Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ничего не поменялось. 0011, обороты 900, зажигание уходит в минус. Т.е теперь только пестель осталась? Ошибку сбрасывал

Как есть пути решения кроме покупки гбц?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ой не знаю... не факт! Сам поднимать не хочу т.к не достаточно знаний что там смотреть а остальным не верю. В могилеве наверное нет спецов) к одним приехал очень хорошим но они стали убеждать что тут клапан только на выпуске.

А на клапане есть стружка...к сожалению

image-0-02-05-46228fd325f032ee2fe89b3a005dfcf91f27e3281ba482380172a88a9cf53eaf-V.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вам так скажу, господа.....   Я долго не мог найти проблему поедания масла, у меня оно 1 литр на 1200-1400 км. Из трубы дыма нет, но плюёт из трубы мелкой сажью. И вот только недавно один хороший человек за 2 года открыл мне глаза - в ЕР6 в клапанной крышке стоит мембрана, она со временем усыхается или рвётся и начинает масло просто выкидывать в трубу через многосложные ходы этого супер двигателя. Обычно крышка под замену. По кругу стоимость замены со всеми зч и работой порядка 300 долларов и больше. Я узнал, что кулибины изготовили мембраны, которые есть возможность поменять. Я купил. Так что сейчас ищу того, кто мне поменяет эту мембрану, т.к. с этим тоже могут быть проблемы. 

Может кто-то что-то слышал об этом? А может даже осуществлял? А ещё говорят, что из-за этого мой катализатор забит до нельзя и из-за этого движок с трудом выплёвывает газы и поэтому у меня загорается Деполюшн!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, pasha2064ex сказал:

Я менял мембрану. Ничего там сложного нет. Достал, поставил вот и все.

У него турбо. Но это мы должны сами догадатся....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите, как правильно называются вот эти упоры под крышку багажника в 308 SW, а еще лучше, какой у них код, чтобы заказать?

11092017217.jpg

11092017218.jpg

Изменено пользователем deadboy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.09.2017 в 22:57, prokhodtsov сказал:

Буфер упорный (он же упор резиновый, он же буфер двери задка...) 8735F2

Спасибо, нашел. Единственное, код у него 8735C5, во всяком случае мне привезли именно по этому коду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Автомобиль пежо 308 SW, вчера решил заправиться, в баке было уже на минимуме но стрелка не горела, я думаю было около 5-7 литров. Заправлял салярку при помощью лейки и заправив две канистры по 20 литров, взял третью 20 литровую канистру и подумал долью топлива под самую завязку. Когда я заправил около 10 литров, салярка начала вытекать из под днища, большим напором, почти таким как я лил. Когда ее вылилось определенное количество, течь прекратилась, а когда я начал снова заправлять то снова потекла. Подскажите пожалуйста, что это может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лампочка, к слову, загоряется когда в баке на 100 км по среднему расходу борт компа.

У Вас средний на компе 7л?

Бак 60.

Вы залили 2 по 20 +10 +10 остатка.

Итого 60.

Думаю вы тупо перелили ......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Гриня. сказал:

Автомобиль пежо 308 SW, вчера решил заправиться, в баке было уже на минимуме но стрелка не горела, я думаю было около 5-7 литров. Заправлял салярку при помощью лейки и заправив две канистры по 20 литров, взял третью 20 литровую канистру и подумал долью топлива под самую завязку. Когда я заправил около 10 литров, салярка начала вытекать из под днища, большим напором, почти таким как я лил. Когда ее вылилось определенное количество, течь прекратилась, а когда я начал снова заправлять то снова потекла. Подскажите пожалуйста, что это может быть.

Скорее всего, течь между горловиной бака и резиновым уплотнителем.

4 минуты назад, Юрий К сказал:

лампочка, к слову, загоряется когда в баке на 100 км по среднему расходу борт компа.

У Вас средний на компе 7л?

Бак 60.

Вы залили 2 по 20 +10 +10 остатка.

Итого 60.

Думаю вы тупо перелили ......

У меня к примеру, лампочка загорается, когда по компу остается примерно на 150 км пробега. Средний расход при этом 5.5 литра.

Бак 60 литров + 6 литров резервного остатка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте почитать про 60+6

Откуда инфа.

Никогда не удавалось заправить более 55 на заправке при горящей лампе.

 

 

Данные на сколько осталось берутся исходя из последних 100км.

 

А вот берет ли комп для лампочки за последние 100 или за 1000 или за 10000 хз.

 

5.5 это дизель и трасса?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Юрий К сказал:

Дайте почитать про 60+6

Откуда инфа.

Никогда не удавалось заправить более 55 на заправке при горящей лампе.

 

 

Данные на сколько осталось берутся исходя из последних 100км.

 

А вот берет ли комп для лампочки за последние 100 или за 1000 или за 10000 хз.

 

5.5 это дизель и трасса?

 

 

 

Про объем бака написано в руководстве по эксплуатации, книжке, которую выдали в салоне при покупке.

5.5 - это дизель в смешанном режиме, по трассе - 4.

Лампочка должна срабатывать не по компу, а по сигнализатору уровня, когда остается 6 литров остатка. Но настроено практически у всех так, что срабатывает раньше, литрах на восьми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что мешает получив сигнал от уровня пересчитать его в Км и выдать остаток на 100?

про книжку- что то не помню - почитаю.

везде речь всегда шла о 60.

 

Вот что в инструкции

59ef908858bb3_.thumb.PNG.6ac9ab0a74b6c9dc92d40130ca42d9bc.PNG

Изменено пользователем Юрий К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ректор изменил название на Пежо 308. Разное
×
×
  • Создать...