Перейти к содержанию

Пежо 406. Троит двигатель. Троит в дождь и на холодную. Троит на горячую.


AleXandr

Рекомендуемые сообщения

Подтраивает на холостом ходу, на прогретом до рабочей температуры двигателе. Прикол в том что дашь электро нагрузку (фары, Обогрев заднего стекла) подтраивание прекращается. Что это не форсы точно ездил времонт поменяли все распылители но трабл остался. Куда рыть дальше? Кто что думает по этому поводу?пежо 406 2.0 HDI 110л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не подтраивает а обороты плавают?

Нет именно подтраивает обороты постоянные при этом 800об. как и писал выше , нагрузку на генератор дашь всё выравнивается

Возможно регулятор давления топлива на насосе

регулятор давления снимался, чистый, при неисправном регуляторе давления машина либо не заводится, либо глохнет не сразу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

регулятор давления снимался, чистый, при неисправном регуляторе давления машина либо не заводится, либо глохнет не сразу

Отнюдь. Симптомов много разных бывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто знает как проверить датчик давления топлива в топливной рампе? Гдето читал что из-за него может подтраивать на горячую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтраивать может также из-за форсунок. Обратите внимание на дымнось при троении. Посмотрите коррекцию, нет ли форсунки с большой плюсовой коррекцией. Диагностика РР2000 либо даст ответ на вопрос, либо подскажет куда смотреть дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтраивать может также из-за форсунок. Обратите внимание на дымнось при троении. Посмотрите коррекцию, нет ли форсунки с большой плюсовой коррекцией. Диагностика РР2000 либо даст ответ на вопрос, либо подскажет куда смотреть дальше.

Форсунки проверены и отремонтированы на Бошевском дизель сервисе. Дыма при троении нет, но на техосмотре по прибору повышеная дымность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С утра прогревал машину (406 1.8i) вроде все нормально, потом стала троить, то задыхается, то стреляет, цирк кароче, думаю что катушка. Нашел оригинальную катушку за 1 317 000 (156$) пока жду компьютерной диагностики, что бы удостоверится, а вдруг не она)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Двигатель XU7jp4 если постоит 2-е суток, утром заводишь, заводится легко но начинает трясти двигатель, из выхлопной пар заметными порциями прямо вылетает.  (появилось при утренних заморозках, когда езжу каждое утро работает повнее). обороты около 1000-1100 что бы прыгали не замечал, прогревается, что то счелкает и переходит на обороты 800-850 работает уже ровнее. Пока в движени прогревается вплоть до 80 градусов в выхлопную трубу идут небольшие хлопки, и если в это время держать к примеру тормоз то сшышен толчек от двигателя. Бенз 95, воздушный фильр заменил пару тыс. назад. Читаю форумы, у многих то же самое. Вопрос простой, это нормальное поведение этого мотора или нужно смотреть свечи/катушку ?спасибо.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С утра прогревал машину (406 1.8i) вроде все нормально, потом стала троить, то задыхается, то стреляет, цирк кароче, думаю что катушка. Нашел оригинальную катушку за 1 317 000 (156$) пока жду компьютерной диагностики, что бы удостоверится, а вдруг не она)

как правило, комп.диагностика катушку не покажет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ошибся дизинформация насчет оригинала катушки. Valeo я купил, а не оригинал катушки, а диагностика катушку и не показала, а думал покажет, поехал диагностику движка делать, пока катушку с С5 не снял к себе не запулил так и не выяснил что этоА диагностика показала пропуски зажигания кстати, так что будте аккуратны, я нормально времени потерял и денег из-за катушки этой

Изменено пользователем Brick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... а диагностика катушку и не показала, а думал покажет...А диагностика показала пропуски зажигания кстати...

Что вы сами себе противоречите?! Пропуски зажигания - явно указывают на катушку. Это еще Citrin указал постом выше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибся дизинформация насчет оригинала катушки. Valeo я купил, а не оригинал катушки, а диагностика катушку и не показала, а думал покажет, поехал диагностику движка делать, пока катушку с С5 не снял к себе не запулил так и не выяснил что это

А диагностика показала пропуски зажигания кстати, так что будте аккуратны, я нормально времени потерял и денег из-за катушки этой

дык Valeo це ж и есть оригинал...wacko.gif

пропуски зажигания видны только на рестайловых моторах, на XU их диагностика не покажет...

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык Valeo це ж и есть оригинал...Изображение

пропуски зажигания видны только на рестайловых моторах, на XU их диагностика не покажет...

Я на заводских только Sagem видел, так что ....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... а диагностика катушку и не показала, а думал покажет...А диагностика показала пропуски зажигания кстати...

Что вы сами себе противоречите?! Пропуски зажигания - явно указывают на катушку. Это еще Citrin указал постом выше.
Я говорю по факту, мне делали диагностику, сказали катушки показатели в норме, у вас пропуски зажигания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня пежо 406, 2.0 нди, при заводке на холодную,дергаеться двигатель,после как газанешь раза 2-3,двигатель работает ровно,едет хорошо,без проблем,было неисправно 2 свечи,заменил проблема неисчезла,проверяли форсунки и компресию все отлично..что это может быть??помогите..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Нет, т.к. есть подкачивающий насос, который при включении зажигания весь воздух и выгоняет. По симптомам как раз на неработающие свечи смахивает. Менять лучше было комплектом. И проверить работу реле накала свечей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, т.к. есть подкачивающий насос, который при включении зажигания весь воздух и выгоняет. По симптомам как раз на неработающие свечи смахивает. Менять лучше было комплектом. И проверить работу реле накала свечей.

При теперешней температуре вряд ли в свечах дело. 1 сек перед запуском ничего не решает, а после прогазовки и пост-нагрев отключится 100% (по оборотам или цикловой подаче). Сизый дым не валит?Скорее давление плавает (регулятор?). Нужно просто глянуть сканером после запуска. Как форсунки проверяли? Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

 Машина подтраивает, не едет, обороты плавают постоянно...мокрые две свечи...был на куче диагностик где смотрели всё и всё исправно, но все диагносты сошлись в одном что нужно поменять катушку!Но катушка то новая как и свечи!Причём что старая что новая разницы нет, значит дело не в катушке...парень который разобрал мне пол машины выдвинул последнюю версию что дело либо в мозгах либо в прошивке!(все ребята которые смотрели мою машину спецы в основном по дизелям)Может кто знает грамотного специалиста по бензиновым пежо который всё посмотрит и катушку и форсунки и насос и мозги???подскажите пожалуйста или посоветуйте на что обратить внимание!Peugeot 406 2.0i 1999 (ew10j4) 

Изменено пользователем Владимир К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пятницу началась такая же проблемма, сначала машинка просто затыкалась потом сильно троила, не тянет и самое ужастное, расколяется до красно жалко фото не делал банка с катализатором (в глушителе догорала смесь), сначала посмотрели свечи заменили 2 треснувщих наконечника менял все 4, заодно и свечи, проблемма не решилась, стоит проехать 20 км и все начинается сначала, диагостика сразу показала что слишком обогошенная смесь типа того, потом когда троит движок достали катушку положили ключ на 4 свечи и на корпус и в холостую запускали двигатель не работали 1 и 4 свечи, заменили катушку за 170 у.е., сення второй день, все равно езжу как на порохой бочке боюсь что дело не в катушке, тху, тху, тху, надеюсь проблема решена.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пятницу началась такая же проблемма, сначала машинка просто затыкалась потом сильно троила, не тянет и самое ужастно расколяется до красно жалко фото не делал банка с катализатором (в глушителе догорала смесь), сначала посмотрели свечи заменили 2 треснувщих наконечника менял все 4, заодно и свечи, проблемма не решилась, стоит проехать 20 км и все начинается сначала, диагостика сразу показала что слишком обогошенная смесь типа того, потом когда троит движок достали катушку положили ключ на 4 свечи и на корпус и в холостую запускали двигатель не работали 1 и 4 свечи, заменили катушку за 170 у.е., сення второй день, все равно езжу как на порохой бочке боюсь что дело не в катушке, тху, тху, тху, надеюсь проблема решена.

Господа в продолжение темы, если есть кто живой я хочу продолжу. После замены катушки все вроде бы как пришло в норму, но есть замечание по машине, холостой ход плавает 900 обычные колеблется до 800 с циклом в одну-две секунды, по тяге мне кажется было лучше. Скажите, какие дополнительные данные вам нужны, что то бы дать совет как решить эту проблемму. (Лично я сам грешу 1. на катализатор - все-таки расколялся до красна, 2. лямбда-зонд все-таки с цилиндров выходила не сгоревшая смесь, раз она выгорала а катализаторе значит и попала на зонд возможно это я не знаток).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пятницу началась такая же проблемма, сначала машинка просто затыкалась потом сильно троила, не тянет и самое ужастно расколяется до красно жалко фото не делал банка с катализатором (в глушителе догорала смесь), сначала посмотрели свечи заменили 2 треснувщих наконечника менял все 4, заодно и свечи, проблемма не решилась, стоит проехать 20 км и все начинается сначала, диагостика сразу показала что слишком обогошенная смесь типа того, потом когда троит движок достали катушку положили ключ на 4 свечи и на корпус и в холостую запускали двигатель не работали 1 и 4 свечи, заменили катушку за 170 у.е., сення второй день, все равно езжу как на порохой бочке боюсь что дело не в катушке, тху, тху, тху, надеюсь проблема решена.

Господа в продолжение темы, если есть кто живой я хочу продолжу. После замены катушки все вроде бы как пришло в норму, но есть замечание по машине, холостой ход плавает 900 обычные колеблется до 800 с циклом в одну-две секунды, по тяге мне кажется было лучше. Скажите, какие дополнительные данные вам нужны, что то бы дать совет как решить эту проблемму. (Лично я сам грешу 1. на катализатор - все-таки расколялся до красна, 2. лямбда-зонд все-таки с цилиндров выходила не сгоревшая смесь, раз она выгорала а катализаторе значит и попала на зонд возможно это я не знаток).
Ситуация очень похожая и у меня!может кто знает способ проверить лямбду?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...