Перейти к содержанию

Пежо 307. Купил. Помогите новичку разобраться с 307


Рекомендуемые сообщения

Вот это регулятор ?Сегодня завелась только с 3 попытки 

Снимаем регулятор давления и чистим. (если сетка на месте стоит)

 


Во сколько обойдётся ремонт? Самому можно поменять?

Ну так видно; или сальник помпы или соединение помпы с магистралью.

post-44878-0-94501400-1479197653_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это регулятор.

Но тут может получиться так что, заменишь (а он около 100 зеленых) и скажешь; Citrin с патролем дураки. Машина как заводилась плохо так и заводится. Поясню свои опасения: чистить сетку или менять регулятор предлагалось по причине; дизель не глохнет и глохнет на ходу. Регулятор поддерживает давление выше нормы. Потом ты что-то, куда-то брызнул и эти симптомы пропали. И я пояснил тебе что, высокое давление топлива могло эту сетку прочистить.

 Если давление высоко дизель будет заводиться. А посему, отдай 20 рублей на диагностику, пусть посмотрят (не ошибки) а параметры давления на разных режимах, а потом принимай решение. Если что не понял пиши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мы же тут не Ванги. Откуда нам знать, что течёт? Ну похоже на течь помпы, и ничего удивительного, антифриз-то красный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Замена датчика либо ремонт эл.цепи датчика. Стоит в правом зеркале.

2. Скорее всего проблемы с кнопкой переключения. Можно пробовать чинить, но чаще замена.

Может подскажете сколько будет стоить ремонт и где можно это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. А что по поводу течи ОЖ скажете?

Добирайся до помпы; ремень вспомогательных, защита ремня ГРМ и смотри откуда течет. Может придется снять правое колесо и подкрылок или снизу рассмотришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня этот датчик почему то стоит в левом зеркале так что.... :fx: 

1. Замена датчика либо ремонт эл.цепи датчика. Стоит в правом зеркале.

2. Скорее всего проблемы с кнопкой переключения. Можно пробовать чинить, но чаще замена.

ПОЗДРАВЛЯЮ, у вас англичанка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так видно; или сальник помпы или соединение помпы с магистралью.

Может подскажете сколько будет стоить ремонт и где можно это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СТО в помощь. Цены везде разные, надо узнавать. Только антифриз с собой правильный привези и промыть систему попроси.

А ПРАВИЛЬНЫЙ ЭТО КАКОЙ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"ПОЗДРАВЛЯЮ, у вас англичанка" я бы не делал таких скоропалительных выводов Danchik0211. Зеркала иногда ломаются, а с англичанки дешевле. Да и восторг здесь ни к чему. Я езжу на англичанке, не заметил чтобы тянуло на левую полосу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну так видно; или сальник помпы или соединение помпы с магистралью.

Может подскажете сколько будет стоить ремонт и где можно это сделать?

 

Сначала повреждение найди, может и сам устранишь. Работенка дешевой быть не может. Слишком много дополнительных работ стоящих денег. К примеру снятие и установка ремня ГРМ. К тому же если сам не знаешь причину...деньги не пахнут.

Родословная влияет на увод в сторону?) Гы, вот это новость)

Вы, уважаемый, или чувство  юмора потеряли или лишь бы ляпнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"ПОЗДРАВЛЯЮ, у вас англичанка" я бы не делал таких скоропалительных выводов Danchik0211. Зеркала иногда ломаются, а с англичанки дешевле. Да и восторг здесь ни к чему. Я езжу на англичанке, не заметил чтобы тянуло на левую полосу.

Спасибо за консультацию. Сегодня мотался в Борисов на СТО. Помпу взял маде ин италия. Антифриз G12 маде ин россия. На СТО за работу взяли 120. Поменяли помпу, антифриз и почистили регулятор. Помпа уже на грани- люфт где то 4-5 мм. Стала глохнуть сразу после выкл. зажигания. До этого перестал работать круиз-контроль. Но падла прекуп что продал мне этого пыжа выдрал сигнализатор неисправности двигателя.  Что б ему всю жизнь на таком г..е ездить как сам продаёт. Фары пришлось менять тросик капота и т.д. Развал - ваще ужас. Хорошо что друг заметил - жрёт резину скоро до дыр протрётся. Короче не перекуп а СУ..А 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эммм, разве при замене помпы не меняется ремень ГРМ? оО

Мне задавали такой вопрос на СТО. Но я его менял 15.000 назад. Смысл его менять?

 

Антифриз G12 маде ин россия.

Ждём вскоре тебя здесь)

 

Чем же он вам не по душе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос: не горит подсветка клавиш панели климата. Вчера под руку попалась другая 307-е, так там же аналогичная ситуация. Так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос: не горит подсветка клавиш панели климата. Вчера под руку попалась другая 307-е, так там же аналогичная ситуация. Так и должно быть?

У меня тож не горит, но если слегка ударить с правой стороны - горит. Видать плохой контакт-нету времени слазить и сделать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день. Помогите разобраться. Со стороны левого заднего колеса слышиться воющие звуки, как будто трётся периодично колесо о что то. При торможении звук пропадает. Звук усиливается при повороте налево. Подозреваю что накрылся ступичный подшипник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поднять обе стороны по очереди и крутануть за диск. Помирающий будет хорошо слышен. Иногда просто путают стороны из-за особенностей распространения звуков в салоне авто. Но ссудя по описанию, похоже на левый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если касаемо ступичника, то гул может усиливаться под нагркзкой на подшипник либо же без нагрузки. Бывает всегда по-разному. Еще может касаться кромка тормозного диска за колодку. А из-за люфта в ступичном подшипнике кромуа то касается то нет. При этом минимальный и не ощутимый люфт в ступичнике не показатель для его отбраковки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...