BLASE Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Не причем он к фапу. За фап отвечает датчик перепада давления - он за площадкой аккума. Нужный клапан - это на турбину, а остальные - муть всякая экологическая и доп неудобства владельцу б/у 2,0 хди 110 Я б убрал это все дело, но боюсь ругацца будет машинка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 11 Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Какой у тебя расход после того как ты их убрал.Клапан егр не только отвечает за экологию.Если он закрытый то у тебя вся солярка незгоревшая в трубу вылетает. Расход должен быть повышенный. У меня сейчас 8.6 средний. Проехал по городу 640 км. По трассе при скорости 110 по прямой, тоесть без спусков и горок 5.5. При неработающем егр 5.5 было при скорости 90 км.ч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 11 Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Да и еще по расходамеру. при неработающем клапане егр расходамер воздуха показывал значение 500 на ххпосле того как егр заработал стало показывать 290. Единственное что смущает температура охлаждения воздуха 5 градусов. на улице -2А у друга показывает значение 205 на хх.У него и расход при скорости 128 км 5.0А ведь на колличество проходящего воздуха соответственно подается количество топлива. не больше и не меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 я их не убирал, потому как на этой аццкой телеге невозможно заглушить егр (заглушить - это значит снять и подложить под него пластину). Не ну можно конечно стекло разбить, мотор вынуть - тогда уже клапан легко снимется Расхода заглушенный егр добавит совсем децл, можешь и не заметить даже. А вот неисправный клапан расход может заметно увеличить. Клапан егр не только отвечает за экологию. Если он закрытый то у тебя вся солярка незгоревшая в трубу вылетает.Это и есть экология. И не солярка, а сажа. А если у тебя солярка хлещет на выхлоп, то в машине есть еще проблемы У меня ща 9 в пробках. Но у меня есть проблема со скачущим давлением. Скорее всего проводка где то глючит, а может и регулятор, но его я скоро проверю путем замены. А то получается на ХХ подтраивает и при разгоне может получаться до 19 л моментальный с вялой динамикой, а может и 15 с заметно более веселой динамикой. На трассе при 90 если все ок - до 5. При 110 км/ч тоже что то около 5,5.С расходом воздуха так вроде и должно быть - глушишь и значение в 2 раза увеличивается. У него и расход при скорости 128 км 5.0На 2,0 хди? Это сказки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 У него и расход при скорости 128 км 5.0На 2,0 хди? Это сказки.я тебе при 130 и 4л/100км могу показать, если хорошую горку найду а по ровной дороге при 130 2,0HDi 110 кушает около 6,5л. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Raptor, ну мы ж вроде как про ровную дорогу По трассе при скорости 110 по прямой, тоесть без спусков и горок 5.5.. Я осенью в Витебск по олимпийке гонял 125-130 км/ч - средний 6,6 выдал комп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 11 Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Raptor вообще писал что клапана электромагнитные на расход не влияют. Я хочу сказать что они все влияют на расход. И их даже регулировать можно. Покрайней мере если клапан не будет открывать и закрывать вовремя егр то расходамер воздуха будет на диог.компе показывать большой проход воздуха. Я с ним отвазился лично два дня.И машина без него хуже разгоняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Мгновенный расход зависит от многих факторов и он не объективный (попутный\встречный ветер, качество покрытия дороги, загрузка авто, шины, давление и т.д)Скажем едем в одну сторону с ветром 5 литров, против 6 литров (дорога одна и таже)...не надо парится в поисках 1 литра... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Мгновенный расход зависит от многих факторов и он не объективный (попутный\встречный ветер, качество покрытия дороги, загрузка авто, шины, давление и т.д)Скажем едем в одну сторону с ветром 5 литров, против 6 литров (дорога одна и таже)...не надо парится в поисках 1 литра...Ааааа... появился наконец то У меня моментальный стопудова объективный(( Ты бы лучше про нижнюю заслонку чего интересного рассказал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 11 Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Правильно. Все одно и то-же говорят . ни чего нового. Все мы это знаем. ветер . резина. расходники. Или диагностика. У меня по компу ни одной ошибки. Все параметры в норме или в приделах долуска.Спрашиваеш почемумашина плохо заводится в мороз, начинают солярка парафинется, свечи не греют. машину всю тестором облазил, все роаботает, все греется, и подогрев в стакане работает. У друга подогрев антифризом, в тридцать мороза без проблем. Секунды две на плохом акб. Один раз не завилась, так он акб в дом занес , погрел часок возле батареи и запустил в мороз без проблем.И опять все начинают говорить, да неможет токого быть.А вот интерестно из за стартера может машина не заводится. я сегодня возил акб на проверку , они мне сказали что если втулки подношены , то стартер может на себя брать напряжение и из за этого фарсунки могут не открыватся нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Мгновенный расход зависит от многих факторов и он не объективный (попутный\встречный ветер, качество покрытия дороги, загрузка авто, шины, давление и т.д)Скажем едем в одну сторону с ветром 5 литров, против 6 литров (дорога одна и таже)...не надо парится в поисках 1 литра...Ааааа... появился наконец то У меня моментальный стопудова объективный(( Ты бы лучше про нижнюю заслонку чего интересного рассказала что там интересного? заслонка служит только чтобы справлять нужду ФАпа...А что касается заводки на холодную то стартер конечно на многое влияет и если он крутит всего 120-140 оборотов то это мало...но бывает случае даже когда он и 200 крутит не заводится.Факторов много но основные в данном случае будет каков класс стартера (его исправность) и адаптивность данной машины к зиме. Но многое зависит от форсунок, ТНВД, подкачивающего...Спрашиваеш почемумашина плохо заводится в мороз, начинают солярка парафинется, свечи не греют. машину всю тестором облазил, все роаботает, все греется, и подогрев в стакане работает. У друга подогрев антифризом, в тридцать мороза без проблем. Секунды две на плохом акб. Один раз не завилась, так он акб в дом занес , погрел часок возле батареи и запустил в мороз без проблем.тестером надо проверять зарядку батареек в часах а не почему ХДИ не заводится. Причин сотни при то что даже все работает: форсунка не имеет правильного факела, ТНВД не докачивает нужного давления, подкачивающий не имеет нужной пропускной способности, стартер не раскручивает до нужных оборотов...и так можно продолжать бесконечно...датчики, ЭБУ, проводка и т.д.Да и каждый вкладывает свое понятие в не заводится в мороз. У меня заводилась и в -30 но только с третьего раза...и в -20 тоже с третьего...а в -10 с первого но дольше чем при 0...Главное что заводилась и ехала всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 11 Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Значит если у меня фап удален, то у меня появился запасной клапан электромагнитный.Но а на счет адаптации, я думаю если стоит в самом фильтре подогрев, то машина заточена под зиму.Самый прикол по запуску матора, сегодня был 0 градусов, мотор крутил секунд пять, чмыхала, пыхала но завелась. правда акб крутил не очень резво при первом пуске. Поэтому я и возил его проверять.А насос, давление в рейки и форсунки в норме.Тестором я проверял свечи накала и реле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 а что там интересного? заслонка служит только чтобы справлять нужду ФАпа...Я понимаю что краткость сестра таланта, но все таки. Я не догоняю каким боком она к фапу относится. Можно как-нибудь подробней? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 а что там интересного? заслонка служит только чтобы справлять нужду ФАпа...Я понимаю что краткость сестра таланта, но все таки. Я не догоняю каким боком она к фапу относится. Можно как-нибудь подробней?зачем тебе это? у тебя фапа нет и проблем нет. Отсоедини вакуум от них и заткни болтики...и просто забудь про них Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 11 Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Я так понял что для впрыска иолиса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Я так понял что для впрыска иолиса.а этому что там делать? йолис в топливе и бегает то топливной магистрале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 11 Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Я про эту систему ничего не знаю. Я проста спрашивал про этот вакумный клапан. можно ли его теперь отключить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Я про эту систему ничего не знаю. Я проста спрашивал про этот вакумный клапан. можно ли его теперь отключить.клапанов там много какой именно вы хотите отключить. Вообще при огромном желании их можно все отключить (кроме того что турбой управляет). Но не просто так пришел отсоединил и поехал..так делать не надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 а что там интересного? заслонка служит только чтобы справлять нужду ФАпа...Я понимаю что краткость сестра таланта, но все таки. Я не догоняю каким боком она к фапу относится. Можно как-нибудь подробней?зачем тебе это? у тебя фапа нет и проблем нет. Отсоедини вакуум от них и заткни болтики...и просто забудь про нихХочу все знать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Знать все не возможно ...отсоединяй оба и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 11 Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 В самом низу стоит электромагнитный клапан который открывае заслонку турбины. над ним клапан стоит электромагнитный.вы сказали что он для фапа. а фап у меня удален. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 там ничего не трогайте (неудобно)...возьмите и снимите оба шланга с заслонок (нижней и верхней) и заткните их болтиками м6. Вот и все. Быстро и легко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 11 Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 на турбину тоже глушить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 там ничего не трогайте (неудобно)...возьмите и снимите оба шланга с заслонок (нижней и верхней) и заткните их болтиками м6. Вот и все. Быстро и легко.вы или не читаете посты или читаете между строк...я же написал что сделать и чего не делать.это разВообще при огромном желании их можно все отключить (кроме того что турбой управляет)это два.возьмите и снимите оба шланга с заслонок (нижней и верхней) и заткните их болтиками м6.заслонки а не электромагнитные клапана. Заслонки воле АКБ стоят одна сразу видна вторая как бы сзади мотора.Что не понятного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 11 Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Что-то я не догоняю. ты прав. Возле акб стоит воздушная заслонка, А сзади в 307 ничего не видно.Если есть возможност на схеме двигателя показать и что это даст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 а что вы хотите добиться отключением этих клапанов заслонок? вообще зачем вам все это. авто едет нормально ошибок нет все параметры в норме ...не мешайте авто работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 11 Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Я ничего ни собирался отключать. мне просто интерестно для чего стоит электромагнитный клапан третий с верху или второй снизу.1- клапан егр2- воздушная заслонка3- ?4- турбина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 (изменено) 3 еще одна воздушная заслонка. Изменено 11 марта, 2011 пользователем alex162 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 11 Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 а где она соит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 вот на фото все видно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения