user_sasha Опубликовано 18 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 поставили новую катушку, вв провода, свечи, все так же, поначалу вроде ровно на холостых работала, но не набирала обороты толком, решили подождать, прогреть, морозы сейчас. она поработатала и при нажатии на газ стала как захлебываться и ощущение троения. в принципе с чего начинали к тому и вернулись. что еще может быть? склоняюсь к зажиганию, т.к. если рассмотреть подачу топлива, нехватку по форсунке или давлению насоса, то она все равно не должна троить, а плавно потухать при нажатии на газ. грм перескочил? (такое реально?) датчик коленвала?(грязь или сам по себе) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 Цвет нагара на свечах? Давление топлива (надеюсь манометр установлен правильно и на давление не более 4бар, но лучше 2.) изменяется при изменении оборотов и его величина? Форсунку, я так понял, помыли и проверили на плотность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user_sasha Опубликовано 20 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2018 (изменено) цвет черный, но не все по прежнему не отзывается на 2 и 3 цилиндры, искра есть. 3-я свеча была сырая, вторая (на последнем фото), полу сыро-сухая, не черная как 1 и 4-я (1-е фото) давление топлива держит 1, при нажатии на газ и на холостых, провалов и подпрыгиваний нет, ни при открытии дросселя ни при отпускании. форсунка не капает, давление держит при заглушенном, минут 10 ходил, как было 1 атм так и держало. замерил изначально компрессию, как машина первый раз приехала, везде 12. подумал, может прокладка между 2 и 3-м пробила, т.к. на 2 и 3 не отзывается а если не отзывается, значит или нет смеси нормальной или сжатия или пождигается не во время. дунул компрессором в цилиндры что проверить утечки (подводим к вмт и даем давление), по 1 и 4 му дует в картер, по 2 и 3-му все плотно(наверно если цилиндр полурабочий получился эффект заливки масла в цилинды, ну не суть, мимо не дует) снял мозги, разобрал, была плесень аллюминевая, плату кисточкой потер, компрессором продул, осмотрел, на предмет коррозии не обнаружил ничего, только защита резиновая под сопротивлениями некоторыми вздулась, думаю от перегрева. положил на печку, пусть посохнет. метки грм не проверял, ремень натянут Что еще можно посмотреть? спасибо Изменено 20 декабря, 2018 пользователем user_sasha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user_sasha Опубликовано 23 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2018 А для чего используется конденсатор на 3 выводе? без него будет работать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 23 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2018 Будет. А что, новая не работает? Может импульса с ЭБУ нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user_sasha Опубликовано 24 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 искра есть, на всех 4 свечах, свечи выкручивал, стартером гонял, сам смотрел. грм на месте такое ощущение, что ставишь чистые свечи, она работает, подтраивая, а по мере прогрева все хуже и хуже становится, потом, как остынет, на этих же свечах заводишь, получаается уже намного хуже работает, чем на свежих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 Что там по компрессии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user_sasha Опубликовано 25 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 замерил изначально компрессию, как машина первый раз приехала, везде 12. подумал, может прокладка между 2 и 3-м пробила, т.к. на 2 и 3 не отзывается а если не отзывается, значит или нет смеси нормальной или сжатия или пождигается не во время. дунул компрессором в цилиндры что проверить утечки (подводим к вмт и даем давление), по 1 и 4 му дует в картер, по 2 и 3-му все плотно(наверно если цилиндр полурабочий получился эффект заливки масла в цилинды, ну не суть, мимо не дует) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 26 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 13 часов назад, user_sasha сказал: а если не отзывается, значит или нет смеси нормальной или сжатия или пождигается не во время. У тебя моновпрыск. Смесь по цилиндрам близка к однородной. Искра от одного и того источника, датчика коленвала. А степень сжатия для бензинки не так уж важна, касаемо твоих бед. И что значит не отзывается? Не работает катушка 2-3 цилиндра? Если уверен в ее исправности, подкинь провод или проверь хорошенько существующий от ЭБУ. А может у тебя отдельный блок зажигания (раньше такие схемы встречались)- то к нему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergvodinski Опубликовано 4 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2019 20.12.2018 в 20:43, user_sasha сказал: Что еще можно посмотреть? Слушайте, может сбой в комплексе датчиков и ЭБУ или системы зажигания?? Вычитал, что есть такое https://retailmotors.by/secrets/pochemu-zimoj-zalivaet-svechi-zazhiganiya-i-chto-delat-vladeltsu но, я за то, что свечи заливать может в совокупности многих факторов, к сожалению( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шмазик Опубликовано 6 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 Ребята есть у кого конкретно 405GL 90г 1.4??? Хочу пообщаться так как недавно купил пока не разбираюсь)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения