bugs Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 А про меня, наверное, позабыли............слухай, а вот вопрос конечно ламерски -но всё же... на самом БК, т.е. как еще пишут на "дисплее", той коробочке с надписью с обратной стороны borg...ты в правильном порядке подключил? смотрим на БК с обратной стороны. пока еще пустой НИЖНИЙ ряд контактов СЛЕВА НАПРАВО: 2й - на массу; 5й - через кнопку на массу; 6й - в желтый разъем приборной панели в провод № 4310; 10й - в желтый разъем приборной панели в провод № 465; 12й - в провод № 1368 под капотом или на 4й контакт ЭБУ (в зависисмости от типа двигла);ВЕРХНИЙ ряд контактов ,в который уже вставлен разъем "мама" с проводкой от мафана и датчика температуры СЛЕВА НАПРАВО: 13й - в желтый разъем приборной панели в провод № 4315; 14й - в провод №720 из топливного бака. (по умолчанию 4315 это и есть 720. )зы.. проще всего показать на фотках. спецом сча сходил, не поленился, нафоткал этот БК с тыльной стороны, но форум чото не позволил более заливать сюда файлов.. чаво так???или давай мыло, скину туда фотки.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kingstakh Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 kingstakh Номера проводов скажи, поищем по схемам Походу у меня чего-то там не хватает ...Ситуация такая, на первом фото бокс полностью, на втором провода с разъединенными фишками: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugs Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 kingstakh, наскока вижу на правой фотке -там разные разъемы, не подходящие друг к другу, или это кажеццо?... я вобще у ся в малышке наверно уже штук 5 всяких не подключенных разъемав нашел.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 15 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 Мой почтовый ящик - koljan@tut.by. Если не затруднит, сбрось пожалуйста фотки, я пересмотрю. На форум выложить не даёт из-за маленького объёма, а фотки видно весят много, их надо обрабатывать, сжимать. Я уже пытался было выложить фотки, тоже не позволило. По поводу подключения - дисплей BORG. Подключение буду сегодня или завтра опять пересматривать, опять разберу панель приборов. ВЕРХНЕГО РЯДА ПРОВОДКИ У МЕНЯ ТАКЖЕ НЕТ (НЕ БЫЛО), ПРОВОДИЛ ВСЁ САМ. P.s. Если можно, сбрось сегодня фотки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 15 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 а для того, чтобы поставить бортовой компутер нужна помимо самого дисплея еще и на рычаге, переклучения щеток очистителя, кнопка. это обязательно? или можно как нибудь по другому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 15 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 Кнопка нужна обязательно, она для переключения показаний БК (расход - моментальный, на сотню, остаток топлива, пройденный километраж и т.п.). Но её можно вывести в любое удобное место, любая нефиксирующаяся кнопка, как понравится. А в подрулевом она встроена на заводе (правда не во всех моделях) и поэтому это место указано, как наиболее подходящее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugs Опубликовано 15 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 я кнопку вобще хотел вынести к аварийке и отопителю стекол, но потом покарячился и провел все же в руль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 15 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 bugs. Мне фотки не скинул? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 15 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 Bugs, спасибо, всё получил, буду смотреть. Только вот я в Могилёве живу, а это далековато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Вчера опять пересмотрел подключение и обнаружил, в чём имеено был косяк. Оказалось, на нижнем ряду у меня два разъёма (самодельные) и когда их подключаешь, они идут последовательно друг за другом и получается, что один из контактов БК нижнего ряда расположен как раз на стыке между двумя разъёмами и они его собой закрывают. А когда смотришь свеху на них - контакта не видно. Таким образом у меня были отнесены контакты с 10 и 12 разъёма на один правее. Поставил - всё заработало. Но опять же - БК показывает какую-то ерунду. Цифры не реальные ни при моментальном расходе, ни т.п.. Но при движении цифры изменяются как в меньшую, так и большу стороны. Правда я вчера это доделал поздно вечером и очень мало проехал, проверяя БК, возможно поэтому БК ещё не настроился, но может и нет.bugs - у тебя БК тоже показывал бешеный расход. Как сейчас? Чё-нить изменилось в его показаниях?И ещё вопрос - кто знает, подскажите нумерацию проводки стандартной магнитолы (у меня два разъёма, один над другим), магнитола Филипс 4030, кассетная. Хочу вывести показания магнитолы на БК, есть схема подключения БК к магнитоле (там вроде штук 5 проводов), но какова распайка по порядку в магнитоле, не знаю. На самих разъёмах магнитолы я также ничего не заметил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 августа, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 4030 на БК ничего вывести не сможет, не предусмотрено это в ней.Если у тебя БК с англичанки ,тогда там точно будет "ерунда". Нужно перевести мили/галлоны. Формула: расход в (л/100) = 282 / расход в mpg . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugs Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 ну скажем так -я так понял расход и есть такой) тем более у мя АКПП + были старые свечи, тока в четверг поменял.. и действительно посмотри -что пишет дисплей -если "km" -значит наше, а если мили -значит англичанка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Почему не предусмотрено? Ведь в электросхеме (в книжке) подключение есть и я не думаю, что схема расписана конкретно под магнитолу 4050. По всей видимости, БК от англичанки (mpg). И как расшифровывается "mpg"?Citrin - а сам нашёл от европейца? или тоже стоит от англичанки? Как выходил из такой ситуции? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 августа, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 всей видимости, БК от англичанки (mpg). Так и есть , это с англичанки."MPG" - то это скорее значит miles per gallon - миль на галлон, то есть сколько миль ты сможешь проехать на галлоне топлива. Величина обратная нашим-км/час. Таки образом при езде на холостых оборотах нормальный комп( км/час) расход мгновенный будет уменьшаться к Нулю, как только нажмешь на педаль он сразу начнет увеличиваться. В случае с английским БК, наоборот, на холостых мгновенный расход будет стремиться к 99.9 миль/на галлон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Это я уже и сам понял. Так получается, что нормальных цифр вообще не добиться? Хотя бы при моментальном расходе? Сам как вышел из такой ситуации или нашёл БК от европейца? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 августа, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Не нашел... устал искать и забил на это дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Жаль, а интересно самому поковыряться. А ещё интереснее, когда всё работает. Ну неужели нигде нет БК от европейца. Ладно у нас на рынке - разборок по французам нет. Но чтобы в Минске и ни разу не попалось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 bugs - у тебя какая магнитола? 4030 или 4050 (на фото не видно - кассетная или CD)? Интерес в выводе инфо с магнитолы на табло БК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 19 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 bugs - у тебя какая магнитола? 4030 или 4050 (на фото не видно - кассетная или CD)? Интерес в выводе инфо с магнитолы на табло БК. не пытайся... потому что нафига магнитоле с собственным экраном интерфейс наружу?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugs Опубликовано 19 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 не пытайся..., ну зачем же так категорично -если человек Очень хорошо разбирается в программировании и электронике то может попробовать свои силы.. вопрос в том сколько это займет времени и сил... -поэтому на самом деле овчинка выделки не стоит.. помню свои школьные годы -на раз взламывали пейджеры и делали пиратов -но это был чисто коммерческий проект... а мафан у меня 4050 -кассетный с дисплеем на БК и возможностью подключения ченджера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 19 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 не пытайся..., ну зачем же так категорично -если человек Очень хорошо разбирается в программировании и электронике то может попробовать свои силы.. вопрос в том сколько это займет времени и сил... -поэтому на самом деле овчинка выделки не стоит.. помню свои школьные годы -на раз взламывали пейджеры и делали пиратов -но это был чисто коммерческий проект... а мафан у меня 4050 -кассетный с дисплеем на БК и возможностью подключения ченджера. ну звиняюсь..... возможно это и вправду слишком категорично, да и у меня такой же стоит-4050... единственное что конечно бросается в глаза сразу это целесообразность данного действа.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 19 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 Ну вот прям так сразу и наехали на меня. Просто мне хотелось доделать БК до конца, чтобы на нём отображалась информация с магнитофона. Поэтому и задал такой вопрос. Раз не получится, то и не надо. Это не стоит того, чтобы лезть в магнитофон и выводить инфу отдельно вручную. Хотя такая возможность у меня есть и есть очень грамотные люди, которые в состоянии это сделать, но зачем?bugs - подскажи, пожалуйста, что показывает у тебя БК при переключении его во 2, 3 и 4 положения? Есть ли вероятность, что в другом, кроме 1 положения, на БК будет отображаться ОДНОВРЕМЕННО температура и один из выбранных режимов по расходу и т.п.? Я имею ввиду, когда температура отображается в центре БК. (в 4 положении по идее - ничего не показывает, это у меня). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 августа, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 Есть ли вероятность, что в другом, кроме 1 положения, на БК будет отображаться ОДНОВРЕМЕННО температура и один из выбранных режимов по расходу и т.п.?Есть такая возможность, тем более что у тебя нет показаний магнитолы, поищи, есть положение при котором температура будет посередине, а показания БК- сбоку справа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 19 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 Citrin - спасибо, попробую. А вот интересно - чем именно по начинке отличается БК европейца от англичанина, никто не сталкивался? Может дело в микросхемке какой, как вариант - её перепайка? (так просто, предположения) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 19 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 Citrin - спасибо, попробую. А вот интересно - чем именно по начинке отличается БК европейца от англичанина, никто не сталкивался? Может дело в микросхемке какой, как вариант - её перепайка? (так просто, предположения)ну я могу только предположить, что в этом корпусе стоит микроконтроллер, который отвечает за расчеты... по идее перепрограмирование МК может привести к радостным последствиям...другого в голову не приходит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 19 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 Citrin - спасибо, попробую. А вот интересно - чем именно по начинке отличается БК европейца от англичанина, никто не сталкивался? Может дело в микросхемке какой, как вариант - её перепайка? (так просто, предположения)ну я могу только предположить, что в этом корпусе стоит микроконтроллер, который отвечает за расчеты... по идее перепрограмирование МК может привести к радостным последствиям...другого в голову не приходит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 августа, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 Как раз таки дело не в начинке БК , а в самом ЖКИ экране...Там просто "тупо" сделано мили и галлоны,или км в час и все, по другому никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 19 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 Как раз таки дело не в начинке БК , а в самом ЖКИ экране...Там просто "тупо" сделано мили и галлоны,или км в час и все, по другому никак.не про экран понятно, но если допустим тебе поставит комп-европеец, то он у тебя будет показывать правильно, а англичанка все наооборот, значит по идее что-то в плате ЖКИ должно быть, что за пересчет показаний отвечает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ice7 Опубликовано 21 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 А на рейсталинговых моделях 406 есть разница в экране БК между англичанином и европейцем? Я слышал что там есть функция переключения измерений, правда или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 21 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 А на рейсталинговых моделях 406 есть разница в экране БК между англичанином и европейцем? Я слышал что там есть функция переключения измерений, правда или нет?на рестайле разницы никакой.... там есть функция переключения режимов, только иногда надо активировать и БК и эту функцию отдельно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения