Перейти к содержанию

Пежо 306. Бензиновые двигатели. Моновпрыск.


ms_des

Рекомендуемые сообщения

Извини, никакого с-ма. Просто что -бы не было разночтений. Все что касается ДПДЗ на ней есть. Вся будет трудно читаемая.Попытайся ему объяснить, как проверить. На второй схеме маркировка отличается и есть варианты в зависимисти от последних букв в марке двигателя. Потому есть сомнения. Выяснить может только он сам, на месте. Что за минус он ищет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот твоя схема с автодатыattachicon.gifДПД схема..PNG Вот один из вариантов схемы из седреattachicon.gifДПД2.PNG. Есть другие варианты, для правильного выбора нужна точная марка двигателя в формате TU3M... Где тут какой минус из ЭБУ, подскажет Михаил, дабы не вступать в прения, чем отличается разность потенциалов от напряжения. По моему мнению, замена ЭБУ это исключительный случай. ЭБУ или работает или не работает, неправильно работать он не умеет. Думаю следует разобраться с маркировкой проводов и прозвонить каждый. На схеме седре видна точка сращивания с заменой маркировки. Короче не спеши менять все подряд.

Марка двигателя TU3MC.Скажите может вы знаете разность между TU3MC и TU3M/Z, а то на просторах интернета подобной информации нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разные системы впрыска. Вот сейчас буду конкретней смотреть по TU3MC.

А вот Вам и разница: TU3MC, имеет две системы впрыска; Марелли и Бош. На схемах разница: Марелли Бош

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех, кто читает данную тему. Сегодня был в гараже и снял видео о том как работает мой авто. Хотелось бы вариантов, что с ним может быть, а то у меня идеи кончились давно, а специалистов у меня в городе просто нету, даже не знаю что мне делать. Ниже ссылки на 3 видео. В первом видео я снимаю панель приборов, видео заканчивается тем, что авто заглох после того как в моторе произошла детонация, Второе видео о том, как странно себя ведет РХХ, отчетливо слышно как он жужжит но не двигается, после того как я скинул клемму и подождал пару мин, накинул обратно, жужжать моторчик перестал, я завел авто и снял третье видео. Там тоже видно что при нажатии на газ обороты падают и загорается лампочка. Думаю лучше вам посмотреть, чем мне всё это описывать.

 

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=-wyXEiq580Q

 

https://www.youtube.com/watch?v=mryWAoWMLM8

 

https://www.youtube.com/watch?v=8wt142Y_0G4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диагноз  прежний :  регулятор положения  дроссельной  заслонки ( тот  каторый   цокает) не  исправен.

   +    мне  кажется не   верно  выставлен  патенциометр.  я   по   значениям   найденным   в   нете  выстаить  свой   в    не   смог  ,  выставлял  на   слух

    я     вообще  долго  ездил  с  неисправным   потенциометром (ебу   вроде   как  средние значения   подствляет   сам   при   определенных   ошибках), да   переодически  выскакивали   ошибки.  но  машина  ехала  и  вела   себя   более   менее   адекватно.  а   вот    при    неисправном   регуляторе   была   такая  же  ерунда  обороты   плавали.попробуйте   отрегулировать      патенциометр  чтоб  машина  не  глохла.  (я   ставил  в  среднее  положение  а  потом   смещал    либо    в   право  либо  влево,в   зависимости  от  работы      мотора) .   ну  а  потом   искал бы   регулятор   положения   ДЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я весь день в гараже провел, и ставил ДПДЗ как только мог, результат всегда был один и тот же. А по поводу того что цокает, вы имеете ввиду регулятор холостого хода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я весь день в гараже провел, и ставил ДПДЗ как только мог, результат всегда был один и тот же.

ну тогда не знаю. ищите такую же машину готовую подкинуть махнуться запчастями.

 

А по поводу того что цокает, вы имеете ввиду регулятор холостого хода?

 да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Serega-by дело говорит - ищи от Фольксвагенов. От VW Golf -3, WV Vento (1991-1997 годов) должны подойти. Думаю, их легче найти, и в цене могут быть по-скромней.

 

У меня заслонка от Гольфа 3, ЭБУ от Пыжа 1.1, а двиг 1,4... До этой зимы все втроем как-то уживались. Сейчас засада. Заслонка тоже дома лежит, никак назад не поставлю. ДТОЖ заказал новый - жду...и надеюсь, что причина в нём.

 

Всё больше  интересует вопрос... как реагирует ЭБУ на немецкого "оккупанта", и действительно ли они подошли друг другу. Ведь ЭБУ, по идее, тоже... Bosch... :ph34r:

Изменено пользователем Pavel-san
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Serega-by дело говорит - ищи от Фольксвагенов. От VW Golf -3, WV Vento (1991-1997 годов) должны подойти. Думаю, их легче найти, и в цене могут быть по-скромней.

 

У меня заслонка от Гольфа 3, ЭБУ от Пыжа 1.1, а двиг 1,4... До этой зимы все втроем как-то уживались. Сейчас засада. Заслонка тоже дома лежит, никак назад не поставлю. ДТОЖ заказал новый - жду...и надеюсь, что причина в нём.

 

Всё больше  интересует вопрос... как реагирует ЭБУ на немецкого "оккупанта", и действительно ли они подошли друг другу. Ведь ЭБУ, по идее, тоже... Bosch... :ph34r:

Если не сложно, напишите номер ЭБУ. И вроде бы на фольксвагенах стоит ДПДЗ с зелеными дорожками, у нас же с красными. К тому же я снимал свой ДПДЗ и хотел поставить от фольксвагена, но там центральное отверстие другое, и тот датчик не становится. И можно фото вашего моника на авто, интересно как он там становится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маркировку ЭБУ посмотрю на выходных, в гараж идти не охота. ЭБУ, который стоял до него: 0 261 200 732 - думаю, этот был "родным". Если у тебя есть сайт, где можно проверить с какого он авто - скинь пожалуйста.

По поводу цветов ДПДЗ не в курсе. Это может быть разные производители. Читал зеленые бывают марки Mitron. Могу предположить что красные - Bosch. Почитай статью по ссылке ниже, человек пишет что красный и на фольце стоял.

 

http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=23648

 

Есть у меня еще одна заслонка {на последнем фото), отдали вместе с форсункой, которую покупал. Там колодец меньше диаметром - видать от 1.1 двига. Но она подгулявшая, вся мохом заросла  :ab: , долго чистить надо. Снял с нее ДПДЗ, перетасовал с моим ДПДЗ, когда фоткал, и теперь не помню какой из них откуда)) засада). Маркировка одинаковая, а вот цифра прям посредине и контактики справа, точечками которые, немного отличаются...)

post-32514-0-23826300-1421262188_thumb.j

post-32514-0-73648700-1421262273_thumb.j

post-32514-0-17715600-1421262289_thumb.j

post-32514-0-88603100-1421262305_thumb.j

post-32514-0-19404800-1421262326_thumb.j

post-32514-0-78688900-1421262350_thumb.j

post-32514-0-30269900-1421262371_thumb.j

post-32514-0-62496900-1421262382_thumb.j

Изменено пользователем Pavel-san
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маркировку ЭБУ посмотрю на выходных, в гараж идти не охота. ЭБУ, который стоял до него: 0 261 200 732 - думаю, этот был "родным". Если у тебя есть сайт, где можно проверить с какого он авто - скинь пожалуйста.

Да, на моей заслонке зеленый ползунок, на фото видно. Получается, ДПДЗ от фольцов нужно ставить только с их же заслонкой. "Родную" заслонку в живую не видел, не знал что там красные фичи))

 

Есть у меня еще одна заслонка {на последнем фото), отдали вместе с форсункой, которую покупал. Там колодец меньше диаметром - видать от 1.1 двига. Но она подгулявшая, вся мохом заросла  :ab: , долго чистить надо. Снял с нее ДПДЗ, перетасовал с моим ДПДЗ, когда фоткал, и теперь не помню какой из них откуда)) засада). Маркировка одинаковая, а вот цифра прям посредине и контактики справа, точечками которые, немного отличаются...)

Я когда снимал ДПДЗ, то ползунок был молочного цвета, ни зеленый ни красный. Вот думаю себе поставить от гольфа моник. Но терзают сомнения,а вдруг не подойдет. И если поставлю моник, придется ли ЭБУ менять или так можно покататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее, если поставить моник (заслонку) от немца - ничего критичного быть не должно. Мое предположение - главное, чтобы сопротивление на контактах ДПДЗ было приблизительно одинаковым с таким же ДПДЗ моника (заслонки) от Пежо 306. По верхней части моника (форсунка, ДТВВ) читал - показания почти одинаковые с пыжовскими. При условии примерно одинаковых показаний на систему впрыска вцелом такая замена повлиять не должна. Это мое личное мнение, могу ошибаться)

 

Есть и у фальксвагенов 38-разьемные ЭБУ. Поставить их на Пыж в теории наверно можно (по распиновке у меня ДТВВ и котушка совпали - остальное под вопросом). Но что с этого получится... и заведётся ли авто вообще. Есть же еще лямбда, датчики на двигателе, вентиляторы, печки-освещение и т.п. - узлы, которые расчитанные на "родной" пыжовский ЭБУ. Это не вариант

Изменено пользователем Pavel-san
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее, если поставить моник (заслонку) от немца - ничего критичного быть не должно. Мое предположение - главное, чтобы сопротивление на контактах ДПДЗ было приблизительно одинаковым с таким же ДПДЗ моника (заслонки) от Пежо 306. По верхней части моника (форсунка, ДТВВ) читал - показания почти одинаковые с пыжовскими. При условии примерно одинаковых показаний на систему впрыска вцелом такая замена повлиять не должна. Это мое личное мнение, могу ошибаться)

 

Есть и у фальксвагенов 38-разьемные ЭБУ. Поставить их на Пыж в теории наверно можно (по распиновке у меня ДТВВ и котушка совпали - остальное под вопросом). Но что с этого получится... и заведётся ли авто вообще. Есть же еще лямбда, датчики на двигателе, вентиляторы, печки-освещение и т.п. - узлы, которые расчитанные на "родной" пыжовский ЭБУ. Это не вариант

Если напряжение у всех ДПДЗ, изменяется по такому графику, то как могут быть разными сопротивления ДПДЗ, может Михаил объяснит. А вот схемы подключения встречаются разные, с тремя и четырьмя выводами даже в пределах одной марки двигателя TU3MC. Схемы я приводил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор прости.. Но все же задам вопрос здесь..

307, 01г  2.0 hdi Недавно сгнил BSI, купил новый, поставили прошили, завел поехал, ехал не долго, буквально на второй день опять перестала заводиться, в сервисе сказали погиб компьютер управления двигателем. купил бу, номера полностью совпадают, на разборе сказали что нужно тупо поставить и машина заведется без проблем, но что то она не завелась совсем, где косяк ребят???? Сервис диллерский и напрочь отказываются работать с бу запчастями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор прости.. Но все же задам вопрос здесь..

307, 01г  2.0 hdi Недавно сгнил BSI, купил новый, поставили прошили, завел поехал, ехал не долго, буквально на второй день опять перестала заводиться, в сервисе сказали погиб компьютер управления двигателем. купил бу, номера полностью совпадают, на разборе сказали что нужно тупо поставить и машина заведется без проблем, но что то она не завелась совсем, где косяк ребят???? Сервис диллерский и напрочь отказываются работать с бу запчастями...

Ищи в услугах, или выходи на Foblas(а) или Citrin(а) в личку или по т-ну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте! Нужна помощь. Уже вторую зиму подряд одна и таже проблема. (Пежо 306, 1,4 Бензин, Моно, 1994г.) Утром заводишь обороты 4000, через примерно 1 минуту падают до 1000 . Но это пол беды. При температуре чуть выше 70 (предположительно когда срабатывает термостат) обороты вновь поднимаются до 4000, затем падают до 3000 и начинают плавать 2600-3000. (прямо людей стыдно, небось думают дуркую ). Если данное действо происходит когда стоишь, то через примерно минуту обороты упадут до 1000, но если в процессе езды,  то они так и  будут плавать когда переходишь на нейтралку. Летом данной проблемы нет, ну или когда тепло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор холостого хода "тупит". Писано об этом в разных вариантах и совсем недавно. Полистай форум. Модераторы скорее всего навесят замок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор холостого хода "тупит". Писано об этом в разных вариантах и совсем недавно. Полистай форум. Модераторы скорее всего навесят замок.

Спасибо! Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т

 

Регулятор холостого хода "тупит". Писано об этом в разных вариантах и совсем недавно. Полистай форум. Модераторы скорее всего навесят замок.

В теплом гараже переночевала ночь, утром завожу работает 1000 и никаких движений тахометра. Ну до 70 С не грел но на улице теже проблемы!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

А у меня на 1.4i 1998  на прогретой периодически подымаются до 1800 , так стоят , а потом начинается 1800 - 2200 (рычать) . Заслонка блестит , РХХ что Патрон , что Магнетти Марелли  - одно и то же. На PP2000 "Нестираемая ошибка РХХ " . Sagem SL96-9  :mad:  :butcher:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил моник назад. Выставил ДПДЗ: при полностью задвинутом штоке РХХ напряжение на 1-2 контактах 0,186 В. Напряжение на ДПДЗ (1-5 контакт) 4,86 В. На заведенном авто при ХХ напряжение 0,94 В (пишут должно быть 0,6-0,9 В). Получается, при выставленном датчике дросселя, авто всё равно заливает.

ДТВВ исправен, ДТОЖ заменил на новый. Только спалил по ходу экспериментов регулятор ХХ - шток не реагирует на подачу напряжения и при замыкании не звонятся контакты 3-4. Ну это пока подождет. Потому как наверно нашел причину все моих бед. При чём, наверно, тупонул конкретно :)потому как не сделал это раньше.

Уже не зная что делать, втыкнул старый ЭБУ, а вдруг... Кароч, при отключенном (умершем) РХХ на холодном двиге стало ощутимо лучше - да, пришлось подгазовывать, но заливать стало ощутимо меньше (с выхлопной почти ничего не вылетает и на слух вроде не заливает). Как ставлю назад другой ЭБУ - становятся хуже, сразу чёрное пятно под выхлопной и залив при нажатии на педаль газа

Теперь собрал мысли в кучу и понял: прошлой зимой ездил на старом эбу - не заливало. А поменяли его летом. Еще тогда заметил, что на холодном авто начало немного подливать и уже тогда было черное пятно под выхлопной, а погода была 25 плюс. Но мастер тогда начал искать проблему в ДПДЗ, отведя подозрение от ЭБУ. Вот с похолоданием проблема и появилась. Мои предположения: так как при прогреве ЭБУ считывает инфу с датчка ДТВВ, ДТОЖ и положения ДЗ (а все они проверенны) - остается только "мозг"... 

Теперь на руках два ЭБУ - один с ошибкой ХХ, второй - с непонятной реакцией на показания датчиков температуры (я так думаю)...

 

Вопросы:

 

1. Собственно, может ли ЭБУ, имея дефект, как-то "искажать" данные датчиков температур при прогреве двигателя, и посылать не правильный импульс на форсунку?

 

2. Какая часть схемы ЭБУ отвечает за инфу при прогреве (см. фото)?

3. Можно ли самому прозвонить блок, обнаружить проблему? Проверить? Починить? :moil:

Думал, может в проводке проблема  - ЄБУ от датчкика получет не правильную инфу... но ведь на старом ЭБУ двиг работает заметно лучше, плюс когда прогреватеся - заливает значительно меньше. 

Еще не проверил лямбда-зонд, но при прогреве он в смесеобразовании роли не играет...

П.С.: а я то думал, почему мастер так дешево мне его продал.... И валялся он наверно потому что с дефектом был...

Заменю РХХ, прозвоню проводку и еще раз проверю отличие. Думаю искать б/у ЭБУ 

post-32514-0-55682100-1425326750_thumb.j

post-32514-0-73876600-1425326767_thumb.j

post-32514-0-08265500-1425326779_thumb.j

post-32514-0-33352300-1425326790_thumb.j

Изменено пользователем Pavel-san
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем здравствуйте! Помогите с проблемой. Не заводится машина 306, 1.4 моно. 1994г. Бензин с бака поступает, а через форсунку не идёт. Принудительно линул бензин в камеру завелась и заглохла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ссылочка,http://zh2p.narod.ru/p306/m-mot-ma30-rus.pdf на ней простенькая схема и описалово. Проверь жива ли катушка форсунки и целы ли провода к ней. Возможно и распиновка ЭБУ твоя. Перед форсункой стоит регулятор давления топлива, если он открылся и завис, все топливо идет обратно, а на форсунке должно быть (по памяти, если будет нужда уточню) 1.4бара ни больше не меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Нашёл, перегнил провод от реле запуска к форунке.Ещё проблема отламал датчик температуры воздуха (стоит на крышке блока форсунки). Возможно ли купить или на разборке? Но заводится хорошо. Ещё раз огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

306-й, моноинж, 1,4, 1993 год.

Заводится не очень, с пол тыка не берёт. На холодную едет отлично, не троит, не дымит. Как только температура поднимается до 80 и выше, ревёт и пропадает тяга, на 1-й скорости почти не разгоняется, подтраивает на ХХ. 

Лямбду заменил, диагностика блик-кодом ошибок не выдает. Вся соль в том, что на газу (ГБО-2) та же проблема. То есть, отбрасываю всё что связано с бензиновым впрыском. Катализатор выбит, подсоса с вакуумника и с електромагн. клапана нету. 

По свечам и ВВ проводам есть вопросы, свечи менялись 3 мес. назад, стоят самые дешёвые, но до этого менял два раза с интервалом в месяц - ни на одних изменений не было. Катушку подкидывал другую - тоже не помогло. ВВ провода менялись два года назад, по ним может быть вопрос, хотя сопротивление в пределах нормы, явных пропусков не увидел. Не уверен, что система зажигания может быть причиной - почему тогда "на холодную" всё ок...

Компрессию двига меряли год назад:в интервале 12-13. Неделю назад заменили прокладку ГБЦ (прогорела полностью, как значёк ауди)) После замены ситуация не изменилась. Когда покупал, двиг подбирал масло, но не много, в посление пол года заметил что расход масла немного увеличился.

Думаю купить свечи по дороже, а вот попадать на ВВ провода не хочется... может не в них дело, просто деньги выкину. Вычитал, что при прогреве узлы двига расширяются и если двиг подуставший, может терятся компрессия. Плюс, в расширительном бачке заметил небольшое маслянное пятно, но цвет охл. жидкости почти не изменился, цвет масла в двиге тоже естественный. Выхлоп нормального цвета, не сладкий.

1. Попробовать проверить компресию ещё раз, только на прогретом авто, это возможно? Может ли уход масла быть причиной плохой тяги?

2. Может дело в коробке или сцеплении? Сцепление меняли год назад, но поручится за добросовесность мастеров не могу

Помогите советом, на что обратить внимание в первую очередь и как можно проверить "грубо", не вскрывая всё подряд. Боюсь что с двигом всё плохо и нужно было делать полную ревизию, а не ограничится прокладкой ГБЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 306. Бензиновые двигатели. Моновпрыск.
×
×
  • Создать...