Перейти к содержанию

Пежо 307. Рекомендую/не рекомендую запчасти. Опыт владения


Рекомендуемые сообщения

Да. Нынче дороговато по бюджету - пытаешься сэкономить каждую копейку. Короче поменял я щётки в родном (бошевском) вентиляторе. Истёрлись они под ноль. Щётки взяли какие попались под руку, малость подточілі под размеры і готово. Счітай новый вентілятор фірмы Бош за оноль рублей. Мораль: еслі можно сделать родную деталь - делай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

 Вот и лето пришло. Нужно менять радиатор кондиционера и запрвлять его. Старый пробит. Посоветуйте какой лучше взять ?Citroen/Peugeot 6455.AC - 2853000 бел. руб. AVA PE 5215 - 1168400 бел. руб. Или другой какой нибудь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вот и лето пришло. Нужно менять радиатор кондиционера и запрвлять его. Старый пробит. Посоветуйте какой лучше взять ?Citroen/Peugeot 6455.AC - 2853000 бел. руб. AVA PE 5215 - 1168400 бел. руб. Или другой какой нибудь ?

На какой средства есть, такой и покупай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

За  полгода пока не помутнели. Есть производственный брак - помоешь машину или после дождя скапливается в фарах конденсат - затем испаряется. Я так понимаю на заводе плохо проклеивают место стыка прозрачной части и непрозрачной(черной). Долго пытался вставить лампочки габаритов(вместе с потроном) в гнездо фары - не получилось. В итоге поставил в новые фары старые габариты. 2 круглых кожуха-колпака сзади фар также поставил старые.

В итоге купил тайваньские фары фирмы Депо по 1.200.000 за шт. На вид вроде такие же как английские. Оригинал стоит в два раза дороже, но делают тоже в китае.Поставлю-поезжу - отпишусь. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 108 800,

 

 Вот и лето пришло. Нужно менять радиатор кондиционера и запрвлять его. Старый пробит. Посоветуйте какой лучше взять ?Citroen/Peugeot 6455.AC - 2853000 бел. руб. AVA PE 5215 - 1168400 бел. руб. Или другой какой нибудь ?

На какой средства есть, такой и покупай.

 

На екзисте советуют AVA PE 5215 за 1 189 000(вес 2860 гр). К примеру: Patron PRS3636 за 1 224 600(вес 4200гр) \ Nissens 94560 за 2 108 800(вес 3460). Некоторые здесь на форуме качество сравнивают с весом радиатора. Кто что думает по этому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

2 108 800,

 

Вот и лето пришло. Нужно менять радиатор кондиционера и запрвлять его. Старый пробит. Посоветуйте какой лучше взять ?Citroen/Peugeot 6455.AC - 2853000 бел. руб. AVA PE 5215 - 1168400 бел. руб. Или другой какой нибудь ?

На какой средства есть, такой и покупай.
На екзисте советуют AVA PE 5215 за 1 189 000(вес 2860 гр). К примеру: Patron PRS3636 за 1 224 600(вес 4200гр) \ Nissens 94560 за 2 108 800(вес 3460). Некоторые здесь на форуме качество сравнивают с весом радиатора. Кто что думает по этому?

Что АВА, что Ниссенс, что Патрон- один хрен, Китай. А имя Патрон- это заказанный Шате-М товар. Поставил себе на 2.0 HDi RHS радиатор двигателя фирмы AVA. Оказались алюминиевые трубки шире в 1.5-1.7 раза. По идее, будет меньше мотор нагреваться. Это + или -, посмотрим. Но этим летом вентилятор на 2-ую скорость ни разу не включался. Изготовлен галимовато. Но цена в 50 у. е. подкупила меня.

Читал, что оригинал, VALEO, давно уже Китай.

Думаю, радиаторы лучше брать BEHR видел в живую,довольно таки качественно сделаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

какие свечи накала получше беру или бош?

Двигатель в мороз плохо заводиться. Присадку в д/т применяю. Придётся менять или свечи накала или аккумулятор или и то и другое. Посоветуйте что лучше взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

какие свечи накала получше беру или бош?

Двигатель в мороз плохо заводиться. Присадку в д/т применяю. Придётся менять или свечи накала или аккумулятор или и то и другое. Посоветуйте что лучше взять?

 

Если свечи накала- берите Бош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Поставил верхнюю правую опору двигателя Stellox - пока без нареканий, только 1000 км прошла. На выбор были или Stellox, Febi  - Febi  не понравился, внешне как то неаккуратней и от руки легче шатался, как то неубедительно Взял Стеллокс. (двиг RFN 2,0 бензин).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Может кому интересно будет. На 307 1.6 бенз TU5JP4 (16 клапанов, NFU в номере кузова) в данный момент в оригинальной коробке PSA катушка зажигания Valeo. Свечи, на этот же мотор и тоже оригинальные, Бош R6 (made in china).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...