Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Ремонт кнопки стояночного тормоза.
      Приблизительно год назад начал у меня выпендриваться стояночный тормоз. А именно, кода пытался его включить кнопкой. В автоматическом режиме всё ОК, а в ручном периодически выдавал ошибку. В конечном итоге, кнопка перестала работать вообще. Покопавшись в интернете, остановился на двух основных причинах неисправности: — механическое повреждение самой кнопки (часто встречается на 3008 моделях ) ; — неисправность микровыключателей на плате кнопки. К сожалению, таких же микриков я не нашёл, н

      vladUA

      vladUA

    • С дури можно и …
      Плановое ТО. Ничего не предвещало беды. Поменял масло, фильтра, кроме топливного. Решил оставить на следущий день. Поменял, блин… Когда затягивал, немного переборщил и отломал одно крепление фильтра. У кого есть идеи, чем его припаять на место?

      vladUA

      vladUA

    • Капризный ручник. Итоги.
      В общем, после чтения интернета и анализа путей по устранению ошибок решил идти от малого. Был куплен новый датчик ABS. Оригинал стоил в районе 80-100 рублей. Цена, не заоблачная, но надо было ждать около 10 дней. Ждать, конечно, не хотелось, т.к. ошибки раздражали, да и отсутствие автоматического ручника тоже. В итоге, взял датчик производства Febi Bilstein. Снять старый датчик не составило труда. Он фиксируется только 1 болтом. Главное, перед установкой нового хорошо почистить посадочное

      Iskander81

      Iskander81

    • Капризный ручник.
      Всем доброе утро. Сегодня по дороге на работу закапризничал стояночный тормоз, он же ручник. Во время движения загорелись лампы на приборной панели и появились сообщения на экране. При этом в поведении авто изменений не было, тяга в норме. В безопасный режим машина тоже не уходила. Остановился, заглушил двигатель. Завел. Все осталось, и лампы и сообщения на экране. Заметил, что ручник автоматически не активируется при выключении двигателя, а также при попытке начать движение автоматически

      Iskander81

      Iskander81

    • Ремонт системы помощи при парковке (парктроника)
      История началась год назад. Периодически стала выскакивать ошибка передних (центральных) датчиков парковки. То есть препятствия нет, а показывает, что уже упёрся во что-то. И этот противный писк. Со временем эта ошибка стала появляться все чаще и в итоге стала гореть и пищать постоянно. Пришлось полностью отключить систему. Без парктроника ездить не проблема, габариты машины чувствую. Но так как он есть, значит должен работать. Неисправный датчик нашёл сразу, на нем есть пару вмятин на зер

      vladUA

      vladUA

    • Peugeot 5008 — настоящий друг!
      Вот и настал тот момент когда надежный железный лев нашел нового хозяина, за 5 лет эксплуатации (120 000 км.) он верой и правдой, без серьезных проблем всегда доставлял меня из точки А в точку Б (и без разницы, это 10 км. или 2500 км.), кроме того в любую погоду от -30 до +40 он всегда заведется с первого раза, как говорится с пол-оборота, за все это ему большое РЕСПЕКТ! Надеюсь нового хозяина, он так же будет только радовать и не доставлять серьезных хлопот. Пробег: 257 00

      Flash-vk

      Flash-vk

    • Поставил мембрану вкг 1.6 hdi 9hz
      Поставил новую мембрану вкг. Родная была уже задубевшая от времени. Снимаем клапанную крышку и очень аккуратно снимаем крышечку на шести защёлках. Для этого греем её феном и разрабатываем защёлки тоненькой отвёрткой. Поддеваем защёлки и в получившийся зазор вставляем предварительно подготовленные тонкие металлические пластинки подходяшего размера. Я использовал заточенные тонкие медные скобы от какой то упаковки. Всё отмываем, ставим новую мембрану и прокладку клапанной крышки и прикручива

      vasa_84

      vasa_84

    • Мембрана вкг для 9hz
      Пришла долгожданная мембрана вкг. Будем менять Цена вопроса: $22 Пробег: 225000 км

      vasa_84

      vasa_84

    • Замена антифриза
      Необходимость замены антифриза назрела давно, ибо то, что я видел в бачке, на антифриз не было похоже даже с натяжкой. Процесс замены был изучен во многих источниках, даже было желание отогнать на СТО и пусть меняют там, но послушался совета хорошего человека и решил сделать сам. Все оказалось намного проще, чем пишет книжка. 1. Прогреваем авто выше 83 градусов, для открытия термостата. 2. Откручиваем крышку на расширительном бачке. 3. Залазим в яму и снимаем патрубок с радиатора, подстави

      vladUA

      vladUA

    • Сломалась трубка омывателя
      Вот и у меня вылезла болячка нашего Пыжика. Открыв капот, случайно увидел такую картину. Много статей читал, кто и как лечил эту болячку, но сам не был готов к этому. Порывшись в бардачке обнаружил такую приблуду. Называется обратный клапан для аквариума. Покупал лет 6 назад ещё на старую машину, но руки так и не дошли поставить. Капан идеально встал в концы трубки. Для надёжности затянул контровочной проволокой. Стоит мертво и главное, работает. Теперь буду думать как поменять всю трубку.

      vladUA

      vladUA

    • Очистка испарителя кондиционера
      Давно ничего не писал, хотя и писать поводов особо не было. С момента последней записи были заменены только передние стойки и пружины, отполированы фары. Ну да ладно… В последнее время стал замечать не очень приятный запах при запуске двигателя и включении кондиционера, пахло какой-то затхлостью или сыростью. Кроме того стало запотевать лобовое стекло, причем не спасало ни включение кондиционера, ни включение режима отпотевания клавишей на климате. Было решено почистить испаритель кондицио

      Iskander81

      Iskander81

    • ремонт вентилятора охлаждения двигателя
      при диагностике (Пежо-5008, 2011г., 1,6hdi). после замены комплекта ремня ГРМ и замены охлаждающей жидкости , выявлено, что не работает вентилятор охлаждения. Принудительно не включался.При жаре, кондиционер после прогрева движка до 90гр.не справляется с охлаждением. Проверил предохранители-целы.Открутил блок упраления вентилятором, разобрал- сгорел терморезистор, установил новый-182гр, 10А. Проверил работу вентилятора- запитал от батареи, - не работает.Решил снимать.Удобнее всего и быстрее все

      Гуля

      Гуля

    • Свет салона.
      Всегда не любил мягкий, жёлтый свет внутри. Неважно квартиры, кабинета, салона авто. Люблю холодный белый. За исключением света фар. Там нравится, когда все стоковое. Собирал свет довольно долго. Смотрел что ставят люди. Ждал отзывов. Сам тестировал качество светодиодных ламп. В конечном итоге определился. Использовал как светодиодные панели, так и светодиодные лампы. Результатом очень доволен. В салоне действительно светло, а не жёлтый полумрак. Так же поставил светодиодные лампы в подсве

      vladUA

      vladUA

    • Плюшки для Пыжика.
      Давно ничего не писал в БЖ. Зимой в холод не очень хочется ковыряться. Но чтобы не расслабляться решил прикупить/установить пару ништяков. 1. Фаркоп. Долго искал, приценивался и выбирал. В итоге взял новый. Производство Словакия. Оцинкованный. Бампер на пару см пришлось подрезать, но так и не видно. Блок согласования универсальный. Фаркоп, установка и подключение обошлось 5500 грн. Единственный минус, задние центральные парктроники видят крюк. Полазил в Лексии, но безрезультатно. Тут или к

      vladUA

      vladUA

    • Замена передней пружины
      Сегодня поменял пружину переднюю слева (лопнул нижний виток). Ставил Lesjofors 40 668 10 Peugeot 5008 1.6 16V/THP/HDi 09. При замене использовал это руководство . Попутно заменил лампочки габаритов спереди (перегорела одна). Ставил пару LED AVS CanBus . Ошибку машинка по ним не даёт. Также заменил перегоревшую лампочку стоп-сигнала. Поставил обычную накала. Цена вопроса: $40 Пробег: 210000 км

      vasa_84

      vasa_84

    • О машине
      Приобрел в ноябре чудо автомобиль Пежо 5008 в комплектации Allure.  2.0 HDI 262.000 реального пробега.... с 2013 у предыдущего хозяина она была на каске. Эксплуатация 1 месяц и 10 дней..  полет нормальный. Пробил заднее колесо в воскресение на кольцевой в Минске... пришлось менять колеса ... а так никаких вложений... огромное спасибо Александру(хозяин Кыси 2013-2018)  

      Nikita1982

      Nikita1982

    • Клипсы на дверные карты
      Пришли клипсы из поднебесной. Покупал из-за цены. Комплект 50 шт около 250 грн. Итого: штука в районе 5 грн. Оригинальные в районе 50 грн за штуку. Качеством приятно удивлён. Очень достойно! Рекомендую. Заказывал тут: s.click.aliexpress.com/e/FC0Do7q Дошли за 10 дней, что тоже приятно! Цена вопроса: 250 грн

      vladUA

      vladUA

    • Перетяжка подлокотников дверных карт (крепления).
      Перетянув подлокотники на задних картах, осталось чувство неудовлетворенности. А именно то, как я их впаял на место. Топорно. И в тот момент, когда я почти уснул, пришла идея переделать. Сделать их съемными. Ну и сон соответственно пропал. Утром начал реализовывать. Понадобилось: — дюбеля 6х80 — эпоксидный клей — шайбы — саморезы. 1. От дюбелей отрезаем верх и низ, остаток режем пополам. Макаем в клей и вставляем в отверстия в картах. Оставляем сохнуть на сутки-двое. Тем временем перетягиваем по

      vladUA

      vladUA

    • Перетяжка подлокотников дверных карт.
      Подлокотники с завода шли тканевые. Соответсвенно пыль, грязь, солнце и в итоге стали они страшными. Ну очень страшными. Химчистка спасала не надолго. И принял я решение их обновить. Кожа дорогое удовольствие и продаётся она шкурами. Выбор пал на кожзам. Бердичев славится своими фирмами по переоборудованию грузовых бусов в легковые. Соответственно проблем с выбором кожзаменителя не было. Цвет выбрал темно-серый, абы не выделялись сильно. Цена хорошего кожзама стоит 6-7 евро за погонный метр. 160

      vladUA

      vladUA

    • Дополнительный свет в багажное отделение
      В комплектации моего Пыжика нет фонарика в багажнике. Стоит обычная пластиковая заглушка. 13000$ и обычная заглушка. Жлобство. Комплект фонаря влетает в копеечку, приблизительно 1500-1800 грн, доставка 10 дней. Дороговато однако, да и есть другие статьи расходов на авто. А заглушка бесит. Очень бесит. В общем, пока я не разродился на покупку фонаря, решил с этой заглушкой что-то сделать. Купил оригинальный плафон 6362N6, цена 107 грн. Проложил проводку от заднего жгута внутреннего освещения и вр

      vladUA

      vladUA

Sadial

406. Подкачивающий насос в баке. Измерение давления. Реле. Снятие.

Рекомендованные сообщения

Подскажите, насос подкачки топлива (Bosh) ремонтируется. И сколько он стоит новый или б/у.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасте!!!по-моему,он не очень дорогой....это не смертельно!!!! если вы имеете грушу подкачки....

Ну и сколько он стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...если вы имеете грушу подкачки

Насос подкачки это совсем не груша. Насос подкачки топлива стоИт в баке. RHZ - это мотор 2.0 HDI и там груши нет совсем.

...насос подкачки топлива (Bosh) ремонтируется. И сколько он стоит новый или б/у.

Ремонтировать их уже научились (есть вроде несколько мест в Минске), но стоит это от 70 до 160 у.е., при этом гарантию на него никто не даст даже на 1000 км. Новый же насос Bosch стоИл раньше около 160-190 у.е. (в зависимости где брать).Б/у брать я бы не советовал, т.к. никто гарантию на него опять же не даст и денег за него попросят не мало. Да и есть вероятность купить тот же ремонтный.Решать конечно Вам, но я бы советовал если для себя, то купить новый. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня знакомый взял новый за 240000 руб. правда не бош, но думаю на 100 тыс хватит. А бу это кот в мешке. Восстановленный тоже ты не знаешь насколько качественно сделано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремонтировать их уже научились (есть вроде несколько мест в Минске), но стоит это от 70 до 160 у.е., при этом гарантию на него никто не даст даже на 1000 км. Новый же насос Bosch стоИл раньше около 160-190 у.е. (в зависимости где брать).Б/у брать я бы не советовал, т.к. никто гарантию на него опять же не даст и денег за него попросят не мало. Да и есть вероятность купить тот же ремонтный.Решать конечно Вам, но я бы советовал если для себя, то купить новый. ИМХО.Снял насос и проверил дома пустив 12V, все работает. Нет напряжения на фишке, именно на мотор, а на датчик уровня топлива есть (да и стелка всегда подымается). Подскажите где найти это реле, т.е. номер или точное расположение (предохранители целые). На станции 5 часов лазили в мозгах, все в порядке, ставили другие мозги и все тоже. ( но компьютер работу насоса подкачки не рассматривает, так принято). Но самое интересное вчера, позавчера ездил насос подкачки гудел. А проблема у меня что завожусь иногда с 1-го раза, иногда с 10-го, тронусь, проеду 100 м, а могу и 5км и заглохнуть. На двух станциях был диагностировали, грешат на насос подкачки. Завтра собираюсь подать 12V, но скажите мне принцип его работы: он постоянно должен работать, или периодически, или только при запуске двигателя. Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про реле не подскажу - не знаю. А работает насос постоянно. При включении зажигания насос подкачивает топливо секунды 3-4, потом при запуске двигателя работает постоянно, если прислушаться около правого заднего колеса слышно характерное жужжание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про реле не подскажу - не знаю. А работает насос постоянно. При включении зажигания насос подкачивает топливо секунды 3-4, потом при запуске двигателя работает постоянно, если прислушаться около правого заднего колеса слышно характерное жужжание.

Но почему, вчера при повроте ключа 2-3 сек жужжит, и заводится то с 1-го то с 10-го раза, но сегодня на него вообще напруга не поступает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На малиновке я покупал оригинальный BOSCH стоил 160уе. Заменил на путейском пер. 38тыс.бел.руб. Китаец стоил 100уе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня насос то работал, то нет. Подловил моменнт, когда он не работал, проверил прозвонкой фишку, ток поступает, значит он гадюка виноват. На Некрасова купил новый, нашел внизу( не помню номер киоска) китай- 190 тыс , BOSH-330 тыс, купил BOSH. Китайские( по отзывам) работают месяца 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти насосы как правило выходят из строя по причине износа щеток. Восстанавливаются они вот здесь: http://www.fmc.by/modules.php?name=Forums&...409&start=0

Неисправности проявляются по разному. У кого-то "вылетает" окончательно., у кого-то то работает, то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти насосы как правило выходят из строя по причине износа щеток. Восстанавливаются они вот здесь: http://www.fmc.by/modules.php?name=Forums&...409&start=0Неисправности проявляются по разному. У кого-то "вылетает" окончательно., у кого-то то работает, то нет.

А случаем не щетки, а ламели раньше выходят из строя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я честно говоря не в курсе что там летит в насосе, но сколько людей пытались его восстановить (знаю таких 3 случая) - платили дважды: первый раз за восстановление старого и второй раз, максимум через пару месяцев, за новый насос, т.к. ремонтный все равно накрывался. Каждый для себя решает сам конечно, но если делать для себя, то купите новый Bosch и не мучайтесь сами и не мучайте машину. ИМХО.Заменить его можно и самому, ничего сложного там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я честно говоря не в курсе что там летит в насосе, но сколько людей пытались его восстановить (знаю таких 3 случая) - платили дважды: первый раз за восстановление старого и второй раз, максимум через пару месяцев, за новый насос, т.к. ремонтный все равно накрывался. Каждый для себя решает сам конечно, но если делать для себя, то купите новый Bosch и не мучайтесь сами и не мучайте машину. ИМХО.Заменить его можно и самому, ничего сложного там нет.

Сегодня насос заработал, шланги не забиты проверял. На 2-х станциях проблему не нашли. Что же может быть. Сегодня вообще завестись не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё верно, проблему и не найдут когда Вы ПРИЕЗЖАЕТЕ на СТО, т.к. насос же при этом работает. Искать проблему нужно именно тогда, когда машина не заводится. Тогда мож и определят причину.П.С. для информации - новый насос Bosch на Exist.ru стОит 156 у.е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина Пежо 406 99г. 2.0HDI Пропал *+* на насос подкачки. Стартер крутит, машина не заводиться, насос рабочий. Если кинуть провод напрямую на аккумулятор, машина заводиться, провод снимаешь - сразу глохнет. может кто знает, где реле и где предохранитель находиться, ответственные за этот насос. Зарание благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина Пежо 406 99г. 2.0HDI Пропал *+* на насос подкачки. Стартер крутит, машина не заводиться, насос рабочий. Если кинуть провод напрямую на аккумулятор, машина заводиться, провод снимаешь - сразу глохнет. может кто знает, где реле и где предохранитель находиться, ответственные за этот насос. Зарание благодарен.

Предохранитель смотри в инструкции пользования авто если нет, то скачай с нета. По поводу реле смотри в маторном отсеке возле аккумулятора рядом с предохранителями. Еще есть предохранители в салоне у левой двери в низу порпеды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина Пежо 406 99г. 2.0HDI Пропал *+* на насос подкачки. Стартер крутит, машина не заводиться, насос рабочий. Если кинуть провод напрямую на аккумулятор, машина заводиться, провод снимаешь - сразу глохнет. может кто знает, где реле и где предохранитель находиться, ответственные за этот насос. Зарание благодарен.

А здрааасци людям сказать...просто так.... ;) ;) ;) К электрикам надо...могу дать тел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что за красная кнопка?)

О батенька вы не знаете, что такое красная кнопка, так я вам отвечу. Это выброс водительского сидения метров на 30как на военных самолётах:lol::lol: Насамом деле это кнопка подачи топлива. Обычно нажимается после аварии если машина не заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина Пежо 406 99г. 2.0HDI Пропал *+* на насос подкачки. Стартер крутит, машина не заводиться, насос рабочий. Если кинуть провод напрямую на аккумулятор, машина заводиться, провод снимаешь - сразу глохнет. может кто знает, где реле и где предохранитель находиться, ответственные за этот насос. Зарание благодарен.

Посмотри предохранители под капотом (справа) он должен быть 10А, по моеме №25. Если он в норме, то значит блок не подает на него сигнал, по моему который стоит под капотом (слева). Если есть схема, то прозвони провод, идущий к предохранителям. Может у тебя вообще блок сгорел. Попробуй запитать насос от другого источника питания, если заведется, и до этого все проверил, то лучше ехать на Монтажников 39 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, спасибо большое... Спасла красная кнопка... А электрик уж стал к себе звать, машину закрыть, причину искать. Содрал бы .... Спасибо большое... Проблема решена.. Ссори, что оказался некультурным... Исправлюся... )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, вот недавно стал замечать что при повороте ключа стал "реветь" насос подкачки что в баке или по крайней мере в той стороне что-то. Позвонил на СR сказали что или замена или чистить заборник, и стоит работа 60тыс. Может кто-то сталкивался с подобными симптомами, а также посоветует специалиста снять и глянуть насос, потому что сам во дворе, да и без навыков... Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, вот недавно стал замечать что при повороте ключа стал "реветь" насос подкачки что в баке или по крайней мере в той стороне что-то. Позвонил на СR сказали что или замена или чистить заборник, и стоит работа 60тыс. Может кто-то сталкивался с подобными симптомами, а также посоветует специалиста снять и глянуть насос, потому что сам во дворе, да и без навыков... Спасибо

Завывание может быть связано с застывшей соляркой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завывание может быть связано с застывшей соляркой.

Так уже две недели так, да и заправлялся, и температура уже ближе к 0 градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, но у меня похоже вообще насос не работает, пытался послушать, не издает звуков, + переодические траблы с количеством топлива+затрудненный пуск!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите СТО или спецов кто занимается насосами подкачки HDI что в баке, хочу чтоб сняли и глянули,что с ним, "ревет" при повороте ключа, куда не звонил везде говорят меняй на новый, хотя он пока работает без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите СТО или спецов кто занимается насосами подкачки HDI что в баке, хочу чтоб сняли и глянули,что с ним, "ревет" при повороте ключа, куда не звонил везде говорят меняй на новый, хотя он пока работает без проблем

Телефон отправил в личку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите СТО или спецов кто занимается насосами подкачки HDI что в баке, хочу чтоб сняли и глянули,что с ним, "ревет" при повороте ключа, куда не звонил везде говорят меняй на новый, хотя он пока работает без проблем

У меня с месяц выл, потом ляснулся. Покупал на Некрасова новый - на 1-м этаже 340т., на 3-м такой же 200т. Лучше поменять, за городом станешь - не оживишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...