EvgenMexan Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Брал в армтеке месяц назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha000 Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Туда же и поеду. Там хоть знакомые есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimBrim Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Всем добрый день. Авто - 308 хетчбэк, 2010гв, 1.6 Бензин, АКПП. Такая проблема: - Периодически в движении на маленькой скорости ( 5-15км/ч) ненадолго (пока не наберу больше скорость) пропадает электрика (все гаснет, приборка не работает), но машина не глохнет. Если остановлюсь с этим глюком, то машина сразу же глохнет на передаче и потом не реагирует вообще (не горит одометр, зажигание не включается, ключом не закрывается и т.д. - вообще ничего не работает в электрике) как-будто нет аккумулятора. Через 10-30минут может сама прийти в чувство, а можно сбросить клемму"+" и тоже все сразу же работает. Глюк непостоянный - может выскочить один раз в месяц, а может и два раза в день. Ошибок нет. Плюсовую клемму чистил, до минусовой пока не добрался. Аккумулятор старенький, но заводит всегда с первого раза, даже в сильные морозы. Есть заводская сигналка СтарЛайн C6, но ею не пользуюсь вообще. В чем может быть причина? Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha000 Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 11 часов назад, TimBrim сказал: Всем добрый день. Авто - 308 хетчбэк, 2010гв, 1.6 Бензин, АКПП. Такая проблема: - Периодически в движении на маленькой скорости ( 5-15км/ч) ненадолго (пока не наберу больше скорость) пропадает электрика (все гаснет, приборка не работает), но машина не глохнет. Если остановлюсь с этим глюком, то машина сразу же глохнет на передаче и потом не реагирует вообще (не горит одометр, зажигание не включается, ключом не закрывается и т.д. - вообще ничего не работает в электрике) как-будто нет аккумулятора. Через 10-30минут может сама прийти в чувство, а можно сбросить клемму"+" и тоже все сразу же работает. Глюк непостоянный - может выскочить один раз в месяц, а может и два раза в день. Ошибок нет. Плюсовую клемму чистил, до минусовой пока не добрался. Аккумулятор старенький, но заводит всегда с первого раза, даже в сильные морозы. Есть заводская сигналка СтарЛайн C6, но ею не пользуюсь вообще. В чем может быть причина? Заранее спасибо А ты из какого города? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimBrim Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 (изменено) Брест. Еще сегодня во время этих симптомов выскочила ошибка "Braking system faulty" Изменено 22 марта, 2017 пользователем TimBrim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha000 Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Если бы из могилева.... я бы тебе дал контакты отличного электрика. А сам лично ничего не подскажу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha000 Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Поменял лямбду. Все вроде как стало хорошо. Только возник вопрос!! Должно ли менятся это напряжение напротив которого написано не меняется. Нужно ли делать адаптацию дросельной заслонки? Или это ни к чему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilish Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 (изменено) 7 часов назад, pasha2064ex сказал: Поменял лямбду. Все вроде как стало хорошо. Только возник вопрос!! Должно ли менятся это напряжение напротив которого написано не меняется. Нужно ли делать адаптацию дросельной заслонки? Или это ни к чему должна меняться 0,48 V это температура не разогретой лямбды (или нет или не работает подогрев) должно быть примерно 0,6-0,7 в идеале и лучше читать и смотреть параметры лучше не кассовым аппаратом а прогами хоть более или менее заточенными под авто адаптация могла нет помочь но хуже ни кому не делала Изменено 25 марта, 2017 пользователем vasilish Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha000 Опубликовано 26 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Нужно еще раз будет посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha000 Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 В общем дела такие. С верхней лямбдой все стало хорошо но осталась богатая смесь 2178, кажется так. Вкрутил новые свечи, пару дней покатался и выкрутил. На втором цилиндре свеча стала темнее чем остальные а остальные белые. Ошибка выскакивает в момент отпускания педали газа. Сделал адаптацию заслонки, на хх процент открытия стал больше хотя я думал станет меньше. Может форсунка переливает??? Думаю поменять местами форсунки т.к пока это менее затратный вариант и свечи чтоб исключить или механику или электрику. Кто скажет сложно ли их махнуть местами и есть ли нюансы какие-нибудь? А может и другой способ проверки кто подскажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilish Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 @pasha2064ex ошибка Р2178 на моторах ЕР обычно обозначает что забиты клапана и требуется чистка головы поэтому я бы не спешил дергать форсунки если машина работает адекватно на разных моторами борются по разному Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha000 Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 14 минут назад, vasilish сказал: @pasha2064ex ошибка Р2178 на моторах ЕР обычно обозначает что забиты клапана и требуется чистка головы поэтому я бы не спешил дергать форсунки если машина работает адекватно на разных моторами борются по разному Я так понимаю забиты на 2 цилиндре... и как с этим бороться? И появляется он если тупить в пробке или на холодную... но при отпускании педали газа. Чет странно все))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilish Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 1 час назад, vasilish сказал: на разных моторами борются по разному Вы ба хоть как-то определили что за мотор Для ЕР6 можно попробовать ( кому помогает кому-то нет ) присадку на просторах форума об этом где-то написано Для EP6DT другие танцы с бубном потому-что прямой впрыск 1 час назад, pasha2064ex сказал: И появляется он если тупить в пробке или на холодную... но при отпускании педали газа не чего странного на трассе наполнение цилиндров воздухом лучше нет переходных процессов и лямда в параметрах т.к. смесь в порядке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha000 Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 8 минут назад, vasilish сказал: Вы ба хоть как-то определили что за мотор Для ЕР6 можно попробовать ( кому помогает кому-то нет ) присадку на просторах форума об этом где-то написано Для EP6DT другие танцы с бубном потому-что прямой впрыск не чего странного на трассе наполнение цилиндров воздухом лучше нет переходных процессов и лямда в параметрах т.к. смесь в порядке Да, да ер6 120л.с автомат, 2009г. Тогда будем посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha000 Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Просто чтоб лямбда опять не зависла в богатой смеси Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shamer Опубликовано 2 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 Пежо 308, 1.6 бенз, 120 лс, 2009 года. Сажусь, завожусь, все норм. Когда температура поднимается до 90 градусов, жвижок начинает брыкаться, звук становится как у трактора, при этом на понеле перестает писаться расход литров топлива на 100, как бы не ехал, пишет 0.0 . Как только включаю печку на полную, температура через некоторое время падает ниже 90, и проблема исчезает, пока снова не поднимется до 90. Более 90 не поднимается, почка греет хорошо. Поднял капот, на горячую, антифриз в норме, ничего не капает, толстая трубка с антифризом, которая подходик к радиатору горячая, вся пластиковая понель, к которой походит трубка, над радиатором, тоже горячая. Сам радиатор холодный, трубка толстря (выходная походу, с атифризом, такая же по виду как и верхняя)нижняя под радиатором холодная. Так ли оно должно быть, в чем проблема то, подскажите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prokhodtsov Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 В 27.03.2017 в 16:25, pasha2064ex сказал: В общем дела такие. С верхней лямбдой все стало хорошо но осталась богатая смесь 2178, кажется так... Если Р2178 единственная ошибка, то попробуй топливную добавку CITROEN/PEUGEOT артикул 1609337380. Чистит клапана. Вливаешь 2 пузырька, заливаешь полный бак бензина и катаешься. У меня ошибка ушла и уже 2 месяца не возвращается))). Правда после выкатки желательно поменять масло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha000 Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Кто менял нижнюю лямбду? Кто что ставил? Ngk 77 руб, бош от жигулей 60 руб это все универсальные... есть варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Может кто сталкивался с такой бедой - из боковых воздуховодов дует явно холоднее, чем из центральных (походу даже сильнее). На лобовое тоже в центре дует теплее. Что климат, что кондей, что отключить холодильник всё-равно разница есть. Заслонки я так понимаю. При заводке слышен писк из воздуховодов. Пока мнения разделились - снимать панель и можно починить без глобального разбора. В инете ничего не накопал по этой теме, видимо не типично для 308 в отличие от 407 и цитрамона С5. Поможет кто чем? Словом добрым али делом быстрым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 Да вроде у всех так. Я особо не заморачивался. Ставлю режим авто и пусть дует как хочет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 В 12.05.2017 в 10:55, Юрий К сказал: Да вроде у всех так. Я особо не заморачивался. Ставлю режим авто и пусть дует как хочет. Ну так это всё в режиме авто и было. Ща жара началась, так одинаково холодом стало дуть. Короче хрень какая то в межсезонье была. Зимой тоже одинаково по температуре было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha000 Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Кто знает артикул фишки дтож? А то разъем в хлам да и сами пины (по-мойму так называется или контакты) полчаса попадали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prokhodtsov Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 pasha2064ex, Посмотри этот 6541 G8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha000 Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 15 минут назад, prokhodtsov сказал: pasha2064ex, Посмотри этот 6541 G8 Вроде похож) спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAFiq Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Всем привет. Давно меня небыло видно. Решил поменять сцепление, так как после чиповки появилось проскальзывание на 6 и 5 передачах на низах. Так суть в чем: рукожопы, которые меняли сцепление, что-то намутили с ESP и теперь у меня горит ошибка на приборке. Лексия показала массу ошибок, которые, как я понял, завязаны на одной проблеме. Основные ошибки: C1136, U1205, C1135. Читанул много информации. Мне теперь снимать подрулевое и какие-то метки состыковывать отверткой или как-то на 308 это по другому лечится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alish Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 (изменено) Всем привет! Надеюсь, найду помощь, ибо сил уже нет мучиться. Есть такой вопрос: с чем может быть связано появление ошибки electrical circuit fault при исправном генераторе и аккумуляторе? Ошибка появляется периодически. Загорается на бортовом компьютере вместе со значком stop. Чуть погорит и пропадает. Иногда может попищать подольше. Всегда возникает во время движения. При чтении ошибок компьютер ссылается на какие-то вопросы по контактам блока ABS. После их проверки все было ок. Но теперь ошибка появилась снова. Коробка передач вроде не шалит. Электрики проверяли напряжение. Сказали, что компьютер сам просит ток разного напряжения. И, мол, заряда в 13Вт достаточно. К слову, мучаюсь с проблемой уже второй год. Ранее были проблемы с генератором, но он заменён на исправный б/у. Аккумулятор новый. Повторюсь, ошибка возникает рандомно. А зимой в минус 30 проблем вообще не было никаких. Подскажите, пожалуйста, что делать? Куда обратиться? Изменено 5 июня, 2017 пользователем Alish Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manax_ws Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 Добрый день. В основном я читатель форумов, но столкнулся с проблемой, которую не понимаю как решить и где искать. Пежо 308 2011г двигатель ЕР6С. Машина стояла колом 2 месяца, завелась с прикуривания, немного ошибок по свечкам вылезло и больше ничего, ошибки скинули и я поехал. В субботу поехал в Россию, в сторону границы ехал вроде проблем не наблюдалось, машинка смиренно и без каких либо эксцессов ехала 110-120 км/ч. Заехал на заправку Газпром (РФ), залил 30л обычного 95 и поехал дальше по делам, ехал уже по дороге 130км/ч так же никаких особых проблем не было замечено, так я где-то накатал километров 70, приехали к родственникам, побыли немного и двинулись домой. Начал замечать что при разгоне машину начинает трясти, будто задыхается, но она разгонялась и это проходило, выехал на трассу и почувствовал что её трясет в оборотах между 3500-4000 как на 3 так и на 4 передаче, на 1 и 2 это мало заметно. До 3500 едет замечательно, после 4000 так же едет замечательно. По приезду попробовал по газовать на нейтралке, весь диапазон оборотов двигатель работает ровно, без троений и задыханий, ездил по городу так же ощущал тряску в этом диапозоне оборотов. Что-то похожее я наблюдал зимой при разгоне, это было 2-4 секунды, но я не придал этому внимания так как свалил все на есп. Ошибок по машинке нет, коробка AL4, пробег 112ткм. На данный момент машину оставил в сервисе с перечнем работ и проблем, одна из которых данная.Итак вопрос, в чем может быть проблема?— бензин и топливная система,— форсунки,— датчики, клапана двигателя.— коробка,— детали трансмиссии, привода,— другие варианты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 В 5 июня 2017 г. в 11:59, manax_ws сказал: Добрый день. В основном я читатель форумов, но столкнулся с проблемой, которую не понимаю как решить и где искать. Пежо 308 2011г двигатель ЕР6С. Машина стояла колом 2 месяца, завелась с прикуривания, немного ошибок по свечкам вылезло и больше ничего, ошибки скинули и я поехал. В субботу поехал в Россию, в сторону границы ехал вроде проблем не наблюдалось, машинка смиренно и без каких либо эксцессов ехала 110-120 км/ч. Заехал на заправку Газпром (РФ), залил 30л обычного 95 и поехал дальше по делам, ехал уже по дороге 130км/ч так же никаких особых проблем не было замечено, так я где-то накатал километров 70, приехали к родственникам, побыли немного и двинулись домой. Начал замечать что при разгоне машину начинает трясти, будто задыхается, но она разгонялась и это проходило, выехал на трассу и почувствовал что её трясет в оборотах между 3500-4000 как на 3 так и на 4 передаче, на 1 и 2 это мало заметно. До 3500 едет замечательно, после 4000 так же едет замечательно. По приезду попробовал по газовать на нейтралке, весь диапазон оборотов двигатель работает ровно, без троений и задыханий, ездил по городу так же ощущал тряску в этом диапозоне оборотов. Что-то похожее я наблюдал зимой при разгоне, это было 2-4 секунды, но я не придал этому внимания так как свалил все на есп. Ошибок по машинке нет, коробка AL4, пробег 112ткм. На данный момент машину оставил в сервисе с перечнем работ и проблем, одна из которых данная.Итак вопрос, в чем может быть проблема?— бензин и топливная система,— форсунки,— датчики, клапана двигателя.— коробка,— детали трансмиссии, привода,— другие варианты. может бензонасос? раз возникает при увеличении нагрузки... Ошибки? В 5 июня 2017 г. в 11:07, Alish сказал: Всем привет! Надеюсь, найду помощь, ибо сил уже нет мучиться. Есть такой вопрос: с чем может быть связано появление ошибки electrical circuit fault при исправном генераторе и аккумуляторе? Ошибка появляется периодически. Загорается на бортовом компьютере вместе со значком stop. Чуть погорит и пропадает. Иногда может попищать подольше. Всегда возникает во время движения. При чтении ошибок компьютер ссылается на какие-то вопросы по контактам блока ABS. После их проверки все было ок. Но теперь ошибка появилась снова. Коробка передач вроде не шалит. Электрики проверяли напряжение. Сказали, что компьютер сам просит ток разного напряжения. И, мол, заряда в 13Вт достаточно. К слову, мучаюсь с проблемой уже второй год. Ранее были проблемы с генератором, но он заменён на исправный б/у. Аккумулятор новый. Повторюсь, ошибка возникает рандомно. А зимой в минус 30 проблем вообще не было никаких. Подскажите, пожалуйста, что делать? Куда обратиться? Нужен код ошибки. Ьез него никуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha000 Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 В какой-то из тем я рассказывал про ошибку 2178 она же богатая смесь. В общем много чего было сделано но ошибка не уходила. После замены термостата ( по нему была ошибка ) все разрешилось))) как это неудивительно. Теперь и свечи гуд и ошибки нет. Сейчас осталась по кату ошибка 0420 и я так подозреваю что его совсем и нет (буду ставить обманку). Так что по богатой смеси имейте в виду может и пригодится кому. Правда теперь, спустя некоторое а именно сегодня возник другой вопрос - р0011 (положение распределительного вала, впуск/ левый/ передний, банк 1 - слишком ранний угол открывания клапанов/ нарушение функционирования сисьемы - дословно из компьютера). При этом завелся на горячую обороты были 800 или 900, не помню. Что смотреть? Поднимать клапанную крышку и смотреть на выработку или смотреть клапана? Кто чего подскажет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prokhodtsov Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 @pasha2064ex проверь клапан регулятора фаз на впуске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения