Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

У меня 1.6 HDI 2005 тоже самое!!!дым был до удоления, после стало ещё больше. на станции об этом меня предупреждали

Проверяйте параметры турбины на диагостике, если с ней ок, снимайте форсунки и GO TO CRS.BY
на диагностике показ малое давление(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на диагностике показ малое давление(((

в процентном соотношении насколько упало ? Изменено пользователем Raptor
оверквоттинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на диагностике показ малое давление(((

Есть безкровный вариант, вполне возможно просто проверить все патрубки. Изменено пользователем Alex_sd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На днях заметил, как-то еду, а в зеркало вижу синий дым из моей трубы повалил, секунд 20, а потом все нормально. Тяга не изменилась. Ошибок не выскочило. Когда остановился выхлоп был нормальным, но по моему очень горячим и немного пахло горелой резиной. Потом все нормально. Подскажите кто знает что это? Мне некоторые говорили, что так происходил прожиг ФАПа. Но синий дым откуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мдя.. какая скорость движения была? какая передача?

На четвертой передаче, 80 км/ч. как увидел дым поставил на нейтралку, на нейтральной передаче тоже дым был. потом прошло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Появилась проблема, когда на холодную завожу авто начинает колбасить и валить синий дым , все это происходит в течении 5-10 сек потом все нормально, диагностика ничего не показывает все параметры датчиков в норме , только расходомер на 100 ед показывает меньше , корекция от 96 до 110% мотор 2,0 RHR FAPa нету , подскажите куда смотреть а то СТОшники разводят руками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась проблема, когда на  холодную завожу авто начинает колбасить и валить синий дым , все это происходит в течении 5-10 сек  потом все нормально, диагностика ничего не показывает все параметры датчиков в норме , только расходомер на 100 ед показывает меньше , корекция от 96 до 110%  мотор 2,0 RHR  FAPa нету , подскажите куда смотреть а то СТОшники разводят руками.

Или свечи, или фарсуночка,  96% - для сименс очень даже норма, для бош - писали уже много, плохо. У меня сименс. При похолодании уже до +15 градусов похоже синит на холодную, правда практически сразу выплюнет и всё, а троит двигатель, когда от 0 и ниже. Смотрел Citrin, говорит что скорей всего свечи. К зиме буду менять только свечи, а вообще crs.by - все их рекомендуют, как лучших спецов.  Изменено пользователем Alex_sd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Или свечи, или фарсуночка,  96% - для сименс очень даже норма, для бош - писали уже много, плохо. У меня сименс. При похолодании уже до +15 градусов похоже синит на холодную, правда практически сразу выплюнет и всё, а троит двигатель, когда от 0 и ниже. Смотрел Citrin, говорит что скорей всего свечи. К зиме буду менять только свечи, а вообще crs.by - все их рекомендуют, как лучших спецов. 

При чем тут свечи? Они вообще не влючаются при плюсовой температуре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут я не совсем уверен. Просто они вкючаются на малый промежуток. Когда совсем жарко и машина прогрета, у меня индикатор накала может не загореться. А уже при 15 градусах горит почти до секунды. При минусе и того долее. Вот я и сделал такие выводы. Может и неправ. Но почему бы производителю и не включать свечи в накал при +.

Только что нашёл на форуме forum.francemobile.by HDI

ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ

С момента включения зажигания : Компьютер контроля работы систем двигателя подает напряжение на свечи накаливания, одновременно включая контрольную лампу преднагрева на панели приборов в зависимости от температуры охлаждающей жидкости; Продолжительность включения свечей накаливания зависит от температуры охлаждающей жидкости в двигателе . 

ПРИМЕЧАНИЕ : Контрольная лампа преднагрева загорается на панели приборов на время работы свечей накаливания и горит до тех пор, пока они не отключатся . 

температура охлаждающей жидкости Продолжительность преднагрева 

(секунд)

-30°C 20

-10°C 5

0°C 0.5

+18°C 0

Если контрольная лампа преднагрева погасла, а стартер так и не был включен, напряжение на свечи накаливания будет подаваться еще в течение 10 секунд максимум . 

При пуске двигателя, напряжение на свечи преднагрева будет подаваться только при следующих уловиях : 

Температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя не превышает 20 °c 

Частота вращения коленвала двигателя составляет более 70 мин-1 на протяжении 0.2 секунд

2-Я ФАЗА ПРЕДНАГРЕВА РАБОЧЕЙ СМЕСИ СВЕЧАМИ НАКАЛИВАНИЯ С МОМЕНТА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ 

2-я фаза преднагрева рабочей смеси позволяет не отключать свечи накаливания еще в течение не более 60 секунд после пуска двигателя . 

Параметры, способные прервать 2-ю фазу преднагрева рабочей смеси : 

Температура охлаждающей жидкости превышает 20 °c 

Расход через форсунку не менее 35 mm3

Частота вращения коленвала двигателя не менее 2000 мин-1

Во как!! Если не правильно - поправьте.

Изменено пользователем Alex_sd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут я не совсем уверен. Просто они вкючаются на малый промежуток.

....

Подумай сам - как включенная (или невключенная) на 0,5 сек неисправная свеча может вызывать синий дым? Пост-прогрев свечей летом можно не рассматривать. Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синий дым - как последствие неправильного распыла и (или) неполного сгорания, камера прогреется, и синий дым пропадёт, возможно свеча скорее выступает как последствие, а не как первопричина (всё это в том случае, когда дым пахнет салярой, а не сгоревшим маслом). Знаю точно - свечи меняли, синий дым пропадал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сьездил я в крым на авто после пробега в 1500км проблема почти исчезла, но не надолго первые пару дней машина заводилась без проблем ни дыма ни троения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сьездил я в крым на авто после пробега в 1500км проблема почти исчезла, но не надолго первые пару дней машина заводилась без проблем ни дыма ни троения

Не парься синий дым может быть во время прожига сажевого, городской режим способствует его частой регенерации!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня FAPa от завода нету , паходу распыл подклинивает при холодном запуске, заметил чем на улице холоднее тем больше дымит и троит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на комп диагностике проверили работу форсунак на bosh kts ,форсунка 1цилиндра дурит голову ,скащали как будто ей не хвотает воздуха но ,стоит нажать немного на педаль показание форсунак все как одна ,ровно все в пределах нормы , грешу на ЕГР комп показал что его подклинивает ,но не всегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залил в бак масло для двухтактных двигателей в проплрции 100гр/10л стало гораздо лучше , но дым немного присутствует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Съездил на Common Rail - даже не стали делать дигностику, сказали что всё дело вроде в прошивке (якобы я ни один к ним такой приезжаю), которую загнали когда удаляли ФАП - может кто сталкивался с таким, чего подскажет... Высокая дымность при высоких оборотах, нагрузке...

Изменено пользователем Pashevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил на Common Rail - даже не стали делать дигностику, сказали что всё дело вроде в прошивке (якобы я ни один к ним такой приезжаю), которую загнали когда удаляли ФАП - может кто сталкивался с таким, чего подскажет... Высокая дымность при высоких оборотах, нагрузке...

Съездите к "удалителям" - пусть запльют вашу оригинальную прошивку назад. Возможно до появления ограничения успеете увидеть перестала ли она дыметь. Но я думаю они просто посмеются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я к ним по началу тоже не один раз ездил выволил 100у.е и толку 0- вывод - со своим ктс они ничего сделать не могут и по фапу в особенности ничего дельного не посоветуют, для них проблема с фап очередной развод. у наших клубней вы заплатите в 2 раза дешевле и более точно определите проблему, ну а кто не определит проблему я думаю с вас деньги не возмут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Турбину проверяли? На 1.6 - она частенько загибается. А вообще может быть: турбина(смотреть на давление), воздушный фильтр, неисправна форсунка(смотреть корректировку). Это первое что нужно смотреть. Сажа образуется ИМХО при недостатке кислорода.

Часто пишут что на 1.6 ШДИ турбина накрывается, может знаете по каким причинам и т.д..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накрываеться в основном из за маслянного голодания.Закоксовываються трубка,сетка на трубке подачи масла в турбину .Скорее всего из за забитости фапа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накрываеться в основном из за маслянного голодания.Закоксовываються трубка,сетка на трубке подачи масла в турбину .Скорее всего из за забитости фапа.

Если можно по подробнее о влиянии забитости ФАПа на поломку турбины. Спасибо за ранее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Если можно по подробнее о влиянии забитости ФАПа на поломку турбины. Спасибо за ранее.

Во время регенерации для поднятия температуры выхлопа происходит поствпрыск (при открытых выпускных клапанах форсунки впрыскиваю топливо, и оно горит в выпускном коллекторе). Увеличение температуры как-то не сказывается на здоровье турбокомпрессора. А при забитом ФАПе комп пытается очень часто запускать регенерацию. Дальше-думайте сами.Это вкратце.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...