исправил эту проблему. Что делал: менял свечи перепробовал разные бош платинум , обычный бош, нгк  сейчас поставил эквиум, купил новую катушку хотя и старая была в норме не чего не поменялось. как говорил ранее появился расход масла надо было менять масло сьемные колпачки. и  за одно сказали поменять гидрокомпенсаторы пообещали что троение пропадет и так я поменял грм ремень, ролики, подушку двигателя, сальники и прокладки клапанных крышек , гидрокомпенсаторы, маслосьемные колпачки, ролики генератора(ручейковый) снимали воздуховод чистили. И после всего осталось как и было без изменений конечно масло  перестало кушать и нет масла в свечных колодцах сейчас там сухо. компрессия везде 12 а в 3 где было много масла 14. Куда лезть дальше что делать как убрать эту проблему

И так покупать новые форсунки я не стал от Волги которые советовали так как пообщавшись с некоторыми людьми с не одним на мой вопрос если вместо родных поставить от Волги они страно улыбались и все сказали что не стоит. А купить новые под свою машину пока средства не позволяют отдать 400 р. Решил помыть ультразвуком, помыли сделали диагностику все в норме. После мытья стало намного лучше на 90% но все равно слегка потряхивает потдергивает. Прилаживали руку к выхлопной, смотрели на мотор его работу сказали что троения нет. Но когда сидишь за рулем едва заметная колбаса есть. Что это куда лезть кто может помочь посмотреть послушать понюхать лизнуть но определить из за чего это может быть. Кстати компрессия выровнялась и стала везде одинаковая.  Есть у нас специалисты которые могут добиться толку

Изменено пользователем andrei1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. Такой вопрос: пыжик 406, газ-бенз 1.8. На газу троит и на холодную и на горячую. На бензе подтраивало на больших оборотах и падали обороты. Поджали катушку - подтраивает но обороты не падают. Проверили топливную, все норм. Хочу на выходных глянуть свечи. В чем еще может быть причина?

Изменено пользователем burnos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ребята вот такая проблема, заводишь машину на холодную работает хорошо прогревается и начинает работать кагбы подтраивает,  па тахометра обороны не плавают при переключении с 2 на 3 передачу провал но редко, свечки проверял на приборе-работают может кто сталкивался с проблемой подскажите пожалуйста заранее благодарен.Пежо 406,1.8 16кл 1997 года мотор XU7JP4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи и работа катушки проверяется без прибора: нерабочая свеча (причиной может быть и катушка) будет отличаться цветом изолятора и электродов от других. По нагару и льющую форсунку или нерабочую найти можно. Виртуально, сомнительно что, кто-то определит неисправность. Запасайся терпением и не спеша ищи причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем привет. Появилась такая проблема с Peugeot 406 1,8 16кл.: с утра, когда завожу автомобиль - заводится без проблем, на несколько секунд обороты в пределах 1300, потом опускаются до 900. В это время двигатель начинает работать не ровно (троить). Если газовать - бывает заглохнет, а если наберет больше 1500 об/мин. то работает нормально, пока газую. После минуты, двух как прогреется троение прекращается, двигатель работает ровно. Так и прогреваю около 2 минут, двигатель норовит заглохнуть, причем если на улице температура выше 15 градусов, троит вроде меньше.

Первым делом заменил свечи зажигания на NGK BKR5EK

Снял катушку, проверил визуально - все в норме, почистил контакты, почистил все остальное, ночью свечения не наблюдается. По Lexia  скорость заряда 2,4 мс.троит при прогреве по прежнему + во время езды, на низкой скорости (40-50 км/ч и 3 скорость) начали ощущаться небольшие рывыки, хотя и при 70 их немного ощущаю. Трогается плавно.

Топливный фильтр исключаю, так как после прогрева уже еду на газу - то же самое.

Снимал форсунки, пробовал промыть жидкостью для промывки карбов, форму факела не смог рассмотреть, но визуально одинаковая на всех.

Подскажите что проверить еще? Не подходящие свечи купил? Может ли влиять воздушный фильтр (пришла идея прямо сейчас)?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все-таки или свечи (одна) или катушка. Найти причину очень трудно, поскольку пропуски сгорания периодические. Выверни все 4 свечи и внимательно посмотри на нагар на изоляторах и электродах. Иногда можно заметить по более темному цвету.

 Другой вариант, возможно более показательный, во время сильного троения (при прогреве) выверни свечи и посмотри. Если одна не будет работать постоянно даже несколько секунд, она будет мокрая. Поменяй местами с любой другой и посмотри, если за свечой уйдет проблема в другой цилиндр, значит свеча, если при повторном испытании, будет опять барахлить тот же цилиндр, значит катушка. Следующий раз дай марку двигателя и систему впрыска, чтобы понять, по схеме, что там у тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем вечера,помогите решить проблему...пежо 406 2.0 ew10 RFN двиготель работает почти ровно,но стоит включить свет,музыку и тд двиг начинает колотится вибрация в руль...зарядка при полной нагрузке 14.6 ..заранее благодарен..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,может у кого-то было такое!Когда мороз на улице не заводится.При включенном зажигании не срабатывает бензонасос,стартер крутит а толку нет,даже не схватывает,ели крутить с5 гаснут лампы.С буксира такая же ситуация.До обеда постоит,на солнце погреется и с ключа заводится.Итакое продолжается уже неделю.Что делать не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще на холодную постоянно троит,дергается при нагрузке,когда кочусь на нейтралке обороты не падают,а падают только после полной остановки.406 1,8 16кл.1995гв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Сирик сказал:

При включенном зажигании не срабатывает бензонасос,стартер крутит а толку нет,даже не схватывает,ели крутить с5 гаснут лампы.С буксира такая же ситуация.

Ну и зачем стартером батарейку усаживать "до немогу", если в котлах гореть нечему?! Проверяйте эл. цепи(по наличию питания) б/насоса - контакты на предохранителе, аварийном размыкателе (если имеется таковой), на главном силовом реле и самом насосе. Для начала полностью зарядите аккумулятор(иначе просадка напряжения во время работы стартера поставит ЭБУ в конкретный "затуп"). Далее(не включая зажигание) прямым проводом от "+" аккума подайте питание поочерёдно на каждый из контактов аварийного размыкателя(повторюсь - если имеется таковой) и слушайте - заработает ли бензонасос. Если заработает, то снимите клеммы с размыкателя и соедините их (не забудьте заизолировать!) и попробуйте включить зажигание. Если таковой "кнопки" нет - смотрите схему на свой авто - как подать питание для проверки. Блин... это сделать всё быстрее, чем я набирал этот пост :ag: Удачи.

 

8.jpg

Изменено пользователем BIZON777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию,я проверю.И все-же повторюсь,когда мороз,нет признаков жизни,немного постоит на солнце,все работает.Дело в том что,что-то замерзает или дает не правильную информацию на мозги,не могу понять что именно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Доброго времени суток! подскажите с проблемой: после того, как завёл машину (1.8Б 90 л.с. 8клапанник, код двигателя не подскажу, 2004г.в.), обороты держатся в районе 1000/1100, постепенно снижаясь до 800 (это нормально состояние). Затем автомобиль начинает дергаться, обороты прыгают в диапазоне 650-900. Стоит плавно поддать газку (где-то до 4000), двигатель начинает работать нормально на протяжении всего периода работы (пока не поставишь машину на стоянку). Если нажать на педаль газа резко, машина глохнет. Также может начать тупить при движении: передачу включаешь, педаль в пол, машина либо едет на холостых (т.е. не реагирует на нажатие педали газа), либо выше 1500-2000 оборотов двигатель не раскручивается. перейдешь на нейтралку, поддашь газку до 4000 оборотов, двигатель начинает работать хорошо, динамика разгона восстанавливается. судя по сообщениям, советуют катушку зажигания проверить, но может кто подскажет еще какие-нибудь варианты решения проблемы. загвоздка в том, что данное явление появляется не всегда, и какую-то закономерность установить не получилось. проблема может проявиться после 2-х дней стоянки, а может и после рабочего дня (т.е. после 9 часов стоянки). хочу глянуть топливный фильтр (сеточку на бензонасосе, внешнего фильтра нет), может она забилась и мешает топливу попадать в нужном количестве в двигло. Катушку зажигания сам не проверю, для этого поеду на диагностику в Бош-сервис. Если кто-то поможет с рабочей катушкой зажигания на подменку, буду очень рад (естессно, не за просто так:az:) Комп.диагностика выдала ошибку по лямбда-зонду, но троение началось примерно через месяц после выявления ошибки, до этого никаких проявлений не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно в лямбде и проблема. Все описанные симптомы точно на неё и указывают. Если только нет никаких повреждений выпускного тракта до датчика.

В баке стоит полноценный фильтр, его регламентировано менять раз в 150 тысяч км, в сборе с насосом, но многие ездят до смерти насоса и уж потом меняют колбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димыч. Спасибо за оперативный ответ! пробег у машины 140.000км (чтобы отмести сомнения в правдивости пробега, машина во владении более 10 лет, покупалась в 2008 у хороших знакомых с пробегом 65.000км, которые ее с нуля брали), насос менялся на Бошевский примерно на 100.000 +/- (неправильно показывал датчик уровня топлива, ну и при снятии топливной трубки обломал пластиковую трубочку самого насоса :D ). 

Тогда еще вопрос: может ли лямбда влиять на общую динамику автомобиля? по ощущениям, раньше машина была бодрее в разгоне (знаю, движок овощной), а при включении кондея машина вообще еле разгоняется. или  просевшая динамика разгона не зависит от неисправной лямбды? Может, это просто мне кажется, но все же :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лямбда напрямую влияет на мощность двигателя. Она же контролирует качество выхлопных газов и по её данным ЭБУ "готовит" смесь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Итак. Выше писал о проблеме троения двигателя. Проблема вылезала не всегда, и закономерность было установить проблематично. Решалось все прогазовкой, но ближе к решению проблемы даже прогазовка не спасала. Что было сделано:

1. Чистка дроссельной заслонки - не помогло

2. Замена переднего лямбда-зонда (заменили на bosch) - не помогло

 *криворукие мастера плохо пустили провод, и при повороте руля вправо в один прекрасный момент вырвал все 4 провода из лямбды. Выскочила ошибка Antipollution fault. СТО заменило лямбду бесплатно (поставили вместо Bosch Denso) - проблема не ушла.

3. Грешил на забитую сеточку в топливном насосе, но, дабы зря не лезть туда, решил сначала поменять свечи (заменил на оригинал) - проблема ушла (тьфу-тьфу-тьфу), уже больше месяца двигатель работает ровно, и вроде и так не сильно скоростная машинка бодрее ехать стала :) Нынче периодически беспокоит Antipollution fault (исключительно когда езжу в дождь, когда сухо - ошибка уходит) - грешу на отсутствие части защиты, которые доблестные мастера СТО выломали при демонтаже, раньше при целой защите ошибка выскакивала только если очень долго стоять заведенным на одном месте. 

Всем спасибо за идеи, удачи на дорогах и полного бака! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...