Batyra Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 А когда заводишь не слышно компрессия есть ?Не стал ли стартер очень легко крутить ?Так сказать в холостую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Датчик коленвала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Batyra Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 В первую очередь компьютерную диагностику, осмотреть нет ли ошибок и нормально ли показывает датчик температуры Ох.жид. Потом почистить дроссельную заслонку, сделать адаптацию если она есть. Проверить давление топлива , должно быть 3-3,5 bar Заменить свечи зажигания. Обычно что то из этого выявляет неисправность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Englishman Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Batyra, именно! Слишком легко крутит! На компьютерной диагностике проблем в электросистеме, системе питания не обнаружили. Диагност сказал, что подозревает ремень ГРМ ((( В воскресенье раскроют отсек клапанов, ГРМ, будут смотреть... Датчик коленвала? Что это за датчик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Наверно если ГРМ то крутить всё же будет тяжело. Стартер входит в зацепление с маховиком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Englishman Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 tozzz, не могу этого сказать. Но, если это имеет значение, то ремень привода агрегатов (тот, который крутит генератор) я на нейтралке проворачиваю руками, правда с небольшим усилием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artyomy4 Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Добрый день! Тема вижу заглохла уже давно, но всё равно задам свой вопрос здесь. Сталкнулся я с проблемой: чтобы завести машину на холодную, надо покрутить стартером секунд 5. Раньше машина заводилась с полоборота. Приехал на компьютерную диагностику, и там... как у увсех: датчик охлаждающей жидкости показывает 20 C при прогретой машине. Причем, если подключить заглушку и менять сопротивление вручную, то показания датчика колебаются от 0 С до 28 С. За эти пределы не выходят. Так вот, кто-нибудь определил проблему различия показаний компьютера: - проблема датчик; - ошибка показаний программы??? И еще, может кто-нибудь пробовал снимать датчик и смотреть его показания при опускании в горячую воду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 что за катушка за 65 долл, купи валео нормальную и забудь про проблему, стоимость около 140 долл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gigabait Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Artyomy4, ОШИБКА ПРОГРАММЫ!!! Такое у всех!!! Ivan_N, вы хоть даты постов смотрите, на которые отвечаете! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 упс, промазал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magnesium17 Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Добрый вечер! Подскажите, кто сталкивался с проблемой такой. Машина Пежо 307 2006г АКПП 1,6 16V, у меня уже где-то 1,5 месяца. Заменила масло, фильтр, колодки, ГРМ сказали в норме и больше пока ничего менять не рекомендовали. Делала диагностику-ошибок нет. Пробег около 180 ( точно не знаю-сказали, что скручен был) Стоит в гараже (живу в коттедже, т.е. в гараже разница в температурой на улице 10-15 градусов). Сегодня хотела выехать (последний раз ездила в пятницу) и не смогла завести. Стартер крутит, но не заводит. С первой же попытки заводки вылезла ошибка Antipollution fault. Что делать дальше? Много чего читала на форумах, но точного ответа найти не смогла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 февраля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 А ничего вы сами и не сделаете. Подключать компьютер и смотреть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magnesium17 Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 А ничего вы сами и не сделаете. Подключать компьютер и смотреть... проблема в том, что электрика у нас всего 2 толковых, на дом не выезжают, а машина-то не заводится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 февраля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Это где- у нас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvp76 Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 топливо в баке есть? при этой ошибке машины заводятся и едут... http://www.avtobelarus.com/remont/38-engine/86-error-apl.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murrr_Vik Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Здравствуйте форумчане, если че не так пишу извиняйте, редко на форумах сижу!Началась проблемка в сентябре, при быстром разгоне машинка захлебывалась и дергалась, (диагностика показал пропуски зажигания) поменял свечи, хватило на пару тысяч км! После поменял катушку(не оригинал),все,проблема исчезла! Но через пару месяцев, машину очень сильно начало троить, не успев доехать до дому заглох и больше не завел! Прогорела катушка)))Рядом был магаз,купил новую Valeo и свечи новые! поставил и естественно не завелся, вызвал диагноста он снял ошибки и только после этого машинка завелась!Короче на следующий день ее опять начало троить,такое ощущение что один цилиндр работает! Доехал до СТО, сняли форсунки,проверили на стенде,все норм,наливают отлично,ровно! собрали назад,завелась и норм работает!Приехал на работу,часик посидел,выхожу а она с трудом завелась( раз 5 пять стартер крутанул)!и ошибка антиполюшен загорелась!(она у меня частенько горела,топливо 95 бенз,газпром,лукойл)! утром вроде все норм завелась и к обеду ошибка пропала и до 31 декабря было все норм!))в предновогодний день в 19 градусов мороза она завелась но ее всю тресло (видно холодно было ),такое ощущение что не все цилиндры работают,доехал не спеша до места назначения,она постояла до 5 утра и после заводки уже было все норм!но после этого утром очень плохо заводиться(не всегда плохо) ,колбасит жесть как,проеду 1 км,развернусь домой думаю уже на маршрутке ехать на работу,заглушу,посижу 10 минут,завожу,а она не хорошая уже не троит!таким образом и на СТО поехал,утром начала троить,я в СТО,заглушил,сходил в СТО(диагноста не было правда),завел а она уже не троит!(при всех троениях ошибка антиполюшен!) на прошлой неделе на СТО продиагностировали два лямда зонда не рабочих(показания 0.01 оба),но расход у меня обычный и провалов в езде нет и что в первом цилиндре топливо не правильно дитанирует!(могу ошибаться в интерпретации)! ну и на утро она совсем умерла,при заводки даже не чихнула!!сейчас стоит в СТО(под итожу:на данный момент ошибок нет,показания температур,компрессии,давления в топливной сист норм,катушка новая,свечи тоже,форсунки проверили,насос топливный качает, и еще раз повторюсь что ошибок никаких не выдает что странно ) сейчас на СТО говорят что свечи сухие при заводки,пробывали из шприца лить в отверстие для карторных газов(могу ошибаться извините,вообщем на прямую лить) машинка схватывает норм! Тоесть из-за чего то не поступает топливо в цилиндры!!!!!Помогите пожалуйста!!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 февраля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Обороты компьютер видит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murrr_Vik Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Хз...я то её отбуксировал на сто!а как комп видит обороты если она не заводиться?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 февраля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Я даже не знаю что и ответить на это. Корректно ответить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murrr_Vik Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Можешь постебаться надо мною, по поводу моей не компетентности в авто))а на самом деле есть какие мысли кроме оборотов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 при заводке стрелка тахометра меняет свое положение, или лежит на месте? можно сканером глянуть в параметрах работы ДВС. Глянуьб еще есть ли синхронизация датчиков коленвала и распредвала. Это для начала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murrr_Vik Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Для начала спасибо , пока не могу ответить поводу оборотов , потому что не обратил на них внимания !завтра отпишусь!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 февраля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Какая стрелка тахометра. Не городите ерунды. Подключаем комп и смотрим есть обороты или нет. И нет в бензиновых авто синхры коленвал-распредвал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) Какая стрелка тахометра. Не городите ерунды. Подключаем комп и смотрим есть обороты или нет. И нет в бензиновых авто синхры коленвал-распредвал. почему-то подумал про 1.6 HDI....тупанул Изменено 20 февраля, 2015 пользователем SPK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Датчик коленвала, бензонасос, топливный фильтр, питание на мозги. Вариантов уйма. Нужно с понятием браться и проверять их все. В противном случае можно просто вбухать бобла и получить на входе труп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 А когда вы ее глушили ошибки небыло? Заглушилась как обычно? Перд этим заправлялись? Как давно? На какой заправке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvp76 Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Попробуй выкрутить лямбды и завести без них . Топливный насос может качать, но не создавать нужного давления. по поводу ошибки сюда: ххххххххх.com/remont/38-engine/86-error-apl.html А провода в порядке? Они с катушкой или отдельно идут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 февраля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Лямбды здесь причем? И хватит давать ссылку на этот сайт с непонятно какими описаниями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvp76 Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Сайт здесь ни при чем! А вот описания на мой взгляд понятные и полезные. Хотелось хоть чем то помочь... PS: ссылку давать больше не буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magnesium17 Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 А когда вы ее глушили ошибки небыло? Заглушилась как обычно? Перд этим заправлялись? Как давно? На какой заправке? топливо в баке есть? при этой ошибке машины заводятся и едут... http://www.avtobelarus.com/remont/38-engine/86-error-apl.html Всё нормализовалось. Зарядила АКБ и ничего не появлялось больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения