ясныйПерец Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Отключите лямбду и посмотрите в какую сторону изменится поведение мотора. А лучше съездите к толковому диагносту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 может ли лямбда зонд быть причиной того што машина на розгон тупит и две свечи работают нормально а две забризкывает???? (свечи новые)Простите, что с свечами делается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mathew-406 Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 может ли лямбда зонд быть причиной того што машина на розгон тупит и две свечи работают нормально а две забризкывает???? (свечи новые)Простите, что с свечами делается? Очевидно автор использует чешские свечи "Brisk" и от этого новое слово "забризкывает" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shanik Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 свеч мокрие с маленьким нагаром, просто с русским неочень )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shanik Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 подскажите где находится регулятор давление подачи топлива в 306, 1995 г.в., 1,5 моно. (если с фото буду очень рад))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобра Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 вот ссылка для скачивания руководства ftp://91.123.157.203/%5Bauto%5D/Peugeot_306_1993.rar36я страница в книге Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shanik Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 вот ссылка для скачивания руководства ftp://91.123.157.203...ot_306_1993.rar36я страница в книгена схеме то понятно, а под капотом где он находится?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобра Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 (изменено) Надо определять какая топливная система. Вообще двигателя в 1,5 нету. есть 1,4 и 1,6. Фишка в том что все системы описанные в книге имеют датчик в топливной рейке. Но одна система там не расписана, и как раз по ходу твоя. Изменено 22 июня, 2013 пользователем Кобра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shanik Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Надо определять какая топливная система. Вообще двигателя в 1,5 нету. есть 1,4 и 1,6. Фишка в том что все системы описанные в книге имеют датчик в топливной рейке. Но одна система там не расписана, и как раз по ходу твоя. [/quote вот фото моего авто, где искать ?? может есть фото как он выглядит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобра Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 фото схема с мерса - желтая - рейка. Y74 -датчик.второе фото на моем движке (2.0 HDi) отметил ОРАНЖЕВЫМ где она примерно.НО у тебя скорее всего топливная система BOSCH Motronic MP 3.0 - про нее ничего не сказано, хотя скорее всего датчик будет там же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shanik Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 фото схема с мерса - желтая - рейка. Y74 -датчик.второе фото на моем движке (2.0 HDi) отметил ОРАНЖЕВЫМ где она примерно.НО у тебя скорее всего топливная система BOSCH Motronic MP 3.0 - про нее ничего не сказано, хотя скорее всего датчик будет там же.можна фото самого регулятора, потому что я уже заказал один датчик (при чем давал запрос на ВИН-код своего авто), а оказался не такой, не хочется второй раз пролететь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобра Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 фото схема с мерса - желтая - рейка. Y74 -датчик.второе фото на моем движке (2.0 HDi) отметил ОРАНЖЕВЫМ где она примерно.НО у тебя скорее всего топливная система BOSCH Motronic MP 3.0 - про нее ничего не сказано, хотя скорее всего датчик будет там же.можна фото самого регулятора, потому что я уже заказал один датчик (при чем давал запрос на ВИН-код своего авто), а оказался не такой, не хочется второй раз пролететьвопрос первый - если не подошел то зачем спрашивал где он? или это ты про другой датчик?В таком случае тебе на авторынок. там если не тот дадут - поменяют на нужный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shanik Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 фото схема с мерса - желтая - рейка. Y74 -датчик.второе фото на моем движке (2.0 HDi) отметил ОРАНЖЕВЫМ где она примерно.НО у тебя скорее всего топливная система BOSCH Motronic MP 3.0 - про нее ничего не сказано, хотя скорее всего датчик будет там же.можна фото самого регулятора, потому что я уже заказал один датчик (при чем давал запрос на ВИН-код своего авто), а оказался не такой, не хочется второй раз пролететьвопрос первый - если не подошел то зачем спрашивал где он? или это ты про другой датчик?В таком случае тебе на авторынок. там если не тот дадут - поменяют на нужный.речь не о том датчике, ето был другой, то как на счет фото? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобра Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 у меня 406я. так что фото сделать не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Если моник такой то смори фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shanik Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Если моник такой то смори фото а как его проверить самостоятельно?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 А в чем косяк-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shanik Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 А в чем косяк-то? машна дергаетя при розгоне, нужно плавно на газ давить. Свечи, ВВ провода и котушку менял не помогло. Свечи на 1-ом и 4-ом цилиндре с не большым нагаром. Розход 7,5 в смешаном цыкле. Заводится и на холостых роботает нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Если у тебя новый топ. фильтр и ты уверен что бензонасос исправный, то бери манометр, подсоединяй параллельно в подающую магистраль, запускай двиг. и меряй. Какое давление должно быть я не помню, но вроде от 0.8 до 1.2 бар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shanik Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Если у тебя новый топ. фильтр и ты уверен что бензонасос исправный, то бери манометр, подсоединяй параллельно в подающую магистраль, запускай двиг. и меряй. Какое давление должно быть я не помню, но вроде от 0.8 до 1.2 бар. вроде решил проблему с тягой авто, проблема была в подсасыванию воздуха (на соединению патрубка), но когда выкл. зажигание слышно свист несколько секунд, в чем причина?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Can Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Стала загораться во время движения "контрольная лампочка само диагностики двигателя" так ее обозначают в "букваре" к автомобилю. Машину во время движения сначала дергало, как будто кто-то на тормоз нажимает и потом загорается, через какоето время гаснет. Поменяли топливный фильтр, вроде дергать перестало, но загорается. Дальше лучше: стала загораться от самого старта и пока не заглушишь, сбросили клемы и с плюса и с минуса минут на 15, почти день не загоралась. Под конец дня взяли на борт дополнительного пассажира и снова лампочка в онлайне. Кто чем поможет. Диагностического разъема нет.Peugeot 306 XR 1994 1,4 бензин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 проводку к лямбда зонду смотреть. Диагностического разъема нет.Peugeot 306 XR 1994 1,4 бензинразъем есть, он за мозгами, скорее всего древний Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Can Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 разъем есть, он за мозгами, скорее всего древнийНа СТО не нашли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 разъем есть, он за мозгами, скорее всего древний...двухпиновый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 неудивительно В Минске всего 2 сто у кого есть эти сканеры.. хотя уже переходники из китая наволокли.провод от лямбды отгнивает.. и такая хрень начинается.. джекичан то горит то нет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Can Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 джекичан то горит то нет..Горел постоянно пока клемы полностью не скинули. На день почти не загорался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) нужно читать ошибки. наличие сканера не обязательно. можно снять показания и без сканераю . разьем должен быть . даже если нету ни какой проблемы вывести не вижу.на форуме гдето было . не разберетесь приезжаете помогу. единственное что если скидывали клеммы надо чтобы опять чек загорелся Изменено 1 августа, 2013 пользователем МИХАИЛ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Can Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 нужно читать ошибки. наличие сканера не обязательно. можно снять показания и без сканераю . разьем должен быть . даже если нету ни какой проблемы вывести не вижу.на форуме гдето было . не разберетесь приезжаете помогу. единственное что если скидывали клеммы надо чтобы опять чек загорелсяЗагорелся, и теперь опять горит после того как заведешь и до конца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) ну значит надо считывать код ошибки а дальше будет видно куда копать. вообще в данном автомобиле все датчики можно проверить при помощи цифрового мультиметра. Изменено 1 августа, 2013 пользователем МИХАИЛ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Can Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 все датчики можно проверить при помощи цифрового мультиметра.А можно про это немного подробнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения