Перейти к содержанию

Пежо 405. Бензиновые двигатели. Распределенный впрыск (инжектор)


ALESH

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 520
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я имел ввиду замерить растояние от плоскости бц до верха поршней. Для определения целостности шатунов. А компрессию после сборки меряли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду замерить растояние от плоскости бц до верха поршней. Для определения целостности шатунов. А компрессию после сборки меряли?

Нет . До этого Всё было нормально, гбц они не шлифовали, свечи были белые а сейчас не знаю в чём дело. Может дело не в зажигании?

Я имел ввиду замерить растояние от плоскости бц до верха поршней. Для определения целостности шатунов. А компрессию после сборки меряли?

Масло не брала двигатель работал хорошо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Скажите пожалуйста в чём может быть проблема, машина заводится сразу но чтобы ехать нужно разгазавать иначе если я нажимаю на пидаль то она глохнет на малых оборотах работает перебоями а если хорошо нажать на газ то сначала набирает скорость медленно и с провалами после 3.5 тысяч оборотов начинает ехать норм. Пежо 405 2.0 инжектор 1994г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 11.12.2016 в 21:18, Vol4enok11011992 сказал:

Здравствуйте. Скажите пожалуйста в чём может быть проблема, машина заводится сразу но чтобы ехать нужно разгазавать иначе если я нажимаю на пидаль то она глохнет на малых оборотах работает перебоями а если хорошо нажать на газ то сначала набирает скорость медленно и с провалами после 3.5 тысяч оборотов начинает ехать норм. Пежо 405 2.0 инжектор 1994г

ДПДЗ смотрели ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Купил себе 405 1995 года, 1.8i.  Проблема; при прогреве бывает троение, чёрный дым с выхлопа. Как только прогреется троения нет, но обороты  падают, на светофорах глохну. Расход засёк по городу на 100км 16л. Подскажите в чём беда?может лямда?   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить всё, форсунки, насос, зажигание, фазы грм, датчик температуры, датчик давления, состояние впуска и выпуска. Лямбда зонд должен быть идеален, в противном случае перерасход обеспечен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.01.2017 в 19:17, Stun-1992 сказал:

Купил себе 405 1995 года, 1.8i.  Проблема; при прогреве бывает троение, чёрный дым с выхлопа. Как только прогреется троения нет, но обороты  падают, на светофорах глохну. Расход засёк по городу на 100км 16л. Подскажите в чём беда?может лямда?   

Посмотри цвет нагара на свечах: черный - смесь богатая, белый - бедная, серо-коричневый - норма.

Найди при троении неисправную свечу: для этого при работающем двигателе поочередно снимай наконечники свечей (не забудь одеть резиновые перчатки или пользуйся изолированными пасатижами), если при снятии наконечника работа двигателя не изменится, свеча не работает. Поставь другую, ничего не изменилось осмотри катушку зажигания и провода.

На светофорах глохнеш, возможно не работает регулятор холостого хода. Что за приблуда и как она работает изучи на форуме, повторять нет смысла.

Расход по городу, для Орши зимой, не так уж и велик, двигателю больше 20 лет. О проверках отпишешь, будем думать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.01.2017 в 23:13, патроль сказал:

Посмотри цвет нагара на свечах: черный - смесь богатая, белый - бедная, серо-коричневый - норма.

Найди при троении неисправную свечу: для этого при работающем двигателе поочередно снимай наконечники свечей (не забудь одеть резиновые перчатки или пользуйся изолированными пасатижами), если при снятии наконечника работа двигателя не изменится, свеча не работает. Поставь другую, ничего не изменилось осмотри катушку зажигания и провода.

На светофорах глохнеш, возможно не работает регулятор холостого хода. Что за приблуда и как она работает изучи на форуме, повторять нет смысла.

Расход по городу, для Орши зимой, не так уж и велик, двигателю больше 20 лет. О проверках отпишешь, будем думать дальше.

Так по порядку все свечи чёрные регулятора хх у меня нет лямду поставил новую эфекта 0 но теперь ещё и хлопки поевились во впуск и выпуск 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черные свечи, богатая смесь. Или льют форсунки или велико давление топлива. Потому и дым черный Регулятор холостого хода ты просто не нашел, на двигателе с впрыском он обязателен. Если есть деньги, гони машину к хорошему спецу, пусть разбирается. Заодно расскажет где и что находится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!похожая проблема.двигатель работает норм,едет норм,но расход как-то резко увеличился.где-то 10-11л получаеться.Мне говорил один чел датчик потока воздуха надо менять.подскажите что это.Двигатель 1.8

 

Изменено пользователем Glova79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом двигателе нет такого датчика. Есть датчик давления впускного коллектора, есть датчик температуры впускного воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.02.2017 в 22:48, Glova79 сказал:

Я как бэ подозревал.а косяк то где искать?

Причин много, лучше обратиться к мастерам. Может оказаться дешевле, чем не зная машины самому заниматься ремонтом. Желаете побороться сами, изучайте устройство и опыт с форума. Не обязательно в 405, но и в других разделах 306, 406 и пр. Двигатели во многом схожие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. История такая. Сразу скажу, гуглил долго и все подряд, много у кого такое было, но решения так и не нашел. В общем. Пежо 405, 92г. 1.9 бензин, инжектор, система впрыска bosch motronic 1.3. Скину сюда схему, может кто увидит то, что я не вижу. В общем, нет искры, нет питания на насос, нет импульса на форсунки, на панели не горит check при повороте ключа. Напишу, что уже успел сделать. Проверил минуса, которые приходят на ЭБУ, контакты 14,19,24. Все есть. Проверил постоянный плюс. Контакт 18, есть. Плюс, который приходит от замка зажигания, через катушку и коммутатор на ЭБУ, контакт 27, есть. Через контрольку подавал минус на контакт 36, от него идет минус на главное реле, тоже есть, реле щелкает, дает 12В на форсунки, и дает 12В на второе реле, которое наз. тахометрическое реле, дальше на это реле от контакта 3 подается минус от ЭБУ,я котролькой проверил, насос жужжит. А теперь что странно. Когда подключаю мозги, на 36-м минус появляется, реле щелкает, на форсунки 12В есть, а вот из 3-его контакта уже минуса нет, насос не работает,т.еэ. ЭБУ не посылает минус на 3 контакт. Так же минуса на на контактах 16 и 17, которые отвечают за форсунки. По идее мозги не получают управляющий минус, который я понимаю идет от ДПКВ, его проверили, он рабочий, прозвонил фишку от ДПКВ, все звонится, один минус, и остальные идут на 47, 48 контакты ЭБУ. И я не понимаю почему тогда ЭБУ не получают управляющий минус и не отдают минуса дальше. Может есть у кого какие мысли. Надеюсь я понятно изъяснил.

зажигание.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 3 пине, при собранной схеме, минус появляется на пару секунд после включения зажигания. Тоесть поймать этот минус не просто. Потом ты можешь подать его от аккумулятора и попытаться заводить. Если заведется удали и посмотри что будет.

Выражение не получает и не отдает не используй, оно абсурдно. Эбу работает как ключ, размыкая и замыкая цепь. Можешь представить, для себя, как контакты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, патроль сказал:

На 3 пине, при собранной схеме, минус появляется на пару секунд после включения зажигания. Тоесть поймать этот минус не просто. Потом ты можешь подать его от аккумулятора и попытаться заводить. Если заведется удали и посмотри что будет.

Выражение не получает и не отдает не используй, оно абсурдно. Эбу работает как ключ, размыкая и замыкая цепь. Можешь представить, для себя, как контакты.

На третий пин подавал минус, насос жужжит, но машина не заводится, я так понимаю, потому что нет искры, а во вторых, нет управляющего минуса от ЭБУ на форсунки от пинов 16 и 17

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты уверен что сигнал от ДПКВ есть? Без него ни искры ни форсунок. Или ЭБУ приказал долго жить. Потому и лампа диагностики не горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, патроль сказал:

А ты уверен что сигнал от ДПКВ есть? Без него ни искры ни форсунок. Или ЭБУ приказал долго жить. Потому и лампа диагностики не горит.

ДПКВ проверяли на другом пыже, на счет эбу, месяца два назад, когда еще был донор, подкидывали ЭБУ в донора, се норм, а сейчас лежит двое мозгов, но ни на одних нет результата. А подскажите, от чего подается сигнал ЭБУ, от ДПКВ, или еще от чего то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя на схеме под 76, разве не датчик положения, называется датчик оборотов. И конечно тебе проще на месте разобраться, что у тебя за двигатель. Я нашел несколько схем, плюс твоя и все разные.

Обычно импульс датчика коленвала считается опорным (точка отсчета) для работы ЭБУ. ЭБУ по импульсу формирует сигнал на искру зажигания и форсунки. 

Ты проверил, эта схема соответствует? Оба ЭБУ имеют одинаковую маркировку? Двигатель до этого работал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, патроль сказал:

У тебя на схеме под 76, разве не датчик положения, называется датчик оборотов. И конечно тебе проще на месте разобраться, что у тебя за двигатель. Я нашел несколько схем, плюс твоя и все разные.

Обычно импульс датчика коленвала считается опорным (точка отсчета) для работы ЭБУ. ЭБУ по импульсу формирует сигнал на искру зажигания и форсунки. 

Ты проверил, эта схема соответствует? Оба ЭБУ имеют одинаковую маркировку? Двигатель до этого работал?

Двигатель 1.9. бензин, инжектор xu9jaz, да, под 76, датчик положения коленвала, 3 провода, одна масса, два провода на ЭБУ, 47, 48 контакты, все прозванивается, проблем нет. Сегодня заметил такую фигню. Была сигналка, блокировала плюс, идущий на катушку,затем на коммутатор, от него на ЭБУ, 27 пин. Сигналку выкинул. Соединил на прямую. И что получается, если не соединять этот провод от которого идет плюс на катушку, на схеме 103, тогда чек на приборке горит, связь с ЭБУ есть, но нет 12 вольт на катушке, и на ЭБУ на 27 пине соответственно тоже. А есть соединить этот плюс, тогда на катушке появляется 12 вольт, от ЭБУ из пина 36 минус подается на главное реле, оно под номером 107, от него идет 12 вольт на форсунки и 12 вольт на реле бензонасоса, и все минус видимо пропадает, чек на приборке не горит, связи с ЭБУ нет, от 3 пина на реле насоса минуса нет. И все пляшет от того, соединю я этот минус на катушку или нет. Надеюсь понятно объяснил. Были бы спецы в городе, давно бы обратился, но таких счас днем с огнем не сыщешь да и машина старая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так 27 у тебя питание ЭБУ. Как ты его можешь отключать. Также проверь наличие надежного минуса на 24, 14, 19 пинах ЭБУ. Убери пока все сопли и собери все по схеме.

На катушке минус корпус. Если ты говоришь про провод 2, то это шина питания от замка зажигания, все промежуточные подключения просто соединительные клеммы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите починить авто Пежо 405 1.6 i (XU5JP) 1995г.
Начались проблемы с запуском движка. Ранее норм заводилась даже на газ не нужно было нажимать. Сейчас заводится только если нажать на газ и держать. Если отпустить газ после запуска, то глохнет. Примерно минуту держу газ, потом отпускаю и тогда не глохнет. После 5 мин работы выключаю движок, снова запускаю и опять не хочет заводится.
Что проверить и каким образом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После неудачного запуска, выверни свечу и посмотри, сухая или мокрая. Мокрая, значит форсунки льют или закрыт канал перепуска воздуха мимо заслонки. Обрати внимание на цвет нагара свечей.Если черные, смесь переобогащена, опять же или форсунки (достаточно одной) или велико давление топлива.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Доброго дня. Помогите решить проблему. У меня 405 1.6i 1996 г.в. система впрыска magneti mareilli 8p. Первоначально стали прыгать оборот, когда катился на нетралке, но газанул и все становилось в норму. Покатался я так с месяц до зарплаты и погнал в сервис на диагностику. Сняли ошибку - без изменений, установили новый двигатель холостого хода -  без изменений, установили новый датчик давления воздуха во впускном трубопроводе - обороты до замены прыгали 2000-3000 тыс.  в данный момент стали прыгать в районе 1200-2500 и проблема не решена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...