Перейти к содержанию

Пежо 807. Купил. Помогите новичку разобраться с 807


Рекомендуемые сообщения

25.04.2019 в 11:55, Mustey сказал:

вот так вот в могилеве и работают ребята)

и вот, спустя почти месяц дошла очередь до нашего авто.

выяснилось, что проблема в иммобилайзере. машина завелась и заглохла через 5 минут(со слов слесаря)

Сказали нужно перепрошить ключ, знакомые умельцы приедут в понедельник (13.05)

Прошла неделя, зачем то сняли ЭБУ, сказали нужно что-то перепаять, а чтобы переаять нужен донор, а где его взять не знают

 

Город чудес

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 372
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

28 минут назад, Димыч. сказал:

Не город чудес, а обратился не туда просто. 

увы, не у меня одного такая тоска, и не с этим сервисом.
гайки крутить умеют все, а как что-то случается с электрикой - все привет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
14 часов назад, Mustey сказал:

и вот, спустя почти месяц дошла очередь до нашего авто.

выяснилось, что проблема в иммобилайзере. машина завелась и заглохла через 5 минут(со слов слесаря)

Сказали нужно перепрошить ключ, знакомые умельцы приедут в понедельник (13.05)

Прошла неделя, зачем то сняли ЭБУ, сказали нужно что-то перепаять, а чтобы переаять нужен донор, а где его взять не знают

 

Город чудес

После таких ремонтников очень часто запустить авто стоит дороже чем бы изначально это стоило. Найдите нормальных спецов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Citrin сказал:

После таких ремонтников очень часто запустить авто стоит дороже чем бы изначально это стоило. Найдите нормальных спецов

нормальные спецы в Минске, увы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Машину сделали
Однако предыстория)
Как писал выше - якобы ЭБУ умер и его куда-то возили на ремонт
Затем якобы поставили и машина якобы завелась и заглохла, после чего сказали - блин ну у вас судя по звуку лопнул распредвал (понятия не имею как можно дизель завести с лопнувшим распредвалом)
Еще неделю кормили завтраками, что начнут снимать форсунки и клапанную крышку.
Сегодня уже наевшись всех этих рассказов отец вернувшись с отдыха решил добиться какой-то правды.
Оказалось просто напросто перескочил ремень, который якобы проверили еще 1.5 месяца назад.
а проскочил от того, что от ручейкового срезало крешек и он попал как-то под ремень ГРМ.
Метки выставили, машина завелась. Есть небольшой стучок, горесервисмены сказали - может коромысло.
На сколько я помню в 2.2 hdi просто гидрокомпенсаторы, и возможно один из нит и постукивает от того что машина 2 месяца стояла колом.

Вот такие дела. Если бы это на самом деле был лопнувший распредвал - скорее всего машину собрали бы и продали. И возможно это был бы последний дизель и последний француз в семье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mustey сказал:

На сколько я помню в 2.2 hdi просто... 

Не просто. Во избежании вероятности стать посреди дороги (как это бывает обычно), рекомендую обратиться к СПЕЦИАЛИСТУ, для выяснения причины стука. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Димыч. сказал:

Не просто. Во избежании вероятности стать посреди дороги (как это бывает обычно), рекомендую обратиться к СПЕЦИАЛИСТУ, для выяснения причины стука. 

в среду ехать в Минск,  видимо нужно будет ехать к этому самому специалисту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Продолжение эпопеи.
Уже в другом СТО было принято решение снять ГБЦ.

Итого заменен один оплавленый поршень (фото могу прилепить если кому интересно)
Так же заменены все кольца, клапана и вкладыши коленвала. Разумеется и прокладка ГБЦ.

Две форсунки были мертвы и лили - сделаны все 4 как положено.

 

В итоге машину собрали, завели (заводится хуже чем до поломки), с первой передачи трогается будто с третьей. На низах тяги нет вообще, когда просыпается турбина после 2500об начинается норм тяга.
Ребята с СТО сказали что был мертв расходомер (менялся до этого и так же на диагностках давал разные показания на холостых), с третьей попытки они подобрали тот с которым авто хоть как-то начало ехать, но и этот на холостых показывает значения от 350 до 800. Советуют купить б\у оригинал.

По итогу с механикой вроде как все исправили, но по городу на ней ездить невозможно. По трассе когда разгонится - более менее ок, но расход по БК в районе 7-8л, когда раньше был до 6л.
Еще заметил, что теперь мотор крутится 4500+, хотя раньше он упирался примерно в 3500.
Думаю теперь стоит копать в сторону ЭБУ, ибо в ремонте он был уже не раз, так как из-за ливневки поставленной криворукими его заливало водой.

 

На днях собираюсь в Минск на поиски знающего эти авто человека. Если есть у кого контакты таковых, напишите в ЛС.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветовал бы прошить ЭБУ таким образом, что бы расходомер не участвовал в работе, как говорится, отшить расходомер. Но прежде нужно продиагностировать, а уж потом делать какие-то выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mustey сказал:

Продолжение эпопеи.
Уже в другом СТО было принято решение снять ГБЦ.

Итого заменен один оплавленый поршень (фото могу прилепить если кому интересно)
Так же заменены все кольца, клапана и вкладыши коленвала. Разумеется и прокладка ГБЦ.

Две форсунки были мертвы и лили - сделаны все 4 как положено.

 

В итоге машину собрали, завели (заводится хуже чем до поломки), с первой передачи трогается будто с третьей. На низах тяги нет вообще, когда просыпается турбина после 2500об начинается норм тяга.
Ребята с СТО сказали что был мертв расходомер (менялся до этого и так же на диагностках давал разные показания на холостых), с третьей попытки они подобрали тот с которым авто хоть как-то начало ехать, но и этот на холостых показывает значения от 350 до 800. Советуют купить б\у оригинал.

По итогу с механикой вроде как все исправили, но по городу на ней ездить невозможно. По трассе когда разгонится - более менее ок, но расход по БК в районе 7-8л, когда раньше был до 6л.
Еще заметил, что теперь мотор крутится 4500+, хотя раньше он упирался примерно в 3500.
Думаю теперь стоит копать в сторону ЭБУ, ибо в ремонте он был уже не раз, так как из-за ливневки поставленной криворукими его заливало водой.

 

На днях собираюсь в Минск на поиски знающего эти авто человека. Если есть у кого контакты таковых, напишите в ЛС.

 

показания расходомера нормальные 350-400 на холостом если егр закрыт. и до 800кг/ход под нагрузкой. идеальные показатели! Но...запуск. Была подобная ситуация! те же симптомы....перед этим был у человека подъем головы....в итоге что оказалось!!!! на сто не притерли клапана, а седла клапанов после сварки аргоном, (так причина подъема были газы, а газы из-зи сгнившей головы) были кривые как ***.

повторю, симптомы тугой запуск(мотор подхватывает с плавным набором оборотов до ХХ - это признак низкой компрессии!!! ), плохая тяга с низов, более позднее вкл турбины.

ПС. Если хотете поменять моторник - можно сделать даже без разбора ни родного ни бу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, dr.rimz сказал:

показания расходомера нормальные 350-400 на холостом если егр закрыт

Давай я тебя поправлю, 520-560 будет норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, dr.rimz сказал:

показания расходомера нормальные 350-400 на холостом если егр закрыт. и до 800кг/ход под нагрузкой. идеальные показатели! Но...запуск. Была подобная ситуация! те же симптомы....перед этим был у человека подъем головы....в итоге что оказалось!!!! на сто не притерли клапана, а седла клапанов после сварки аргоном, (так причина подъема были газы, а газы из-зи сгнившей головы) были кривые как ***.

повторю, симптомы тугой запуск(мотор подхватывает с плавным набором оборотов до ХХ - это признак низкой компрессии!!! ), плохая тяга с низов, более позднее вкл турбины.

ПС. Если хотете поменять моторник - можно сделать даже без разбора ни родного ни бу

как сказали на СТО, на холостых показания 350-400 и скачут периодически до 800, не под нагрузкой.

Плохой запуск - имел ввиду что раньше машина заводилась как бензин с полоборота, сейчас же нужно покрутить. Плавного подьема оборотов до ХХ нет, просто теперь нужно крутить дольше, что не особо нравится.

 

2 часа назад, Димыч. сказал:

Посоветовал бы прошить ЭБУ таким образом, что бы расходомер не участвовал в работе, как говорится, отшить расходомер. Но прежде нужно продиагностировать, а уж потом делать какие-то выводы.

Примерно так же представлял дальнейшие действия. Но сначала диагностика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mustey сказал:

Плавного подьема оборотов до ХХ нет, просто теперь нужно крутить дольше, что не особо нравится.

Форсунка или форсунки сливают в обратку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Димыч. сказал:

Давай я тебя поправлю, 520-560 будет норма.

нет! 520 эта не норма!!!!! идеал 380-400 закрыт егр, минус минимум 100кг/ход при открытом егр на ХХ, норма минус 100-170

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонты бывают разные. Может и причина другая, но самая распространённая, связанная с длительным запуском это утечка давления в обратку. 

@dr.rimz Странно, что у тебя не правильные данные. 

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если запуск резкий просто нужно покрутить....может и давление. но...динамика и запуск не связаны.

пс. на ХХ никаких скачков по расходомеру быть не должно!!!! бу  не покупайте - бесполезно, все трупы. не раз привозили, все приговаривал к мусорке

Изменено пользователем dr.rimz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется раз проблема с расходомером была ираньше, то возможно проблема либо в проводке либо в ЭБУ.
Не будем флудить, подождем вердикт от диагноста

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mustey если ты подозреваешь расходомер как виновник ухудшения запуска, то точно нет. На динамику разгона да, влияет. Особенно, до 2 тысяч. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Димыч. сказал:

@Mustey если ты подозреваешь расходомер как виновник ухудшения запуска, то точно нет. На динамику разгона да, влияет. Особенно, до 2 тысяч. 

нене, разгон это первоочередная проблема, и конечно расходомер к запуску отношения не имеет.

плохая заводка это вторая придирка к авто после ремонта, бог с ней если оно так и останется пока что. Главное чтобы она поехала как надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

и по росходомеру точьно было написано бу полное г мертвые я намучялся с ними 5 шт поменял пока новый не купил ито привезли поставил новый он какой то ввялый поменяли сейчяс машину как буд то подменили до 2х тысяч оборотав тяга супер и еще заметил как заведу авто на холостых работает мягенько маторчик тихинько а ранше с нерабочим дмрв тарахтел как дизель 90х вот тебе ребята и дмрв 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...