Перейти к содержанию

Пежо 405. Бензиновые двигатели. Распределенный впрыск (инжектор)


ALESH

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 520
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Etatsnis

На задней же у него нормуль всё. Машина будет как бы подгазовывать, потому что резко падающие обороты будет пытаться выравнять. Попробуй тронуться на третьей или четвёртой не очень плавно отпуская газ. Она тоже начнёт брыкаться, а обороты скачут до 3000 - 3500.

 Я почему то склоняюсь больше к тому, что в коробке что-то подклинивает.... Или в заднем редукторе, если мишка 4х4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант с коробкой отпадает. она начала и на холостых выделываться. Насос качает нормально звук идет сзади. Теперь она и на холостых даже глохнуть стала и с трудом заводиться. может ли это быть из-за забитых форсунок???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильтры новые, ставил месяц назад. Снял сегодня расходомер, дроссель, и форсунки. На форсунках нагар, в дросселе и инжекторе масло.

post-21217-0-50016300-1421483534_thumb.j

post-21217-0-46098500-1421483559_thumb.j

post-21217-0-76648800-1421483578_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пчистили форсунки, почистил дроссель. Вобщем все поставил на место. Завожу. Трах бах тарарах. походу что-то с зажиганием. подсказывайте. и причем начинает хватать уже чуть ли не когда я до конца ключ обратно отбускаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

сбитое зажигание - проверять метки, расстановку ВВ проводов.

засран карбюратор - продувать, промывать карб-клинером

нет компрессии - мерять. если нечем, то выкрутить свечи и влить в горшки по шприцу-десятке моторного масла. если кольца-поршни, то заведётся, если клапана - не поможет, тогда только мерять чтобы или подтвердить или опровергнуть причину.

давно не заводится? после чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В декабре стала на холостых не ровно работать , чуть прикрыл заслонку карбюратора стало нормально.В сырую погоду толком не прогревшись поехал,через тристо метров на ходу заглох.Не завел.Подзарядил аккумулятор и через час завел, доехал домой.Через неделю попробовал не завелась , даже не фыркнула ,ни разу. Иногда пытаюсь завести , в начале бывает вроде пытается схватить,а потом вообще глухо.Свечи новые,провода почти тоже, крышка трамблера тоже новая,карбюратор чистил сам,бензанасос качает.Что посоветуете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После неудачного запуска, вывернуть свечи, если сухие мал уровень топлива в поплавковой камере.Если залиты, большой. При запуске карбюраторного двигателя, со сбитыми регулировками карбюратора, необходимо; закрыть воздушную (подсос) резко качнуть педалью (впрыск ускорительного насоса) можно не однократно (это меры обогащения смеси) не схватывает, обедняем смесь; плавно открываем воздушную заслонку, давим плавно на педаль до упора, не схватывает проверяем свечи (сухие или мокрые)

Если есть, явно, искра на свечах, машина обычно заводится и при сбитом зажигании, другой вопрос как она работает. Следует иметь ввиду что, искра на извлеченной свече может быть, а в цилиндре нет. Проверить можно на завернутой свече, сняв мудштук и держа провод к наконечнику свечи на разрыв. Если пробивает, есть шансы что и в цилиндре работает.

Пока писал, увидел с-ние Asker, корректировать не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня снял аккомулятор с подзарядки,долго крутил стартером завелась, отпустил ключ заглохла.Так два раза.Потом сдох аккумулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мокрые свечи - слабая искра, либо её нет в момент зажигания. Возможно необходимо менять ВВ-провода и свечи. также проверь вакуумный шланг на вакуумкорректор зажигания.


Ещё попробуй заводить с выжатой педалью газа. Если карбюратор переливает, то заведётся и на подгазовке будет работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно убирай, я же писал. Свечи мокрые, понизь уровень в поплавковой камере. Найди и изучи устройство, эти Веберы и пр. довольно хитрые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кручю долго стартером начинает схватывать,но сразу глохнет.Из сапуна идёт дым,а на свечах чёрный нагар .Раньше на холодную дымила белым дымом .Менял свечи крышку трамплёра  чистил карбюратор.Что может быть,помогите.При заводке газ выжимаю ,а подсос закррываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагар чёрный сухой, или сырой с запахом бензина, или может по пальцам размазывается?

Дымила белым или сизым с запахом как от советского мотоцикла?

Изменено пользователем Etatsnis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хелп, плиз, хелп. Моя старушка(1.6 моно ,рестайл) отказывается заводиться на холодную. Третий день уже мучаюсь. АКБ в порядке, стартер маслает будь здоров. Чуток прихватит и сразу же глохнет. Только активно работая педалью газа удаётся её завести и то с десятой попытки. Прогретая не троит, не дымит , не парит и ездит отменно. Пока теплая с заводкой проблемы нет.Но только постоит 2-3 часа как начинается та же свистопляска. Свечи и ВВ менял-результата 0. Может какой-нибудь из датчиков дурит мозг. С чего начать , куда копать ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сечи мокрые сзапохом бензина но не маслянистые .Из сапуна дым вроде белый .Мерел компресию на холодную,в первом показало 9,2 потом 9,5 и 9,5.На втором 6,2 потом 8 и 9,8 подзарядил аккомулятр показало 8,5 и 9,5 .В трейтем 11,3 и 11,3 .В четвёртом 11,5 потом 9 и 10,2 .Ещё раньше бывало на холодную из вхлопной шёл белый дым но прогревшись перестовал , а из сапуна только на горяую немного белый .Может кольца ,или клапона или прокладку пробило.Хотя после того как она заглохла на ходу , она с трудом но завелась и мощность мотора была хорошая, и через 30 минут завелась без проблем .Может карбюратор я его снимал и чистил ,может чего сбил .Хотя он у меня от ВАЗ 09 а они впринцыпе неубиваемые ,тем более что она уже до этого перестала заводится. Пробовал заводить другим аккумуляторам ,результат тотже , пыхкает бывает схватит ,но сразу глохнет .На что думать незнаю пдскажите пожалусто.Искра есть бензин насос качает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, когда пробило прокладку, то тоже завелась очень-очень тяжело... Причём только на газу... На нём и доехал до места ремонта.... Но, прокладку в общем то и не пробило... Она просто сгнила от старости... 

 

На свечах и будет запах бензина... А вот в выхлопе сладкого запаха нет?

 

И проверь всё на предмет подсоса воздуха. Со шлангами при подключении хоть не напутал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провёл самодиагностику, выбило 142 ошибку.После обнуления попробовал завести, но в ответ тишина. Проверил ещё раз та же 142. Подскажите где глянуть этот код, а то в моей распечатке такого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо моя распечатка не для моего движка , там есть и трёхзначные. Схожу проведу ещё один сеанс. И хотел уточнить по поводу датчика: он находится чуть ниже датчика положения дроссельной заслонки и от него в моник идут 2 тонких проводка ? Он как нибудь лечится или только под замену ? 

Изменено пользователем predator 38
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...