Перейти к содержанию

Пежо 407. Нет тяги, не развивает мощность.


Spook

Рекомендуемые сообщения

  После того как заглушил ЕГР и понаблюдав за работой двигателя могу точно сказать при всех положительных моментах вылез минус, двигатель стал работать жестко, при резком наборе оборотов и работы двигателя до 2000 об/мин прослушиваются слабые детанационные стуки.  (понимаю так, что часть газов проходящих через клапан ЕГР снижают  детонацию)

Изменено пользователем linkevich_oleg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 162
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

После того как заглушил ЕГР и понаблюдав за работой двигателя могу точно сказать при всех положительных моментах вылез минус, двигатель стал работать жестко, при резком наборе оборотов и работы двигателя до 2000 об/мин прослушиваются слабые детанационные стуки. (понимаю так, что часть газов проходящих через клапан ЕГР снижают детонацию)

У Вас ЕГР вакуумный или электронное управление? У мены присутствуют "цокотение" или по иному жесткость работы двигателя при резком наборе оборотов до 2000 при нагрузке. Уже все перебрал и продиагностировал - ффекта ноль!!! У мены стоит ЕГР с електрическим управлением и япробовал глушить его - резльтат еще большое "цокотение"и еще жостче работает двигатель. Вот и думаю может это повязано с некорректной работо ЕГР.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мены стоит ЕГР с электрическим управлением. НаПежо 407 SW1.6 HDi110 тип DV6TED4 идет только такой. Но Вся причина в клапанах, т.к. у меня это появилось после чистки впускного коллектора. Бяки было ну очень много, и часть ушла в цилиндры. Понадеялся что выбросит все в выпускной коллектор. Походу надо снимать голову и притирать клапана. Как то так. Кстати этим сейчас начал заниматься. Снять голову оказалось довольно геморно, немеренное количество болтов и т.д. Ну очень неудобно и много работы с зеркалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мены стоит ЕГР с электрическим управлением. НаПежо 407 SW 1.6 HDi110 тип DV6TED4 идет только такой. Но Вся причина в клапанах, т.к. у меня это появилось после чистки впускного коллектора. Бяки было ну очень много, и часть ушла в цилиндры. Понадеялся что выбросит все в выпускной коллектор. Походу надо снимать голову и притирать клапана. Как то так. Кстати этим сейчас начал заниматься. Снять голову оказалось довольно геморно, немеренное количество болтов и т.д. Ну очень неудобно и много работы с зеркалом.

Как Вы чистили впускной коллектор - снимали и вручную или какойто химией на работающем двигателе? Я как раз сегодня начал снимать впускной колектор для чистки - посоветовал один толковый мастер - сказал что цокот может быть от этого. Добрался пока до ближнего распредвала - на вид шейки вала нормальные без выработки.Как Вы вияснили что причина "цокота " двигателя в клапанах? У меня появилось само собой и никаких манипуляций с двигателем я не делал.Какой пробег Вашего авто если так много бяки было у впускном колекторе? У меня грузовик Пежо Експерт 2007года, купил этой зимой, есть сервисная книжка с записью 94000 на момент 1 февраля 2012года, но я не очень верю в это и сколько прошла моя машина один Бог знает! Так что в моем колекторе наверно немало бяки - я только отверткой залез со стороны дозатора воздуха, так там на палец вытащил, а дальше наверно и отверстий то и нету!!! Изменено пользователем alexej11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистил следующим образом:снимал корпус возд. фильтра, воздуховоды, форсунки, пластиковый коллектор (воздуховод) появлялся прямой доступ. Далее-пластиковый коллектор (воздуховод) алюминевой пластиной шириной 1 см, длинна 15 см снимал со стенок кокс (доходило до 0,5 см, и после этого в ведро с растворителем. Пока он отмокал, тойже пластиной (не оставляет задиров) насколько смог снимал со стенок вп. коллектора (возд. каналы в головке блока цилиндров). После этого ерщ с щетиной (какими раньше бутылки, колбы мыли) и очиститель для карбюратора (винс 74 тыс. бел. рублей) одновременно вприскивая и чистя производил манипуляции. Баллона практически хватило, но кокса было много. Допускаю, что часть этой бяки пошло в цилиндры. Собрав все в кучу(установка на штатные места) произвел первый запуск. На первых сек. не завелась сразу, как обычно, но со второй попытки все ОК, правда сек. 5 двигатель работал неустойчиво, а потом все. Гуд.По поводу как выяснил насчет "цокота " клапанов" головки блока цилиндров, было с чем сравнить, до этого был авто с таким типом двигателя. Разница существенна. Пробег у авто - 285 тыс.км.

Изменено пользователем linkevich_oleg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то изменилось в работе двигателя до чистки воздушного коллектора и после? Может мягче стал работать или устойчивей?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все закончил чистку колектора - два час керхером и химией вымывал. Все установил на место - ефекта ноль целых ноль десятых. Как "стучали пальцы" так и стучат. Уже задолбал этот двигатель меня и еще никто не может сказать в чем причина!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу стука пальчиков кроме как износились гидрики есть еще мысли:

1. устройство рокеров, хрень полная сегодня снял а там есть над чем задуматься - износ внутренних втулок рокеров, до этого с таким типом тех. решения не встречался;

2. по хорошему напаравляющие клапанов (но в этом случае должно немного кушать масло), маслосьемные колпачки долго не ходят;

3. притирка клапанов;

4. установка зажигания (да-да, именно на дизеле).

5. Состояние подшипников распредвалов и цепь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже задолбал этот двигатель меня и еще никто не может сказать в чем причина!!!!!!!!!!!!!!!!

А как на счет форсунок? Я так понимаю, что ты с ними уже помучался... и безрезультатно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 такаеже хрень помыл колектор  поменял ГРМ  заважу как трактор работает металический стук (цокот глухой),  на холодную все тихо первые пару минут , проверил метки все на месте, так и проездил 30 тыс км,  на следующей недели  буду проводить вскрытие , мотор 2.0  RHR 

Изменено пользователем miko1a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кстати сегодня проверив корпус ФАП фильтра и обнаружил возможную причину плохой тяги - элементы сот ФАП - фильтра, (2008 г.в.) - НЕ УДАЛЕНЫ. Жаль, что нет возможности узнать, кто удалял прошлому хозяину сие чудо французкого автопрома. Создал - бы хорошую антирекламу. В общем с...ченок мастер - ломастер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как "стучали пальцы" так и стучат.

А у тебя только цокот? Или тоже, как у автора темы, плохая тяга и густой черный дым?
У меня кроме "цокота" больше никаких негативных проявлений нет (дыма, плохая тяга). Мотор нормально заводится и в мороз заводился, нормально тянет. не дымит, расход в норме - вот только эта хрень "цокот" , а после регулировки форсунок цокот стал еще сильнее что на горячем, что на холодном двигателе одинаково и постоянно. Если разогнал авто условно на любу скорость и держиш педаль газа в одном положении - цокота нет и мотор шепчет. Но только чуть нажал (без фанатизма) на педаль и все цокотит зараза. как будто какойто "чертик" молоточком по мотору стучит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже задолбал этот двигатель меня и еще никто не может сказать в чем причина!!!!!!!!!!!!!!!!

А как на счет форсунок? Я так понимаю, что ты с ними уже помучался... и безрезультатно?
Да с форсунками я помучался - диагностику делал раза 4 все ОК! Снял форсы и отдал на стенд - вердикт форсы в порядке только отрегулировали дозу предвпрыска в трех форсах по тест-плану. Поставил - а хрен что изменилось, даже хуже стало( раньше на прогретом двигателе так не цокотело). И теперь не знаю или хреново регульнули или дело в чемто еще!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу стука пальчиков кроме как износились гидрики есть еще мысли:1. устройство рокеров, хрень полная сегодня снял а там есть над чем задуматься - износ внутренних втулок рокеров, до этого с таким типом тех. решения не встречался;2. по хорошему напаравляющие клапанов (но в этом случае должно немного кушать масло), маслосьемные колпачки долго не ходят;3. притирка клапанов;4. установка зажигания (да-да, именно на дизеле).5. Состояние подшипников распредвалов и цепь.

Как на этом дизеле установить зажигание? Я так думаю, что этим процессом занимается компутер. Но работа мотора такова, что как-бы получается ранее зажигание и мотор тарабанит при нагрузке как Форд Транзит старый (что-то похожее).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Управляет комп, на основании сигналов от датчиков, датчика колена, и нескольких корректирующих. если датчик по какой-то причине глючит, не умер, а искажает сигнал, хоть даже из-за плохого контакта на разъеме - то может происходлить нежелательная "коррекция" впрыска. Как версия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Управляет комп, на основании сигналов от датчиков, датчика колена, и нескольких корректирующих. если датчик по какой-то причине глючит, не умер, а искажает сигнал, хоть даже из-за плохого контакта на разъеме - то может происходлить нежелательная "коррекция" впрыска. Как версия.

Все правильно. но комп не показывает ниодной ошибки и чтобы вычислить какой датчик это нужно иметь донора (хорошо работающего) и попорядку переставлять все датчики. которые отвечаю за впрыск. Этих двигателей на разборках у нас нету пока!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За основу при расчете угла предвпрыска и впрыска компьютер берет показния датчика коленвала. Если он не работает или работает некорректно, двигатель не запускается или запускается с большим трудом. Если бы значительно "ушли" углы впрыска, появилась бы дымность синим или черным, пропала тяга. Учитывая, что ничего подобного нет и форсунки проверены, поискал бы причину цокота в механике двигателя, в первую очередь в КШМ и ЦПГ, пока этот цокот на верх не вышел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Как понять ушли углы впрыска? (Если бы значительно "ушли" углы впрыска, появилась бы дымность синим или черным, пропала тяга).. По черному дыму, тяге возможно, а вот сизый дым - это маслосьемные колпачки, залегшие или износившееся маслосьемные кольца, турбина бросает из-за износа или забитой сетки или общего износа двигателя. 

Изменено пользователем linkevich_oleg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синий дым может давать сгорание масла, независимо от того как оно попало в цилиндр: колпачки, кольца, турбина, вентиляция картера. Но выхлоп может также иметь синий или сизый цвет вследствие направильного сгорания ДТ (забита часть распылителей, подвисает игла в форсунке, воздух в топливной системе и другие причины, в том числе неправильный угол впрыска). Отличие иногда только в запахе выхлопа, если, конечно, у диагноста нос оттарированный и поверенный :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За основу при расчете угла предвпрыска и впрыска компьютер берет показния датчика коленвала. Если он не работает или работает некорректно, двигатель не запускается или запускается с большим трудом. Если бы значительно "ушли" углы впрыска, появилась бы дымность синим или черным, пропала тяга. Учитывая, что ничего подобного нет и форсунки проверены, поискал бы причину цокота в механике двигателя, в первую очередь в КШМ и ЦПГ, пока этот цокот на верх не вышел.

все верно, вопрос только в масштабах некорректности, если у имульсов с датчика колена искажается форма, скажем -заваливаются фронты, бси будет пофиг, но благодаря порогу чувствительности, это выльеца как задержка но какуюто величину, достаточную для некорректной работы предвпрыска, но недостаточную для определения ее как неисправность.. Все на уровне предположений. дабы не менять все подряд - помог бы диагност с осциллографом.всетаки электронику проверить несколько легче нежели вскрывать мотор..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да кстати сегодня проверив корпус ФАП фильтра и обнаружил возможную причину плохой тяги - элементы сот ФАП - фильтра, (2008 г.в.) - НЕ УДАЛЕНЫ. Жаль, что нет возможности узнать, кто удалял прошлому хозяину сие чудо французкого автопрома. Создал - бы хорошую антирекламу. В общем с...ченок мастер - ломастер.

А про катализатор слышал, нет? Походу ты его спутал с ячейками сажевого. Ну и вообще, я смотрю тема становится все интереснее и интереснее))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дайвер, я у тебя зимой на 307 удалял. Помню соты которые ты высверливал и зубилом дробил, собрав все содержимое в пакет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Как "стучали пальцы" так и стучат.

А у тебя только цокот? Или тоже, как у автора темы, плохая тяга и густой черный дым?
У меня кроме "цокота" больше никаких негативных проявлений нет (дыма, плохая тяга). Мотор нормально заводится и в мороз заводился, нормально тянет. не дымит, расход в норме - вот только эта хрень "цокот" , а после регулировки форсунок цокот стал еще сильнее что на горячем, что на холодном двигателе одинаково и постоянно. Если разогнал авто условно на любу скорость и держиш педаль газа в одном положении - цокота нет и мотор шепчет. Но только чуть нажал (без фанатизма) на педаль и все цокотит зараза. как будто какойто "чертик" молоточком по мотору стучит.
Вот вот и у меня такаяже хрень (двигло полностью откапиталил, голову с поляндии 2011 г.в. притянули, идеальная) а звук цокающих клапанов при увеличении нагрузки задалбывает и хрен его знает как с ним бороться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...