Перейти к содержанию

Пежо 406. Бортовой компьютер. Активация. Индикация. Неисправности.


Рекомендуемые сообщения

А про меня, наверное, позабыли............

слухай, а вот вопрос конечно ламерски -но всё же... на самом БК, т.е. как еще пишут на "дисплее", той коробочке с надписью с обратной стороны borg...ты в правильном порядке подключил? смотрим на БК с обратной стороны. пока еще пустой НИЖНИЙ ряд контактов СЛЕВА НАПРАВО: 2й - на массу; 5й - через кнопку на массу; 6й - в желтый разъем приборной панели в провод № 4310; 10й - в желтый разъем приборной панели в провод № 465; 12й - в провод № 1368 под капотом или на 4й контакт ЭБУ (в зависисмости от типа двигла);ВЕРХНИЙ ряд контактов ,в который уже вставлен разъем "мама" с проводкой от мафана и датчика температуры СЛЕВА НАПРАВО: 13й - в желтый разъем приборной панели в провод № 4315; 14й - в провод №720 из топливного бака. (по умолчанию 4315 это и есть 720. )зы.. проще всего показать на фотках. спецом сча сходил, не поленился, нафоткал этот БК с тыльной стороны, но форум чото не позволил более заливать сюда файлов.. чаво так???или давай мыло, скину туда фотки..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kingstakh

Номера проводов скажи, поищем по схемам

Походу у меня чего-то там не хватает ...

Ситуация такая, на первом фото бокс полностью, на втором провода с разъединенными фишками:

post-976-1218713479_thumb.jpgpost-976-1218714000_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kingstakh, наскока вижу на правой фотке -там разные разъемы, не подходящие друг к другу, или это кажеццо?...

я вобще у ся в малышке наверно уже штук 5 всяких не подключенных разъемав нашел..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой почтовый ящик - koljan@tut.by. Если не затруднит, сбрось пожалуйста фотки, я пересмотрю. На форум выложить не даёт из-за маленького объёма, а фотки видно весят много, их надо обрабатывать, сжимать. Я уже пытался было выложить фотки, тоже не позволило. По поводу подключения - дисплей BORG. Подключение буду сегодня или завтра опять пересматривать, опять разберу панель приборов. ВЕРХНЕГО РЯДА ПРОВОДКИ У МЕНЯ ТАКЖЕ НЕТ (НЕ БЫЛО), ПРОВОДИЛ ВСЁ САМ. P.s. Если можно, сбрось сегодня фотки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а для того, чтобы поставить бортовой компутер нужна помимо самого дисплея еще и на рычаге, переклучения щеток очистителя, кнопка. это обязательно? или можно как нибудь по другому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кнопка нужна обязательно, она для переключения показаний БК (расход - моментальный, на сотню, остаток топлива, пройденный километраж и т.п.). Но её можно вывести в любое удобное место, любая нефиксирующаяся кнопка, как понравится. А в подрулевом она встроена на заводе (правда не во всех моделях) и поэтому это место указано, как наиболее подходящее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера опять пересмотрел подключение и обнаружил, в чём имеено был косяк. Оказалось, на нижнем ряду у меня два разъёма (самодельные) и когда их подключаешь, они идут последовательно друг за другом и получается, что один из контактов БК нижнего ряда расположен как раз на стыке между двумя разъёмами и они его собой закрывают. А когда смотришь свеху на них - контакта не видно. Таким образом у меня были отнесены контакты с 10 и 12 разъёма на один правее. Поставил - всё заработало. Но опять же - БК показывает какую-то ерунду. Цифры не реальные ни при моментальном расходе, ни т.п.. Но при движении цифры изменяются как в меньшую, так и большу стороны. Правда я вчера это доделал поздно вечером и очень мало проехал, проверяя БК, возможно поэтому БК ещё не настроился, но может и нет.bugs - у тебя БК тоже показывал бешеный расход. Как сейчас? Чё-нить изменилось в его показаниях?И ещё вопрос - кто знает, подскажите нумерацию проводки стандартной магнитолы (у меня два разъёма, один над другим), магнитола Филипс 4030, кассетная. Хочу вывести показания магнитолы на БК, есть схема подключения БК к магнитоле (там вроде штук 5 проводов), но какова распайка по порядку в магнитоле, не знаю. На самих разъёмах магнитолы я также ничего не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

4030 на БК ничего вывести не сможет, не предусмотрено это в ней.Если у тебя БК с англичанки ,тогда там точно будет "ерунда". Нужно перевести мили/галлоны.

Формула: расход в (л/100) = 282 / расход в mpg .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну скажем так -я так понял расход и есть такой) тем более у мя АКПП + были старые свечи, тока в четверг поменял.. и действительно посмотри -что пишет дисплей -если "km" -значит наше, а если мили -значит англичанка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не предусмотрено? Ведь в электросхеме (в книжке) подключение есть и я не думаю, что схема расписана конкретно под магнитолу 4050. По всей видимости, БК от англичанки (mpg). И как расшифровывается "mpg"?Citrin - а сам нашёл от европейца? или тоже стоит от англичанки? Как выходил из такой ситуции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

всей видимости, БК от англичанки (mpg).

Так и есть , это с англичанки.

"MPG" - то это скорее значит miles per gallon - миль на галлон, то есть сколько миль ты сможешь проехать на галлоне топлива. Величина обратная нашим-км/час. Таки образом при езде на холостых оборотах нормальный комп( км/час) расход мгновенный будет уменьшаться к Нулю, как только нажмешь на педаль он сразу начнет увеличиваться. В случае с английским БК, наоборот, на холостых мгновенный расход будет стремиться к 99.9 миль/на галлон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я уже и сам понял. Так получается, что нормальных цифр вообще не добиться? Хотя бы при моментальном расходе? Сам как вышел из такой ситуации или нашёл БК от европейца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, а интересно самому поковыряться. А ещё интереснее, когда всё работает. Ну неужели нигде нет БК от европейца. Ладно у нас на рынке - разборок по французам нет. Но чтобы в Минске и ни разу не попалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bugs - у тебя какая магнитола? 4030 или 4050 (на фото не видно - кассетная или CD)? Интерес в выводе инфо с магнитолы на табло БК.

не пытайся... потому что нафига магнитоле с собственным экраном интерфейс наружу?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не пытайся..., ну зачем же так категорично -если человек Очень хорошо разбирается в программировании и электронике то может попробовать свои силы..

вопрос в том сколько это займет времени и сил... -поэтому на самом деле овчинка выделки не стоит..

помню свои школьные годы -на раз взламывали пейджеры и делали пиратов -но это был чисто коммерческий проект...

а мафан у меня 4050 -кассетный с дисплеем на БК и возможностью подключения ченджера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не пытайся..., ну зачем же так категорично -если человек Очень хорошо разбирается в программировании и электронике то может попробовать свои силы..

вопрос в том сколько это займет времени и сил... -поэтому на самом деле овчинка выделки не стоит..

помню свои школьные годы -на раз взламывали пейджеры и делали пиратов -но это был чисто коммерческий проект...

а мафан у меня 4050 -кассетный с дисплеем на БК и возможностью подключения ченджера.

ну звиняюсь..... возможно это и вправду слишком категорично, да и у меня такой же стоит-4050... единственное что конечно бросается в глаза сразу это целесообразность данного действа....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот прям так сразу и наехали на меня. Просто мне хотелось доделать БК до конца, чтобы на нём отображалась информация с магнитофона. Поэтому и задал такой вопрос. Раз не получится, то и не надо. Это не стоит того, чтобы лезть в магнитофон и выводить инфу отдельно вручную. Хотя такая возможность у меня есть и есть очень грамотные люди, которые в состоянии это сделать, но зачем?bugs - подскажи, пожалуйста, что показывает у тебя БК при переключении его во 2, 3 и 4 положения? Есть ли вероятность, что в другом, кроме 1 положения, на БК будет отображаться ОДНОВРЕМЕННО температура и один из выбранных режимов по расходу и т.п.? Я имею ввиду, когда температура отображается в центре БК. (в 4 положении по идее - ничего не показывает, это у меня).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Есть ли вероятность, что в другом, кроме 1 положения, на БК будет отображаться ОДНОВРЕМЕННО температура и один из выбранных режимов по расходу и т.п.?

Есть такая возможность, тем более что у тебя нет показаний магнитолы, поищи, есть положение при котором температура будет посередине, а показания БК- сбоку справа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Citrin - спасибо, попробую. А вот интересно - чем именно по начинке отличается БК европейца от англичанина, никто не сталкивался? Может дело в микросхемке какой, как вариант - её перепайка? (так просто, предположения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Citrin - спасибо, попробую. А вот интересно - чем именно по начинке отличается БК европейца от англичанина, никто не сталкивался? Может дело в микросхемке какой, как вариант - её перепайка? (так просто, предположения)

ну я могу только предположить, что в этом корпусе стоит микроконтроллер, который отвечает за расчеты... по идее перепрограмирование МК может привести к радостным последствиям...другого в голову не приходит...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Citrin - спасибо, попробую. А вот интересно - чем именно по начинке отличается БК европейца от англичанина, никто не сталкивался? Может дело в микросхемке какой, как вариант - её перепайка? (так просто, предположения)

ну я могу только предположить, что в этом корпусе стоит микроконтроллер, который отвечает за расчеты... по идее перепрограмирование МК может привести к радостным последствиям...другого в голову не приходит...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Как раз таки дело не в начинке БК , а в самом ЖКИ экране...Там просто "тупо" сделано мили и галлоны,или км в час и все, по другому никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз таки дело не в начинке БК , а в самом ЖКИ экране...Там просто "тупо" сделано мили и галлоны,или км в час и все, по другому никак.

не про экран понятно, но если допустим тебе поставит комп-европеец, то он у тебя будет показывать правильно, а англичанка все наооборот, значит по идее что-то в плате ЖКИ должно быть, что за пересчет показаний отвечает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на рейсталинговых моделях 406 есть разница в экране БК между англичанином и европейцем? Я слышал что там есть функция переключения измерений, правда или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на рейсталинговых моделях 406 есть разница в экране БК между англичанином и европейцем? Я слышал что там есть функция переключения измерений, правда или нет?

на рестайле разницы никакой.... там есть функция переключения режимов, только иногда надо активировать и БК и эту функцию отдельно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...