Перейти к содержанию

Пежо 405. Система зажигания. Свечи. Катушки.


Alex2007

Рекомендуемые сообщения

Прива всем. Народ кто может подскажите. на 405 пыжике после резкого нажатия на педаль газа двигатель тупит и стреляет, где то в районе выпускного коллектора,а потом набирает обороты, холосные неровные плавают, поменял шланг на выкуумном регуляторе зажигания не помогло, свечи не проверил т к ключ мне вернут только завтра, все началось педположительно после того как я залил сомнительный бензин. Машинка 1990 года 1,6 моно.

жду советов по этому вопросу.

С уважением Саша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи выкрутил, на них черный налет, на 3 свечах на изоляторе налет светло-коричневого цвета, на них проехал 18000, думаю что логичнее всего заменить их, да в принципе и продолжительность работы то 20000. посмотрю как машина себя после замены поведет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще к теме. После наступления холодов в маслозаливной горловине под крышкой заметил белый налет маслянистого состава, после удаления появляется через некоторое время снова, проверял масло сразу как только заглушу движку, оно нормального цвета(думал прокладка пробита). меняю всегда вовремя через 10.000, лью с молибденом Liqui Molly, правда доливал Mannol.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще к теме. После наступления холодов в маслозаливной горловине под крышкой заметил белый налет маслянистого состава, после удаления появляется через некоторое время снова, проверял масло сразу как только заглушу движку, оно нормального цвета(думал прокладка пробита). меняю всегда вовремя через 10.000, лью с молибденом Liqui Molly, правда доливал Mannol.

1.8i у меня, аналогично! Это их особенность дурная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ходу топливная система либо забита либо вода где-то есть, т. к. машина отлично себя ведет когда в баке 10 литров и больше, а когда загорается лампочка, машина начинает дергаться и глохнуть на ходу, надо ехать в гараж и смотреть топливную систему :rolleyes: Насчет свечей, я их новыми заменил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто тебе сказал что новые всегда работают, их надо под давлением проверить на стенде прежде чем ставить. Датчик коленвала посмари.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Пежо 405 (92гв) 1,6 моно BDZ.Обмотки катушки должны иметь сопротивление 6,6кОм и 0,7 Ом Моя катушка квадратная имеет фишку с 4 контактами.Сопротивление между одним из контактов и разъемом высоковольтного провода (что на распределитель идет) 6,6 кОм как и прописано, но беда в том, что не важно к какому из контактов фишки я тыкаю омметр. :blink: Также сопротивление между любой парой контактов этой фишки примерно 0,7 Ом.Не врублюсь: обмотки замкнуло что-ли? :huh: тогда почему машина работает (правда, х-венько)?И сколько стоит новая катушка? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Померял я и вот что имею:1&HT: 6,73 кОм 2&HT: 6,73 кОм3&HT: 6,73 кОм 4&HT: 6,73 кОм4-3: 0 Ом4-2: 0,7 Ом4-1: 0,7 Ом3-2: 0,7 Ом3-1: 0,7 Ом2-1: 0 ОмЗамыканий на массу ни удного из контактов нет.Что бы это все значило?

post-221-1208942646_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Авто Пежо-405, 1,6 моно, 1992 год. При относительно резком наборе скорости с низких оборотов ощущается провал даже на первой передаче, когда скорость выше 30 км всё нормально. Двигатель заводится нормально, однако при работе на холостых хлопанье из выхлопной, расход бензина норма. Проверяли на СО на холостом нормально при 2000 - превышение. Кто знает помогите. HELP! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто Пежо-405, 1,6 моно, 1992 год. При относительно резком наборе скорости с низких оборотов ощущается провал даже на первой передаче, когда скорость выше 30 км всё нормально. Двигатель заводится нормально, однако при работе на холостых хлопанье из выхлопной, расход бензина норма. Проверяли на СО на холостом нормально при 2000 - превышение. Кто знает помогите. HELP! :(

ВВ провода? свечи?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессия не при делах, что то с зажиганием, опережение не регулируется или катушка устала и под нагрузкой искра слабая\пропуски. Смотри вакуумные трубки все с зажиганием связанные, проедь с педалькой в пол, а потом выкрути свечи, вероятно будут чернее ночи и вонять бензом (вплоть до того, что будут мокрые от бензина)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

компрессия не при делах, что то с зажиганием, опережение не регулируется или катушка устала и под нагрузкой искра слабая\пропуски. Смотри вакуумные трубки все с зажиганием связанные, проедь с педалькой в пол, а потом выкрути свечи, вероятно будут чернее ночи и вонять бензом (вплоть до того, что будут мокрые от бензина)

На эти выходные наконецто добрался посмотреть всё зажигание, вакуумных трубок не обнаружил вообще и на распределителе вакуумный регулятор опережения зажигания отсутствует. На распределителе отсутствует даже высоковольтный провод от катушки зажигания. Имеется только одна колодка с разъёмами к которой подходят провода и 4 высоковольтных провода к свечам.Тупит машина только в морозы. При плюсовой температуре всё ОК. <_<
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прива всем. Народ кто может подскажите. на 405 пыжике после резкого нажатия на педаль газа двигатель тупит и стреляет, где то в районе выпускного коллектора,а потом набирает обороты, холосные неровные плавают, поменял шланг на выкуумном регуляторе зажигания не помогло, свечи не проверил т к ключ мне вернут только завтра, все началось педположительно после того как я залил сомнительный бензин. Машинка 1990 года 1,6 моно.

жду советов по этому вопросу.

С уважением Саша.

Привет, ты нашёл причину ? У меня та же проблема..

:o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, последую советам, вечером отпишусь

А бензин заменил? У меня была такая лабуда была когда вмето бензина по ошибке залил из канистры литров 5 дизтоплива на 10 литров бензина, заправился и через несколько километров машину как заменили (не едет и всё). Лечил следующим образом - снял сиденье, открутил заборник и через отверстие в баке (диаметр гдето 12-15 см) тряпочкой вымакал всё содержимое. Заправился новым бензином и машина поехала.

Насчёт налёта белого цвета на пробке заливного это бывает при смене погодных условий (тепло-холод)-- конденсат, и если мало ездишь в течение дня то он не успевает испаряться. Для зимних условий в наших двигателях- нормальное явление. Я уже давно на это внимания не обращаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Стал заметен повышенный расход топлива(около 12-13 л/100км). По городу на дистанциях 20-30 км машина вроде нормально работала... вчера перестала держать холостые... потом появились. А вечером когда поехал за 70 км от города после 50 машина стала тупить... обороты медленно так падали(чувство что растянулся тросик газа,я педальку в пол а машина медленно останавливается). Остановился посмотрел,вроде всё в порядке.Завёл машину,с под капота прогазовал.Вроде всё нормально стало. Итого за 140 км общей дороги повторялось такое раза 4.. .при чём когда последний раз прогазовывал со снятым воздуханом из 1 камеры карюратора как вспышка пламени выскочила с хлопком.. даже чуть испугался. Сегодня с утра завёл - машина подтраивала. Выкрутил свечи - все с чёрным нагаром(менял около 1000 км назад) а одна свеча мокроватая. Прочистил свечи,вытер , завёл - всё хорошо. Решил контрольный забег устроить,в литровую бутылочку бензина и на трассу, а потом по городу. Итог по трассе на 1 литре проехала 11,5 км, а по городу 9,6 км.Вопрос:1.Отчего такой чёрный нагар на свечах? 2.Цокотание клапанов можно отрегулировать? 3.Из за чего пропадают холостые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если нет гидрокомпенсаторов то зазоры регулируются шайбами, геморная процедура.при полностью нажатой педали тупняк, похоже на умирающий бензонасос.Черный нагар блестящий и жирный или махровый и матовый?Цоканье клапанов, либо зазоры не в допусках или бенз по октану не соответствует или зажигание слишком опережает "события".холостые пропадают, бензонасос, клапан ХХ, потенциометр.Потенциометр может давать на мозги полностью открытый дроссель и мозги дают команду лить бенз, а заслонка в этот момент закрыта. мотор заливается бензом и холостые гуляют, свечи мокрые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...