Перейти к содержанию

406. Подкачивающий насос в баке. Измерение давления. Реле. Снятие.


Sadial

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Питание насоса от BSM- проверяем контакты на разъеме BSM.

Серая фишка на 16 контактов. Контакт 11 смотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 268
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пардон) каким образом проверить питание от сдвоенного реле? На фишку насоса приходит 3,3 в на средние клемы и 12в на крайние клемы. Вопрос почему она напрямую не завелась после того слетела клема с плюса акб (плохо зафиксировал)... может в эбу что то замкнуло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, AntonDanilkovich сказал:

каким образом проверить питание от сдвоенного реле?

На 4-м пине при включении зажигания должно появиться на 2-3 секунды напряжение. Лучше пользоваться контролькой. Потом по цепочке F25 моторника. И проверь целостность F27.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@патроль на 4 пине 0,04в. Но это не сразу после включения зажигания, нет второго человека. На F25 предохранителе показывает 3,34 В. 

Я вот думаю может насос в баке окончательно сдох, хоть и гудит, но давление не дает?

Или может Лексией искать ошибку, после того на ходу клема + соскочила с акб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, AntonDanilkovich сказал:

Но это не сразу после включения зажигания

Я и говорю, пользуйся контролькой. Надеюсь знаешь о чем речь? Или собрать сложно. Поставил, включил, моргнула, есть напряжение.

Кстати по поводу контрольки; иногда тестер напряжение показывает, а лампочка не горит. Напряжение понятие растяжимое. Чтобы ток делал работу, нужна мощность источника.

А по поводу насоса, сними быстросъем с фильтра и посмотри как качает. Да сотня мужичских способов есть.

А на 27 предохранителе что?

Ты схему читать могешь? говори, загружу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, патроль сказал:

Я и говорю, пользуйся контролькой. Надеюсь знаешь о чем речь? Или собрать сложно. Поставил, включил, моргнула, есть напряжение.

Кстати по поводу контрольки; иногда тестер напряжение показывает, а лампочка не горит. Напряжение понятие растяжимое. Чтобы ток делал работу, нужна мощность источника.

А по поводу насоса, сними быстросъем с фильтра и посмотри как качает. Да сотня мужичских способов есть.

А на 27 предохранителе что?

Ты схему читать могешь? говори, загружу

Машина стоит на обочине дублера Каширского шоссе города Москвы прямо перед метро Домодедовская. Буксировать до дома далеко и накладно. Эвакуатор 50 баксов. парковка там бесплатная, пусть стоит пока. Надеюсь не на долго. Помимо машины, много дел других. Вот подъехал вечером на пару минут, что успел, то и сделал.

F27 не проверил...

В солярке мыться, снимать трубки топливные не было времени. Я подумал так - он же должен качать бара 3 вроде давление, а как я это определю без манометра. Ну потечет, или польется, а сколько это - 1, 2, 3 бара, норму же на глаз не определить, я подумал.

Вообщем завтра с контролькой будет время все проверить. Сниму с фильтра трубку, пусть меня унесет потоком солярки!)

У меня мануал от машины есть, страница со схемами предохранителей не вырвана. 

 

На фишке насоса на средних клемах 3.3В, на крайних клемах 12В. Так должно быть?

Изменено пользователем AntonDanilkovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AntonDanilkovich сказал:

У меня мануал от машины есть

Так посмотри в своем "мануле" сколько клемм на насосе и определись какие принадлежат насосу, какие датчику уровня топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, патроль сказал:

Так посмотри в своем "мануле" сколько клемм на насосе и определись какие принадлежат насосу, какие датчику уровня топлива.

в моем мануале такой информации нету. Издательство Techbook, Чижовка, Минск. Есть только инфа по снятию/установке топливного насоса, и то в разделе 7, где про бензиновые двигатели. 

 

Как я понял из Интернета, центральные две клемы пошире - насос, крайние клемы поуже - датчик топлива. И вот имеем на насос - 3.3В, на датчик топлива - 12В. 

Изменено пользователем AntonDanilkovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, патроль сказал:

Так посмотри в своем "мануле" сколько клемм на насосе и определись какие принадлежат насосу, какие датчику уровня топлива.

Контролька нигде не загорелась ни разу. Только напрямую с акб горит. 

Тестер показывает на F25 - 3,3 В, на F27 - 0 В. Струя из топливопровода... просто течет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, AntonDanilkovich сказал:

на F27 - 0 В

Это предохранитель от аккумулятора до многофункционального реле (по твоему сдвоенного). Там напряжение обязано быть. Ты же смотрел его в моторнике?

Если все так, разбирайся с моторником (ВМ34).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, патроль сказал:

Это предохранитель от аккумулятора до многофункционального реле (по твоему сдвоенного). Там напряжение обязано быть. Ты же смотрел его в моторнике?

Если все так, разбирайся с моторником (ВМ34).

Моторник - это блок предохранителей около акб? ВМ34 - это что за обозначение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, патроль сказал:

По русски; Блок предохранителей моторного отсека на 34 предохранителя. И действительно возле аккумулятора.

Новые вводные. ВАЗовский манометр показывает 6 атмосфер на штуцере насоса, и 3 атм на топливопроводе, выходящего в моторный щит. 

На F27 напряжение не постоянное, при включении зажигания тестер показывает около 9 В. 4 пин на фишке реле колеблется в районе 0.04-0.09В. 

Судя по всему ни чего необычного, реле под замену. Буду искать бу. Новое в Москве стоит 37 у.е.

Изменено пользователем AntonDanilkovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

вот что показала диагностика. человек сказал поменять датчик положения дроссельной заслонки. поменял дроссель целиком - эффекта ноль. читали какой-то универсальной приблудой. еще сказали что мозги кто то колупал уже, потому что никакой информации по машине - вин, двигатель - вообще не показывает.

p.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, AntonDanilkovich сказал:

поменял дроссель целиком

Ты хотел сказать датчик положения педали акселератора? Или "дроссель" на дизеле нашел?

Завелся наконец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще не завелся. сейчас семейные проблемы. некогда ковырять. я в гомеле, машина в москве стоит. поменял полностью деталь, куда тросик одевается и фишка 4хконтактная. сегодня вот в минске приобрел Лексию ревизия C. К концу недели поеду дальше разбираться. Подозрение на ТНВД, говорят лексией при прокрутке стартером должна лексия показать бар 200 хотя бы, если он работает.

либо может вообще мозги начали выпендриваться.

Изменено пользователем AntonDanilkovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Димыч. сказал:

Эти все ошибки не будут мешать заводиться. Проверить давление на входе в ТНВД при включении зажигания. 

каким образом? вышеописанный подойдет?

 

какую версию diagbox на Lexia revision C лучше ставить для пежо 406?

Изменено пользователем AntonDanilkovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Димыч. сказал:

Эти все ошибки не будут мешать заводиться. Проверить давление на входе в ТНВД при включении зажигания. 

НА входе в ТНВД? а разве не после тнвд, чтобы понять сколько насос давит? 

из топливопровода, который выходит из моторного щита сразу, давит 3 атм по вазовскому топливомеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Димыч. сказал:

Не нужно там замерять. Нужно на выходе фильтра замерить, больше нигде. 

бошевский стакан. сверху два штуцера. на каком смотреть - который потолще или потоньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одел шланг манометра на выходной штуцер подкачивающего насоса - 6 атм. из моторного щита выходит топливопровод со штуцером - на нем 2.8-3 атм показало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...