Перейти к содержанию

Пежо 405. Бензиновые двигатели. Распределенный впрыск (инжектор)


ALESH

Рекомендуемые сообщения

только под замену. Если лицом к машине, то слева от моника на всасывающем коллекторе. Серая фишка на нём с зелёным и серым проводами.

По самодиагностике, ни какие дяди Васи и прочее не возьмёт. Поищи тут по форуму есть как провести самодиагностику по лампе приборки. Она выдаёт двузначными кодами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 520
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Спасибо , именно с этого сайта и брал инфу. Записал сейчас на телефон видео. Первой пробило 13. Именно датчик воздуха. Будем менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Может карбюратор я его снимал и чистил ,может чего сбил .Хотя он у меня от ВАЗ 09 а они впринцыпе неубиваемые ,тем более что она уже до этого перестала заводится. Пробовал заводить другим аккумуляторам ,результат тотже , пыхкает бывает схватит ,но сразу глохнет .На что думать незнаю пдскажите пожалусто.Искра есть бензин насос качает.

Что же сразу не говорил про неубиваемый жигулевский карбюратор? Во первых уровень в поплавковой установи по букварю. Проверь держит ли игла топливо, способ старого автолюбителя: переворачиваешь крышку поплавковой камеры вверх ногами, ртом создаешь максимальное разряжение в штуцере топлива и сразу перекрываешь языком.Язык должен отлипнуть не раньше 5сек. Если не прилипает, меняй иглу. Есть там электропневмоклапан холостого хода, разберись с ним по букварю, на месте ли трубка и работает ли концевик, его тоже нужно правильно установить.  Все это имеет значение, если уверен что есть искра хотя бы в трех цилиндрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печалька , однако. Поменял датчик , но изменений никаких. Перестала даже схватывать и на педаль газа уже 0 реакции.Высадил аккум. Протянули немного на шнурке, так даже не чихнула. Свечи мокрые, искра есть. Чего ей надо  :bw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

капни масла в горшки. если заведётся - кольца. кстати, что творится в расширительном бачке? давно туда смотрел?

Изменено пользователем Etatsnis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

походу надо топливо сливать, мыть магистрали. но перед этим я бы взял канистрочку и шлангом из неё запитал карбюратор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да после замены датчика ошибки обнулил. После того как завести не получилось, снова провёл диагностику.После кода 12 сразу бьёт код 11, то есть ошибок нет, но и результата нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй во время заводки автоса накрыть ладонью моник сверху, чтобы ограничить подачу воздуха. Если есть подсос воздуха, то начнёт схватывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем доброго дня! Возникла у меня снова проблема. Чуть больше года отъездил я после замены прокладки ГБЦ и вот снова беда. Выгнало антифриз через крышку. 

Хотел спросить, в этом "виновата" только ГБЦ или причина может скрываться и в блоке цилиндров?

Еще одна проблема это масло, весь двигатель сзади в масле, хотя на 10000 пробега доливаю только 0.5 л. Клапанную крышку садил на герметик из под нее вроде и не гонит, а вот на впускном коллекторе все в масле, даже пластиковый кожух распределитель воздуха внутри в масле и немного видно на входном отверстии которое идет от фильтра. Из-за чего это может быть? Маслосъемные колпачки были заменены. Еще заметил прошлый раз что на первом цилиндре форсунка вся в масле была и выпускной клапан сильно закаксован гарью. Я вот думаю может стоит менять кольца или я ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

там у тебя, наверное, может быть целый набор (кольца, колпачки - ты ж не гарантируешь, что новые поставил лучше старых, и т.д, и т.п.). масло в и на распределителе появляется из системы газораспределения.  на сколько я помнню - ты сам движку ремонтировал (не говорю, что это плохо или хорошо), может нужно поискать толкового знакомого моториста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

пежо 405 1,6К WEBER однокамерный 1988

1. Заводится и на холодную и на горячую без проблем

2. ХХ держит и на холодную и на горчую

3. Расход город 9-10, трасса 7

Итак сама проблема: прогрев авто я просто поехал, проехав метров 50, машина заглохл на передаче, причем лучше сказать потухла, резко хлоп и все. после этого не завелась. постояв 2-3 часа я пришел, завелась с полоборота и продолжала держать ХХ, даже если просто педаль в пол все норм, как только включаешь передачу и начинаешь трогаться, сразу глохнет и не заводиться.

1. свечи новые с небольшим черным налетом, который сободно снимается тряпочкой, под ним бронзовые свечи

2. тпливо в карб поступает ровной полной струей

3. фильтр воздушный не чистый, но и не грзный

4. искра есть во всех цилиндрах

5. свечи не заливает

постояв и отдохнув 3 дня, она завелась и поехала, но счастье мое было недолгим: 2,5 км и привет, НО может через минуту завестись и поехать дальше

вот стоит у дома и грустит. Вопрос: у меня 95% уверенность, что связано с электрикой, но в ней не силен. Буду благодарен любому совету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Предположу, что дело в изоляции проводки где-то, при вибрации(трогании) или подкорачивает на массу, или пропадает контакт...Попробуй на заведённой машине пошевелить все провода, ответственные за искру. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, но вот еще какие идеи

1. какой-то комутатор там есть возле аккумулятора

2. в трамплере какой-то конденсатор

3. замок зажигания

Все почерпнуто путем чтения просторов инета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однозначного ответа тебе никто не даст. все методом проб и ошибок путем исключения. начинай от аккуа с МАССЫ и дальше по-порядку. косячок_с может вылезть в самом неожиданном месте. удачки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожая ситуация была у меня на корсе. Глохнет и все не заводится, постоит некоторое время (при чем всегда по разному) заведется я так 10 км до дома ехал 4 часа. Оказался датчик положения коленвала. Когда ночь постояла до гаража знакомого доехала сама но перед воротами заглохла и пришлось запихивать ((..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика датчика при помощи омметра. Омметром мы замеряем сопротивление обмотки датчика синхронизации. Исправный датчик должен показывать параметры в пределах 550-750 ом.


Для успокоения своих внутренних сомнений, перед началом замеров, уточните в Инструкции по эксплуатации вашего авто точные параметры, указанные производителем. Цифры, выходящие за пределы указанных параметров, свидетельствуют о неисправности датчика коленвала, а значит, требуется замена датчика.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Наблюдаю за своей машиной (1994 г.в., двиг. XU5JP4, инжекторная система с ЭБУ Magneti Marelli) следующее - периодически глохнет на холостых как в движении на нейтрали, так и просто так). Заменил шаговый мотор холостого хода (в старом подсасывал воздух - был изношен конус), промыл дроссель, и все канальцы рядом. Ситуация повторилась примерно через 15 тыс. км. В этот раз подозрение вызвал шланг-патрубок (фото прилагается), идущий от клапанной крышки до впуска - его канал был сильно загажен отложениями (по факту все масляные пары из-под крышки забираются патрубком и направляются на дожиг во впуск). Заглушил отверстие в крышке, шланг заменил (так как тот, что снимал разломался и раскрошился) и оставил без подключения. Если глушить и этот конец шланга (в нем приличное разряжение) - то обороты неустойчивы, двигатель норовит заглохнуть. Интересует мнение владельцев-водителей Peugeot 405 с таким же двигателем, и сталкивался ли кто-то с такими проблемами?

 

post-16848-0-40700600-1440957341_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 306-й, патрубок, выходящий из двига тоже грязный был - в масленных пятнах. Из-за него весь моноинжектор внутри тоже грязный. 

В Вашем случае я бы не глушил "пробкой" отверствие в двиге - у себя просто подсоединил туда патрубок и вывел вниз, чтобы пары не оседали на узлах авто. А если заглушить - думаю вся "кака" будет оставаться в двиге и если он подбирает масо (как у меня) оно будет оставаться на стенках внутри.

Я сделал так как написал више, от двига вывел патрубок вниз, а место подсоединения его в моноинжекторе заглушил - но по вопросу "глохнет" не подскажу -  у меня работа двига не поменялась (не знаю, наверно другая система подачи воздуха). Может, как вариант, просто оставить его так - пусть "берёт" воздух не из двига, а с природы))

Когда снимали РХХ - он грязный был? Предположу, что через 15 тык. он засоряется отложениями и ..двиг начинает захлёбываться?...  :bw: С другой стороны, если глохнет только периодически - может, причина не в патрубке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peugeot 405 1.6i 1994 г. (двиг. XU5JP4, ЭБУ Magneti Marelli). Двигатель периодически глохнет на холостых оборотах. Шаговый мотор регулятора холостого хода (ШМРХХ) заменил на новый, прочистил и промыл все каналы возле ШМРХХ. После пробега примерно в 15 тыс. км. ситуация повторилась - плавают холостые, двигатель норовит заглохнуть. Снова пришлось снимать ШМРХХ, промывать каналы во впуске и сам РХХ Патрубок, который изображен на фото (заменен новым подходящего диаметра) был сильно забит отложениями. Роль данного патрубка не совсем понятна в работе двигателя (из-под пластмассовой крышки масляные пары вперемежку с картерными газами из вентиляции забираются во впуск, причем из патрубка большего диаметра идут прямо в воздуховод дроссельной заслонки, а из патрубка который заменил (меньшего диаметра), потому как старый патрубок меньшего диаметра просто раскрошился, идут в небольшой воздушный канал, размещенный в корпусе дроссельной заслонки. Интересует роль того отверстия в клапанной крышке, которое я заглушил (см. фото) и патрубка, который посредством разряжения засасывает всю гадость из-под крышки в дроссель. Фото прилагаю.

 

post-16848-0-94114000-1441307249_thumb.j)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 306-й, патрубок, выходящий из двига тоже грязный был - в масленных пятнах. Из-за него весь моноинжектор внутри тоже грязный. 

В Вашем случае я бы не глушил "пробкой" отверствие в двиге - у себя просто подсоединил туда патрубок и вывел вниз, чтобы пары не оседали на узлах авто. А если заглушить - думаю вся "кака" будет оставаться в двиге и если он подбирает масо (как у меня) оно будет оставаться на стенках внутри.

Я сделал так как написал више, от двига вывел патрубок вниз, а место подсоединения его в моноинжекторе заглушил - но по вопросу "глохнет" не подскажу -  у меня работа двига не поменялась (не знаю, наверно другая система подачи воздуха). Может, как вариант, просто оставить его так - пусть "берёт" воздух не из двига, а с природы))

Когда снимали РХХ - он грязный был? Предположу, что через 15 тык. он засоряется отложениями и ..двиг начинает захлёбываться?...  :bw: С другой стороны, если глохнет только периодически - может, причина не в патрубке.

РХХ был грязный - смыл с него отложения, и залил на некоторое время в каналы корпуса дросселя очиститель карбюратора (аэрозоль) - отъедает отложения лучше, чем просто бензином мыть. После всех описанных выше действий с патрубком двигатель на холостом ходу глохнуть перестал... Если не глушить, то что я показал на фото - газы из этого отверстия загадят и без того )) не совсем чистое подкапотное пространство..

Peugeot 405 1.6i 1994 г. (двиг. XU5JP4, ЭБУ Magneti Marelli). Двигатель периодически глохнет на холостых оборотах. Шаговый мотор регулятора холостого хода (ШМРХХ) заменил на новый, прочистил и промыл все каналы возле ШМРХХ. После пробега примерно в 15 тыс. км. ситуация повторилась - плавают холостые, двигатель норовит заглохнуть. Снова пришлось снимать ШМРХХ, промывать каналы во впуске и сам РХХ Патрубок, который изображен на фото (заменен новым подходящего диаметра) был сильно забит отложениями. Роль данного патрубка не совсем понятна в работе двигателя (из-под пластмассовой крышки масляные пары вперемежку с картерными газами из вентиляции забираются во впуск, причем из патрубка большего диаметра идут прямо в воздуховод дроссельной заслонки, а из патрубка который заменил (меньшего диаметра), потому как старый патрубок меньшего диаметра просто раскрошился, идут в небольшой воздушный канал, размещенный в корпусе дроссельной заслонки. Интересует роль того отверстия в клапанной крышке, которое я заглушил (см. фото) и патрубка, который посредством разряжения засасывает всю гадость из-под крышки в дроссель. Фото прилагаю.

 

attachicon.gifвпуск XU5JP4(BFZ).jpg)

Немного по другому написал... Не понятно все же - зачем 2 патрубка из-под крышки (маленький и большой), если достаточно одного с бОльшим диаметром? Инженер из Peugeot так решил?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня уважаемые пыжеводы,прошу помощи,дело в том ,что машина заводиться без проблем,но секунд через десять,постепенно сбрасывает обороты и глохнет,даже если принудительно держать педаль газа.Масло проверил,показывает самую нижнию отметку,т.с критический уровень,раньше она не брала масло вообще при езде не дымила,компрессию мерил,показывает 10-11,норма,радиатор не газит, с чего начинать не знаю ,если бы насос или форсунка,я думаю машина вообще бы не заводилась,на датчики какие грешить бесполезно,машина все равно должна работать в аварийном режиме,может стоит поменять прокладку ГБЦ,хотя тоже сомневаюсь,подскажите пожалуйста,очень нужно машинку поставить на колёса,заранее спасибо

peugeot 405 1991г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, для начала, что за двигатель? Как давно это появилось или после чего?

 

моно впрыск ,XU9M,1.9 газ-бензин,утром стал заводить и вот такой казус,никогда с этим не сталкивался

Если машину прогреть,обороты держит стабильно,но при движении даже на первой,тяги двигла нет никакой,сбрасывает обороты и сразу глохнет,тоже самое происходит и на холостых при нажатии педали акселератора ,сразу обороты как бы подымает а потом резко в захлёб и глохнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если заглохла, сразу заводить, заводится сразу? Когда появилась проблема? Возможно виноват регулятор холостых оборотов. Нужна комплексная диагностика, проверка давления топлива, датчиков.

Зажигание тоже проверить стоит, на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если заглохла, сразу заводить, заводится сразу? Когда появилась проблема? Возможно виноват регулятор холостых оборотов. Нужна комплексная диагностика, проверка давления топлива, датчиков.

Зажигание тоже проверить стоит, на всякий случай.

 

заводиться сразу,но потом опять глохнет,регуляр проверял и чистил,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...