Перейти к содержанию

Пежо 406. Троит двигатель. Троит в дождь и на холодную. Троит на горячую.


AleXandr

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Мерял или менял ? То что свеча прозванивается не говорит о том что она нормальнорабочая.

Сопротивление нормальной свечи- не больше 1 Ома. если выше, -сразу ф топку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопротивление нормальной свечи- не больше 1 Ома

как мне сказал мастер с немаленьким стажем. Мол она либо работает либо нет. Увеличение сопротивления нет.нашёл, что сопротивление рабочей не должно превышать 0.7 ом. Верно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мотор только RHZ/SiemensЗаметил что после понижения температуры до ~ +5..+9 и ниже крутить приходиться реально дольше.Поменял трубки до фильтры, заменил грушу подкачки. Результат то же. Свечи проверил.Осталось подозрение что из насоса уходит топливо, когда долго постоит, либо травит обратка от форсунок.Пробовал как-то осенью поставить авто с большим уклоном вперёд. Утром завелась без проблем.Двигатель не троит, работает хорошо как холодный, так и горячий.Сегодня было -2, свечи моргнули, сделал повторный прогрев и результат такой же - крутил долго.Как бороться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет всем! НАРОД! ЛЮДИ! Может кто подскажет как решить ОГРОМНУЮ для меня проблемку!Началось все в ноябре. Под нагрузкой(обычно все начиналось при 100 км/ч, а потом все при меньших скоростях) начинало трясти авто( ПЕЖО 406 1,8i 16кл.)! Посоветовали проверить колеса, подвеску - все проверил все ок. На диагностике проверял - тоже все в порядке, почистил форсунки - ничего не изменилось. Обратился на Сифтранс(проведя диагностику) - порекомендовали присадку - воспользовался. Пока была присадка ездил нормально- потом снова началась тряска! Подъехал снова на Сифтранс - так мне тех. советник(не проверяя даже авто) сказал, что необходима замена ГБЦ. Откуда у простого трудящегося 8000000 руб на ГБЦ! Я обратился на СТО(пер. Северный,13), они заменили катушку зажигания- 5 дней отъездил великолепно, а потом снова все повторилось! ЧТО ДЕЛАТЬ? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol: улыбочка неуместна, хотя если простому рабочему 8млн запросто .... или смайлик попутал?Причину замены головы объяснили?Троить может по разным причинам1) нет компрессии в одном из цилиндров - причина 1 прогорел клапан 2 прогорел поршень 3 осыпались кольца 4 дырка в ГБЦ = потеря герметичности в камере сгорания2) неработает цилиндр (но компрессия есть) 1 нет искры а провода, катушки, свечи б заливает (маслом, антифризом, бензином) 2 нет бензина а форсунка, слабое давление топлива или хз что может быть 3 много бензина а форсунка заливает б что то с клапанами и не поступает воздух3) сильный износ распредвалаМожет просто треснула? ГБЦ СТО любое объясняет причину замены того или иного узла и агрегата. Просто так голову менять, а почему не весь двигатель в сборе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иди от меньшего сопротивления, если по бумагам не советовали значит этом там врядли.посмотри свечипроедь когда трясти начинает заглуши остановись и выкрути свечи посмотри может заливает, вот постепенно так смотри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уважаемые автолюбители!Подскажите решение следующей проблемы (ПЕЖО 406 1996 2.0): при движении на нейтральной передаче плавают обороты и происходит перепад напряжения (тускнеют фары), а при полной остановке машины в течение 5-7 секунд обороты стабилизируются на заданный уровень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые автолюбители!Подскажите решение следующей проблемы (ПЕЖО 406 1996 2.0): при движении на нейтральной передаче плавают обороты и происходит перепад напряжения (тускнеют фары), а при полной остановке машины в течение 5-7 секунд обороты стабилизируются на заданный уровень.

в каком состоянии катушка??? если на ней КЗ или пробой, то вполне такое может быть... ну и генератор не помешает проверить (щетки в частностии шкив)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый вечер!!! Люди помогите с проблемой, Пежо 406 2.0 hdi 98 г. троит на холодную пока не прогрееться, и белый дым валит как с поровоза едкий дышать не возможно, и тяга не такая как была раньше! должен ли дизель вообще дымить?свечи и распылители новые, заранее всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!!! Люди помогите с проблемой, Пежо 406 2.0 hdi 98 г. троит на холодную пока не прогрееться, и белый дым валит как с поровоза едкий дышать не возможно, и тяга не такая как была раньше! должен ли дизель вообще дымить?свечи и распылители новые, заранее всем спасибо!

Прихватывает солярку...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Имею так же плохую заводку, дергания на ходу, тупим при нажатии на педаль. Все из всего что тут предлагали, вроди смотрели, кроме катушки.. Так вот кто бы смог поделиться заведомо исправной? Чтобы убедиться наверняка... Машина в подписи.Дергается авто на холодную, стоит проехать 10-15 км (прогреться как следует), все симптомы пропадают, почему??

Изменено пользователем disabled
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Д.день.Ситуация следущая,пежо 406(купе),2000год,2000литра бензин,происходит следующее,заводишь машину,загорается лампочка ошибки двигателя,машина троит,ехать не хочет,глушишь-заводишь пару раз,пропадает, начинает нормально работать и тянуть.можешь неделю ездить ничего все гуд,а можно 10 минут стоять заводить-троит,можно снять клемму-одеть,тоже гуд,может не помочь,но с каждой минутой троит все чаще и чаще......Что может быть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем!

Машина 406 11/1995 г.в. XU7JP4

У меня наблюдались все вышеописанные симптомы (после леворукого "мастера"): неровный холостой ход, дерганье при резком разгоне, хреново заводился с утра.... одним словом проблеммы какбы уже решились но осталась одна, имеющая четкую закономерность.

При езде на ~3500 и выше об/мин на расстояние ~30км (т/е со скоростью 130км/ч и выше) тупо пропадает тяга. Такое ощущение что от жары что-то "раздувается" и начинает подсасывать воздух... Куда копать? Кто сталкивался?.

Машина не троит, заводится с пол-пинка, холостые не плавают (850 об/мин), провалов после резкого газа нет, на нажатие педали резво отзывается и разгоняется до 150 без проблем (дальше - сц*котно ввиду старости шин...). Ето я не хвастаюсь, просто говорю что все работает, но начинается тупняк при длительной езде на большой скорости. В городе или при умеренной езде за ним (90-120) такого не наблюдается....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. меряй давление в рампе.

2. XU7JP4 с пол пинка не заводится в принципе.

Хвастунишка :D

1. давление от насоса в норме. проверял. (3.1 атм. под нагрузкой/2.4 - хх). сетка насоса чищена, бензиновый фильтр - новый... Да и работает все нормаль....

2. ну почему не заводится впринципе? реально у меня летом холодная машина - 2-3 оборота стартера и все ))). Зимой - 3-5. Но всегда с первого раза. Для такой машины я считаю, ето нормальный термин "пол-пинка" Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня такая проблема пежо 406 2.2HDI начала троить на холодную стрелка тахометра дергается мин. 2 потом перестает а машина дергается пока не прогреется до 80-90градусов,заводится и глушится нормально без проблем,дыма на холодную нет при прогазовке тоже ни чего,масло не ест, расход топлива в пределах разумного(масло с фильтрами менялись не давно) отображается биение на кузове в руль не отдает. Подскажите пжл на что смотреть и куда копать далее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реально у меня летом холодная машина - 2-3 оборота стартера и все ))). Зимой - 3-5. Но всегда с первого раза. Для такой машины я считаю, ето нормальный термин "пол-пинка" Изображение

ну я отождествлял пол-пинка с пол-оборота.

ну а 2-3 ... 3-5 - так-то да :-)

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело такое, на машине стоит газ, двигатель RGX (XU10J2TE), машина подтраивает на бензине, было предположенеи почистить форсунки бензиновые, так вот одни спецы говорят что чистить безсполезно - сразу выбрасывать, т.к стоит газ, другие - чистить можно и нужно, далее, обьясняют троение - прогоревшими клапанами, какие соображдения по этому поводу? Как я понимаю состояние плапанов можн опроверить замером компресии, так?

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, правильно, подтраивать может из-за банального подсоса воздуха, проводов, катушки, бегунка, не выставленых тепловых зазоров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у мну стоял на 2.0 газ. ставил тут. проездил на нем много.проблем не было. попробуй какое то время поездить только на БЕНЗИНЕ :blush:

Изменено пользователем maximus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй поездить чисто на бензе, НО! СНИМИ ФИШКУ с газовых мозгов, если проблема пропадет - копай в сторону газового блока, может просто контакты окислились, или внутрь попала влага

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будем думать, пока ест ьваринты: форсунки, насос бензиновый, или капиталка движка... свечи новые, катушка рабочая сто процентов, фильтра все новы, провода дорогие хорошие, новые. .я хз уже что делать ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свал, возьму компресометр на встречу, точнее постараюсь не забыть

блин, я хз попаду ли..... на встечу, лучше я к тебе подскочу на неделе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...