Перейти к содержанию

Пежо 307. Купил. Помогите новичку разобраться с 307


Рекомендуемые сообщения

Всем добра. Думаю, мне сюда писать надо. Ковырялся с антенной. Наткнулся на такую вот фишку. Но не знаю, от чего она. Может кто подскажет? 

Пежо 307SW 2003г. 

post-39713-0-13644800-1475330471_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток! Помогите советом. Пыжик 307 2007гв 1,6 HDI 90сил, двиг. DV6ATED4.

В этой ветке подобное уже писалось, но о результатах ремонта ничего нет. При заводе на холодную валит сизый дым, с прогретым проблем нет. Еще при заведенным на холодную, полностью выкручиваю руль и слышу скрежет прерывающийся в такт с движком. Так же чувствуется повышенная вибрация двигателя, машину аж колышет слегка.

К кому можно в Минске обратиться за реальной помощью и диагностикой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго всем дня! Помогите разобраться, 2.0HDI,110,с утра при разгоне тупит пока не прогреется, при этом идет сильный лязгот то-ли форсы то-ли тнвд, прогреется вроде нормально, но не надолго, 20минут постоит старая песня ,но при этом если сразу с утра скинуть фишку с расходомер то более менее нормально, запарила реальноSOS!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки требуют настройки раз в 80-100 тыс км, в наших условиях 60-80 тыс, а их скорее всего никогда не регулировали. Вот и лязг.

 

По тяге, попробовать промыть расходомер. Только не трогать, а промыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет! Расходомер и мыл и ставил с другой машины, результата ноль, и форсы менял правда только две! Может кто еще что подскажет?уже выкидываю бабки методом исключения!жду совета!

Может дело в прошивке? Удалил фап программно, проездил где то 4 месяца,могла ли слетать прошивка? За ранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет! Расходомер и мыл и ставил с другой машины, результата ноль, и форсы менял правда только две! Может кто еще что подскажет?уже выкидываю бабки методом исключения!жду совета!

 

 

Вакуум есть? Шток на турбине втягиватся?  У меня не втягивался.. тупила на низах и стрекотала под нагрузкой..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ходу нашел проблему, завтра отпишусь!

Помоги советом! Потекла помпа, какой конторы брать лучше и ремень тоже 2.0HDI,за ранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем доброго времени суток.Подскажите какой реальный обьем системы смазки 2.0 hdi 110 h.p. 2003 год.По книге вроде 4.5 а у меня при замене только 3.5 влезло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если двигатель установлен наклонно, 4.25 с фильтром. 4-при заливе, потом запуск и долив. Может не все слил. Объем указан для верхней метки щупа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно,спасибо-то есть при замене лучше левую сторону поддомкрачивать?

Я об этом не говорил. Двигатели устанавливают вертикально и с наклоном. Какой у тебя не знаю. У меня вертикально, потому лезет 4.5 литра до верхней метки. При установке двигателя (у них и поддоны разные) наклонно количество масла меньше (по букварю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Помогите разобраться. Машинка Peugeot 307 SW 2.0 HDI 110 (RHS (DW10ATED)) 2003 г. в. с климой.

 1)Глохнет не сразу а где то секунд через 3 после выкл. зажигания. Когда глохнет - заметно дёргается.                             

 2)Решил проверить расход топлива и оказалось- по бортовому средний 7.3. В реале 12.2-13 на сотню.    

3)Тупит при разгоне. Причём на холодную едет живее. Турбина более-менее нормально срабатывает на 3 передаче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симптомы увеличения гидравличесского сопротивления линии сброса регулятора давления. Проще говоря сеточка малость заросла. Чтобы напрасно не тратить деньги, есть смысл посмотреть что происходит в режиме "Параметры" с давлением топлива диагностическим прибором. Возможно и ошибочка будет типа "команда на останов получена а регулятор держит давление". А может и иное диагностика покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ещё была пару раз такая фигня. Едешь себе и посреди трассы глохнет машина. Включаю аварийку и к обочине. Сразу заводить безполезно. Заводиться без проблем через минут 2-3 и едет себе дальше как ни в чём не бывало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Можно было попырскать на колесо заднее. Эффект тот же.

Расходомер никак не влияет на запуск и остановку двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошенько побрызгал очистителем на расходомер и автос стал глохнуть сразу после выкл. зажигания

Очистителем карбюратора не желательно брызгать на расходомер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ещё была пару раз такая фигня. Едешь себе и посреди трассы глохнет машина. Включаю аварийку и к обочине. Сразу заводить безполезно. Заводиться без проблем через минут 2-3 и едет себе дальше как ни в чём не бывало.

 Сразу бы указал, ответ был бы более уверенный. Регулятор давления, сетка. И глохнет тогда, когда сбрасываешь газ. Но у меня заводилась быстрее, выключаю зажигание и сразу завожу, даже по городу наката хватало.

А по поводу побрызгать, Сitrin здорово сказал. Я бы добавил; "расстегнув ширинку". Семь лет на 2.0 hdi, ни разу никуда ничего не брызгал (да и нечем). Откуда эта мания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда эта мания?

Ну, в твоём может и нет, но в моём моторе есть такой грешок, парами масла засрать создать налёт на расходомере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажись показалось. :fie: Глохнет всё так же через 2-3 сек. после выкл. зажигания.  Улыхшал кажись ещё одну проблему, а может и нет - со стороны левого заднего колеса когда давишь на газ слышиться ритмичное трение о что-то. Когда сбрасываешь газ - пропадает. Что это-ХЗ.


Снимаем регулятор давления и чистим. (если сетка на месте стоит)

А поэтапно и с картинками пожайлуста... а то я не очень ещё спец.... рукалицо  Короче симптомы остались те же: на холодную авто едет живее.

1)Глохнет не сразу а где то секунд через 3 после выкл. зажигания. Когда глохнет - заметно дёргается.
2)Решил проверить расход топлива и оказалось- по бортовому средний 7.3. В реале 12.2-13 на сотню.
3)Тупит при разгоне. Причём на холодную едет живее. Турбина более-менее нормально срабатывает на 3 передаче. рукалицо  


 

Да, ещё была пару раз такая фигня. Едешь себе и посреди трассы глохнет машина. Включаю аварийку и к обочине. Сразу заводить безполезно. Заводиться без проблем через минут 2-3 и едет себе дальше как ни в чём не бывало.

 Сразу бы указал, ответ был бы более уверенный. Регулятор давления, сетка. И глохнет тогда, когда сбрасываешь газ. Но у меня заводилась быстрее, выключаю зажигание и сразу завожу, даже по городу наката хватало.

А по поводу побрызгать, Сitrin здорово сказал. Я бы добавил; "расстегнув ширинку". Семь лет на 2.0 hdi, ни разу никуда ничего не брызгал (да и нечем). Откуда эта мания?

 

Менял как то фильтр. Так оказалось - с правой стороны немного залит маслом. Под расходомером обнаружил подтёки масла да и сам он в масле.


Симптомы увеличения гидравличесского сопротивления линии сброса регулятора давления. Проще говоря сеточка малость заросла. Чтобы напрасно не тратить деньги, есть смысл посмотреть что происходит в режиме "Параметры" с давлением топлива диагностическим прибором. Возможно и ошибочка будет типа "команда на останов получена а регулятор держит давление". А может и иное диагностика покажет.

В этом году решил проэкспериментировать: добавил смт2 в масло :fx:  . Знакомый на форде гэлакси -только положительные отзывы.  :bt:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понятно к чему сие писание. Ты задал вопрос, указал симптомы, затем подтвердил их. Получил однозначный ответ от двоих, один из них (Сitrin) уважаемый спец.
 Поясню на пальцах; регулятор должен поддерживать давление топлива заданное ЭБУ в зависимости от нагрузки. Работает как управляемый предохранительный клапан, попросту сбрасывает излишки давления. Топливо к управляющему клапану поступает через фильтр (металличесская сеточка). Если она забивается, топливо не успевает проходить через него на сброс и давление превышает заданное. Дизель не глохнет потому что клапан регулятора обесточился а давление не упало до 100бар, упадет заглохнет. Дизель глохнет на ходу потому что при снижении нагрузки, давление должно уменьшиться а оно на время зависает. Выключаешь зажигание, клапан обесточился, давление падает, можешь опять заводить и ехать.

 Остается  одно, или мыть эту сеточку или менять регулятор и при скором повторении, задуматься откуда идет грязь, которая может быть и частицами износа насоса.

 Не редки случаи, когда работа регулятора восстанавливается сама, сеточка хоть и мелкая, но давление до 1200бар. тоже кое-что значит, промывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, теперь понятно. Вот еще вопрос: с правой стороны под капотом цокающие звуки в районе генератора, как будто замыкает проводку на сек.,но с периодичностью в1сек.

Спасибо, теперь понятно. Вот еще вопрос: с правой стороны под капотом цокающие звуки в районе генератора, как будто замыкает проводку на сек.,но с периодичностью в1сек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть холодильник, сними временно разъем с компрессора, если цоканье пропадет, так и езди до лета. Если нет, ищи на месте. Отсюда не слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!!! Случилась такая беда: машина стояла 2 дня, никуда не ездил, сегодня сел, завёл, прогрел двигатель, выжал сцепление, включать передачу, а ПЕРЕДАЧА НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ, не одна не включается. Заглушил двигатель попробовал так включать: 1-2-3 включаются легко, при включении 4 трудновато включается, 5 тоже вроде нормально включается вместе с задней. Завёл опять, попробовал включить: выжал педаль сцепления, попробовал НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ. Только когда как бы силой надавливаю рычах переключения передач в сторону передачи, машина немножко начинает двигать. Попробовал сделать так: включил передачу на заглушенном двигателе, потом выжал сцепление и попробовал завести машину. При повороте ключа, машина начала дёргаться, всё равно как я и не выжимал педаль сцепления. ПОДСКАЖИТЕ В ЧЁМ ДЕЛО? К ЧЕМУ ГОТОВИТЬСЯ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...