алаксандр Опубликовано 9 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 спасибо но немногу найти. Может кто даст номер в личку в минске в р-не дражни или степянки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 9 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 (изменено) 11 минут назад, алаксандр сказал: Может кто даст номер в личку в минске в р-не дражни или степянки Написал в личку! Изменено 9 апреля, 2018 пользователем punk2904 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostakiori Опубликовано 13 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 Доброго всем времени суток! Недавно стал обладателем 807. Дизеля 2.0 107 лс. Сразу выволил мотор заменил ремень ГРМ все ролики, помпу. Комплект сцепления. Но вот после замены выскочили несколько ошибок?!?! Загорелся чек, При помощи ноутбука и программы WOW. Прочёл ошибки. Р0220- датчик дроссельной заслонки, датчик положения педали, цепь переключателя B.P0120- Дромсельная заслонка/педаль.цепь датчика положения A.P0500-датчик скорости автомобиля А.Р00С2-турбонагнетатель/компрессор наддува, цепь датчика давления наддува.Р00С1- турбонагнетатель/компрессор наддува, цепь управления перепускныммклапано В, низкие параметры.Р0903- муфта «А» цепь исполнительного механизма, высокие параметры. Удалить эти ошибки моей программой не получается??? Все остальные ошибки ABS, AIRBAG, все удаляется а эти не удаляются, и продолжает гореть лампа двигателя. Что это могло-бы быть? Как это лечить? При этом автомобиль едет нормально так-же как и ехал до этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 Сбросить ошибки и после поездки снова прочитать. Могли в процессе работ включить зажигание и при отключенных датчиках записались ошибки. PEUGEOT 807 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 13 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 34 минуты назад, Kostakiori сказал: Удалить эти ошибки моей программой не получается??? Подъедь к диагносту с дилерским прибором, он удалит все, а все что появится после запуска подскажет как устранить. Возможно при этом посмотрит параметры работы в реальном времени. punk2904 и PEUGEOT 807 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marta Опубликовано 13 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 2 часа назад, Kostakiori сказал: При этом автомобиль едет нормально так-же как и ехал до этого. Не парься- если ошибки случайно записались при ТО, то при нормальной работе через какое-то время они сами и снимутся и чек исчезнет. При этом для одних ошибок хватает и пяти минут работы, для других - какое-то заданное количество пусков двигателя. А вот если чек не снимается - то смотреть надо в первую очередь все-ли фишки разъемов подключили после ТО. punk2904, патроль и PEUGEOT 807 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostakiori Опубликовано 13 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 Фишки разъёмов подключены все, это точно проверил не один раз, допроверялся что отломал Одину пластиковую трубочку у электро-магнитного клапана управляющего вакуумным актуатором стстемы SWIRL, вкорячил от Ситроена С5. Да остаётся единственный вариант это поискать у кого есть дилерский сканер, и пытаться им сбпосить ошибки. Странно? Я вообще своей программой WOW и сажевый фильтры принудительно регенерировал и много чего делал... в чем причина почему не могу сбросить ошибки? Непонятно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 14 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 9 часов назад, Kostakiori сказал: в чем причина почему не могу сбросить ошибки? Не знаю что у тебя за прибор. Но пользуясь дилерским сканером, иногда он тоже не сбрасывает ошибки после считывания, но он указывает причину и часто отправляет к другому калькулятору. Делая такую запись, например, " ошибки могут быть удалены только с СМ" Это значит нужно зайти в сервисный модуль данного оборудования и там удалить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 Чек горит на панели? Если нет, не стоит бороться с ошибками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostakiori Опубликовано 14 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 Всем спасибо за участие!!! Заехал к ребятам с дилерским сканером, удалили все ошибки все хорошо! Да и человек сказал что такое бывает. И сказал ещё что это может быть из за старой прошивки в мозгах? И ещё такое может быть из за старого аккумулятора если как подсдох но ещё не окончательно. И так-же из за этого может срабатывать аварийная сигнализация при запуске двигателя? Такое у меня тоже бывает, срабатывает, особенно если завожусь с утра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 АКБ просится на покой. Его ведь врядли подзаряжали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Гребенцов Опубликовано 14 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 Приветствую Вас пыжеководы, помогите не опытному заводчику 807 , чет я наколдовал с б/к - перестал показывать мгновенный расход и пробег до заправки. Постоянно висит 9.4л. и пробег начинается со 140 и растет , хотя должен уменьшаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 На торце переключателя дворников есть кнопка, она переключает режим отображаемой инфы бк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostakiori Опубликовано 16 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 14.05.2018 в 13:41, Димыч. сказал: АКБ просится на покой. Его ведь врядли подзаряжали. Да АКБ стоит с покупки не меняемый, крутит бодро, но с виду значительно меньше чем должен стоять? Вероятнее всего его поставили чисто на продажу и емкость этой АКБ меньше чем полбенной. Какая стандартная емкость АКБ и пусковой ток в наших машинах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 Достаточная ёмкость от 70 и выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Гребенцов Опубликовано 16 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 @Димыч. Спасибо, оно то переключает , но показывает не текущий расход и раст. до заправки , а средний расход и пробег после заправки, попробую ещё раз, потом отпишусь , спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 @Андрей Гребенцов так там выбрать надо, что должно отображаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Гребенцов Опубликовано 16 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 @Димыч. @Димыч. Спасибо, оно то переключает , но показывает не текущий расход и раст. до заправки , а средний расход и пробег после заправки, попробую ещё раз, потом отпишусь , спасибо. Попробую! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostakiori Опубликовано 17 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 16.05.2018 в 07:27, Димыч. сказал: Достаточная ёмкость от 70 и выше. Да поставил 74 а/ч свежей акку. Заводился весь день и на холодную и после небольшого пробега аварийная сигнализация не включалась. Ещё одна проблема решена! Спасибо за участие! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostakiori Опубликовано 21 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 И так ещё один вопрос? Чек не горит, но в системе висит 2 ошибки: 1) Р0020-Ряд 2: сбой в работе регулятора фаз газораспределения. и 2) Р0026 - Э/м клапан управления впускными клапанами, банк 1 - диапазон/функционирование ) в какую сторону копать? И по езде тоже не понятно проехал 1700 км. Средний расход получается 7,5-7,8 на 100 максималка не более 150, крейсерская 120-130. Вроде с расходом все не плохо. Но со стартом от 0 и до 2.500 оборотов машина едет как-то странно как старый не турбовый дизель. До 2,500 оборотов разгон есть но какой-то вялый. А от 2,500 турбина раскручивается до пикового уровня и машина разгоняется бодро. Может эти симптомы связаны с данными ошибками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 @Kostakiori не обращайте внимание на бредни ЕЛМ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lightning87 Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 Здравствуйте, Пыжик 807 2004 года 2.2... Суть вот в чем, читал я и просто ПП2000 и через ДБ тоже ПП2000 запускал, почему вот эти два "калькулятора" так видятся (многофукнкц. индикатор и СД-проигрыватель) - ....реферанс ПП не узнан? что это значит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mersman Опубликовано 2 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2018 Бодрый день, так как мой мурзик почему то не резиновый, приобрел очень редкого для Украины 807 го пыжика 7 мест( в семье 5 детей) 2010 г.в. 2.0 HDi FAP DW10CBDTR Периодически загорался ( без системно ) чек, диагностика показала проблемы с клапаном ЕГР (что то с временем открытия закрытия) немножко потрахавшись отглушил подачу выхлопных газов на клапан ( програмно не отключал так как нет спецов) при заводке оказалось, что воздушная заслонка сразу закрывается вакуумом, при добавлении газа никак не реагирует, машина глохнет от нехватки воздуха, скидываю трубку вакуума заслонка открывается, машинка в разгоне самолет, чек теперь горит постоянно. Расход по трассе при 100-110 - 5,8-6 л в городе 6,8-7л Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 2 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2018 Так чего ты хочешь? Автоматику обмануть? Такие фокусы прокатывали на RHZ/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 июля, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2018 Замена клапана егр на новый или программное отключение. И все. punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mersman Опубликовано 2 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2018 Мне интересно почему постоянно закрыта заслонка, отключить програмно невариант, в Житомирской области нет таких спецов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 июля, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2018 Фото заслонки покажите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mersman Опубликовано 2 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2018 Та что справа нормально открытая, там видно что трубочку отглушил, есть еще слева нормальнозакрытая которая может подавать воздух минуя интеркуллер но к пей ничего не подключено нет ни трубки и фишка положения отключена, но она есть вставлена в заглушку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 июля, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2018 Там где нет фишки-контакты внутри есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mersman Опубликовано 2 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2018 Есть Та что подключена и была с трубкой нормально открытая подача воздуха с интеркуллера, та что не подключена нормально закритая берет воздух минуя интеркуллер с тройника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения