Перейти к содержанию

Пежо 405. Бензиновые двигатели. Распределенный впрыск (инжектор)


ALESH

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 520
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У Вас что, нет продажи запчастей где можно зайти, взять ремень с метками, посчитать зубья между метками и вернуть продавцу с извинениями, забыл деньги.

 

 

 

 

 

 

 

к сожалению нет,ВСЕ ТОЛЬКО НА ЗАКАЗ!!

За фото СПС, ОЧЕНЬ ПОМОЖЕТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что проблема висит? Я думаю, если выставить коленвал по метке на маховике (зуб для датчика коленвала) отцентрировав его в окошке для датчика, может это и будет то что надо. Это ведь будет искра в начальной точке без коррекции угла опережения. Может стоит над этим подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что проблема висит? Я думаю, если выставить коленвал по метке на маховике (зуб для датчика коленвала) отцентрировав его в окошке для датчика, может это и будет то что надо. Это ведь будет искра в начальной точке без коррекции угла опережения. Может стоит над этим подумать.

К сожалению вряд ли получится! :ac:

Буду пробовать поставить по шпонке,есть несколько фотографий! Либо сниму у кума с ситроена шкив без демпфера, это будет лучший вариант!

Посчитаю грёбаное количество зубов от метки до метки  :be: и сразу отпишу сюда, может кому то тоже пригодится!

Так как не свёрнутых демпферных шкивов наверное не бывает в природе,а новый на екзисте 1.1 млн стоит как бы очень жаба душить!! :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, победа!! Снял старый ремень фирма DAYCO, на нём остались еле видны родные метки. 

От метки до метки ровно 50 зубов, :bi:  

Обязательно учитывается направление ремня.

При установке по меткам поршни стоят в ряд!!   Вот так    - - - -    !!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец, что разобрался. 50 зубъев получается по левой ветке ремня, если смотреть со стороны колеса? 64 получается по правой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наоборот. 

Если ремень взять обоими руками. То в правой руке будет 50 зубов,в левой 64.

Если на ремне есть стрелка направления вращения ремня, то по ходу движения за стрелкой рисуешь метку между зубьями, отсчитываешь 50 зубов, и на пятидесятом зубе рисуешь метку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите где в Могилеве достать регулировочные шайбы клапанов на 1.8 LFZ?

Если в Могилёве не найдёте,то есть в Минске, обращайтесь )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обращаюсь!)

нужно 3 шайбы. вот размеры : 2,65 мм, 3,9 мм, 1.85 мм.

 

и еще вопрос:

1) можно ли свои шайбы подточить на пару десятых мм?

2) Если можно то чем? (или где?)

Подозреваю, что о наждачном камне или болгарке с шлифовочным кругом  :ai: да на малых то оборотах  :moil: , не может быть и речи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По метке на коленвалу поршни у нас стоят в ряд. Ремень можно просто накинуть и без меток на самом ремни. Главно точно выставить  по меткам шкивы,  подобрать болты или штифты по диаметру с отверстиями в шкив -> блок. Ставил и с  метками и без все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

добрый день, уважаемые! в общем такая беда, вчера наконец то забрал в ГАИ права, решил забрать машину домой(стояла на старой работе), но не доехал. изначально ехала просто отлично, ни рывков, ни провалов(видимо помогла замена ДАД, которую произвел тоже вчера), заехал на заправку, подзаправил, и от заправки отъехал только на километр... заглохла. при чем не чихая, а сразу в ноль. сразу же проверил искру - есть. проверил топливо - поступает в рампу, но покрутив стартером несколько раз - свечи остались сухие. попробовал накидывать +/- на одну из форсунок, затем заводить - какое-то "кашляние" появилось. подключил вольтметр к + и к одному из контактов фишки на форсунку - показывает 12в, подключил ко второму контакту - то же самое. получается постоянная масса на оба контакта форсунки подается и все. если в этот момент стартером крутануть. показывает только что напряжение падает. я читал что у людей из-за ДПКВ форсунки не питало, но когда-то он у меня уже накрывался, и тогда не было искры. в общем подскажите если есть какие варианты, буду благодарен.

пежо 405, 2.0i, 92 г.в. VIN:VF34BRFX270885303

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь наличие напряжения на 4 контакте многофункционального реле. Если нет напряжения, кинь временно + от аккумулятора, потом разбирайся с контактом реле. Если на реле напряжение есть, кинь провод от аккумулятора на 1 контакт любой форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь наличие напряжения на 4 контакте многофункционального реле. Если нет напряжения, кинь временно + от аккумулятора, потом разбирайся с контактом реле. Если на реле напряжение есть, кинь провод от аккумулятора на 1 контакт любой форсунки.

+ на контакт форсунки открывает ее, и она не закрывается походу, т.к. минус от фишки форсунки постоянный, даже если зажигание выключить.

многофункциональное это сдвоенное, то что насос и катушку включает? завтра посмотрю, спасибо большое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Такой вопрос. Собирается бензин в воздушном патрубке перед БДЗ. Двигатель 1.8 (LFZ).

Может кто то знает в чём причина?

7418681.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте. Скажите пожалуйста как выставить зажигания в пежо 405 2.0 инжектор. Всё делаю по меткам но двигатель работает плохо не тянет,закопченые свечи зажигания при больших оборотах звенят пальцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метка коленвала как выставляете?

В шкиву есть три отверстия два маленькие и одно чуть больше они рядом то есть идет маленькое большое маленькое я вставил болт на 8 и прокручивал коленвал пока болт не попал в прорезь что на блоке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен новый шкив. Либо лови среднее положение всех поршней.

Я ставлю коленвал на метку и у меня все поршня на одном уровне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен новый шкив. Либо лови среднее положение всех поршней.

У меня на ремне есть метки одна и через 50 зубов вторая я ставлю шкив гбц на метку далее что на шкиву гбц что на шкиву и каленвала есть риски. Первую метку на ремне я ставлю на гбц и подгоняю каленвал чтобы метка на ремне и каленвале совпала. Делаю пару абортов и менки каленвала и гбц совпадают
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри целостность шпонки распредвала. С чего вообще пришлось ставить грм по меткам?

Порвала грм была встреча гбц сдал в ремонт Всё сделали. Теперь не могу выставить зажигания. Шпонки все в норме
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...