ms_des Опубликовано 12 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 В субботу решил пройти техосмотр. И не прошел!!! С мотивировкой: Фонари заднего хода у меня красного цвета. Доводы о том что красные фонари ставились на заводе не подействовали. Кто нибудь сталкивался с подобной бедой? Как с этим бороться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 В субботу решил пройти техосмотр. И не прошел!!! С мотивировкой: Фонари заднего хода у меня красного цвета. Доводы о том что красные фонари ставились на заводе не подействовали. Кто нибудь сталкивался с подобной бедой? Как с этим бороться?а повороты когда включаешь - оранжевые? подъедь на ул. Антоновская (МЧС) техосмотр недавно открыли, все вменяемые - думаю пройдешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwa Опубликовано 12 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 едь на другую станцию и не парься-дебилов везьде хватает(кстати этот человек не смотрел ли при этом на твой бумажник??? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urri Опубликовано 18 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2007 А вообще то фонари заднего хода должны быть белыми.... И на заводе красными их не ставили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ms_des Опубликовано 19 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 А вообще то фонари заднего хода должны быть белыми.... И на заводе красными их не ставили...А вот и неправда! Фонари красного цвета устанавливались на заводе, вот только лампочки там белые. Делал запрос в Пежо центр и там мне дали официальную бумагу, что фонари заднего хода ставились красного цвета.Вот позавчера поехал с этой бумажкой на техосмотр и надрал им ж... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danis Опубликовано 26 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 Я прошел без проблем на Жданах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virag Опубликовано 15 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Всем привет! Кто знает какой ресурс двигателя на 306-м , рестайлт, 1,4 инжектор. Машина 98-го года. Когда брал в салоне хлопчик скалзал, что двигло МИЛЛИОННИК , но что то плохо верится. Мож кто знает, или где это можно узнать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митя Опубликовано 15 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Всем привет! Кто знает какой ресурс двигателя на 306-м , рестайлт, 1,4 инжектор. Машина 98-го года. Когда брал в салоне хлопчик скалзал, что двигло МИЛЛИОННИК , но что то плохо верится. Мож кто знает, или где это можно узнать?Низагоняйся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Всем привет! Кто знает какой ресурс двигателя на 306-м , рестайлт, 1,4 инжектор. Машина 98-го года. Когда брал в салоне хлопчик скалзал, что двигло МИЛЛИОННИК , но что то плохо верится. Мож кто знает, или где это можно узнать?двигло миллионник а прокладка ГБЦ слабое место. Рестайл или не рестайл - один хрен, этот мотор древний перекочевал с 80х годов даже в 206й пыж. Небольшие изменения по впрыску есть (карб моно распределенный впрыск, в каждом виде до 5ти подвидов), а блок без изменений.Действительно не загоняйся, на разборке спросил про этот мотор - по чем? - сколько дашь, за столько и отдадим, за последние 3 года ниразу мотор не спросили!!!так что если укатаешь - не велика потеря, сцепление поменять с работой наверно дороже потянет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virag Опубликовано 15 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Хорошо. А как определить , что прокладку ГБЦ пора менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 15 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Хорошо. А как определить , что прокладку ГБЦ пора менять?Антифриз в масле и наоборот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Плюс как вариант картерные газы в бачке ОЖ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virag Опубликовано 15 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Хорошо. А как определить , что прокладку ГБЦ пора менять?Антифриз в масле и наоборот Так можно докататься и до дорогущего ремонта двигла. Плохие признаки, лучше их не ждать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 А что, virag, есть у тебя подозрения на такие симптомы? Если что, обращайся, поможем с заменой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virag Опубликовано 15 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Кто знает переодичность регулировки клапанов. Или тоже ждать пока зацакотят, что двигло только в ремонт. Так как слуха у меня нет и я не понимаю стучат они или нет. А что, virag, есть у тебя подозрения на такие симптомы? Если что, обращайся, поможем с заменой. Та нет , таких симптомов нет, а вот майонез в бачке ОЖ иногда появляется, но как узнал это из системы картерных газов, тоесть не смертельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 А как это система отвода картерных газов завязана с системой охлаждения? Кто это тебе такое рассказал?Зазоры клапанов регулируются раз в 60-70 тыс. км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 15 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 так что если укатаешь - не велика потеря, сцепление поменять с работой наверно дороже потянет.Экспресс замена сцепления. Всего 2 часа. Если что, обращайся. Та нет , таких симптомов нет, а вот майонез в бачке ОЖ иногда появляется, но как узнал это из системы картерных газов, тоесть не смертельно.А это уже проблемы. Нуна разбираться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Хорошо. А как определить , что прокладку ГБЦ пора менять?на заведенной машине, на ХОЛОДНОМ моторе газани сильно и смотри в открытый расширительный бачек (туда где антифриз), если есть "волшебные пузыри" то лучше проверить мотор у специалистов.Прокладка ГБЦ в этих моторах "самое слабое звено" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leusik Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 А еще в районе ГРМ по прохудившейся прокладке масло уходит прямо на ремень ГРМ и он рвется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 А еще в районе ГРМ по прохудившейся прокладке масло уходит прямо на ремень ГРМ и он рвется.А вот это уже нереально. Уходить может только через сальники либо через клапанную крышку. Хотя результат верен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leusik Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 А еще в районе ГРМ по прохудившейся прокладке масло уходит прямо на ремень ГРМ и он рвется. А вот это уже нереально. Уходить может только через сальники либо через клапанную крышку. Хотя результат верен. На фото (извиняюсь с мобилы) обведен масляный канал между блоком и головой, если прокладка прохудилась, то масло в этом месте уходит как раз на ГРМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 На фото (извиняюсь с мобилы) обведен масляный канал между блоком и головой, если прокладка прохудилась, то масло в этом месте уходит как раз на ГРМ.C этим трудно поспорить конечно. Но от чего она там прохудится? Там нет повышенных температур, разрушающе действующие на прокладку. Нет никаких скользящих, крутящихся деталей. Может конечно прохудиться от неправильной затяжки головы, ну так в таком случае это в любой машинке и в любом месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Зажали криво, либо старую прокладку не счистили нормально. Отсюда и проблемы. Все банально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yunick Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 ... если прокладка прохудилась, то масло в этом месте уходит как раз на ГРМ. У меня такая зараза была на двигателе 1,6. Когда покупал, проблем не было. Через тысяч 10 начало сопливить с левой стороны, а после 30 тысяч в масле был уже весь генератор и ремень. Масло стала жрать. От греха подальше поменял прокладку ГБЦ, ремень, а заодно совместил сие дело с заменой ремня ГРМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leusik Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Зажали криво, либо старую прокладку не счистили нормально. Отсюда и проблемы. Все банально.Машина ZX 95 г.в. 1,4 б приехала из Германии с чистым движком. Пару лет тут бегала. Потом в указанном месте начало сочиться масло, сначало мало, потом сильнее. Мер никаких не принималось. Результат - порванный ГРМ и загнутые клапана: 2 впускных и 2 выпускных. Заменены, притерты, сейчас 10 000 прошла, пока в норме. Такую же картину наблюдал в рено 19 с 1,4 бензин.Прокладка вроде как из материала напоминающего пробку. В обведенном месте впрессованы в прокладку кольца из типа силикона. Возможно со временем дали усадку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Мля. асбестовую прокладку. Это же полное Д*****. Металличускую нужно. Вот потому и сочится, течет. Гафно эти прокладки. Это ремонт на скорую и очень дешевую руку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 асбестовая прокладка... шлак полный...... лучше металическая. с ней понадежнее и подолговечнее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leusik Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Мля. асбестовую прокладку. Это же полное Д*****. Металличускую нужно. Вот потому и сочится, течет. Гафно эти прокладки. Это ремонт на скорую и очень дешевую руку.Я же говорил, что стояло и похоже с завода. Поставили само-собой нормальную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 На заводе такое не ставят. В мотор значит уже лазили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 На заводе такое не ставят. В мотор значит уже лазили.И похоже крывими руками. Такие и за границей имеются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения