Gurgi Опубликовано 13 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 55 минут назад, патроль сказал: Я про него и не писал. Клапан в груше. да я понял... топливный так на всякий тоже вместе с грушей заменил... всё ок... ещё раз благодарю.. за подсказку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semenov_20 Опубликовано 14 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 Здравствуйте. Подскажите в чем причина, что надо делать? Машина Пежо 307SW 2003г.в. 2,0 HDi. Аккум новый, свечи новые - поменял, (стоят Bocsh), топливный поменял. В прошлом году заводилась с полоборота в -25. Сейчас в -5 еле-еле завелась на 10-й раз... Дым белый при заводе, потом пропадает.. Посоветовали промыть систему от грязи (форсунки, насос и т.д.). Купил присадку Liqui Moly Diesel-Spulung 500мл. Как раз был полный бак - сразу и залил. Проехал км 20 на все этом. На ночь оставил машину, а утром при -8 уже не завел.. Тянуть на ультразвуковую чистку форсунок и диагностику? Или может еще в чем причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor3gomel Опубликовано 14 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 Проблема с топливной, а вообще надо писать в своем раздели, на диагностике смотреть давление насоса в рампе и форсунки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semenov_20 Опубликовано 14 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 Ну и на том спасибо. А раздел если перепутал, так потому что совсем не часто захожу и что-то спрашиваю.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Бирюк Опубликовано 30 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 всем доброго дня. вопросы таковы- Пежо 806 2,0 бензин 8 клапанов 1995 г.в. 1. заводится на холодную нормально.(но держит обороты от 1500 до 2500)-как начинаешь ехать все нормолизуется. но при дальней поездке падают до 500 и глохнет изредка . 2. после долгой поездки трудно завести машину.иногда с буксира. либо ждать пока остынет что может быть и куда лесть. на панели ошибок не горит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 30 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Одна или несколько форсунок льют. На горячую попробуй заводить с полностью открытой заслонкой. По поводу "глохнет иногда" проверь работает ли РХХ. Последний может не работать и при неправильно выставленном ДПДЗ или сама заслонка не садится на место. Это может быть и причиной не нормального запуска. И внимательно читай название тем. Здесь дизеля заводят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marbyttex Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Всем доброго времени суток ! Заглохла машина на ходу без предварительных симптомов, обороты держались в норме не плавали, машина глушилась как положено . При снятой трубки подачи топливного фильтра топливо поступает с периодичностью. Как только машина глохнет, снимаю трубку, топливо не поступает совсем, проходит время -поступает! Подскажите пожалуйста где искать причину ? Похоже на насос подкачки топлива в баке. Смогу ли я сам снять и поменять насос (ямы нету)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 16 минут назад, marbyttex сказал: снимаю трубку, топливо не поступает совсем, проходит время -поступает! Это что, при остановленном дизеле? Заодно марку двигателя укажи, может кто и подскажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Насос помирает. Меняется снизу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marbyttex Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 14 минут назад, патроль сказал: Это что, при остановленном дизеле? Заодно марку двигателя укажи, может кто и подскажет. Это при включенном зажигании , 806 HDI 2.0 13 минут назад, Димыч. сказал: Насос помирает. Меняется снизу. Меняется с салона или нужно бак снимать ? буду признателен за инфу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Меняется снизу. Бак приопускать надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marbyttex Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 8 часов назад, Димыч. сказал: Меняется снизу. Бак приопускать надо. Ямы нету, машина заглохла в городе, придется на сто. Спасибо ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 11 часов назад, marbyttex сказал: Это при включенном зажигании , 806 HDI 2.0 При включенном зажигании насос работает 2 секунды. А потом молчит. На всякий случай. Проверь насос подачей напрямую, с аккумулятора, напряжения а потом решай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marbyttex Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 5 минут назад, патроль сказал: При включенном зажигании насос работает 2 секунды. А потом молчит. На всякий случай. Проверь насос подачей напрямую, с аккумулятора, напряжения а потом решай. Попробую.Спасибо ! 8 минут назад, патроль сказал: При включенном зажигании насос работает 2 секунды. А потом молчит. На всякий случай. Проверь насос подачей напрямую, с аккумулятора, напряжения а потом решай. Может подскажешь! Для того что бы напрямую проверить насос подачи бак снимать нужно ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 Извини, я с твоим фургоном не знаком. Но разъем, по идее, должен быть доступен без снятия. Кто-то раньше писал, подключил от аккумулятора так и ездил, пока реле не заменил. Может начни проверки с доступных мест? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 Лючков в полу нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marbyttex Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 5 минут назад, патроль сказал: Извини, я с твоим фургоном не знаком. Но разъем, по идее, должен быть доступен без снятия. Кто-то раньше писал, подключил от аккумулятора так и ездил, пока реле не заменил. Может начни проверки с доступных мест? Понял тебя патроль! Еще момент , датчик давления я не чистил уже более года, фильтры топливные меняю каждые 10 тыс (пурфлюкс только) . Может ли быть причина в датчике давления топлива, он может отключать питания на насос подкачки в баке ? Повторюсь, признаков неисправности не было, машина заводилось, глушилась нормально, обороты держались в норме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 Так подскажи человеку ближайший доступный разъем. Если у него провода под днищем, там все может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 7 минут назад, marbyttex сказал: фильтры топливные меняю каждые 10 тыс (пурфлюкс только) . Зачем так мучить топливную? 8 минут назад, marbyttex сказал: Может ли быть причина в датчике давления топлива, он может отключать питания на насос подкачки в баке ? Не может. Не может. 8 минут назад, патроль сказал: Так подскажи человеку ближайший доступный разъем. Если у него провода под днищем, там все может быть. Нужен новый насос и яма с инструментом. А не разъёмы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marbyttex Опубликовано 10 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 Затянул машину на ближайшее СТО на подозрение неисправности насоса подачи топлива и его замену со снятием бака. Сегодня звонит мастер и говорит о том что бак пустой, хотя датчик показывает четверть бака. Залили 10 литров топлива, машина заводиться и глохнет через 30-40 секунд. Мужики что может быть и где искать причину, если действительно не корректно показывал датчик топлива и я заглох по прочине его отсутствия и при этом делал попытке завести машину так как думал что барахлит насос подкачки или датчик давления топлива? Мог ли я угробить насос ТНВД или форсунки ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 10 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 Так и хочется сказать: "Дело было не в бабине.." Ничего ты не угробил. А вот завоздушить мог. И мастер должен бы знать что, в таких случаях 6-8 раз включают зажигание не запуская дизель, а потом запускают. Насос многократными запусками создаст нужное давление в системе, развоздушит ее, после чего можно и стартером. И это в букваре прописано. Если после этого работать не будет, подключаем диагностический прибор и смотрим параметры, чего там не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marbyttex Опубликовано 10 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 10 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 (изменено) 2 часа назад, marbyttex сказал: машина заводиться и глохнет через 30-40 секунд. Мужики что может быть и где искать причину, Если двигатель заводится, значит, система развоздушена. Вариантов причин проблемы вагон. Для начала измеряем давление подкачки, которое создает насос в баке. Для запуска достаточно 0,8 бара, для устойчивой работы- минимум 1,5 бара. Если давление в норме, о необходимости применения сканера уже было написано. Изменено 10 февраля, 2018 пользователем Cital Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 10 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 2 минуты назад, Cital сказал: Если двигатель заводится, значит, система развоздушена. Скорее всего ты прав. Но мой RHZ, даже после замены фильтра вел себя так как у него. пока я не вычитал в букваре "обязательные процедуры после разборки топливной системы" . А он, прочти начало, уже сколько дней пытается завести с пустым баком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 10 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 (изменено) Если после замены фильтра попытаться завестись без положенной развоздушки, двигатель заведется на остатках топлива в ТНВД и очень быстро (за несколько секунд, а не 30-40) заглохнет, израсходовав то, что было в ТНВД, так как насос подкачки за это короткое время не успеет заполнить систему и подать необходимое для нормальное работы количество топлива. Длительные частые попытки завестись с пустым баком могут привести к выходу со строя как насоса подкачки, так и ТНВД, потому что топливо их смазывает и охлаждает. Нередки случаи, когда забивается сеточка на насосе подкачки в баке и по этой причине насос не выдает необходимое давление и расход. Если этой происходит длительное время, то после очистки сеточки, насос подкачки сначала выходит на нужные параметры, но в течении некоторого времени, от нескольких недель до нескольких месяцев, все-равно "умирает", потому что полученные в период "топливного голодания" повреждения, в начале незначительные, начинают лавинообразно нарастать. Изменено 10 февраля, 2018 пользователем Cital Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marbyttex Опубликовано 11 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 Понял, спасибо ! Будем разбираться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marbyttex Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 На СТО нашли причину, была в проводке (питание на насос ). Спасибо всем за помощь в вопросе ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.a.n.1977 Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Здравствуйте, пежо 806 2.0 hdi, стартер крутит машина не схватывает и не заводится. Показывает ошибку синхронизация коленчетого вала - распределительного вала. слишком резкое изменение частоты вращения двигателя и вторая ошибка регулятор давления топлива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Всё, что надо уже известно. Можно устранять неисправность и в путь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.a.n.1977 Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Подскажите где находиться датчик коленвала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения