Перейти к содержанию

Пежо 807. Купил. Помогите новичку разобраться с 807


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 372
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Такую процедуру не делают для появления каких то минусов. Единственный минус это "минус датчик", который приходилось иногда промывать, что бы тяга была хорошей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
3 часа назад, Лукьян сказал:

ремонтом чего, ЕГР или ...? 

 

Это будет ясно в результате диагностики. У этой ошибки миллион причин и большинство из них напрямую не связаны с системой очистки выхлопа (топливная система, наддув, что угодно может быть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. Пежо 807 2012 года 2,0 дизель 100квт/136л.с. Автомобиль заводится и едет нормально, но сразу после запуска двигателя на дисплее два раза на несколько секунд появляется надпись Engine Fault: Repaire Needed Потом эта надпись пропадает и больше не появляется. Подключил Лексию, которая указала три ошибки, одна из которых Р2141 - Управление воздушным дозатором. С двумя другими ошибками проблему решил - заправил Иолис и прописал его программно. Все ошибки стёр, но ошибка Р2141 появилась опять. Сегодня обнаружил что над защитой двигателя лежит небольшой резиновый шланг, который никуда вобще не подключен , а просто лежит, к тому же и перепален посредине. Понимаю что этот шланг по -нормальному должен быть куда-то подключён. Может быть из-за это и не стирается ошибка Р2141??? Поскажите откуда это шланг. Защиту двигателя ещё не снимал, просто проволочкой достал этот шланг, а теперь не знаю куда его пристроить.

11.jpg

12.jpg

13.jpg

Изменено пользователем Александр 64
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Где-то я этот вопрос уже видел. :bw:
Это шланг слива отстоя воды из топливного фильтра. Можно выбросить в мусорку, а можно вернуть назад. По желанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, в 2.2 дизеле солярка может как-нибудь в моторное масло попасть и повысить его уровень?

Что-то щуп какую-то ерунду показывает. Не могу понять, где на щупе масло заканчивается.

Или может это из-за жары

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прожиг сажевого фильтра производится при подаче дизтоплива в такте выпуска. При этом часть топлива может проникать в картер. При вырезанном сажевом это исключается. 

Проверку уровня нужно проводить не менее, чем через 10 минут после остановки двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати машина у меня сейчас стоит потому,что вдруг ни с того ни с сего на ходу тяга пропала и antipollution fault загорелся.

Приходится на газ дать чуть больше

Из-за этого может топливо в масло попадать?

Ну так и не устраивает то, что не могу уровень масла найти

Переживаю что он повышается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно. Просто, когда загорелся antipollution fault, одновременно с этим и турбина завизжала, пропала половина мощности. Надо было больше газу давать. Пару дней ездил таким образом. Потом решил этого не делать пока не разберемся с турбиной.

Но вопрос не в этом. Я хотел бы узнать, мог ли подняться уровень масла из-за попадания солярки, когда я газовал больше чем надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте. У меня вопрос по Лянче Федра, 2.2HDI. На ГБЦ сбоку есть вакуумный насос, от него идёт шланг на вакуумный усилитель тормозов, а потом с вакуумного усилителя тормозов отходит ещё один вакуумный шланжик. Скажите, пожалуйста, куда он идёт или чем он управляет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всим привіт, проблеми з запуском двигуна, то заводиться то ні, хоч на гарячу хоч на холодну, комп пише проблеми з давленієм топліва, поміняли датчик регулятор давление топліва на ТНДВ, проблема осталась, обороти і їзда все ок, дякую за відповідь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Bohdan21 сказал:

то заводиться то ні, хоч на гарячу хоч на холодну, комп пише проблеми з давленієм топліва, поміняли датчик регулятор давление топліва на ТНДВ

Нужно проверить форсунки на слив в обратку. Скорее всего много сливается топлива поэтому и проблемы с запуском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет. На днях уже получу свой Peugeot 807 2.2i 2005 г.в. Имеется 3 люка в крыше, покупал в Литве и по фото были видны следы течи со всех люков, а так же следы на обшивке передних стоек. Вопрос в том могли начать течь сразу все люки или это косяк предыдущего хозяина который их забыл закрыть полностью? Если, все таки, это протекают люки в закрытом положении куда копать, уплотнять рамку люка или менять уплотнители стекла?

peugeot-807-2-2-l-drugoe-2005-benzin-10.jpg

peugeot-807-2-2-l-drugoe-2005-benzin-12.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щели будут полюбому. А где щели, там и вода. Иногда она не успевает стекать по дренажу. У меня люков нет, я бы сделал запись по их чистке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос, на сколько сложно снять обшивку крыши? Можно ли справиться самому? И что делать с подушками которые там находяться?

Только что, Димыч. сказал:

Щели будут полюбому. А где щели, там и вода. Иногда она не успевает стекать по дренажу. У меня люков нет, я бы сделал запись по их чистке. 

Я читал, что подобная проблема встречается у тех у кого рейлинги на крыше стоят, якобы течет через болты крепления. Но у них нет дренажа, вроде как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...