Димыч. Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Он дал понять, что когда поставил акб на зарядку, ток был низким потому, что акб был перезаряжен. Измерение напряжения зарядки меряется либо на акб, либо на генераторе при заведённом моторе, а иначе зачем его мерять вообще? На 206 пыже стоит обычный генератор на 14 вольт, с обычными диодами, и когда пробивается регулятор, случается одно из двух, либо гена вообще не вырабатывает ток, либо прёт во всю. И при этом сходит с ума электроника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik27 Опубликовано 15 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Проблема решена)))))Забыл отписаться))))))Проблема была в щётках генератора.Спасибо всем за советы и обьяснения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARTEMON Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Привет всем пыжеводам! нужна распиновка пин разъема эбу акпп сименс пежо 206 ,,,,а еще лучше от блока до соленоидов акпп ,,,,нигде не могу найти схему ,,, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Смотри схему. Подойдет читай. На будущее учись формулировать вопрос (в правилах описано). Может кто и узнает твое фото. Но схемы идут по году выпуска авто, марка коробки, двигатель. А лучше давать VIN, тогда по нему желающий помочь посмотрит твою комплектацию и возможно найдет нужную схему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARTEMON Опубликовано 11 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Спасибо! вот вин VF32AKFXP40671680 ....коробка AL4 ...может и карта с обозначением что где у вас есть ? очень надо !! или или хотя бы укажите под каким обозначением ,селеноид блокировки гидротрансформатора, и селеноид регулировки давления,,, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 11 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 к сожалению помочь нечем. В140 и рядом соленоид, датчик давления и возможно соленоид регулировки давления. Y170 идет как блок клапанов без расшифровки назначения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 11 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Посмотри, может на этой понятней. Может обозначения на схеме совпадут с маркировкрй по месту. Из двух частей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARTEMON Опубликовано 11 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Спасибо ! что то похожее,, 1635 как я понял это блок клапанов EV1 .......это селеноиды??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 11 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Да EV соленоиды. Расшифровки их нет, но, помимо номерных там и буквенные. С автоматами дел не имел, но если знаешь, может интуитивно расшифруешь буквенные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garik369 Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Проблема плавающая, не всегда можно наблюдать. Как бы проседает напряжение как у топик стартера, тускнеет подсветка, если дать газу слышно как свистит ремень, и потом машина как освобождается от нагрузки, панель опять горит как надо. Закономерность пока не уловил, но сегодня дождь, так каждые 5 минут газовать приходилось. Никаких предупреждений не загорается, езжу на маленькие расстояния. С чего начинать. Может ли быть дело в натяжном ролике, из-за жабы его не разу не менял, накатал на данном авто уже 130-140 тыров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Начни с того что, не газуй, остановись и посмотри (если возможно) что происходит с роликами и генератором. А потом газани, рукой до тросика дотянешься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оля Черевань Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Привет) Заранее благодарна за помощь... У меня такая проблема, на Пежо 206 задний дворник начал жить своей жизнью... Когда прихожу, открываю машину, делает несколько подходов, а если включаю заднюю передачу вообще работает без остановки. Что могло случиться, может кто сталкивался уже? Спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 4 часа назад, Оля Черевань сказал: Привет) Заранее благодарна за помощь... У меня такая проблема, на Пежо 206 задний дворник начал жить своей жизнью... Когда прихожу, открываю машину, делает несколько подходов, а если включаю заднюю передачу вообще работает без остановки. Что могло случиться, может кто сталкивался уже? Спасибо) Я думаю, следует обратиться к достаточно опытному электрику. Дело возможно в пучке проводов идущих к БСИ. Возможно есть общий промежуточный разъем информации от замков двери, выключателя задней передачи и переключателя дворников. Со все этим можно разобраться только по месту. Возможно появится необходимость подключения диагностического прибора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Afonia52 Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Ребята,помогите с о схемами для машинки Пежо 206 седан 1.4 бензин (тu-3a) 2008г vin:vf32bkfwa72788869. эбу: valeo j34p aae. В частности интересует схема управления двигателем,но и другим буду рад. А проблемы у меня следующие:плохо держит обороты и реагирует на педаль газа,максимум обороты поднимаются до 2500,затем падают до 1500 и включается аварийный режим,при этом включается еще и вентилятор.Много чего проверил....Мне кажется надо смотреть многофункциональное реле.Именно к нему подключаются свечи,форсунки,ТН и вентилятор. Схемы я такой не нашел,поэтому основываясь на том что пишут другие.Может у Вас есть конкретная схемка для моего авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilish Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 1 час назад, Afonia52 сказал: Мне кажется надо смотреть многофункциональное реле От многофункционального реле идет только постоянный (+) на питание форсунок катушки и т.д. а управление идет из мозжечка заслонка вообще питается напрямую на вентиляторы только силовые я думаю вы в не в том месте копаете по ходу вам нужен хороший диагност а распотрошив без понятия машину вы усугубите вашу проблему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Afonia52 Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Настораживает то,что когда такое происходит включается вентилятор.Пол года назад уже случались такие же проблемы,но быстро прошли сами. И так же с вентилятором.Вот я и ищу взаимосвязь. Что видно из схемы: 1304-реле 15....-вентилятор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Afonia52 Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Логика такая: 1.реле объединяет несколько функций; 2.одна из них точно работает неправильно(вентилятор); 3.другие функции проходящие через него также дают неправильный результат(тк я предполагаю что оно не исправно), идущий на эбу,который в свою очередь все сравнивает и вычисляет управляющий сигнал на работу двигателя(заслонка,впрыск,зажигание и тд)на выходе. Или я как то не правельно понимаю работу?В интернете нашел кучу схем,не на всех присутствует связь вышеупомянутого реле с вентилятором,но на этой схеме она есть,поэтому я и думаю что именно в нем дело. Пример(при неисправном реле):насос создает недостаточное давление,а следовательно двигатель плюется. Или что нибудь в этом роде. Или я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 марта, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 3 часа назад, Afonia52 сказал: Ребята,помогите с о схемами для машинки Пежо 206 седан 1.4 бензин (тu-3a) 2008г vin:vf32bkfwa72788869. эбу: valeo j34p aae. В частности интересует схема управления двигателем,но и другим буду рад. А проблемы у меня следующие:плохо держит обороты и реагирует на педаль газа,максимум обороты поднимаются до 2500,затем падают до 1500 и включается аварийный режим,при этом включается еще и вентилятор.Много чего проверил....Мне кажется надо смотреть многофункциональное реле.Именно к нему подключаются свечи,форсунки,ТН и вентилятор. Схемы я такой не нашел,поэтому основываясь на том что пишут другие.Может у Вас есть конкретная схемка для моего авто? сочетание 206 и ECU valeo- очень часто имеет один косяк- влага(вода) под герметом в ECU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Afonia52 Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 15 минут назад, Citrin сказал: сочетание 206 и ECU valeo- очень часто имеет один косяк- влага(вода) под герметом в ECU Citrin,мне Вас советовали как хорошего диагноста.Можно к Вам записаться на прием? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilish Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 это не ваша схема у реле одна логика разгрузить силовую цепь и два состояния включено и выключено и ему (реле) все равно что о нем вы думаете ваше реле выглядит как на вложенном файле а дальше думайте о моем предыдущем посте и вдогонку еще про вентиляторы чтобы не искали причинно следственную связь ветилятор.pdf BM34.pdf 23 минуты назад, Citrin сказал: сочетание 206 и ECU valeo- очень часто имеет один косяк- влага(вода) под герметом в ECU или пробой по высокому от катушки который лечится проще всего заменой мозжечка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 марта, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Ну вариантов проблемы много ))) Тут только проверка ручками всего что в эти ручки попадается)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 20 минут назад, Afonia52 сказал: Логика такая: 1.реле объединяет несколько функций; 2.одна из них точно работает неправильно(вентилятор); 3.другие функции проходящие через него также дают неправильный результат(тк я предполагаю что оно не исправно), идущий на эбу,который в свою очередь все сравнивает и вычисляет управляющий сигнал на работу двигателя(заслонка,впрыск,зажигание и тд)на выходе. Или я как то не правельно понимаю работу?В интернете нашел кучу схем,не на всех присутствует связь вышеупомянутого реле с вентилятором,но на этой схеме она есть,поэтому я и думаю что именно в нем дело. Пример(при неисправном реле):насос создает недостаточное давление,а следовательно двигатель плюется. Или что нибудь в этом роде. Или я не прав? Вы не правы. Прочтите внимательней сообщение Vasilich и Citrin. Да и нет на вашей схеме ничего подобного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Afonia52 Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 12 минут назад, патроль сказал: Вы не правы. Прочтите внимательней сообщение Vasilich и Citrin. Да и нет на вашей схеме ничего подобного. Спасибо!Буду разбираться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilish Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 12 минут назад, Citrin сказал: Ну вариантов проблемы много ))) Тут только проверка ручками всего что в эти ручки попадается)) извините за флуд руки в карманы не сувать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Afonia52 Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Только что, vasilish сказал: извините за флуд руки в карманы не сувать Понял! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jara Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Всем привет, 1.6 8 клапанов. Перестал работать обогрев заднего стекла. Подскажите куда копать, и под каким номером предохранитель на него(а заодно и на задний дворник). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Проверь наличие массы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jara Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 А где она крепится и как ее проверить правильно?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 (изменено) Проверить; возьми длинный провод от минус аккумулятора и подай на массовую клемму дворника или обогрев стекла. Если дворник начнет работать, значит массы не было. Крепится, обычно на задней части кузова, придется снимать облицовку. А плюс поступает? Надеюсь ты проверил? Изменено 28 ноября, 2017 пользователем патроль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jara Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 (изменено) Еще ничего не проверял))собираю инфу, советуюсь. А то особо не разбираясь могу напроверять... Спасибо. Изменено 28 ноября, 2017 пользователем Jara Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения