Перейти к содержанию

Пежо 405. Бензиновые двигатели. Распределенный впрыск (инжектор)


ALESH

Рекомендуемые сообщения

я же говорю, что по немногу.....   уже почти и нет...  масло норм. но сразу когда поставил голову....  выкидало охлаждайку сильно..... я даже на воде ездил.....  думал сразу сново скидать голову (думал что может в еремена на..али...так  шлифанули и все...)т.к. выбрасывало.... но нужно было ездить... похолодало  - перешел на тасол.... вот так по немногу даливал каждый день потом вроде норм...  через неделю смотрю... сново не хватает и сново далил.... так и мучалсяя... потом забил... печка дует теплым, температура 75-80   ну и фиг с ним..... вот уже недели 2-3 все гуд....  а на уровень не обращаю внимания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 520
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

крышку старую я промыл, прочистил, она-то сейчас держит давление. новую тоже попробую оживить. это не главное. повторюсь - после проведённого ремонта улучшений не наступило. вопроса 2. ремонт некачественный или изначально не туда копал?

Промыл, прочистил с разборкой? 

Может и ремонт. Прокладку уверен на место уложил? Не знаю как у 1.9, у 2.0 смещение прокладки способно свести на нет все старания. Расстояния между окнами и цилиндрами очень мало. Потому в букваре и прописано, как обязательное действие, проверка наличия установочных штифтов. Момент затяжки меня тоже удивил: довернуть на 220 градусов оказалось не легко, метровой трубкой усилителем еле дотянул, при этом надломил звездочку одного болта. К счастью, результат положителен, пробой был между 2 и 3 цилиндрами. Шлифовку не делал, проверил, щуп 0.03 зажимало, денег лишних нет, потому оставил как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14. Завинтите болты головки блока цилиндров, придерживаясь следующих указаний:

      – сначала завинтите в соответствии с последовательностью (см. рис. 

Последовательность затягивания болтов крепления головки блока цилиндров и 

размещение клапанов) моментом 30 Нм;

      – завинтите в соответствии с последовательностью моментом 70 Нм;

      – доверните в соответствии с последовательностью на угол 120°.

Я себе затягивал по мануалу, все работает без проблем. Тоже менял прокладку ГБЦ в связи с выдавливанием антифриза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня по мануалу 20Нм, 60Нм и доворот на 180 градусов. тянули вдвоём (чтобы без рывков) ключом с рукояткой 40 см + трубка ещё столько же.

замена маслосьёмных, направляющие в норме, промыл-прочистил.

у меня установочный штифт один. мотор DW8. вместо второго штифта мануал говорит вворачивать болт. прокладка лежит ровно, это было видно сразу как положил - она равномерно видна между головой и блоком, к тому же легла бы криво - болты не зашли бы нормально и поршнями бы било по металлической кромке. сегодня я ничего не делал, ибо честно говоря вчерашние результаты подрасстроили, решил отдохнуть от неё. завтра пойду пробовать прокачивать. может и воздух реально где. слил из системы литров 5, залил больше, надо промывать систему. кстати, полтора года назад у меня обломало пластиковый фланец термостата, так вот крупные его остатки из верхнего патрубка радиатора до сих пор выуживаю - тогда-то я по неопытности подумал, что фланец ломало до меня и патрубок уже сидел на огрызке, достал тогда 1 крупный обломок, сейчас выловил оставшиеся 2. оказывается раскрошился фланец при мне уже. вот как.

Изменено пользователем Etatsnis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 Такой-же гемор и у меня! На драйв2 много раз тему поднимал. ГБЦ снимал 2 раза. Шлифовал проверял толку нету, болты новые Elring. Печка дует горячим патрубки мягкие, ОЖ не гонит, не греется но пузырьки !!!идут!!!, на днях долил 0,3л антифриза. Посмотрю что будет через пару недель. Если антифриз опять свалит, то дальше уже некуда, в системе залито почти 7,5 литров)

Изменено пользователем GmShaman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2-й день наблюдаю за ситуацией. В системе вода, на ночь сливаю. Такое ощущение, что пузырей становится меньше. На горловину бачка надеваю перевёрнутую бутыль без дна и смотрю, сколько идёт воздуха. Раньше замечал значительное повышение уровня в системе (поднимается в бутыль), сегодня же уровень почти не растёт. Хотел проверить уже с крышкой радиатора, но как назло не держит ни одна. Как только уровень доходит до крышки, из-под неё начинает течь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один нюанс вспомнил. В какой-то теме про систему охлаждения писали, что у красного антифриза намного больше расширение при нагреве по сравнению с синим и зеленым. Просто у меня красный на холодную показывает уровень, как только прогрелась машина до 70 примерно если открыть крышку немного пшикнет и начинает выгонять антифриз. А так система работает исправно, уровень держит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один нюанс вспомнил. В какой-то теме про систему охлаждения писали, что у красного антифриза намного больше расширение при нагреве по сравнению с синим и зеленым. Просто у меня красный на холодную показывает уровень, как только прогрелась машина до 70 примерно если открыть крышку немного пшикнет и начинает выгонять антифриз. А так система работает исправно, уровень держит.

На сколько мне известно, все антифризы, не зависимо от окраски изготовлены на основе этиленгликоля. Тогда откуда у красного намного больше коэффициент объемного расширения?

Крышка и без открытия способна сбросить излишнее давление через клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же говорю, что по немногу.....   уже почти и нет...  масло норм. но сразу когда поставил голову....  выкидало охлаждайку сильно..... я даже на воде ездил.....  думал сразу сново скидать голову (думал что может в еремена на..али...так  шлифанули и все...)т.к. выбрасывало.... но нужно было ездить... похолодало  - перешел на тасол.... вот так по немногу даливал каждый день потом вроде норм...  через неделю смотрю... сново не хватает и сново далил.... так и мучалсяя... потом забил... печка дует теплым, температура 75-80   ну и фиг с ним..... вот уже недели 2-3 все гуд....  а на уровень не обращаю внимания

прошла неделя как я это писал....  за это время я только наблюдал за уровнем в расш. бочке (радиаторе) ни даливал....(уровень немного меньше чем та пластинка  примерно на 3-4см.). и вот увидел: 1. что радиатор мокрый между железом и пласмасой (заливной горловиной) потом 2. видны следы выбраса тосола через клапан.... 3 в правом углу (есть такая пробка с верху) она тоже в тосоле ...............................................................значит тосол выбрасывает из-за радиатора..(мое мнение)... и вот уже и наступает вапросс???  что лутше купить (кроме новой машины :)))) ........... бу радиатор, или новый за 1мульен с гаком?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня до замены радиатора периодически выгоняло антифриз через заливную пробку. Работала, работала, а потом "бульк" и полился через пробку антифриз струйкой.... Старый радиатор на 70% был в "дохтаре". остальные трубки только в отверстия с иголку пропускали..... Но не грелась сильно... Только пару раз до 105 гр.

Поменял радиатор и нормально всё стало.... Кстати, тоже пузыри валили периодически до этого "бульк",потом уровень прилично падал. Доливал грамм 300, а через время опять "бульк"....

Радиатор кстати брал "Стеллокс" (75 у.е.) за три года пока без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня до замены радиатора периодически выгоняло антифриз через заливную пробку. Работала, работала, а потом "бульк" и полился через пробку антифриз струйкой.... Старый радиатор на 70% был в "дохтаре". остальные трубки только в отверстия с иголку пропускали..... Но не грелась сильно... Только пару раз до 105 гр.

Поменял радиатор и нормально всё стало.... Кстати, тоже пузыри валили периодически до этого "бульк",потом уровень прилично падал. Доливал грамм 300, а через время опять "бульк"....

Радиатор кстати брал "Стеллокс" (75 у.е.) за три года пока без проблем.

вот!! спасибо!!! А ранее я не так выразился (видны следы выбраса тосола через клапан..)                            выгоняет антифриз через заливную пробку.  ща на 96% уверен в замени радиатора на новый 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня радиатор нагревается равномерно по всей площади, на температурах за 80 руку долго не удержишь. думаю дело не в нём

а стеллокс сейчас 614 тысяч вообще

 

я по крышкам спросить хочу - кто знает есть разница оригинал-неоригинал?

Изменено пользователем Etatsnis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже был нагрет равномерно весь, но когда разобрал его, то написал, что увидел.... Кстати, отдельно бачка у меня нет, только радиатор.

 

По крышкам, как оригинал может не держать, так и не оригинал.... Всё в вопросе цены...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже был нагрет равномерно весь, но когда разобрал его, то написал, что увидел.... Кстати, отдельно бачка у меня нет, только радиатор.

 

По крышкам, как оригинал может не держать, так и не оригинал.... Всё в вопросе цены...

тоже нагрет ровномерно.... отдельно бочка тоже нет.... температура 72- редко под 80

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня радиатор нагревается равномерно по всей площади, на температурах за 80 руку долго не удержишь. думаю дело не в нём

а стеллокс сейчас 614 тысяч вообще

 

я по крышкам спросить хочу - кто знает есть разница оригинал-неоригинал?

я купил себе для пробы крышку FEBI на второй день, когда хотел проверить уровень, стопорное колечко в радиатор упало! Вот такая история) Оригинал круче будет но в 10 раз дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в каких 405-х был отдельный бачок? у меня жидкость заливается только через горловину бачка, который висит можно сказать на радиаторе - слева

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 и еще вапрос!!!  купить радиатор Stellox 755т (я так понял китай)   или всетоки на разборке ???  просто знакомый на бмв (бенз) покупал новый  китайский....  и его хватило на месяц.   потом нашел на разборки и все гуд.... помогите с выбором....   не охото платить дваждыы..  или отжалеть на пол сотни больше и купить немецкий?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тая же беда с гбц,пол года назад тоже гнало газы в расширительный бачок,ремонт гбц ,шлифовка,замена прокладки ,а сейчас то же самое даже не знаю что и делать,или гбц менять или только прокладку ,посоветуйте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по радиатору ,,,брать однозначно новый. с год назад брал китайский дешевый, без проблем ,а до этого подтекал ,всякую муть лил что бы законопатило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня уважаемые пыжеводы,я конечно извиняюсь,что сразу не отписался,но с этой проблемой я промучился очень долго,но решил её,хотя пришл к выводу что хороших спецов в нашем городе на пальцах пересчитать можно,все  в один голос говорили что нужно регулировать клапана,хотя компрессия отличная,твердили что в холодную погоду  она ощутимо уменьшаеться,поэтому и обороты прыгают и плохо заводиться,но я не верил в эту х ,мне год назад знакой моей жены делал кап ремонт двигла,много гемороя было,но сделал все на пять+,после этого я самостоятельно много запчастей менял,что где то есть мой косяк,и нашёл,машина не заводилась из фишки потонциометра,когда её начинаешь шевелить,обороты выравниваються,машина работает без сбоев,не рычит,не гудит,стрелочка показывает ровно 1000,отпускаешь ,скидывает обороты то  набирает и т.к,выход поменял фишку на  xxдатчике и все стало гуд,всем спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Ребят, такая ситуация. По началу ехал и машина ни с того ни с сего начала дергаться при ускорении, далее через некоторое время, пока она постояла, стало ещё хуже, когда трогаешься вперёд начала глохнуть. Но фишка в том, что назад едет нормально без дерганий и не глохнет. Когда заводишь машину, на холостых работает нормально, но когда попытаюсь трогаться пару раз, то и холостые начинают газовать. уйня какая то. Помогайте. Машина 405 mi-16.

Изменено пользователем sanyaborec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подшипники и не полуоси - 100%. Если бы клинило, то в обе стороны. Что-то явно с коробкой или тягами.

 

Кулиса не болтается? Очень похоже, что "не та" передача включается. Попробуй тронуться вперёд очень-очень плавно отпуская сцепление, как с третьей или четвёртой передачи.

 

Проверь тяги переключения КПП, может фторопласт уже разбился и они болтаются. Также проверь на отсутствие болтанки опорного механизма тяги кулисы. Он прикручен под глушителем к рулевой рейке. На нём имеется шар в резиновой оболочке и к нему присоединёны тяги КПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сразу глохнет, немного дернутся получается, чувствуется что рвет с места и все

Изменено пользователем sanyaborec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на третьей если трогаться, то тоже рвёт с места, но если сцепление плавно отпускать, то тронуться плавно можно.

 

Ещё проверь колодки тормозные, чтобы не клинило. Их может клинить в одну строну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...