alekssw Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Переделать на Bosch не думали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha007 Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 нет. А можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekssw Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Можно. Себе так делал. Машина в тяге не теряет, и стала более резвой и экономичнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha007 Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 А где далал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekssw Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 г.Верхнедвинск. Если интересно могу подробнее по телефону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан. Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Точно также сказали и мне. Собрался уже насос покупать. Однако сегодня в результате многократных проверок выяснилось что легло 2 форсунки, а насос в полном порядке. Поэтому рекомендую сначала проверить форсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bist Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Точно также сказали и мне. Собрался уже насос покупать. Однако сегодня в результате многократных проверок выяснилось что легло 2 форсунки, а насос в полном порядке. Поэтому рекомендую сначала проверить форсы.в свое время на 406 2,1 было похожее, когда по насосу в большой мороз при заводке проскочил на зуб ремень грм, заводилась с пятого раза и без подгазовки до прогрева глохла + грубый звук насоса. Сначала ремонтники тож говорили, что насос накрылся, пока не доехал до нормального человека. Проверь грм по меткам, не так много работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан. Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Метки проверены, все ОК. Столкнулся с еще одной проблемой. Распылители на лукасовские форсы в продаже только оригинальные. Цена соответствующая и срок поставки до месяца ! Может кто нашел замену ? Слышал что распылы ставят бошевские от 1.9 турбодизеля Пежо-Ситроен, но точно сказать никто не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksin.a.v Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 У меня была вольво с двигателем рено 1.9 тд с лукасом, распылители поставил бошевские, без проблем. Были Lucas RDN 4SDC 6878 D24 FPF, поставил Bosh DN 4SD 340. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorynia Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 тахометр выше 1000 не поднимается падает на 0 и работа двигателя становится громче.пежо 806 1.9 тди.датчик оборотов каленвала менял,не помогло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 После чего началось? Что делали, что снимали? ТНВД или ГРМ трогали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 апреля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Что с датчиком подъема иглы и его проводкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorynia Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 брал бельгийку уже с такой проблемой.ГРМ и голову уже менял ничего не меняется.только вот ещё какие чудеса.прогреваю машину,выезжаю на трассу ,разгоняю до 100 и глушу.пускаю накатом и на 5-ой завожу.почти всегда начинает работать тахометр и двигателя почти не слышно,не нарадоваться.только заглушил опять ляскот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан. Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Всем привет ! Продолжу тему. После продолжительных изнасилований автомобиля в гаражном сервисе, методом тыка было установлено что неисправен клапан в топливном насосе. Найти новые или б/у клапана не получилось, поэтому насос был заменен. Все заработало, поехало, но нарисовалась другая проблема: после прогрева двигатель троит на холостых оборотах. Пузырей в топливной нет. Стоит повысить обороты хоть до 900 колбаса пропадает. Включаешь кондей - появляется нагрузка и движок работает ровно. Говорят есть период адаптации нового насоса, около 500 км, но я уже около 3 тыс проехал и ничего не изменилось. кто нибудь с такой проблемой сталкивался ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha1983 Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 ребят а какой вобще х.х на прогретом двигателе а то у меня где то 600 об это нормально....и еще периодически возникает проблема загорается чек и обороты поднимает до 1200 заглушишь заведешь и нормально потом опять может появиться....че смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей М Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 У меня такая же проблема. Мужики подскажите что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haus Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Вот сегодня ни с того ни сего двигатель затарахтел. Очень похоже на клапан, но еще громче и сильнее, какое то лязгание. И мелкая вибрация по двигателю, после 2000 пропадает со звуком вместе. Сегодня поменял все фильтра, доехал до дома. через пару часов собрался поехать в город. Вот тут записал на тел. как оно http://yadi.sk/d/85EByRjxBXWUP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпунтик Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 (изменено) Попробуй проверить датчик темпиратуры ОЖ (с зеленой фишкой). Из за его полнолной или частичной неисправности мотор начинает жить своей жизнью. Похожий симптом по клапанам, при неисправности датчика (дает данные на комп мотора) начинают стучать клапана, двигатель работает неравномерно, иногда начинают плавать или повышатся обороты двигателя на холостом ходу. Изменено 25 октября, 2013 пользователем Шпунтик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haus Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Вот датчик менял тоже, старый при на холодную врал 130 иногда показывал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miko1a Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 (изменено) похоже на упр. форсунку , проверте ее сопративления Изменено 26 октября, 2013 пользователем miko1a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпунтик Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) У меня проблемма некоректной работы двигателя и повышенных оборотов холостого хода, чека по мотору, была из-за некоректной работы дополнительного подогрева. Перетерлись четыре провода, в т.ч. провод который управляет работой вибасты с компа мотора. Жгут проводов (нижний правый), который выходит из блока BSM. Провода в данном жгуте перетерлись в районе топливного фильтра После вчерашнего ремонта данных проводков пока полет нормальный, чек по мотору пропал, обороты больше не плавают, двигатель на холодную перестал тарахтеть, работает равномерно. Изменено 28 октября, 2013 пользователем Шпунтик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haus Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Чек не вылетает и провода в порядке. Есть подозрения на гидрокомпенсаторы,попробую промыть,а там посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кадер Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) какой ремкомплект искать на ТНВД италия BOCH C4 мотор 4HW 2.2 HDI? Что то там потекло на холодном движке. Изменено 29 ноября, 2013 пользователем кадер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 ноября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Обычный комплект, только их 2 варианта, пока насос не вскроешь не узнаешь какой надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Пежон 806 Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Ситроен Ивазион с утра когда холодная заводится както туговато помогаю газом потом нормально но пока не прогреется дымит сизым дымом,мотор тоже 1,9 тди.Свечи вроде в норме,проверял старым дедовским методом на каждую по отдельности проводом с плюса акб все по всем искрят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
recidivist Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 (изменено) Здравствуйте! Мотор 2,1 TD тнвд Lucas (насос после капиталки пару месяцев). При трогании под горку или с загруженной машиной появляется стук в ТНВД теряется мощность, но не на долго. Воздуха в системе не видно по крайней маре на холостом ходу. Что может быть и где концы искать. Посоветуйте куда можно обратить с данной проблемой или придется покупать новый корпус. Может есть у кого толковый топливщик? Спасибо! Изменено 23 октября, 2014 пользователем recidivist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WASEK Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Здравствуйте! Помогите такая проблема: (Пыж 806 1997г 1.9 тд 66кВт) стал плохо заводится на холодную,да и на горячем двигателе хуже нежели месяц назад. При первом пуске утром приходится маслать секунд 5 на горячем лучше но раньше заводился з полоборота. При старте много белого дыма. Грешил на свечи, накала проверил оказалась одна убитая,заменил на новую(нгк) разницы не заметил! Есть не много пузерей оздуха в трубке которая идет с фильтра к топливному когда газуеш . Замечен еще один глюк с тахометром, когда вклячаеш зажигание начинает прыгать стрелка тахометра ,заведу двигатель бывает стрелка остается на нуле и тогда двигатель работае громче и немного хуже тянет , если тахометр заработал все нормально. Помогите пожалуйста разобраться в чем проблемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 октября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Свечи уже и комплектом можно было поменять, копейки стоят. А так стандартно и часто - воздух в топливной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WASEK Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) Спасибо большое! Есть сомнения на счет воздуха , перед заменой топливного фильтра воздуха было больше ,таких проблем не было, да и двигатель заведенный работает без проблем.Буду устранять.А по глюку с тахометром кто может подсказать? Где искать ,управляющая форсунка, датчик коленвала, мозги???????? Изменено 23 октября, 2014 пользователем WASEK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shev Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 возможно панель приборов пропаять нужна. Есть знакомы электрик много так вылечил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения