Перейти к содержанию

Пежо 307. Нет быстрого разгона. Пропадает тяга.


misha70

Рекомендуемые сообщения

В Кишиневе одни мертвые мерсы и WW.  Лексии не найти.)  По MAP была выше дискуссия, ск. в итоге MAP должен на холостых показывать, 100mBar в порядке? Еще один момент, кажется когда пропала турбина перестали давать информацию датчики Co2 и мощности двигателя. Это какие отвечают за эти показания, я уже думаю на  них... Это датчик наддува турбины?

Изменено пользователем Playdvij
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где вы взяли эти параметры? Ничего такого нету. Ищите специалиста, иначе машина нормально не поедет. Елм это побрикушка чисто обороты движка смотреть, ошибки и важные параметры она не показывает, а если и показывает, то весьма не точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Playdvij сказал:

В Кишиневе одни мертвые мерсы и WW.  Лексии не найти.)  По MAP была выше дискуссия, ск. в итоге MAP должен на холостых показывать, 100mBar в порядке? Еще один момент, кажется когда пропала турбина перестали давать информацию датчики Co2 и мощности двигателя. Это какие отвечают за эти показания, я уже думаю на  них... Это датчик наддува турбины?

бред

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто бывает брежу( В общем диагностика показала что, положение дроссельной заслонки 10 и не меняется. На сажевом при 3000 оборотов 1200мбар. Я думаю проблема найдена ?

Изменено пользователем Playdvij
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Playdvij сказал:

Часто бывает брежу( В общем диагностика показала что, положение дроссельной заслонки 10 и не меняется. На сажевом при 3000 оборотов 1200мбар. Я думаю проблема найдена ?

Вы знаете, действительно, чем делать такую диагностику, лучше уж ремонтировать методом тыка, не спеша изучая как работает наддув и как управляется турбина. То что эффективная мощность турбины пропорциональна перепаду давлений на ней, думаю, вы знаете.

Откуда на дизеле дроссельная заслонка? Чем у вас там измеряется СО2 и мощность дизеля?

Кстати при постоянном положении ДППА (датчик положения педали акселератора) дизель бы молотил на постоянных оборотах соответствующих 10% положения.

 У вас турбина управляется заслонкой (система управления с изменяемой геометрией сопла) или перепускным клапаном? Самому лень гуглить, а вы должны знать. Я смотрел у вас там стоит электроклапан управления турбиной с датчиком давления на нагнетателе. Эту систему визуально проверяли на предмет работает или заслонка пригорела?

И почему Вы решили что турбина не работает? По свисту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропала тяга( Свиста нет, это да. Нет давления на  map датчике . Но иногда появляется, я сделал диагностику и она показывает что  заслонка егр постоянно открыта. я извиняюсь еду за рулем сейчас. Турбина вроде электромагнитным даичиком управляется это я знаю. Сегодня опять давление появилость в 15 бар и турбина запускалась при газе. На map датчике было 56kpa. Но как только поехал, сразу давление пртпалр и  mapдатчик вернулся к 100kpa. Сейчас будем чистить егр, как мне диагност сказал все давление выдувает через постоянно открытый клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну скажу так, почистил егр от и до. И проблема осталась. То-есть турбин дула и вакуум был. На мап датчике в этот момент было 77кпа. Но тачка не поехала, потом сбросио ошибки китайским елм и все. Обратно 100кпа Все тоже самое. Завтра на диагностику опять. Есть подозрение что мап датчик мертвый и как выше писали должен 25кпа показывать, либо актуатор турбины. 

20170712_200514.jpg

Изменено пользователем Playdvij
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить правильность подключения вакуумных трубок к электроклапанам не мешало бы. Да и целостность вакуумной системы в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это целое. Вот появляется ошибка p0299, крометой что по кондиционеру и свечам которые не мешали работать турбине 2 года.Судя по всему это эл.клапан? Это ошибка проявилась через 4 дня как дым валить начал изза нехватки о2... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два вопроса: первый, какое значение в па на МАП датчике в покое - очень нужно, что-бы проверить новый. Если в него подуть, то значение вроде меняются на меньшие. И как забитый фап может не давать турбине крутится? Главное первый конечно! И ешё, когда сбрасываешь газ, турбина ( после очистки вд40 вчера) пищит, раньше выла волчонком, а сейчас пищит. Может там трещина?

Изменено пользователем Playdvij
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы занялся непосредственно органами управления турбиной включая механизм изменения геометрии сопел (хоть ты так и не ответил, думаю у тебя такая система).

Подними глаза на дисплее влево, увидишь кнопку "Документация" под ней будут схемы. Разберись что и как и чем управляет в твоем дизеле (хотя бы по блок-схеме). Управление довольно сложное. Поищи на форуме, где-то были способы проверки твоей турбины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с мобильного только в интернете. Но постараюсь. Насколько я знаю управляет вариатор такой трегольрый. Но щас попробую вникнуть в суть дела... Но не удаеться, т.к страница не отображается. Турбина 756047-5006S гарет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Временно забудь про свои МАРы, Димыч прав. Наддув управляется по датчику давления наддува, расположен на клапане управления. Самые частые неисправности этих турбин закисание механизма. Поэтому я бы в дебри пока не лез. Если найду данные по МАР - скину.

Забитый фап при работающим ЕГР, снижает перепад давлений на турбине. Для простоты понятия: Идеальные условия для работы турбины, это работа с выбросом газов непосредственно в атмосферу, мимо всех фапов, катализаторов и глушителей.

 И еще о турбине, сразу скажу у меня RHZ с твоим управлением только пытаюсь разобраться, у тебя есть датчик  контроля работы турбины. По идее должна быть однозначная ошибка. Плюс датчики температуры выброса. Это видно для фапа.

Читани вот эту тему, думаю найдешь ответы, и если уверен что дело в турбине, можешь перейти туда;

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем ваккум из электроклапана турбины идет. Остужается потом и подергаю шток, если он ходит значит полюбому актуатор этот треугольный на турбине... Спасибо за тему буду ее читать !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, но вопрос решился достаточно глупо, но тут тоже пойди догадайся что, резинка переходник ваккумной трубки потрескалась ведь пшикало все равно. Вычислили так, один самый нижний клапан, трубка имела хороший подсос, а остальные как-бы заторможенный такой. В общем отследили трубки которые к турбине идут, куда они подключаются. ( на 2.0hdi клапан турбины верхний) и там путем умозаключений и троганий стало понятно, что шток в порядке и что-то с вакуумом. Ну и кроме этого еще патрубок лопнул нехорошо так. Скотч помог понять что турбина все таки работает когда переходник новый из трубки 4мм был установлен и кайф от езды опять есть, а то даже в бок боднули когда тачка не пазгонялась по людски(  Будем штопать патрубок армированным скотчем вот сейчас... Спасибо )

Изменено пользователем Playdvij
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Playdvij сказал:

резинка переходник ваккумной трубки потрескалась

А кто тут мне говорил

12 часов назад, Playdvij сказал:

Это целое.

Патрубок, заклеенный скотчем заменить.  Порвёт к чёрту тот скотч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да а как его вычислишь сразу-то) Патрубок будет марлей и термогерметиком починен. Вот собираюсь на базар прикупить пару тюбиков. И главный момент, раюотает вся система только если трубки от тройника ваккумного не подключать к байпасу под коллектором, а соеденить между собой. Вот это интересно. Под замену ?

Изменено пользователем Playdvij
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дада патрубок от интеркуллера в коллектор. Сегодня перемотал еще раз армированным скотчем и обычным еще и всеравно( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патрубок не клеится, но с герметиком держит до 10bar.  Так-же пришлось исключить из ваккумной магистрали дополнительный вакуумный насос. То-есть трубки от от тройника соеденить просто между собой. Вылазит ошибка 2356( вроде когда патрубок сифонит) и когда попробовал дать торопеду со свистящим патрубком авто выпало в аварийку с ошибкой 1447. 

Screenshot_20170721-195757.png

Изменено пользователем Playdvij
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

2,0 RHR, 2004г. Симптомы: при запуске колбасится, на газ не реагирует, если качнуть грушей, нормализуется работа. Если при запуске чуть газануть, тогда нормально. Может ли виной быть регулятор расхода топлива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Пока не могу понять когда именно пропадает тяга но склоняюсь к тому, что на горячую, набирает медленно и долго, гудит подозрительно. Если ехать в гору то 30км/ч и 3000+ об., будто сзади прицеп (живу в Алматушке, тут есть хорошие такие подъемы), на ровных участках тоже гудит и фигово набирает, в обычные дни, когда все ок машинка едет хорошо.

Съездил на СТО, сделал диагностику, вылезли ошибки:

P0170 - после покупки залил полный бак, сразу завоняло бензой, залез под сиденье, оказалось, что там колхоз на бензонасосе, крышка насоса без резиновой прокладки, сама крышка треснула, много изоленты. Купил комплект, кое как закрутил все на место, фигово насадил топливный шланг на штуцер бензонасоса, он слетел, после этого вылезла DSF. не уверен что в этом дело, так как ошибка не исчезла и не сбрасывается.

P0011

P0012

P0571 - залез под руль, там у педали небольшой люфт, пока подложил под кнопку (не знаю как она называется) монетку на скотч, на выходных буду регулировать. 

Машину купил месяц назад. Поменял масло, надо еще свечи поменять, предыдущий хозяин говорил, что надо менять. 

Так же, по словам предыдущего владельца масло АКПП тоже заменено. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...