rudko.oleg Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Понял спасибо за направление !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Тут всё есть я уже все бюджетные варианты перепробовал (и реле ставил, и напрямую провода пускал...) и ни гу-гу. просто снятый стартер от аккума, а так же на другой машине и клацает и крутит нормально. на моей машине ж - ну никак. наверное придется менять втягивающее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingcov Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Я бы начал с проверки проводов заземления, а потом контактную группу в рулевой колонке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Я бы начал с проверки проводов заземления, а потом контактную группу в рулевой колонке. если свет горит - заземление не при чём. у стартера оно вообще простое - он висит на моторе, который и есть "масса" если не хочет крутить именно на конкретной машине - скорее всего контактная группа замка зажигания. если щёлкает при повороте ключа на старт - значит не в замке дело. стартер с той другой машины не пробовал себе кидать? может он-то и заведёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 если свет горит - заземление не при чём. у стартера оно вообще простое - он висит на моторе, который и есть "масса" если не хочет крутить именно на конкретной машине - скорее всего контактная группа замка зажигания. если щёлкает при повороте ключа на старт - значит не в замке дело. стартер с той другой машины не пробовал себе кидать? может он-то и заведёт ставил себе другой стартер - 2 мес. нормально, потом опять абзац. в тоже время другой движок они крутят. попробую перефразировать ранее заданный вопрос: расскажите цепь подачи напруги на втягивающее реле, типа "аккум-блок предохранителей-ключ....................реле" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Проще. 1. (тонкий провод) Замок зажигания - втягивающее реле стартера. 2. (толстый провод) Аккумулятор - Втягивающее реле стартера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Проще. 1. (тонкий провод) Замок зажигания - втягивающее реле стартера. 2. (толстый провод) Аккумулятор - Втягивающее реле стартера. т.е. никаких промежуточных разъмов нет? если есть, то где. по-моему провод от замка заходит еще и на реле свечей накала.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Проще. 1. (тонкий провод) Замок зажигания - втягивающее реле стартера. 2. (толстый провод) Аккумулятор - Втягивающее реле стартера. т.е. никаких промежуточных разъмов нет? если есть, то где. по-моему провод от замка заходит еще и на реле свечей накала.... от контактной группы есть провод. я как понимаю - на ключ заходи один толстый плюс, который после ключа разбивается на несколько. на свечи накала, на стартер, на печку, на дворники - что там ещё работает только при включённом зажигании? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) На все прибамбасы другой провод (положение ключа 2). Стартер положение 3 Изменено 7 февраля, 2014 пользователем Asker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 я это и подразумевал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 добрейшего всем времени суток. о цэ ж я и ло........... проблема со стартером решилась зачисткой и смазкой массы на движке. (хотя я на 150% был уверен, шо там все в порядке). как говорится "эль классико. не надо искать черную кошку в темной комнате, тем болей, шо ее там нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 но опыта ради и знаний для, оно стоило, чтоб затевать разговор и вывернуть эту матрешку наизнанку))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 но опыта ради и знаний для, оно стоило, чтоб затевать разговор и вывернуть эту матрешку наизнанку))))))))) Совсем для незнающего , подскажи де этот провод который на массу ? У меня заводиться через раз , вот хочу с малого начать .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 но опыта ради и знаний для, оно стоило, чтоб затевать разговор и вывернуть эту матрешку наизнанку))))))))) Совсем для незнающего , подскажи де этот провод который на массу ? У меня заводиться через раз , вот хочу с малого начать .... толстый провод от аккума "-" на корпус двигателя/коробки (под площадкой аккумулятора). я напильничком все перезачистил, смазал грфиткой, также, на всякий случай разобрал втягивающее (старте р снят был) и маслом смазал сердечник реле. теперь все ГУД. заводиться даже без свечей накала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Пропала зарядка аккумулятора. Проводка от генератора в норме. 2 раза удалось восстановить зарядку путём прогазовки до высоких оборотов.Теперь издохла окончательно.Изложите, пожалуйста, список возможных причин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 генератер проверять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 снимать-вскрывать? или нужна другая проверка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 снимать-вскрывать? или нужна другая проверка?если есть опыт - да, нет - отвезти тем у кого есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 (изменено) Пропала зарядка аккумулятора. Проводка от генератора в норме. 2 раза удалось восстановить зарядку путём прогазовки до высоких оборотов.Теперь издохла окончательно.Изложите, пожалуйста, список возможных причин1.снять ген.2.разобрать (ниче особо сложного. соблюдая правило сборщика)3.в основном здеся могут быть две проблемы: износились щетки, али, шо вероятнее всего, истерлись контактные кольца.И то и другое на генераторе VALEO меняется проще, чем на BOSCH - не надо выпрямитель распаявать.стоимость запчастей (даже если покупать щеточный механизм всборе с шоколадкой)-копеечная. так шо, паяльник тебе в помощь))))))))))) Изменено 13 февраля, 2014 пользователем sergun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 у меня валя как раз-то и стоит. заряжу аккумулятор чтоб хотя бы до гаража доехать и займусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Зарядил аккумулятор. Думал днем хотя бы пока поезжу - фиг там. Ключ на старт - треск из под капота как коротит нешта. Лазил лазил нифига не увидел. Думаю скину провода с гены и заведу - один шут с него сейчас толку ноль, так фиг там было. Вообще перестала крутить. К слову лампа аккумулятора то загоралась то гасла. Короче я хз что и как. Помогите советом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) Что посоветовать? Разбирать генератор? Так уже говорили...И почему генератор? Может в аккумуляторе пластины осыпались или банку перемкнуло. Какая напруга на заведённой на клеммах аккумулятора?Совет на сегодня: Подними правую руку вверх и со словами "Куй с ним!" резко опусти вниз. И иди бухать домой - праздник жа. Изменено 14 февраля, 2014 пользователем Asker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Что посоветовать? Разбирать генератор? Так уже говорили...Совет на сегодня: Подними правую руку вверх и со словами "Куй с ним!" резко опусти вниз. И иди бухать домой - праздник жа. ПОДДЕРЖИВАЮ !!! на сегодня самый верный совет!!!И цветы даме не забудь !!!Ведь праздник сегодня , а ремонт можно и на выходной перенести ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) Что посоветовать? Разбирать генератор? Так уже говорили... И почему генератор? Может в аккумуляторе пластины осыпались или банку перемкнуло. Какая напруга на заведённой на клеммах аккумулятора? Совет на сегодня: Подними правую руку вверх и со словами "Куй с ним!" резко опусти вниз. И иди бухать домой - праздник жа. Осыпаться не могло - заряжался 14 часов током 6А. новый, месяц на машине, и зарядное показывало, что всё ок. вот старый приволок потом подзарядить - там да, жопа. севший в ноль перешёл в режим дозарядки (типа как полностью зарядился) через 4 минуты.А насчёт ремонта сегодня - ипись оно самизнаетекуда, я и не собирался снимать его сегодня. Просто думал скину провода с гены и буду хотя бы днём ездить без света, чтоб не садился. а машина после этого вообще ничего не хочет. странно. Напруга была когда в Польше пробивалась зарядка 13.8 с дальним светом, когда без зарядки было 12.4 и падала при включении потребителей. а про даму я не забываю гостинцев-подарков-то навёз Изменено 14 февраля, 2014 пользователем Etatsnis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Без генератора ты автос не заведёшь. реле пусковое не будет работать. На генераторе стоит выпрямитель, отключив его, релюха будет просто срабатывать и всё (твой треск). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Без генератора ты автос не заведёшь. реле пусковое не будет работать. На генераторе стоит выпрямитель, отключив его, релюха будет просто срабатывать и всё (твой треск).так то дизелек нормально без гены работает. летом мог несколько дней без подзарядки ездить. (это пока запцацки привезут, пока сделаешь и т.д.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Без генератора ты автос не заведёшь. реле пусковое не будет работать. На генераторе стоит выпрямитель, отключив его, релюха будет просто срабатывать и всё (твой треск).так то дизелек нормально без гены работает. летом мог несколько дней без подзарядки ездить. (это пока запцацки привезут, пока сделаешь и т.д.)он и сейчас без гены 900км у меня прошёл за вторник-полсреды со включённым светом (ночь, туман, Польша) а потом под Минском аккум сдох, что даже стоп-сигналы не загорались. совсем без гены не получится - надо ж гидроусилитель чем-то крутить, а как если снят ремень? никак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 сказки какие вы тут рассказывате. акб маклауд) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Я сам не думал, что это возможно. Новый акб АМега 74-ка. Зарядка пропала в 7 утра вторника на трассе. 1 раз удалось восстановить ее на час примерно после появления явных признаков усадки, и было это уже в городском режиме. Второй раз машина тупо полтора часа промолотила на холостых на стоянке - много ли на холостых назаряжается??? Есть конечно вариант, что зарядка пробивалась вчетверть силы на ходу на скорости от 100, но все же это маловероятно. Так что никаких сказок. То что аккум этим подпортился это точно, и следующей зимой это выйдет мне боком. Согласен, только псих не развернет машину обратно в такой ситуации, но я и сам думал, что свет пропадет через час-два и поэтому мерцание лампы аккумулятора списал на коротыш в панели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Генератор с аккумулятором подключены в параллель. Машина без генератора должна заводиться и работать пока не сядет аккумулятор ниже напряжения необходимого для работы двигателя. Выпрямитель на генераторе, выпрямляет ток генератора переменного тока, и ни как не влияет на работу пускового реле. Если стартер не работает при отключенном генераторе ищите причину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения