ANDRE Опубликовано 19 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 Потек ТНВД Lucas. Где найти ремкомплект Delphi? На Гурского будет только через две недели, а ездить то надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 октября, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 На Малине были комплекты, называются Спарко, как точно пишуться, не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwa Опубликовано 19 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 Sparco Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDRE Опубликовано 20 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 На Малине были комплекты, называются Спарко, как точно пишуться, не знаюSparco - это Италия (на нее нет гарантии), а мне нужно Delphi. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 октября, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Спарко- самый полный комплект резинок в зависимости от Делфи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex21 Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 В прошлый четверг забрал машину из теплого гаража (стояла 2,5 недели) в пятницу поездил, оставил на улице. В субботу дал мороз. В воскресение с третьего раза чуть-чуть не завелась (схватывало, но не завелась) с четвертого подсел аккум, не спас и второй... Чувствовалось, что крутил слабовато... На улице было -15. На неделе малость потеплело (до -4) полез смотреть топливный фильтр. В нем ни грязи, ни парафина, ни воды не обнаружил - только соляра. Слил. Почистил. Поставил новый (Пурфлюкс, старый прошел около 9 тыс). Снял аккум, понес заряжать. Зарядил. В субботу потеплело окончательно +1. Поставил аккум - крутит - даже не пытается хватать... И не гаснет "мясорубка" с буквой "К" на панели. Самое интересное, что после Нового года заводилась и при - 18. Правда, с третьего раза. Какие будут мнения на этот счет? Да, топлива в машине полбака (около 40 л). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnusik Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 В прошлый четверг забрал машину из теплого гаража (стояла 2,5 недели) в пятницу поездил, оставил на улице. В субботу дал мороз. В воскресение с третьего раза чуть-чуть не завелась (схватывало, но не завелась) с четвертого подсел аккум, не спас и второй... Чувствовалось, что крутил слабовато... На улице было -15. На неделе малость потеплело (до -4) полез смотреть топливный фильтр. В нем ни грязи, ни парафина, ни воды не обнаружил - только соляра. Слил. Почистил. Поставил новый (Пурфлюкс, старый прошел около 9 тыс). Снял аккум, понес заряжать. Зарядил. В субботу потеплело окончательно +1. Поставил аккум - крутит - даже не пытается хватать... И не гаснет "мясорубка" с буквой "К" на панели. Самое интересное, что после Нового года заводилась и при - 18. Правда, с третьего раза. Какие будут мнения на этот счет? Да, топлива в машине полбака (около 40 л). Можешь смело тянуть на диагностику. Там скажут, что делать дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 ... И не гаснет "мясорубка" с буквой "К" на панели. .... Причём на компьютерную диагностику... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex21 Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Уже договариваюсь. С Армандом, ибо все происходит в Москве. Цены у них.... московские. Диагностика компьютерная - 1700 рублеф. И эвакуатор - 1800.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Цены у них.... московские. Диагностика компьютерная - 1700 рублеф. И эвакуатор - 1800.... Не хочу в москву Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex21 Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Vadim, а сколько, к примеру, в Минске поменять термопленочку (типа оригинальную) с бушингами резинового вала на HP 1010? Сравним с московскими ценами? Я тем же занимаюсь чем и ты. Плюс копиры и т.д. Только в Москве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Vadim, а сколько, к примеру, в Минске поменять термопленочку (типа оригинальную) с бушингами резинового вала на HP 1010? Сравним с московскими ценами? Я тем же занимаюсь чем и ты. Плюс копиры и т.д. Только в Москве. написал в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex21 Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Поступили нерадостные вести с полей ( из Арманда)... Не отвечает блок управления впрыском... Сейчас ковыряют провода/контакты. Предупредили, что возможно блок сей накрылся. Кто-нибудь менял? Почем нынче компы управления впрыском? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnusik Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Поступили нерадостные вести с полей ( из Арманда)... Не отвечает блок управления впрыском... Сейчас ковыряют провода/контакты. Предупредили, что возможно блок сей накрылся. Кто-нибудь менял? Почем нынче компы управления впрыском? По цене можешь узнать на www.exist.ru. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex21 Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Продолжение истории. Дальнейшая диагностика выявила отсутствие связи между ECU двигателя и иммобилайзера. В колодке на иммо были аккуратненько отрезаны провода от фишки. Соответственно, наверное, был перепрограммирован ECU двигателя. После отсутствия питания в течении двух дней все наносное ушло и он очухался, что не видит иммо... Караул! Угоняют! И заблокировался, гад. С виду он не горелый. Блок иммо тоже вроде бы выполняет множество функций - он же центральный замок, сигналка и т.д. При опросе выдает, что неисправны ключи, причем оба. Пришли к выводу, что скорее всего накрылась антенна иммо на замке зажигания... Нашлась на центральном складе Арманда. Через дней пять привезут. Если не она, то ждать месяц из Хранции ключ и блок иммо. Вопрос по ECU двигателя - если он увидит иммо - сам разблокируется? Или надо его как-то разблокировать? В связи с этим вспоминаю "хорошим" словом товарища, который продал мне машину... Видимо это его работа. Сделать подешевле и продать.... Мог бы и сказать после продажи, что с иммо такая ситуевина... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex21 Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 После замены антенны и "прописки" ключей машина завелась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnusik Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 После замены антенны и "прописки" ключей машина завелась.Ну тады поздравляю. Отделался не плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ice7 Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Продолжение истории.Дальнейшая диагностика выявила отсутствие связи между ECU двигателя и иммобилайзера. В колодке на иммо были аккуратненько отрезаны провода от фишки. Соответственно, наверное, был перепрограммирован ECU двигателя. После отсутствия питания в течении двух дней все наносное ушло и он очухался, что не видит иммо... Караул! Угоняют! И заблокировался, гад. С виду он не горелый.Блок иммо тоже вроде бы выполняет множество функций - он же центральный замок, сигналка и т.д. При опросе выдает, что неисправны ключи, причем оба. Пришли к выводу, что скорее всего накрылась антенна иммо на замке зажигания... Нашлась на центральном складе Арманда. Через дней пять привезут. Если не она, то ждать месяц из Хранции ключ и блок иммо.Вопрос по ECU двигателя - если он увидит иммо - сам разблокируется? Или надо его как-то разблокировать?В связи с этим вспоминаю "хорошим" словом товарища, который продал мне машину... Видимо это его работа. Сделать подешевле и продать.... Мог бы и сказать после продажи, что с иммо такая ситуевина...Я у себя удалял такое зло как иммобилайзер, местные спецы отключили его правленой прошивкой ECU. Так что, получается все может вернуться на свои места при отсутствии питания в течении двух суток? Получается, что есть второй чип или какая-то ячейка памяти хранит заводскую прошивку ECU? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 После замены антенны и "прописки" ключей машина завелась.Сумма ущерба? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex21 Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Цена антенны в Москве - около 700 руб. Диагностика и ремонт - что-то около 4-5 тыс. Счета с собой нет. Там до кучи и масло со свечами заменил, и аккумулятор. Плюс жгут проводов ремонтировали. Общая сумма чуть больше 13 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex21 Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Я у себя удалял такое зло как иммобилайзер, местные спецы отключили его правленой прошивкой ECU. Так что, получается все может вернуться на свои места при отсутствии питания в течении двух суток? Получается, что есть второй чип или какая-то ячейка памяти хранит заводскую прошивку ECU?Потому не стал удалять "такое зло" (хотя я не считаю, что это зло). Цена перепрошивки ECU в Москве 6-8 тыс. И проделывать эту процедуру после снятия аккума каждый раз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ice7 Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Потому не стал удалять "такое зло" (хотя я не считаю, что это зло). Цена перепрошивки ECU в Москве 6-8 тыс. И проделывать эту процедуру после снятия аккума каждый раз? Да, если эту операцию проделывать после каждого съема АКБ за такие деньги, то лучше иммо все-таки отключить. Не поверите, но на Пежо иммо это такая непредсказуемая штука, я лично знаю нескольких пыжеводов которые столкнулись с его непроизвольным отключением или невозможностью распознавать родной чип-ключ.. А насчет его отключения прошивкой решил проверить на восстановление заводских установок при отсутствии питания в течении нескольких дней, ничего не восстановилось, может просто ЭБУ бошевский самой простой конструкции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 марта, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Товарищи! Перепрошивка- это смена ПО которое находиться в микросхеме ПЗУ. И эта область памяти в мозгах не может сама по себе взять и переписаться . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnusik Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Товарищи! Перепрошивка- это смена ПО которое находиться в микросхеме ПЗУ. И эта область памяти в мозгах не может сама по себе взять и переписаться .Это точно. Подерживаю как бывший электронщик. Эта память аля флешка, на которую вы пишите и вставляете в фотики и телефоны. Эта память энергонезависимая. Тоесть, не требует постоянного питания. А то что, ключик теряется, то это говорит о неисправности или нестабильности чтения из памяти. А может быть и такое КЗ и в память прописалось другое значение. А вот и еще, что может быть, напряжения блока пониженное или подсажено и логические состояния элементов находится в граничещем состоянии между 0 и 1. Если ключик и дальше будет терятся, однозначно надо смотреть проводку и электронику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ice7 Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Это точно. Подерживаю как бывший электронщик. Эта память аля флешка, на которую вы пишите и вставляете в фотики и телефоны. Эта память энергонезависимая. Тоесть, не требует постоянного питания. А то что, ключик теряется, то это говорит о неисправности или нестабильности чтения из памяти. А может быть и такое КЗ и в память прописалось другое значение. А вот и еще, что может быть, напряжения блока пониженное или подсажено и логические состояния элементов находится в граничещем состоянии между 0 и 1. Если ключик и дальше будет терятся, однозначно надо смотреть проводку и электронику.Это все понятно, просто я понимал так на примере некоторых сложных электронных устройств в которых устанавливаются две флэш, одна содержит управляющую программу, а вторая, не перезаписываемая, заводскую копию для восстановления из нее заводской прошивки в случае возникновения критических ошибок на первой или же вручную перемыкая какие-то ноги или перемычки... Или я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnusik Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Это все понятно, просто я понимал так на примере некоторых сложных электронных устройств в которых устанавливаются две флэш, одна содержит управляющую программу, а вторая, не перезаписываемая, заводскую копию для восстановления из нее заводской прошивки в случае возникновения критических ошибок на первой или же вручную перемыкая какие-то ноги или перемычки... Или я не прав?Это тоже запросто может быть. Но код ключа наврядли будут вписывать в установки двигателя или ище куда. Это эмобилайзер и там свои коды. Я где то находил в нете как самому прописать ключ, но не помню где. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex21 Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Изначально иммо БЫЛ ОТКЛЮЧЕН. В колодке иммо были обнаружены обрезанные провода. Так что сглючил не иммо, а ECU. Он оказался в заблокированном состоянии после отключения аккума. Поэтому я решил меньшей кровью восстановить иммо, чем опять перешивать ECU, рискуя повторением неисправности.А иммо отключали из-за того, что вышла из строя антенна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deveric Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 Ребята, дайте консультацию.Пежо 806 2.0 HDI 8 клапанов. На холодную троит,чуть ли не двоит,а как прогреется - тоже немного подтраивает,а на низких оборотах вааще невозможно ехать - дёргается. Диагностика ошибок не выявила. Коррекция по форсункам до 1. Расход воздуха нормальный. И ещё, как заведёшь с утра на холодную, так такой дым валит синего цвета, как будто соляра где-то в глушителе сгорает. Диагносты руками разводят. Одни говорят из-за вебасты мол нерабочей. Помогите с чего хоть начинать? А то на сервисе уже и так на распечатки параметров около 100.000 положил и всё без толку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey MG Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Ребята, дайте консультацию.Пежо 806 2.0 HDI 8 клапанов. На холодную троит,чуть ли не двоит,а как прогреется - тоже немного подтраивает,а на низких оборотах вааще невозможно ехать - дёргается. Диагностика ошибок не выявила. Коррекция по форсункам до 1. Расход воздуха нормальный. И ещё, как заведёшь с утра на холодную, так такой дым валит синего цвета, как будто соляра где-то в глушителе сгорает. Диагносты руками разводят. Одни говорят из-за вебасты мол нерабочей. Помогите с чего хоть начинать? А то на сервисе уже и так на распечатки параметров около 100.000 положил и всё без толку.Синий дым скорее от масла, от топлива-черный. Видимо где то колпачкам привет пришел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deveric Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Вот только как прогреется - дым пропадает вообще, так что колпачки наверное исключаем. И по-моему всё наоборот: синий дым от топлива, а чёрный от масла. А больше вариантов нету? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения