Перейти к содержанию

Пежо 406. Троит двигатель. Троит в дождь и на холодную. Троит на горячую.


AleXandr

Рекомендуемые сообщения

  • 3 месяца спустя...

Доброго всем времени суток проблема в следующим Пежо 406 2.0 на холостых на холодную троит а то и двоит иногда чихает не пойму толи в выпуск то ли в впуск стреляет когда газ нажимаеш когда прогреется все вроде проходит но все равно такое ощущение что он опять начнет сейчас троить а когда на не прогретом едеш градусов 70 75 газ нажимаеш не сильно начинает стрелять плавают холостые примерно 1100-400!!!! Ошибки были по лямде поставил универсальную снял коллектор впускной почистил в нем все датчики снял дроссель все собирал на красный герметики собрал завёл двигатель заработал как новый через пару дней снял АКБ уезжал на долго приехал поставил завёл и все по новой началось что это такое подскажите и ещё когда снимал все заметил что какой то датчик за стартером спрятан с двух контактной фишкой провода обгоревший на нем короче что за датчик vin- VF38BR6E280459569

Совсем забыл когда газ нажимаеш в пол все проходит едет не чихает поёт как бешенная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Прочитал форум,вроде моего случая не нашёл. Пежо 406 1.8 бензин. Когда заводишь,на холодную повышенные обороты,где то 1200-1300,как прогреется-всё нормально,800. Во время езды никаких проблем не наблюдаю,хороший плавный ход. А вот на светофоре через раз,на нейтралке опять повышенные 1200,и так может минут 5,потом опускается,если ехать на 1 передаче,на тяге,секунд 10 тянет на повышенной.потом опять нормально. Что проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет проблема такая Пежо 406 Двиг2.0 стал троить не держит абороты чихает во все коллектора не едет ехать начинает только тогда когда газ в пол нажмеш и плавно отпускаеш но бывает это проходит редко и не на долго а когда отключаеш датчик абсолютного давления такая фигня опять начинается только ещё хуже чаще чихает и совсем обороты не набирает почти вот вопрос дад ли это и кто сталкивался с умирающим датчиком абсолютного давления или знает симптомы когда конец ему подскажите плиз ps. Машина дорестаил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не держит обороты возможно, но чихает и т.д. скорее нет чем да...если отключая его все тоже самое, вероятно дело не в нем...
проверьте компьютером параметры его работы, и других датчиков, катушку и т.д., тогда можно будет поменять что-то одно а не наугад...
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина работает то нормально то троит дико не держит обороты не едет как будет КАМАЗ груженый приципили то опять нормально а когда его отключает постоянно так я читал что он отвечает за угол зажигания от сюда и чихи моё мнение если ошибаюсь поправте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто знает к дросселю подходит три фишки дпдз,датчик температуры воздуха вх, и третья на два контакта что это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дросселе еще стоит регулятор холостого хода, но там не 2-х контактный разъем... В некоторых комплектациях может стоять блок подогрева топлива (1920Y8 по сервисбоксу) хотя exist.by выдает по номеру что это дпдз. Еще там стоит "потенциометр педали акселератора" , может фото? не помешало бы.

Изменено пользователем KAM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. Помогите пожалуйста советом... троит двигатель 1.8 16V когда резко, а иногда постепенно нажимаешь на педаль газа... уже поменял фильтр топливный, насос, катушку зажигания, свечи( выбирая по каталогу). подключал манометр в топливную систему на холостом ходу все норм а при нажатии на педаль давление падало и одновременно слышится непонятный подсос воздуха... все началось после замены ременя грм проехал 15000 км и начал троить.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

непонятный подсос воздуха...

Это не подсос, это они так работают прикольно,

то ли регулятор давления издает такой звук то ли еще что.

Это НЕ есть неисправность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может ли троить из-за впускного коллектора (трещины, прокладки подношены, ...), или регулятора давления топлива

Изменено пользователем Шурик1992
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

добрый день! 

 

есть проблема с 2.0hdi 2000г.в., после долгой стоянки, часов 8 и больше, после заводки начинает троить, как будто захлебывается.

форсунки после регулировки на стенде в идеале, ЕГР заглушен, воздушный и топливный фильтр новые, свечи все исправные, дыма при троении нет, только едкий запах выхлопа. регулятор давления немного моросит +-5 бар, других симптомов его кончины нет, тяга есть, провалов нет, глохнет сразу после выключения зажигания.

после прогазовки или поездки проходит, едет ровно.

 

подскажите, пожалуйста, где искать разгадку дальше?

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток, проблемка такая. пежо 406 1.9тд. на холодную заводится и едет всё как и пологается, а вот на горячую перед запуском не загораются свечи накала при включёном зажигании а дальше когда запускаешь двиготель он троит и не работает тахометр, соответственно нет тяги и дымок при нажатии на газ. постоит остынет и всё, проблемы как и не было. Либо посидишь ключ покрутишь поймаешь момент когда свечи загорелись и тогда всё хорошо. именно когда не загораются свечи накала, происходит такая штука. что может быть, помогите пожалуйста , за ранее всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

небольшой апдейт: дым при троении есть, мало заментный на солнце был, беловатого цвета

делай тест обратки и ремонтируй форсунку. вроде две пудрят мозг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Такая проблема. Двигатель 1.8 XU7JP4 1998г. Троит когда прогрелась на холостых!!!!(( При чем если заглушить и снова завести, она работает может минуты 2 нормально, потом снова начитает троить. И увеличился расход

Катушка зажигания новая, свечи новые. Дроссельная заслонка почищена. Компрессия во всех цилиндрах по 12. Топливная система проверена, в пределах нормы. Форсунки не льют и распыляют хорошо, резинки на них поменял. Компьютер не выдает ни каких ошибок по датчикам.

Может кто сталкивался с такой проблемой и может подскажет какой из датчиков может себя вести не корректно в таких случаях??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая проблема. Двигатель 1.8 XU7JP4 1998г. Троит когда прогрелась на холостых!!!!(( При чем если заглушить и снова завести, она работает может минуты 2 нормально, потом снова начитает троить. И увеличился расход

Катушка зажигания новая, свечи новые. Дроссельная заслонка почищена. Компрессия во всех цилиндрах по 12. Топливная система проверена, в пределах нормы. Форсунки не льют и распыляют хорошо, резинки на них поменял. Компьютер не выдает ни каких ошибок по датчикам.

Может кто сталкивался с такой проблемой и может подскажет какой из датчиков может себя вести не корректно в таких случаях??

Заглуши трубку вентиляции топливного бака. Она подсоединяется к впускному коллектору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Такая проблема. Двигатель 1.8 XU7JP4 1998г. Троит когда прогрелась на холостых!!!!(( При чем если заглушить и снова завести, она работает может минуты 2 нормально, потом снова начитает троить. И увеличился расход

Катушка зажигания новая, свечи новые. Дроссельная заслонка почищена. Компрессия во всех цилиндрах по 12. Топливная система проверена, в пределах нормы. Форсунки не льют и распыляют хорошо, резинки на них поменял. Компьютер не выдает ни каких ошибок по датчикам.

Может кто сталкивался с такой проблемой и может подскажет какой из датчиков может себя вести не корректно в таких случаях??

Заглуши трубку вентиляции топливного бака. Она подсоединяется к впускному коллектору.

 

Заглушить ее около дросельной или  около электромагниткого клапана который около расширительного бачка омывателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглушить ее около дросельной или  около электромагниткого клапана который около расширительного бачка омывателя?

Заглушить только со стороны Впускного коллектора, Саму трубку оставь незаглушенной. Это всё для проверки, если не поможет - восстанови назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглушить только со стороны Впускного коллектора, Саму трубку оставь незаглушенной. Это всё для проверки, если не поможет - восстанови назад.

 

А если не поможет, дальше какие могут быть нюансы? Сейчас поеду на гараж, отключу заодно посмотрю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...