SergejR Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 В общем : поменял датчик температуры воздуха что в заслонке - вроде полегчало , третий день пуля Понаблюдаю. PS стоимость датчика 10$ Подскажите что за датчик и где он находится и как выглядит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrom Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DMinsky Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Оно конечно неактуально и вообще некропост) Но просто для истории и для тех, кто будет искать по форуму. Прямо сейчас у меня таже самая история случилась. Ехал значит домой, заглох раз 10 подрят, а аккум и так слабый был. В общем лева перестал подавать признаки жизни. На эвакуаторе на СТО, НО в момент погрузки какого-то хрена включилась сигналка (это важно для итога). Привезли на СТО, там поколупались, аккумулятор зарядили, заодно поменяли всю расходку и зачем-то "починили" стартер, нооо машинку завести не смогли. Приехал рассказали: все работает до форсунки (моновпрыск), а сама форсунка не открывалась и топливо в двигатель не подавала. Грят, меняй моновпрыск. Ну фигли, звоню на автопривоз (http://www.autopriwos.by/), есть? Есть, приехал, купил с учетом возврата в течении 10 дней, 40 уй. Привез на сто, поменял, {censored} в сапог, не заводится с тем же диагнозом. Нашел в итоге толкового электрика, человек сам подъехал на злосчастное сто, поковырялся час, в итоге достал и вскры блок управления и показал мне на сгоревший eeprom и транзюк. А сгорел он как раз из-за, севшего в ноль аккума при включенном зажигании. Такие дела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тоха Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Оно конечно неактуально и вообще некропост) Но просто для истории и для тех, кто будет искать по форуму. Прямо сейчас у меня таже самая история случилась. Ехал значит домой, заглох раз 10 подрят, а аккум и так слабый был. В общем лева перестал подавать признаки жизни. На эвакуаторе на СТО, НО в момент погрузки какого-то хрена включилась сигналка (это важно для итога). Привезли на СТО, там поколупались, аккумулятор зарядили, заодно поменяли всю расходку и зачем-то "починили" стартер, нооо машинку завести не смогли. Приехал рассказали: все работает до форсунки (моновпрыск), а сама форсунка не открывалась и топливо в двигатель не подавала. Грят, меняй моновпрыск. Ну фигли, звоню на автопривоз (http://www.autopriwos.by/), есть? Есть, приехал, купил с учетом возврата в течении 10 дней, 40 уй. Привез на сто, поменял, {censored} в сапог, не заводится с тем же диагнозом. Нашел в итоге толкового электрика, человек сам подъехал на злосчастное сто, поковырялся час, в итоге достал и вскры блок управления и показал мне на сгоревший eeprom и транзюк. А сгорел он как раз из-за, севшего в ноль аккума при включенном зажигании. Такие дела.Электрика не подскажешь????? а то че т машинка моя мозг начинает выносить. То заводиться то не заводиться,надоело как то гадать,заведусь с утра или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 (изменено) Спасибо . Дело было в катушке зажигания ! Если кому интересно могу отписать как нашел,но маялся очень долго , паралельно переделал половину проводки (убрал соединительную муфту с левого лонжерона. устранил все обрывы. ну а потом только выяснилось что виновата катушка) Изменено 31 октября, 2012 пользователем МИХАИЛ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 малюй... вкратце и мне интересно... просто где-то в гараже валяется катушка от 1,4 тоже не знаю живая или нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ev9eny Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 В общем решил написать о своей проблеме : Имеем 306 , 1,4 , 1998 . Каждая поездка - разная динамика : один раз набирает скорость как пуля, другой раз туповато... при этом никаких чихов-пыхов не наблюдается , авто заводится без проблем. При этом не важно прогреваю ли я двигатель перед поездкой , от этого не зависит : могу утром завести и сразу поехать и будет как пуля, а бывает что прогрею и динамика не та... А теперь самое интересное : когда динамика авто в норме, то ... руль крутится легче , педаль газа (трос) тоже как по маслу . на диагностике кроме клапана холостого хода (задолбался я с ним) ошибок нет . Дополнительный симптом (может и совпадение) : расход топлива (стоит БК) на холостых (с движении сложно сравнивать) уменьшается (около 1,2л\ч против 1.5-1.6 когда тупит) . Есть соображения по этому поводу ? Спасибо Хм.. какая может быть связь рейки (насоса ГУР) с этим датчиком? Какой фирмы датчик покупался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beaves Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 а что если у меня такое на 307 1.6 бенз??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tagan_ovich Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 дергается машина при сбрасывании газа не выключая передачу. повышенный расход топлива. поменял свечи, воздушный фильтр все бесполезно. отключил лямбда-зонт немного стабилизировалось (на холодную таже беда, после прогрева дерганье пропадает но расход большой). Еще при заводке моник сам по себе газует (педаль газа пульсирует). помогите может кто-то сталкивался с данной проблемой пежо 306, 1994г.в. 1,4 моно (хайтчбэк). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demetris Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 ЭТО РЕЗУЛЬТАТЫ ПОИСКА ПО ФОРУМУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 если держит повышенные обороты то очень похоже на регулятор холостого хода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 дергается машина при сбрасывании газа не выключая передачу. повышенный расход топлива. поменял свечи, воздушный фильтр все бесполезно. отключил лямбда-зонт немного стабилизировалось (на холодную таже беда, после прогрева дерганье пропадает но расход большой). Еще при заводке моник сам по себе газует (педаль газа пульсирует). помогите может кто-то сталкивался с данной проблемой пежо 306, 1994г.в. 1,4 моно (хайтчбэк). а почему моник сам газует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tagan_ovich Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) если держит повышенные обороты то очень похоже на регулятор холостого ходапедаль газа отпускаешь резко, а обороты немного держаться потом медленно падают до соответствующего положения газа. если немного газануть идет черный дым. дергается машина при сбрасывании газа не выключая передачу. повышенный расход топлива. поменял свечи, воздушный фильтр все бесполезно. отключил лямбда-зонт немного стабилизировалось (на холодную таже беда, после прогрева дерганье пропадает но расход большой). Еще при заводке моник сам по себе газует (педаль газа пульсирует). помогите может кто-то сталкивался с данной проблемойпежо 306, 1994г.в. 1,4 моно (хайтчбэк). а почему моник сам газует? это меня тоже интересует. когда заводишь машину педаль сама дергается (пульсирует) и что-то щелкает в районе моника. Изменено 27 января, 2013 пользователем Tagan_ovich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 тросик выходит на заслонку. шток регулятора холостого хода также давит на заслоку.когда он выдвигаетсянатяжение троса увеличивается и педаль опускается. попробуйте просто подергать за заслонку и увидите что пердаль тоже дергается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergejR Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Аналогичные симптомы решились заменой лямбда зонда. Особенно расход был большой и на холодную нестабильная работа с копотью при прогазовке. Вообще в этой машинке можно каждый датчик с помощью тестера проверить самому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimoncon21 Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Пежо 306, 1,6 бензин, 98 гв.Поменял коробку передач, Мех 5 ступ, Перестала заводится машина. (До этого работала все нормально)Реле топливного насоса срабатывает, посмотрел насос тоже вроде работает (если подать питание на прямую). На сам насос не приходит плюс.по схеме от реле провод идет сначала на инерционный переключатель далее на блок предохранителей двигателя.Где находится инерционный переключатель и блок предохранителей двигателя. Есть кнопка красная под капотом, рядом с бочком для тормозной жидкостьюэто случайно не инерционный переключатель? Может у кого есть еще какие соображения. Подскажите, Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 кнопка походу аварийный выключатель двигателя.блок предохранителей справой стороны (если смотреть на мотор) под капотом. получается перед местом (чашкой ) амортизатора. точнее не знаю как обьяснить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimoncon21 Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 про блок я так и подумала вот инерционный переключатель так называется по схеме это то или не то про что я подумал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 незнаю. а увас точно схема от вашег8о авто????у данной модели помоему 3или 4 модификации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimoncon21 Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 по поводу моя не моя схема не уверен на 100 %Взял схему с мануала для пежо старше 1997 года, бензиновый йдвигатель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 февраля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Датчик коленвала на месте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimoncon21 Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Я не сам менял. А что за датчик? Где он находится? и как он может повлиять на работу бензонасоса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimoncon21 Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 прочитал..но он вроде находится на двигателе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 3 февраля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 про блок я так и подумала вот инерционный переключатель так называется по схеме это то или не то про что я подумалДа, то, про что подумал. Отсекает подачу напруги на насос при столкновении и т.п. Красная кнопка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimoncon21 Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Да, то, про что подумал. Отсекает подачу напруги на насос при столкновении и т.п. Красная кнопка.значит эту кнопку я проверял, вроде все окможет у кого и схема для моего Пежо естьсравнить с той что у меня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 февраля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Зачем схема? Ответ уже дали - датчик коленвала. Либо не установили, либо не подключили, либо сломали при установке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimoncon21 Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Зачем схема? Ответ уже дали - датчик коленвала. Либо не установили, либо не подключили, либо сломали при установке.Откуда такая уверенность.. Что датчик коленвалаон находится вроде на двигле, мне меняли коробуили я в чем то ошибаюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 февраля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Он то на двигателе, но при снятии коробки его нужно снять, чтобы не сломать. Поэтому с него и начинай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimoncon21 Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Он то на двигателе, но при снятии коробки его нужно снять, чтобы не сломать. Поэтому с него и начинай.где он расположен? и если визуально на нем нет никаких механических повреждений?Надо его ли как проверять? Как можно его проверить? И есть ли какие подводные камни при его демонтаже/монтаже,что его можно как-то повредить. Слесарь в автосервисе вроде парень опытный и толковый, больше 10 лет машинами занимается,не думаю что он мог как-то сломать. Но все равно завтра поеду проверятькроме данного датчика есть ли какие мысли еще?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 февраля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Из связанных с КПП - больше нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения