Перейти к содержанию

Пежо 406. Троит двигатель. Троит в дождь и на холодную. Троит на горячую.


AleXandr

Рекомендуемые сообщения

Что ты там отключал тогда, если такое спрашиваешь?

Трубка вентиляции топливного бака подключается к дросельной и от нее идет сразу к электромагнитному клапану, а от него под крыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно. Надо было от дроссельной отключить и заткнуть, а трубку просто отвести в сторону, не затыкая.

Я так и сделал. На дросельной заткнул, а трубку в сторону отвел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может все же какой датчик неправильные данные отдает когда двигатель прогреется?

На этот вопрос ответит диагностика. Когда впервые это появилось и что делалось с мотором перед этим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так может все же какой датчик неправильные данные отдает когда двигатель прогреется?

На этот вопрос ответит диагностика. Когда впервые это появилось и что делалось с мотором перед этим?

 

Компьютер говорит что ошибок по двигателю нет.

Появилось это где то в начале декабря. Сначала обратил внимание что увеличился расход. А потом уже заметил что начал троить. С мотором я ничего еще не делал. Осенью менял шланг картерных газок. Но я не думаю что из-за него появилась проблема. Возможно прошлый хозяин что то и делал. Машину я взял летом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилось в первые морозы. Скорее всего утечка по вакууму. Потому как после прогрева смесь становится максимально бедной, а подсос вызывает ещё большее обеднение, что выражается в повышенном расходе. Пересмотри все трубки с вакуумом, отключи трубку на вакуумный усилитель тормозов. Только не езди, это только в целях поиска неисправности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставь так. Нужно продолжить поиск подсоса воздуха.

Я давно слежу за этой "мышиной возней" с отглушкой адсорбера. Прямо панацея на все случаи жизни.

Ну, подсасывает воздух с парами бензина во всасывающий коллектор. Форсунки распыляют заданное количество топлива на основании положения дроссельной заслонки и других датчиков определяющих необходимое соотношение. Соотношение в какую то сторону нарушается, датчик кислорода определяет и начинает корректировать до величины близкой к единице.

 Интересно как работали двигатели без датчика кислорода, на дизеля, к примеру, их только начинают ставить.

Снимал я несколько раз этот датчик кислорода (разъем) ездил без него и не видел разницы. Возможно жрал лишнее топливо, но как-то незаметно. Двигатели на карбюраторах настраивались на глазок (тогда газоанализаторы были редкость) да и топливом иногда пользовались таким что машина глохла от забитых жиклеров.

Потом, какое количество воздуха поступает в цилиндр, зависит от сопротивления тракта, не спорю, на некоторых стоят современные расходомеры, но не на всех, и расход воздуха определяется косвенным путем. Датчики и новые имеют погрешность, а после 10-20 лет эксплуатации?

Я к тому, что шире надо смотреть на проблему, а не зацикливаться на подсосах. Катушки зажигания с нагревом корпуса, тоже могут давать искру к ближайшей точке массы. Причин может быть много и искать их нужно на месте, иногда долго и мучительно. А потом окажется что, все было просто и рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инжектор очень чувствителен к подсосу. Вполне понятно почему. Два (как минимум) фактора вызывают данные симптомы, это обратная связь через лямбду, вторая - стабилизация оборотов при подсосе воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Катушки зажигания с нагревом корпуса, тоже могут давать искру к ближайшей точке массы. Причин может быть много и искать их нужно на месте, иногда долго и мучительно. А потом окажется что, все было просто и рядом.

Ставил совершенно новую катушку зажигания  с новыми резинками на прогретый двигатель. Работала так же как и с моей старой.

Появилось в первые морозы. Скорее всего утечка по вакууму. Потому как после прогрева смесь становится максимально бедной, а подсос вызывает ещё большее обеднение, что выражается в повышенном расходе. Пересмотри все трубки с вакуумом, отключи трубку на вакуумный усилитель тормозов. Только не езди, это только в целях поиска неисправности.

Если утечка вакуума. То как бы ее найти??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая проблема. Двигатель 1.8 XU7JP4 1998г. Троит когда прогрелась на холостых!!!!((

В каком цилиндре пропуски зажигания ?

Скриншот компьютерной диагностики, показания датчиков, значение ДАД ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком цилиндре пропуски зажигания ?

Скриншот компьютерной диагностики, показания датчиков, значение ДАД ?

Сказали что во всех цилиндрах одинаково сгорает смесь, судя по свечам!

Скриншотов нет((

Я вот только не мог найти как проверить ДАД. Может подскажите? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троит когда прогрелась на холостых. При чем если заглушить и снова завести, она работает может минуты 2 нормально, потом снова начитает троить. И увеличился расход

Моё мнение, что виноват подсос воздуха. Показания лямбды ещё посмотреть бы, отключить и проконтролировать работу мотора без лямбда зонда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вакуумник может подсос создавать.

Если она был не герметичен, то была бы педаль тормоза жесткая? Верно? Я вакуумник, примыкания впускного коллектора обливал "быстрым пуском" или чем то подобном на рабочем двигателе. Ничего не менялось 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если она был не герметичен, то была бы педаль тормоза жесткая? Верно?

Не обязательно. Вакуумник будет работать без нареканий. Но не факт, что он. Подсос может быть где угодно. ДАД ко впуску как подключен? Через шланг или прямо на коллекторе крепится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. У меня такая проблемма. Начал подтраивать двигатель. Ездить можно, но когда резко газанешь или когда переключаеш передачу, или когда идеш на обгон на кольцевой начинает троить, а потом проходит если держишь скорость одинаковую. Как только горочка сразу подтраивает. Наверно это самое лучшее слово подобралось. Не троит ,а подтраивает. Чего я только не делал. Свечи поменял, воздушный и топливный фильтры. Снимал катушку зажигания, менял наконечники. Поменял датчик холостого хода. Ничего не помогает. Может кто посоветует что ещё можно посмотреть. Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Нужна помощь и совет) начнем с того что у меня пежо седан 406 2.0 бензин 136 лошадей RFN. постоянно троит (поддергивает) двигатель на холостых когда прогрета при начале прогрева троения нет но как приближается к 90 начинает подтраивать. троит по разному иногда слабо ощутимо, бывает что чувствуется нормально, но не сильно колбасит но только на холостых. В остальном проблем нет, холостые в норме динамика нормальная, провалов нет или во всяком случае не чувствую расход топлива в норме, был расход масла ( масло в свечных колодцах в 3 и 4) но исправил эту проблему. Что делал: менял свечи перепробовал разные бош платинум , обычный бош, нгк  сейчас поставил эквиум, купил новую катушку хотя и старая была в норме не чего не поменялось. как говорил ранее появился расход масла надо было менять масло сьемные колпачки. и  за одно сказали поменять гидрокомпенсаторы пообещали что троение пропадет и так я поменял грм ремень, ролики, подушку двигателя, сальники и прокладки клапанных крышек , гидрокомпенсаторы, маслосьемные колпачки, ролики генератора(ручейковый) снимали воздуховод чистили. И после всего осталось как и было без изменений конечно масло  перестало кушать и нет масла в свечных колодцах сейчас там сухо. компрессия везде 12 а в 3 где было много масла 14. Куда лезть дальше что делать как убрать эту проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...