Перейти к содержанию

406. Подкачивающий насос в баке. Измерение давления. Реле. Снятие.


Sadial

Рекомендуемые сообщения

2.0hdi 2002 год

никогда не видел красную коробочку...облазил уже везде.кнопки у меня такой нет.

кнопка есть у всех. может быть черная, под капотом около стойки амо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 268
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кнопка не на всех моделях стоит,это знаю точно.от насоса идёт плюсовой провод номер его 1201,где он потом вылазит?

1201 или нет, но на насос идет питание через кнопку и двойное реле
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кнопка не стоит на моделях, где нет подкачивающего насоса. Во всех остальных и в Вашей стоит, это не прихоть завода, а требование безопасности. В случае аварии необходимо отсечь подачу топлива из бака. Ее конечно могли удалить местные кулибины, и возможно разрыв соединили скруткой. Для чего я дал схему? 1201 идет на 25 предохранитель моторного. Если на нем нет напруги значит не вкл. реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговаривал с электриком,сказал что может и не быть кнопки и потом сказал что реле находится в самом блоке предохранителей,который не разборный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"по моему чушь". Согласен. Человек спрашивает, ему отвечаешь, даешь схему а он тебе "сам дурак". Уж проверить напругу на пр-ле хотя бы лампочкой можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Машина 2002 года. Уже с блоком БСМ под капотом. Поэтому там нет отдельного реле питания насоса подкачки как в старых машинах. Питание насоса идёт от блока БСМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так,вот и решилась вся проблема,особенно для тех говорю сейчас,кто говорил чушь!!!С 99 года по середину 2002 года,реле насоса ставили отдельно и его можно поменять!с середины 2002 по 2004 год это реле уже ставили в блоке БСМ(подкопотные предохранители) бсм не разборный и меняется полностью весь!То что я и сделал-вся проблема изчерпана!

Машина 2002 года. Уже с блоком БСМ под капотом. Поэтому там нет отдельного реле питания насоса подкачки как в старых машинах. Питание насоса идёт от блока БСМ.

совешенно верно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с середины 2002 по 2004 год это реле уже ставили в блоке БСМ(подкопотные предохранители) бсм не разборный и меняется полностью весь!

если не жалко старый можете отдать...??? попробуем поковырять его...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пежо 406, 96 год, 1.9 тд, 90 лош.Появилась такая проблема: Машина заводится, прогреваюсь, после чего на ходу глохнет. Когда открыл капот, обнаружил что "грушу" сплющило полностью и обратно она не разжимается. Снял топливный шланг с фильтра и грушу в том месте где она соединена с обратным клапаном. Этот участок шланга продувался нормально, вот только обнаружил что "грушу" изнутри нормально так разъело и в ней много мусора внутри. Груша была выброшена и заменена на новую. Помимо этого обнаружилась грязь в клапане-не дающем топливу уйти обратно. Поднял заднюю седушку и достал заборник, он естественно был почти весь в грязи. Заборник почистил, рукой в баке пошарил - еще немного грязи достал. Все собрал. Машина завелась и два дня работала как часы. Сегодня на ходу снова заглохла, но сразу завелась, затем по дороге загорелась лампочка двигателя и начали падать обороты, но подгазовка помогла и лампочка погасла, обороты вернулись. Домой добрался. На стоянке обнаружил что новая груша опять сжалась, но не полностью, а процентов 5-10 еще пропускала, видимо за счет этого и доехал.Склоняюсь к тому что бак нужно чистить полностью, вот только не уверен что в этом главная проблема и не знаю как это сделать.Жду ваших советов.P.S. Солярки больше чем полбака, заливал обычную. В баке она была немного мутновата (на улице -15), но не густая.

Изменено пользователем shenemy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего опять забился заборник в баке, т.к. насос пытается накачать топлива а не может, получается вакуум вот и сдавливает грушу.

Изменено пользователем Oleg LTD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сталкивался с этой проблемой тож долго думал чего, грушу выкинул вообще, но это не выход. Пришел к выводу замерзает соляра в трубках. теперь пользуюсь атигелем и проблема исчезлада еще раньше как тока начинает чахнуть глушил снимал трубку подачи до фильтра и дул в бак , помогало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же фигня - грушу плющит будь здоров, но на езде это никак не сказывается. Я с утра только грушу пару раз качну и целый день пыжик ездит без проблемИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сталкивался с этой проблемой тож долго думал чего, грушу выкинул вообще, но это не выход. Пришел к выводу замерзает соляра в трубках. теперь пользуюсь атигелем и проблема исчезла

да еще раньше как тока начинает чахнуть глушил снимал трубку подачи до фильтра и дул в бак , помогало

Дул и я туда и ртом и насосом, помогает иногда, да. Главное предварительно клапан обратный снять))) А то сходу даж насосом 6 атм. нагонял и не мог понять почему не продувается. А что за антигель, это тот что на заправках продают? И поможет ли, если лить арктику?

По поводу замерзающих трубок тоже была мысль, но тогда по идее машина бы не заводилась. А так ведь на ходу глохнет, уже после того как прогреется нормально.Изображение

Изменено пользователем shenemy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимаете заднее сидение, открываете лючок доступа к баку, отсоединяете шланги и проводку, отвинчиваете железную шайбу, вынимаете стакан, чистите бак и сетку заборника топлива! Шлангом вытягиваете чачу скопившуюся за годы пользования авто, собираете - радуетесь жизни в любой мороз :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сталкивался с этой проблемой тож долго думал чего, грушу выкинул вообще, но это не выход. Пришел к выводу замерзает соляра в трубках. теперь пользуюсь атигелем и проблема исчезла

да еще раньше как тока начинает чахнуть глушил снимал трубку подачи до фильтра и дул в бак , помогало

Дул и я туда и ртом и насосом, помогает иногда, да. Главное предварительно клапан обратный снять))) А то сходу даж насосом 6 атм. нагонял и не мог понять почему не продувается. А что за антигель, это тот что на заправках продают? И поможет ли, если лить арктику?

По поводу замерзающих трубок тоже была мысль, но тогда по идее машина бы не заводилась. А так ведь на ходу глохнет, уже после того как прогреется нормально.Изображение

ну, наша арктика долека до идеала . антигель -- присадка в топливо чтобы не густела тока она не действует на уже замерзшую саляру. у меня трубки не замерзают т.к под топливным фильтрам идет могистраль охлождения двигла соответственно подогревает топливо. но теоретически возможность замерзания топлива в трубках на ходу в мороз возможна , трубки идут по днищу во время движения их обветривает и -15 преврощается в - скокото градусов ниже 15. хотя я ехал и в -25 120 км/ч и не замерзал, тока окна мерзли, но повторюсь подогрев топливного фильтра антифризом у меня

пробуй чистить бак как советуют другие

PS летом добовлял присадку для чистки топливной системы для дизелей (пежо 406 1.9 ТД 1998)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите такой вопрос - есть ли лючок под задним сиденьем, и нужно ли сливать топливо (литров 50) чтобы почистить заборник топливного бака и сетку? и где находится клапан обратный в магистрали? пежо 406 1.9 td 1998 г

Изменено пользователем marsik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите такой вопрос - есть ли лючок под задним сиденьем, и нужно ли сливать топливо (литров 50) чтобы почистить заборник топливного бака и сетку? и где находится клапан обратный в магистрали? пежо 406 1.9 td 1998 г

Привет! Под сидушкой есть что-то вроде круглой пластиковой заглушки. Топливо сливать не нужно, просто вынимаешь заборник вместе с поплавком.

Изменено пользователем wrask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина сегодня снова завелась, минут за 10 прогрел и успел загнать в подземный гараж, после чего груша сдулась и машина заглохла. Снова достал заборник - сетка чистенькая. Продул шланг (ртом!) подающий топливо - в норме. Продул обратку - в норме. Достал топливный фильтр - льда в нем нет. На всякий случай промыл стакан в котором он стоит, а то там грязь на дне. Посоветовали достать пружинку в клапане что перед грушей стоит. Достал. Машина завелась и груша не сдувается. Работает ровно. Указали что проблема может быть с вентиляцией топливного бака. Действительно, вспомнил что на запрвке в 90% случаев пистолет у меня сразу отщелкивает и приходится держать руками. Еще вспомнил что при первых морозах крышка у меня примерзла. Расскажите как можно проверить работоспособность системы вентиляции этой.

Поможет ли, если в крышке гвоздем пару дырочек сделать?Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

shenemy у меня счас похожая ситуация, не пойму в чем дело все продул и почисти и грушу новую поставил и все равно поработает и глохнет. Разобрался в чем дело? Еще после фильтра видно, что есть воздух в системе(

Изменено пользователем marsik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Парни, спасибо большое... Спасла красная кнопка... А электрик уж стал к себе звать, машину закрыть, причину искать. Содрал бы .... Спасибо большое... Проблема решена.. Ссори, что оказался некультурным... Исправлю

а где ее нашол?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Peugeot 406, 2.0 HDI (RHY).

 

Вопрос №1. Гудит и вибрирует стакан топливного фильтра. Когда заводишь на холодную -  первые минут 10 не гудит. Чуток прогреется и начинает. Заметил такую особенность еще - на холодную можно при определенных действиях тоже заставить гудеть, а именно, когда жена трогается, она за неимением опыта не всегда точно ловит баланс между сцеплением и газом. Отпускает сцепление...газу мало дает..и машина как бы захлебывается...И вот в эти секунды когда авто захлебывается..2...3 секунды, начинает гудеть и уже не переставая до следующего утра когда опять грею на работу. Ну это случайно заметил. А так только на горячую. Создается впечатление, что скоро умрет насос в баке. Нашел на просторах интернета 4 варианта...1) насос умирает....2) вода в баке...3)вода в стакане фильтра 4) сетка насоса забита. Кто как считает? 

 

Вопрос№2. Когда включаешь только зажигание, тоже гудит даже если не заведен двигатель. Гудит не переставая - значит насос качает и качает. Это норма? Разве он не должен выключаться через пару секунд если двигатель не заводить? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то не понятно, где у тебя гудит:

в колбе фильтра (скорее всего регулятор низкого давления)

или в баке насос подкачки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Добрый вечер.

Пежо 406 RHY. Заглохла. Перед этим при заводке услышал, что подкачивающий насос как то по другому гудел перед запуском. Достал его, разобрал, сеточку почистил. Грязи было немного. Насос БОШ. Кинул напрямую провода от акб, завелась. Убрал провод. Одел фишку на насос. Тоже завелась и работает, как ни в чем не бывало. Через километров 10 слетела клема + с акб и машина заглохла. После этого не завелась ни разу, пока не высадил акб. Ни напрямую, ни на косую. Напряжение на центральных клемах фишки насоса - 3,3В, на боковых - около 12В. Вопрос: реле барахлит? Или после того, как слетела клема с акб, какая нибудь могла ошибка выскочить и заблокировала пуск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, AntonDanilkovich сказал:

Добрый вечер.

Пежо 406 RHY. Заглохла. Перед этим при заводке услышал, что подкачивающий насос как то по другому гудел перед запуском. Достал его, разобрал, сеточку почистил. Грязи было немного. Насос БОШ. Кинул напрямую провода от акб, завелась. Убрал провод. Одел фишку на насос. Тоже завелась и работает, как ни в чем не бывало. Через километров 10 слетела клема + с акб и машина заглохла. После этого не завелась ни разу, пока не высадил акб. Ни напрямую, ни на косую. Напряжение на центральных клемах фишки насоса - 3,3В, на боковых - около 12В. Вопрос: реле барахлит? Или после того, как слетела клема с акб, какая нибудь могла ошибка выскочить и заблокировала пуск?

А насос работает после этого, если на него подать напряжение напрямую? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...