Перейти к содержанию

Пежо 405. Бензиновые двигатели. Распределенный впрыск (инжектор)


ALESH

Рекомендуемые сообщения

Возможно всему виной регулятор холостых, либо проводка к нему, либо блок управления. Подключи вольтметр, наблюдай за показаниями после запуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 520
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А я бы насос проверил. Логика такова, насос перед запуском давление создает, но производительность недостаточна для поддержания давления в процессе работы. Или топливный фильтр имеет очень большое сопротивление, возможно и фильтр в баке перед насосом. 

Как заглохнет посмотри состояние свечей, сухие или мокрые. Может регулятор (не ХХ, а регулятор давления топлива перед форсункой) засорился и переливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том ,что на газу проблем таких нет,если не считать,что покуда машина холодная,она держать обороты не хочет,приходиться прогревать  с нажатой педалью,как только прогрелась,педаль отпускаешь и нормально,обороты  не прыгают,всё отлично,теперь проверю свечи.Топливный фильтр менял совсем недавно,фильтр у меня не в баке,а сразу за насосом,в баке у меня кроме топливомера ни чего нет.

Свечи проверю и отпишусь,а вот как мне проверить насос,есть такая возможность,если есть ,то как?и где стоит регулятор давления топлива и как его проверить,датчик хх менял,проверю тестором показания,напишу


Возможно всему виной регулятор холостых, либо проводка к нему, либо блок управления. Подключи вольтметр, наблюдай за показаниями после запуска.

регулятор холостых я проверял,и питание на его идет,я так думаю что дело не в нем,так как с им я решил проблему с помощью перепайки блока управления,это их болезнь,горит одна единственная микросхема которую можно заменить самому,но на всякий случай проверю сам блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор ХХ... это его болезнь.

 

ПыСы: На своей когда менял его, то только третий стал нормально работать... шильные попадаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор давления топлива стоит в корпусе инжектора. Его задача поддерживать постоянным давление на форсунку. Количество топлива впрыскиваемого форсункой, определяется временем ее открытия, отсюда пляшут все настройки прописанные в ЭБУ. Работает регулятор по принципу предохранительного клапана, сбрасывает излишки топлива в обратку. Насос должен иметь производительность и давление выше заданного регулятором, грубо говоря, топливо после регулятора   постоянно идет в обратку. Лучший способ проверки манометр, по нем определяется и исправность регулятора и насоса. Но у кого он есть? Схема проверки давления есть во всех букварях.

По поводу регулятора ХХ, при нажатии на педаль газа, он отключается концевиком и неприятности может, на данном режиме, создавать в том случае, если не закрыт, но влияние его на работу двигателя не может быть значимым (смотри устройство и принцип работы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток уважаемые пыжеводы! Помогите советом! После снятия и установки ГБЦ появились проблемы в работе. На холодную появился синевато-черный дым, при перегазовке, на прогретом черный и периодически появляются хлопки в глушаке. При разгоне на оборотах 2.5-3 тыс. ускоряется нормально, свыше 3тыс.об. теряет мощность и начинает замедляться ,как будто кто держит, отпускаешь педаль в половину опять идет разгон. Замерили компрессию, выдало  11- 10.5-14-12, нормально это или нет я не знаю. Расход стал космический 11-12 л. хватило на 2-3 прогрева и 15 -20км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нечто похожее было на моей машине, когда антифризом залили разъём подключениялямбда-зонда. Чёрный цвет выхлопа, попадание тяги, резко увеличившийся расход. После продувки и прсошки разъема - двигатель стал работать нормально, вышеуказанные симптомы исчезли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы еще проверил, все ли вернули на место после демонтажа головки (на тот случай, если для снятия головки многое подлежит демонтажу) или случайно оборвали или повредили. Из собстенного опыта неоднократного повреждения по неосторожности разных штуцерков и разъемов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Доброго времени суток! У меня токой вопрос, какое количество зубьев между метками на ОРИГИНАЛЬНОМ ремне ГРМ?

Двигатель 1.8 LFZ (XU7, длинна ремня точно знаю 114 зубьев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно!)а если шкив коленвала провёрнут? либо менять шкив (дорого),либо ставить по меткам на ЗВЁЗДОЧКЕ коленвала и распредвала.

Для этого нужен оригинальный ремень с метками (опять же дорого). На неоригинальных ремнях меток нет.

Суть: зная количество зубьев между метками на оригинальном ремне, отсчитываешь то же количество зубьев на неоригинальном ремне, рисуешь свои метки и выставляешь точное зажигание!  

 

З.Ы.  просто не хочется переплачивать в три  раза за оригинальный ремень!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят написал же, разница в разы!!! Если у кого то есть возможность посчитать количество зубов между метками на оригинальном ремне, буду очень признателен)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так откуда знать, от какой метки будешь ты считать? Так грм не выставляют. Ищи мануал и ставь правильно, или тащи в сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так откуда знать, от какой метки будешь ты считать? Так грм не выставляют. Ищи мануал и ставь правильно, или тащи в сервис.

 

Меток НА ОРИГИНАЛЬНОМ РЕМНЕ 2, "первая метка РЕМНЯ совмещается с меткой на шестерне распредвала,вторая метка РЕМНЯ совмещаеся с меткой на звезде коленвала!  

 

(на неоригинальном ремне МЕТОК просто нет!!!!!!!)

 

ОБЬЯСНЯЮ чего я хочу..........хочу с экономить денег на покупке РЕМНЯ ГРМ и выставить правильно зажигание.

 

Для этого мне нужно знать количество зубов от первой метки нарисованой на ОРИГИНАЛЬНОМ РЕМНЕ,до второй метки нарисованой на ОРИГИНАЛЬНОМ РЕМНЕ.( чтобы нарисовать эти смамые метки на более дешевом ремне не имеющем ЭТИХ САМЫХ МЕТОК!!!!!)

 

надеюсь обьяснил от какой и до какой метки НА РЕМНЕ считать!!!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или)))

у меня шкив коленвала на резинке провернут на несколько зубов не попадает эим способом!

в этом та и вся загвоздка!!!читай выше...

 

 

http://peugeot-club.net/forum/uploads/monthly_11_2012/post-3977-0-04598300-1353605574_thumb.png

 

пункт 9 на картинке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда устанавливай самым правильным способом, распредвал на первом цилиндре буквой V, коленвал в вмт. Надеюсь, понятно изложил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда устанавливай самым правильным способом, распредвал на первом цилиндре буквой V, коленвал в вмт. Надеюсь, понятно изложил?

так и ставил,но нет уверености что не промазал на зуб!!!

собираюсь менять грм и хочу поставить по мануалу,а бабла на оригинальный ремень жму!(во такой я уважаемый человек)))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел картинки с таким мотором на 405. Не видел на шестернях грм ни одной метки, с которой можно было бы ременные метки совместить.

На будущее, в 8V моторах самое правильное положение валов, у которых нет меток, это вмт у коленвала и V на первом цилидре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел картинки с таким мотором на 405. Не видел на шестернях грм ни одной метки, с которой можно было бы ременные метки совместить.

На будущее, в 8V моторах самое правильное положение валов, у которых нет меток, это вмт у коленвала и V на первом цилидре.

....плохо смотрел, метка есть на торце шестерни распредвала и на торце звездочки коленвала.

 

Дедовским методом, "На будущее, в 8V моторах самое правильное положение валов, у которых нет меток, это вмт у коленвала и V на первом цилидре.", есть большой шанс промазать на зуб.

 

Тем не менее, может у кого то всё таки есть возможность посчитать количество зубов между метками на ОРИГИНАЛЬНОМ РЕМНЕ :ac: ,для данного мотора (Двигатель 1.8 LFZ (XU7, длинна ремня 114 зубьев.) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gates 5215 XS. На нём есть метки. 192 руб. стоит.

вот уже на много интереснее)))

спасибо за инф. :)

попробую такой заказать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gates 5215 XS. На нём есть метки. 192 руб. стоит.

Обманул ты меня друг :russian_ru:!Пришел сегодня данный ремень (Gates 5215 XS) нет там ни одной метки!

Печаль,огорчен))!

Вопрос остаётся в силе!!! Может все таки кто то знает количество зубов между метками???? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Gates 5215 XS. На нём есть метки. 192 руб. стоит.

Обманул ты меня друг :russian_ru:!Пришел сегодня данный ремень (Gates 5215 XS) нет там ни одной метки!

Печаль,огорчен))!

Вопрос остаётся в силе!!! Может все таки кто то знает количество зубов между метками???? 

 

У Вас что, нет продажи запчастей где можно зайти, взять ремень с метками, посчитать зубья между метками и вернуть продавцу с извинениями, забыл деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...