Перейти к содержанию

406. Подкачивающий насос в баке. Измерение давления. Реле. Снятие.


Sadial

Рекомендуемые сообщения

Это один и тот же шланг. Где делись 3 бара давления? Нестыковка. Но, это не правильное измерение. Измерять нужно врезаясь в магистраль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 268
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

я подумал, что напрямую конечно будет 6 атм давить, а пока по топливопроводу - идет урезается до 3 атм. и на форуме вычитал где-то что 3 атм - это рабочее давление подкачивающего насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно лишнюю инфу изучать, нужно просто измерить давление в заданной точке. Это первый шаг в диагностике системы подачи топлива, с него обычно начинают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне сказали Лексия при прокрутке стартером должна показывать около 200 бар на тнвд. если так покажет, можно делать из этого вывод, что давление в норме?

Изменено пользователем AntonDanilkovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если из моторного щита 3 атм давит, скорее всего там норма. Где могут тогда быть возможные потери давления на участке от моторного щита до фильтра? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходе из фильтра может быть 0,8. Мотор при этом не заведётся.

В фильтре стоит регулятор низкого давления. Если от навернулся, давления на входе в ТНВД не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, AntonDanilkovich сказал:

выходит топливопровод со штуцером - на нем 2.8-3 атм показало.

Такого не бывает. Давление должно быть одинаковым, если измеряешь на тупик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, патроль сказал:

Такого не бывает. Давление должно быть одинаковым, если измеряешь на тупик.

В топливопроводе хочешь сказать грязь? Я год назад чистил,  сразу пропала проблема с тем, что двигатель глох и обороты висли на 2200.

Или ввиду того, что не совсем корректный метод подключения манометра - поэтому и разное давление.в

 

В фильтре стоит регулятор? Имеешь ввиду в стакане фильтра? Там внизу какая-то сеточка вроде есть. Оно?

Изменено пользователем AntonDanilkovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор расположен вверху, между трубками выхода и слива в обратку. Обычный шариковый клапан редукционного типа, но это регулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15.11.2018 в 11:35, Димыч. сказал:

На выходе из фильтра может быть 0,8. Мотор при этом не заведётся.

В фильтре стоит регулятор низкого давления. Если от навернулся, давления на входе в ТНВД не будет.

Он в крышке стакана топливного фильтра стоит?

Есть еще какой-то клапан видимо, но он стоит на топливной магистрали входной. Круглая такая металлическая деталь. Это что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Димыч. сказал:

Круглая деталь это топливный демпфер. Он снижает пульсации топлива. 

Он может быть одной из причин?

 

Регулятор, о котором мы говорим, находиться в крышке стакана топливного фильтра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Когда давление превышает заданное он открывается и сбрасывает топливо в обратку. Бывают случаи, не закрывается и давление не растет, топливо прокачивается через него.

15.11.2018 в 11:44, AntonDanilkovich сказал:

В топливопроводе хочешь сказать грязь?

Не хочу. При любой грязи, измерение давления на тупик (манометр перекрывает трубку и расхода нет) давление в начале и конце трубопровода будет одинаковым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то мне тут объяснял, что на стартере сканер теряет связь с ЭБУ. Кто бы это мог быть? Аа, это противоречивый патроль... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димыч. сказал:

что на стартере сканер теряет связь с ЭБУ

У меня было. И знаешь, есть поговорка "смотри под ноги..."  Я непременно ее учту. Надеюсь это последняя наша встреча в темах и чате. Во всяком случае, я постараюсь больше не вступать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял толстый топливопрод и одел на штуцер шланг манометра. Сейчас смотрели диагностикой - была ошибка блокировки запуска. Потом пропала. При прокручивании стартером давление скакнуло до 8 бар на пару секунд. Дальше показывает стабильно 0. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Димыч. сказал:

К ТНВД не приходит нужное давление, поэтому не заведёшь.

Читать машину диагностикой теперь бесполезно.

Тааак!) Можно подробнее - какое давление должно приходить и какие возможные причины? 

Из крышки стакана фильтра снимал клапанок этот сбрасывающий. Ну что там - пружинка ходит, если ее поддеваешь саморезом) Как он должно быть - я не знаю. Датчик, который на рампе стоит, может быть причиной? Или если бы он был причиной, то диагностика на него выбила бы ошибку?

Еще показало ошибку когерентности массы на проводе датчика акселератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15.11.2018 в 11:35, Димыч. сказал:

На выходе из фильтра может быть 0,8. Мотор при этом не заведётся.

В фильтре стоит регулятор низкого давления. Если от навернулся, давления на входе в ТНВД не будет.

из фильтра около 3 атм должно давить? 

искать крышку стакана топливного фильтра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было изменение предыдущего поста?) Я видел только первую строчку - "А выше я кому объяснял? " и отвечал только на эту фразу. А про 2-2.5 атм не осело в голове в первого раза. ..... (сколько же флуда у меня получается...:ck:)

 

Итак, что мы имеем? 0.8 бар вместо 2-2.5. В каком направлении копать посоветуете? Вероятность, что это клапан в крышке, имеет превосходящее значение над другими вариантами?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...