Перейти к содержанию

Пежо 405. Запуск и зарядка.


Рекомендуемые сообщения

Пропала зарядка с генератора на аккум... Где починить генератор и что это приблизительно может стоить? -------------2.0i 93г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрррас, ЛазуРРРный!1.вэлк. 616 80 61 мтс 757 80 612.гор. 284 16 593.мтс 771 97 574.вэлк. 626 69 98 или мтс 706 56 725.404 01 43 или гор.284 16 42 (спрсить электриков)Мот кто и ответит - это пять разных точек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня такая хрень интересная, после 5500 об\мин зарядка где-то около 18 вольт, грешу на таблетку, может кто сталкивался?

Она самая, спалишь так усе :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропала зарядка с генератора на аккум... Где починить генератор и что это приблизительно может стоить? -------------2.0i 93г

зарядки нету вообще? провада все к генератору подключены?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня такая хрень интересная, после 5500 об\мин зарядка где-то около 18 вольт, грешу на таблетку, может кто сталкивался?

меняй шоколадку, а то спаганиш аккумулятор ну и может еще что-нибудь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, что это за шоколадка? :blink:

называется реле зарядки, она обычно идет с щетками, лучше отнеси генератор специально обученым ребятам по их ремонту, что бы они всё проверили
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, что это за шоколадка? :blink:

Или еще наверное реле напряжения, отслеживает напряжение зарядки на аккумуляторе, в случае превышения допустимого напряжения, отключает цепь, и генератор работает в холостую.А самая наверное что может случиться с генератором так это щетки графитовые, коллектор можно посмотреть, ну и подшипники, если проводки целые, и если его самому снимать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая проблемка, правда на 406-ой. Если на 405 генератор VALEO то 99% дело в регуляторе напряжение(оно же шоколадка=), стерлись графитовые стержни. Идешь на авторынок, там тебе предложат различных производителей. По стоимости 13-40 тыс. Я взял за 13 китайский(хотя щетки бывают разные). Проблема была в снятии генератора на 406-ой.(работа около 100тыс.) Если в 405 просто подлезть, то делай сам, хотя даже если также сложно подлезть лучше найти гараж и часа 3-4 времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая проблемка, правда на 406-ой. Если на 405 генератор VALEO то 99% дело в регуляторе напряжение(оно же шоколадка=), стерлись графитовые стержни. Идешь на авторынок, там тебе предложат различных производителей. По стоимости 13-40 тыс. Я взял за 13 китайский(хотя щетки бывают разные). Проблема была в снятии генератора на 406-ой.(работа около 100тыс.) Если в 405 просто подлезть, то делай сам, хотя даже если также сложно подлезть лучше найти гараж и часа 3-4 времени.

Спасибо за информацию. Генератор VALEO, генератор я уже снимал, там не сложно. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня самого 406. И снимал генератор сам. Согласен, подлезть проблематично, особенно выкрутить верхний болт. Но реально. Нужен только гараж с ямой или подъёмник и не менее 2-х часов времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На 406 генератор снимается без особых проблем, даже без ямы и даже на 2.1ТД (в котором и так руку некуда сунуть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 406 генератор снимается без особых проблем, даже без ямы и даже на 2.1ТД (в котором и так руку некуда сунуть)

Я снимал без ямы, ты мне как-то объяснял как снимать. Но дело было в том, что нижний болт с крепления генератора я не снял( напротив него просто железный патрубок, но вроде в кузове есть отверстие для вынимание этого болта, но оно всё равно что-то у меня не совпадало), а пришлось снимать всё крепление генератора. Ну и это вроде минимум 2-3 часа работы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

народ карочь опять появилась одна проблема вот приехал днем поставил машинупослушал музыку пока прибирался потом запускать а все не запускается(((( аккум сдох а прикол в след что аккамулятор у меня стоит 75 на движку 1.9 как мне сказали что это типа генератор стока не заряжает его на всю и тип все, такое было уже раза 4, а и ночю например при включенных фарах тускло горит лампочка аккамулятора при включении поворотника, аварийки, печки она слегка мигает но не ярко.. что может быть?? аккамулятор или генератор??а и аккамулятор теплый какой-то и на вокруг крышечек как будно влажно....прикуришь покатаешься норм потом запуски ваще странные то с пол оборота то слышно что ел тянет но запускается

Изменено пользователем Дядя Илья
"Остальное" нет сил править
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Ванюта, я тебя за отсутствие запятых просто прибью!!! А главное - "аккУмулятор"!!!.Запомнил? Последний раз пЕРдупреждаю!!!!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так прикол в том что вот када потемнело запускаешь не включаешь подсветку с фарами а включаешь поворотник то слегка мигает лампочка аккумулятора, а с включенными фарами тускло горит опять как поворотники в стоп то мигает, и задние фары как включены габариты и например жмешь на стоп и включаешь поворотнику то чуть чуть мигают.... мне сказали что это счетки генератора тип не дает напруги и тока...это правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так прикол в том что вот када потемнело запускаешь не включаешь подсветку с фарами а включаешь поворотник то слегка мигает лампочка аккумулятора, а с включенными фарами тускло горит опять как поворотники в стоп то мигает, и задние фары как включены габариты и например жмешь на стоп и включаешь поворотнику то чуть чуть мигают.... мне сказали что это счетки генератора тип не дает напруги и тока...это правда?

заезжаешь на сифтранс со стороны Белорусской, там спрашиваешь контору аксофт - диагностика стоит меньше 10 тыр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

а и аккамулятор теплый какой-то и на вокруг крышечек как будно влажно....

При работающем двигле попробуй открыть пробки, если кипит и уровень электролита поднялся, распёрло пластины, уменьшилась ёмкость......Сегодня в служебном бусе с таким столкнулся,кипит электролит, зарядку даёт в норме, остальное тож в норме.....На выходных отдал автос в чужие руки, как мне сказали, не могли завести, маслали минут 20...... :angry: , теберь буду его "доезжать", пока не ляснет....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да я сам был сегодня на диагностике генератора,на его выходе 13,9 вольт на аккум поступает 13,6 поставил другой в  ноль саженный пока норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А у меня такая хрень интересная, после 5500 об\мин зарядка где-то около 18 вольт, грешу на таблетку, может кто сталкивался?

меняй шоколадку, а то спаганиш аккумулятор ну и может еще что-нибудь

а из-за нее может тускло гореть лампочка аккумулятора... и при включении поворотников, и стопа то  мигает она но не ярка ну и часы соответственно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще очень интересный глюк с генератором...

шкив, который на коленвалу и крутит генератор (на ми 16 это один ремень, который крутит только генератор) с демпферной резиновой проставкой... вот эта проставка когда подизнашивается, прокручивается рукой... Поэтому когда горит зарядка - это значит проскальзывает шкив и генератор просто слабо вращается...

Вот как бывает в жизни.... :ph34r:

Изменено пользователем Negativ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще очень интересный глюк с генератором...

шкив, который на коленвалу и крутит генератор (на ми 16 это один ремень, который крутит только генератор) с демпферной резиновой проставкой... вот эта проставка когда подизнашивается, прокручивается рукой... Поэтому когда горит зарядка - это значит проскальзывает шкив и генератор просто слабо вращается...

Вот как бывает в жизни.... :ph34r:

но у меня не ми 16 а STi, и че сча делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче, при нажатии на стоп, включении поворотников, тускло мигает лампочка АКБ, и мигают часики, при включенных фарах - также, только она горит тускло всегда и когда опять таки включаю стопы то чуть ярке, или поворотники то мигает и она и часики опять... незнаю чет такое... помогите меня эт достало....!!!!((((( почистил вроде как все контакты земли, многие говорили тип это она, поставил новые щетки и шоколадку как сказал раптор.... все равно НИЧЕГО(((((((как выдавал на холостых примерно 14 так и выдает а при нагрузке около 12,5 стало выдавать корочь чем больше нагрузка то и проседает... че это за херня???  одни грят генератор, другие проводка... млин ответьте помогите....администрация если че простите за плохие слова прост уже реально надоело.

Изменено пользователем vanuta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

 Нужно проверить напряжение, которое выдает генератор. Проверить в двух местах. Первое - что приходит на АКБ. На заведенной машине меряем напряжение на АКБ без потребителей и с потребителями. Второе - что выдает генератор. Замер аналогично первому. Таким образом, проведя эти проверки, можно откинуть вариант проводки (если генератор дает сколько нужно, а АКБ не получает), так и определить поломку генератора. Можно, конечно, еще померять что приходит на предохранители, но это уже лишнее. 

Изменено пользователем Daiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...