kingring Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 (изменено) Подскажите где искать причину нету тяги и ускорения? Грешил на ФАП, на приборке горел Деполюшн систем фаулти- удаление фапапроблему не решило. Проверял на ошибки но существенных ошибок нету 1. датчик массы воздуха 2. вентилятор охлаждения.3 свечи накала и давление в шине, проверяли турбину она дует но чуть не додувает до нормы. Кто может дать какие советы или подсказать хорошего спеца по этим машинам. А сегодя ехал температура 90 ОЖ все время была а потом резко - мгновенно до красной, остановился посмотрел , открутил крышку расширительного бочка, а машина не кипит! постоял чуть и поехал? Что за глюк? Изменено 22 февраля, 2015 пользователем kingring Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 февраля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Ну если турбина недодувает-откуда тяга будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Фап програмно удаляли? Какие показания расходомера на холостых и при перегазовке? По температуре проверь фишку датчика температуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kingring Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 фап удалял сам и програмнно(залил прошивку чек погас и физически (точнее отверстий в фильтре насверлил, полностью не выбивал) показания расходомера не замерял. Подскажите, может сможете глянуть опытным глазом и провести диагностику. Сбросьте телефон в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 февраля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Прошивку кто исправлял? Или ECUSAFE? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kingring Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 знакомый, он электрик хороший по грузовым,на пыжыка уже звливал прошивку знакомому но по легковым он третий раз перешивал. Залил прошивку я так понял от пыжа без фап. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Чек горит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Да пусть нормально параметры посмотрит, чего гадать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kingring Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 чек не горит,нету подхвата турбины - резкого ускорения а так вроде свистит слышно что дует, может не додувает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 ну естественно...смотрите параметры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kilka Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Описываю ситуацию. Началось около двух-трех недель назад. 2.0 HDi 6МКПП. При наборе скорости после отметки на тахометре 2000 резко притапливаю газ происходит следующее -- обороты долетают до 2500-2800 (причем резко) но машина не ускоряется. И вроде это происходит начиная с 3 передачи. (вроде бы). Никаких ошибок не вылетает! Спасибо.похожая ситуация была на 605! Итог : замена сцепления полностью Похожее поведение сейчас на 407 2.0. Скажите чем закончилось все? Заменой только сцепления или еще и маховик под замену пошел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 состояние маховика будет видно после снятия коробки. мой совет kezxit потратиться если собираетесь ездить дальше. Один раз сделал и забыл про этот узел раз и навсегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 При чём лучше менять со всеми вытекающими. Я лапку на сцеплении не менял, когда однамассовый поставил. Так через год ещё раз отдал бабки за разборку. Стала тугая педать, появилась пробуксовка сцепления. А проехал то не много на однамассовом. И как оказалось, лапка сломалась )) Б/у на разборке 150тыщ, а замена в 950тыщ ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женя Бел Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Ещё пару дней назад все было хорошо а щас ужас . машина не хочет разгоняется точнее разгоняется хоть до 150 ноочень медленно. На 6 передаче практически не разгоняется . ещё заметил что даже на нетралкеесли газануть то стрелка такометра не так резко подымается как раньше. И ещё если раньше уже на 2000 тянулото щас только после 3.переживают негавкнула ли турбина.Никаких ошибок нет. Мужики посоветуйте что не будь . может егр или сажевик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 августа, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Параметры работы двигателя надо смотреть, а не думать-нет ошибок, значит все хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женя Бел Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Ну как хорошо на обгон невозможно выезжать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 турбина - скорей всего геометрия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женя Бел Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Что значит геометрия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Ну как хорошо на обгон невозможно выезжать Читай внимательно ответы (Citrin)а. Что значит геометрия Берешься ремонтировать машину и задаешь такие вопросы. Турбина у тебя стоит с изменяемой геометрией сопла. Остальное гугли сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женя Бел Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 я знаю что такое геометрия только не могу понять где в моей турбине она изменяется . Насколько помню такие турбины ставятся на 2.2 моторы . Видимо наше непонятки по моей вине не укаазал мотор у меня 2.0 hdi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 августа, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Мдаааа.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 я знаю что такое геометрия только не могу понять где в моей турбине она изменяется . Насколько помню такие турбины ставятся на 2.2 моторы . Видимо наше непонятки по моей вине не укаазал мотор у меня 2.0 hdi Citrin тебе русским языком сказал, сделай диагностику, но не халявную (считать и удалить ошибки), пусть посмотрит параметры работы двигателя, если смыслит, увидит и скажет что не так. Тогда и круг из десятков вариантов сузится до единиц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женя Бел Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Ок. С этого и начнём Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женя Бел Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Заехал к диагностам вывод p2562 датчик положения приводом управления давлением турбонаддува- неисправность электрической цепи.p1351 вход диагностики зажигания неисправен.p0113 датчик температуры воздуха на выпуске- высокий уровень входного сигнала. Вот такая муть диагностику сказали непонятно надо разбирать смотреть а у них там очередь так что довольствуется этим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 августа, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Муть-Это потому что они никуя не знают. И это очень печально. Ищите знающего -который сразу глядя в ошибки проверит кое что под капотом и расскажет что нужно делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женя Бел Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Ура форумчане . Нашёл косяк рассыпался тройник в системе вакуума. Кое как залепил машина так поперлас не привычки аш дух захватило.Уже купил навый цена вопроса 10 000 белок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaialol Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Здравствуйте. сегодня после того как прошла оаерации очистки Фапа, машина потеряла тягу, и пропал подхват от турбины на 2000 об. тоесть как бы момент стал ровный, без пинка. обгон автобуса на трассе-целая вечность. ехал под горку 110-120 на 6 пепедаче: стрелка падает, 110,100.. газ в пол тоже самое. переключение на пятую, газ в пол, все равно падает...когда едешь 110 допустим. резко газ в пол и такое чувство, что наобарот тормозить.начинает, тогда потихоньку отпускаешь-появляется какое-то ускорение, но очень слабо. такое бывало и раньше, но проходило. ошибок на дисплей бк не выбрасывает.2.0 HDI FAP 2004г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 сентября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Патрубки на впуске посмотри. Целые или нет. Ну если сам не разберешься -на диагностику езжай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaialol Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 в скольуо такая диагностика встанет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 сентября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Не дороже стоимости машины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения