Димыч. Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 Прошил ЭБУ. Точно так и ЕГР и сажевик вырезается программно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drobik Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 Может дадите контакты этих умельцев? Какие минусы у этой процедуры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 Такую процедуру не делают для появления каких то минусов. Единственный минус это "минус датчик", который приходилось иногда промывать, что бы тяга была хорошей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лукьян Опубликовано 21 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2021 подскажите что делать? машина ругается что неисправна система очистки выхлопных газов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 февраля, 2021 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2021 Комп диагностику с последующим ремонтом. Димыч. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лукьян Опубликовано 21 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2021 ремонтом чего, ЕГР или ...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 21 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2021 3 часа назад, Лукьян сказал: ремонтом чего, ЕГР или ...? Это будет ясно в результате диагностики. У этой ошибки миллион причин и большинство из них напрямую не связаны с системой очистки выхлопа (топливная система, наддув, что угодно может быть). Димыч. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 64 Опубликовано 7 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2021 (изменено) Здравствуйте. Пежо 807 2012 года 2,0 дизель 100квт/136л.с. Автомобиль заводится и едет нормально, но сразу после запуска двигателя на дисплее два раза на несколько секунд появляется надпись Engine Fault: Repaire Needed Потом эта надпись пропадает и больше не появляется. Подключил Лексию, которая указала три ошибки, одна из которых Р2141 - Управление воздушным дозатором. С двумя другими ошибками проблему решил - заправил Иолис и прописал его программно. Все ошибки стёр, но ошибка Р2141 появилась опять. Сегодня обнаружил что над защитой двигателя лежит небольшой резиновый шланг, который никуда вобще не подключен , а просто лежит, к тому же и перепален посредине. Понимаю что этот шланг по -нормальному должен быть куда-то подключён. Может быть из-за это и не стирается ошибка Р2141??? Поскажите откуда это шланг. Защиту двигателя ещё не снимал, просто проволочкой достал этот шланг, а теперь не знаю куда его пристроить. Изменено 7 апреля, 2021 пользователем Александр 64 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 7 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2021 Где-то я этот вопрос уже видел. Это шланг слива отстоя воды из топливного фильтра. Можно выбросить в мусорку, а можно вернуть назад. По желанию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei.atlant1 Опубликовано 12 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2021 Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, в 2.2 дизеле солярка может как-нибудь в моторное масло попасть и повысить его уровень? Что-то щуп какую-то ерунду показывает. Не могу понять, где на щупе масло заканчивается. Или может это из-за жары Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei.atlant1 Опубликовано 12 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2021 Небольшое уточнение:масла изначально было залито пару миллиметров выше метки MAX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2021 Прожиг сажевого фильтра производится при подаче дизтоплива в такте выпуска. При этом часть топлива может проникать в картер. При вырезанном сажевом это исключается. Проверку уровня нужно проводить не менее, чем через 10 минут после остановки двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei.atlant1 Опубликовано 12 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2021 Предыдущий владелец сказал, что сажевик и EGR удалил. А уровень масла я посмотрел, когда машина простояла несколько дней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2021 Так что не устраивает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei.atlant1 Опубликовано 12 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2021 Кстати машина у меня сейчас стоит потому,что вдруг ни с того ни с сего на ходу тяга пропала и antipollution fault загорелся. Приходится на газ дать чуть больше Из-за этого может топливо в масло попадать? Ну так и не устраивает то, что не могу уровень масла найти Переживаю что он повышается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei.atlant1 Опубликовано 12 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2021 Двигатель работает хорошо (я бы даже сказал мурлычет). Не дымит. Не троит Только турбина воет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2021 По ошибке - делать диагностику и устранять проблему. Масла будет столько, сколько туда налили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei.atlant1 Опубликовано 12 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2021 Это понятно. Просто, когда загорелся antipollution fault, одновременно с этим и турбина завизжала, пропала половина мощности. Надо было больше газу давать. Пару дней ездил таким образом. Потом решил этого не делать пока не разберемся с турбиной. Но вопрос не в этом. Я хотел бы узнать, мог ли подняться уровень масла из-за попадания солярки, когда я газовал больше чем надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2021 Не мог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei.atlant1 Опубликовано 12 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2021 Значит показалось. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei.atlant1 Опубликовано 11 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2021 Здравствуйте. У меня вопрос по Лянче Федра, 2.2HDI. На ГБЦ сбоку есть вакуумный насос, от него идёт шланг на вакуумный усилитель тормозов, а потом с вакуумного усилителя тормозов отходит ещё один вакуумный шланжик. Скажите, пожалуйста, куда он идёт или чем он управляет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2021 Вакуум оттуда подаётся на управляющие клапана заслонок, что на впуске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bohdan21 Опубликовано 8 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2021 Всим привіт, проблеми з запуском двигуна, то заводиться то ні, хоч на гарячу хоч на холодну, комп пише проблеми з давленієм топліва, поміняли датчик регулятор давление топліва на ТНДВ, проблема осталась, обороти і їзда все ок, дякую за відповідь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2021 48 минут назад, Bohdan21 сказал: то заводиться то ні, хоч на гарячу хоч на холодну, комп пише проблеми з давленієм топліва, поміняли датчик регулятор давление топліва на ТНДВ Нужно проверить форсунки на слив в обратку. Скорее всего много сливается топлива поэтому и проблемы с запуском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gobod Опубликовано 16 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2021 Всем привет. На днях уже получу свой Peugeot 807 2.2i 2005 г.в. Имеется 3 люка в крыше, покупал в Литве и по фото были видны следы течи со всех люков, а так же следы на обшивке передних стоек. Вопрос в том могли начать течь сразу все люки или это косяк предыдущего хозяина который их забыл закрыть полностью? Если, все таки, это протекают люки в закрытом положении куда копать, уплотнять рамку люка или менять уплотнители стекла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2021 В первую очередь чистить дренажи. А там смотреть по месту, может и не закрываются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gobod Опубликовано 16 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2021 А где нибудь есть описание как провести чистку, в книге этого нет. По фото вроде плотно закрыты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2021 Щели будут полюбому. А где щели, там и вода. Иногда она не успевает стекать по дренажу. У меня люков нет, я бы сделал запись по их чистке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gobod Опубликовано 16 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2021 И еще вопрос, на сколько сложно снять обшивку крыши? Можно ли справиться самому? И что делать с подушками которые там находяться? Только что, Димыч. сказал: Щели будут полюбому. А где щели, там и вода. Иногда она не успевает стекать по дренажу. У меня люков нет, я бы сделал запись по их чистке. Я читал, что подобная проблема встречается у тех у кого рейлинги на крыше стоят, якобы течет через болты крепления. Но у них нет дренажа, вроде как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2021 Болты садятся на силиконовый герметик. А вот у люков дренаж, который хорошо так забивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения