Перейти к содержанию

Пежо 106. Электрическая схема


Рекомендуемые сообщения

Спасибо Пежовод ! По поводу снятия подушки : -

13 часов назад, Peugeovod сказал:

двух толстенных клипсах

а не стопора стоят по обе стороны руля , чуть ниже ? ( по интеру показывали , что там стопора , на которые надо надавливать ) .Там у меня есть какие то отверстия . Ну да ладно - разберусь ! Вот если бы была у кого еще и схема панели - вообще хорошо !  Или придется методом втыка прозванивать . Во всяком случае - спасибо за подсказку !

 

 

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки подушка сидела не на клипсах , а на двух  винтах снизу руля .  Снялась легко , только немного помучился  с болтом держащим руль . Так что в одних подушка стоит на стопорах  у других на клипсах или винтах . Теперь буду разбираться с приборной панелью .Маленькие лампочки подсветки значков на 12 вольт ? И они бывают только прозрачные или еще других цветов ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прозрачные, можно брать без пластмасок, просто лампочки с проводками, вынимаете старую и встовлчете новую, в пластмаску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер ! Снял я приборную панель , прозвонил , заменил пару перегоревших лампочек - в ней как бы все нормально . Сегодня водрузил ее на место , поставил руль ,подушку  - и завел .Лампочка "ЧЕК" так и не загорелась , значит где то эта цепь тупо заглушена (оборвана , обрезана ). Ну и черт с ним - спакойней будет ! У меня господа , один вопрос : заправлялся постоянно - 92 , перед тем как ставить машину в гараж - залил почти бак  95  , и представляете  на этом бензине машина  стала троить , и работает как то некрасиво. Покуда была холодная  и в гараже - вроде все нормально. Выехал немного ее разработать (что б не застаивалась ) , проехал км. 10 , заглушил , и вот когда завел - она и начала капризничать . Может ли быть такое из за замены бензина ? Ну я приехал на ней домой , а завтра утром посмотрю как она поведет себя . Может не стоило менять бензин ? ХОТЯ !!!???- неизвенсно !

 

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Счас такой бензин (:

А вы акум случаем не снимали, вы же приборку делали, адаптировать надо чтоб красиво работала, а то после утренней заводки упадут обороты пока не газанёте.Ижрать бензин будет.

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем !

15 часов назад, Peugeovod сказал:

акум случаем не снимали,

Конечно  снимал - откидывал минусовую клемму  перед тем как снимать подушку . Потом перед выездом одаптировал . Сегодня утром   завелась без проблем , педаль сама ушла вниз , обороты были 1200-1100., прогрелась - упали до 900-850 . Съездил по делам , заглушил , завел  - и опять началась некрасивая работа ( как будто троит и при нажатии на педаль  не хочет разгоняться  - тупит ). А заправлялся я на нашей Новолукомльской АЗС .Наверное мне не надо было лить 95 . Вот такие на сегодня дела . Во всяком случае загнал в гараж , а там видно будет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Дуброффский сказал:

Новолукомльской АЗС

Димыч , повтараю : 95 бензин . Или я не понял вопроса ?

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Народ привет, с наступающим всех! Подскажите где датчик скорости на стрелку спидометра у нас стоит? А то пару раз было что переставал работать спидометр, а сейчас полностью стрелка легла в 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри соединения, массы, и на последок разьёмы на приборке и предохранители, т.е. контакты в них, пропшикай всё для контактов ( ликви моли электроник спрэй ) просто где то контакт пропал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно часто отваливаются контакты в панели. Сейчас увеличились перепады температур, может там собака зарылась... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Peugeovod сказал:

предохранители

Добрый  вечер ! Если я не ошибаюсь , на спидометр как такового предохранителя нет . А есть предохранитель на приборную панель. Или я не прав ? У него быстрее всего где то плохой контакт в электро цепи спидометра.

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Доброго вечера всем! Друзья , нужна ваша консультация . В чем может быть причина такого характера :- зарядка аккума постоянно показывала 1.4 вольта , сегодня выехал - 14.1 и не выше. Пробовал газонуть - не увеличивается! И что характерно - при нажатии на тормоз падает зарядка до 12.7 вольт . Может ли быть  это из за того , что мало ездил последнее время ?а точнее месяцы ? и аккум подсел ? (хотя он куплен в 2019 году ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальное напряжение зарядки 13,8-14,2 вольт при 2000 об/мин. На холостых не обязано поддерживаться на этом уровне, генератор не АЭС. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Дуброффский сказал:

- при нажатии на тормоз падает зарядка

 

3 часа назад, Дуброффский сказал:

до 12.7 вольт

Что то я начал заговариваться :- не 12.7  , а 13.7 .(извините за описку ). А вот теперь завел - 14.1. Заглушил , и снова завел - 14.4 в. Включил печку на 4 режим , все что светится и греется:  13.9 - 14.1 в.  А что было -непонятно . Наверное мой львенок застоялся . Димыч -спасибо ! Забыл сказать : - я же менял недавно коллектор генератора , возможно щетки еще хорошо не притерлись .

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 То что падает величина тока  при появлении дополнительного потребителя тока это же нормально :)

Изменено пользователем Эрнест
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я разобрался со стопсигналом. Слетела кнопка лягушки. Стопсигнал горел постоянно и поэтому перегорели обе лампочки. И замена их и проверка предохранителей ничего не дали понятно :) Прошу подсказать что за адаптация после снятия клеммы АКБ? У меня после снятия клеммы машина переедает бензин!!!! Как её сделать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по новой сними клемму минус на 10 мин., можешь ещё включить зажигание пару раз чтоб эбу обесточилось полностью , одень в зад. Заводишь не трогая газ ! греешь не трогая газ до срабатывания вентиляторов 2 раза. Глушишь, через 5 минут заводишь и едешь в разных режимах, даёшь форсаж до 4000 оборотов и не выключая 3 передачу резко отпускаешь газ, машина должна замедляться сама в течении не менее 5-10 сек. Стоишь и пробуешь резко газануть и отпустить газ, не должна заглохнуть. На другой день на холодную смотришь ездишь наблюдаешь. Типо так. Если всё равно много жрот повторяешь процедуру начиная со снятия минуса с акума ..........

41 минуту назад, Эрнест сказал:

 То что падает величина тока  при появлении дополнительного потребителя тока это же нормально :)

нормально если всё повключать и не менее чем 13.8 будет держать на холостых. Генераторы в 106 пыжах слабенькие ваще.

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Эрнест сказал:

А я разобрался со стопсигналом. Слетела кнопка лягушки. Стопсигнал горел постоянно и поэтому перегорели обе лампочки. И замена их и проверка предохранителей ничего не дали понятно :) Прошу подсказать что за адаптация после снятия клеммы АКБ? У меня после снятия клеммы машина переедает бензин!!!! Как её сделать?

 

Сделать адаптацию ДЗ (дроссельной заслонки) через Лексию или другой сканер. Или сама адаптируется в процессе эксплуатации. Скидывание клемм и замыкание меж собой приводит к обнулению адаптации до заводских параметров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 106 можно и не увидеть ничего кроме лямды и ДТ  и тем более адаптировать , лексия как правило только у не многих есть. И большинство 106 уже колхожены перекупами чтоб ошибки не показывало. Ещё в мотрониках к заводу скинуть и просто ехать получится если оно всё новое а поскольку уже разбежка параметров в связи с износом то надо дать прогреться поездить что бы эбу подстроило новые показания разбитых датчиков под примерно заводские параметры. Есть там некий предел небольшой подстройки, по заданным картам.

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Эрнест сказал:

Прошу подсказать что за адаптация после снятия клеммы АКБ?

В букваре прописано:

Запустить двигатель и поддерживать обороты холостого хода (как это сделать я не знаю, потому обычно ничего не делаю, он сам держит) пока двигатель прогреется до нормальной температуры (не думаю, что это срабатывание вентилятора), затем приблизительно на 2 минуты поднять обороты до 1200. После этого проехать на разных режимах около 7км. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер всем !!! Смотрю здесь подняли тему адаптации авто после снятия клеммы . Я опишу как провожу эту процедуру . Поскольку мое авто большую часть времени стоит в гараже , и я постоянно снимаю минусовую клемму ( в целях безопасности ) , то перед выездом не подключаючи клемму - пару раз поворачиваю ключ зажигания на стартер  что б сбросить напругу с ЭБУ ( хотя за время стоянки она сама возможно сбросилась ) )  . Затем накидываю " минус "  , включаю на 20 сек зажигание (не заводя ) , выключаю на 10 сек и затем завожу машину не трогая педаль  газа .Педаль газа сама уходит вниз и машина работает устойчиво . Поработает покуда обороты не станут  900-850  , и трогаюсь . Езжу весь день - проблем нет ! Вот так одаптировается моя машина.

7 часов назад, Peugeovod сказал:

И большинство 106 уже колхожены перекупами чтоб ошибки не показывало. 

Возможно и у меня она  поэтому не превередливая при одаптации .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Дуброффский сказал:

пару раз поворачиваю ключ зажигания на стартер  что б сбросить напругу с ЭБУ ( хотя за время стоянки она сама возможно сбросилась ) )  .

У тебя что, в ЭБУ свой источник питания?

 

14 часов назад, Дуброффский сказал:

Возможно и у меня она  поэтому не превередливая при одаптации .

Во первых; никакой адаптации ты не делаешь.

Во вторых; адаптация происходит сама после запуска двигателя. Поэтому мало кто в эти игры играет, разницу в поведении машины определить очень трудно. Я как-то сказал об этом знакомому, он не поверил что от этого что то зависит. Он конечно аккумулятор никогда без нужды не отключал. Но со временем заметил; после того как сын покатается, машина ведет себя иначе.

В третьих: Выражение "адаптация" в данном случае, возможно, не совсем правильное. В ЭБУ имеется две памяти, энергонезависимая и энергозависимая. Первая заполнена программой управления заложенной на заводе, т.н. "прошивка". Вторая накапливается информацией об управлении со стороны водителя и корректирует первую адаптируя к условиям эксплуатации. Всякий раз, отключая аккумулятор, эта информация стирается (я думаю мгновенно) и с последующим запуском снова накапливается.

Какой смысл в снятии клеммы мне не понятен. Аккумулятор и со снятыми клеммами постепенно разряжается. А те микроамперы которые потребляет ЭБУ в ""спящем" режиме погоды не делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, патроль сказал:

Какой смысл в снятии клеммы мне не понятен

Дело в том , что в зимний период я редко выезжаю ,раза 2 -3 в месяц , а остальное время авто находится в гараже , который  2.5 км .от дома. И вот ,как бывший сотрудник МЧС , в целях безопасности , откидываю минус с аккумулятора .(это уже профессиональное). Приходилось в свое время тушить гаражи с машинами внутри , и практически загорания начинались изнутри авто. 

 

22 минуты назад, патроль сказал:

У тебя что, в ЭБУ свой источник питания?

В любых электронных приборах ,  после отключения источника питания , остается электронапряжение  и оно может держаться долго (потому ,что в нем есть детали (не буду описывать их ) которые накапливают энергию и долго ее сохраняют ) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дуброффский сказал:

остается электронапряжение  и оно может держаться долго (потому ,что в нем есть детали (не буду описывать их ) которые накапливают энергию и долго ее сохраняют ) .

Конденсаторы. При разомкнутой цепи действительно остаются заряженными.

 Делай как знаешь. Здесь больше вопрос веры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...