Pavel-san Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 буду проверять, хотя до этого двиг ни разу не вскрывал. И ВВ провода и свечи другие подкину, решился поменять. После опыта с пару СТО и рассказов знакомых ещё раз уверился что кроме себя самого, никому доверять нельзя) Ищу по знакомым динамометрический ключ и читаю литературу - страшно, но надо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Ну, ты вроде из опытных! Для регулировки клапанов, у тебя, динаметрический ключ нужен? Ключ такой нужен всегда, потому я купил еще в 80-х годах. Даже болты (гайки) на колесах со стальными дисками перетягивать нельзя. Прочти сначала букварь по своему д-лю, на некоторых регулировка делается установкой шайб, а их нужно иметь. А потом, вдруг у тебя гидрокомпенсаторы, тогда что там делать? Скинь марку дв-ля, посмотрю, может инструкция есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 буду проверять, хотя до этого двиг ни разу не вскрывал. И ВВ провода и свечи другие подкину, решился поменять. После опыта с пару СТО и рассказов знакомых ещё раз уверился что кроме себя самого, никому доверять нельзя) Ищу по знакомым динамометрический ключ и читаю литературу - страшно, но надо) Да, был бы нормальный СТОшник все б к нему ездили, и не сидели бы мы на форумах))) Так что самый правильный, ответственный, целеустремлённый, надёжный механик это ты сам))) По теме: расход топлива какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel-san Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 спасибо за отзыв) Tozzz, ну да, лучше постараться, потратить больше времени, но знать, что ничего там не отвалится через пару км)) Езжу в основном на газу, расход около 8 л. Прогреваюсь на бензине - не заливает, выхлоп нормальный. Расход не засекал. Если бы впрыск был виноват - на газу бы ехала хорошо, а на бензине ревела и не было бы тяги, но ситуация одинакова, и подсосов нету) Патроль, Vin: VF37AKDX230012980 впрыск TU3MC, а какой двиг не знаю. Знаю только что серого цвета с чёрной верхней частью)) Может по ВИН-у сможешь посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Двигатель KDX. Порядок работы 1.3.4.2. Зазоры регулируются заменой шайб. Зазоры: 0.2 у впускных, 0.4 у выпускных. Для работы нужен набор щупов. Регулировка делается установкой 1 поршня в ВМТ в такте сжатия, свечи можно вывернуть, в первый цилиндр, в свечное отверстие палец (я сворачиваю бумажную пробку конусом, не засосет но выскочит). Проверяешь зазоры в 1-м цилиндре, проворачиваешь на 180 гр-в коленвал, потом в 3-м и т.д. разберись с клапанами, впускной - выпускной. Если зазоры не соответствуют в каких то клапанах, замеряешь зазор точно и высчитываешь разницу +-, добавляешь или отнимаешь регулировочные шайбы на вычисленную разницу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel-san Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Патроль, спасибо огромное за помощь!)) Как всегда выручаете) Какие ещё детальки на рисунке внизу желательно поменять (чтобы заказать вместе с шайбами), или решать уже при визуальном осмотре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Кроме щупов, при отсутствии лишних денег, ничего бы не покупал. Проверка зазоров клапанов обычное дело, работа не сложная и, если будут в норме, зачем тебе ремкомплект? А без щупов никак по жизни. Есть деньги, купи набор регулировочных шайб, может пригодятся. Но лучше вскрой и посмотри, по все данным у тебя так, а вдруг регулировка винтами, как в TU. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 После замены прокладки ГБЦ в особенности если шлифовали голову регулировка клапанов ведь обязательная процедура? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel-san Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 проконтролируем СТО-шников) не спросил, регулировали они или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 После замены прокладки ГБЦ в особенности если шлифовали голову регулировка клапанов ведь обязательная процедура? При верхнем расположении распредвала, какой в этом смысл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Не по наслышке зная, что такое двс, скажу, что после бонального снятия распредвала, а так же по истечении некоторого пробега (150-250 тыс), рекомендуется отрегулировать зазор. А уж если снималась гбц, притирались клапана, возможно, направляющие заменены, то без этого никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Зачем придумывать лишнее. Ему прокладку меняли. Я даже на HDI при этом распредвал не снимал. А если бы снял, зазор между распредвалом и клапанами изменился бы? Патроль, спасибо огромное за помощь!)) Как всегда выручаете) Какие ещё детальки на рисунке внизу желательно поменять (чтобы заказать вместе с шайбами), или решать уже при визуальном осмотре? Это не твой двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Зачем придумывать лишнее. Ему прокладку меняли. Я даже на HDI при этом распредвал не снимал. А если бы снял, зазор между распредвалом и клапанами изменился бы? Не надо путать сюда двигатель с гидрокомпенсаторами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 После шлифовки рабочий объём цилиндра меняется, ВМТ меняется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 После шлифовки рабочий объём цилиндра меняется, ВМТ меняется? Снижается объём на мизер (0,01-0,1%). ВМТ здесь не при чём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Т.е., если до шлифовки клапана были отрегулированы, то после, в принципе, можно не регулировать. Я правильно понимаю? P.S, Извините за настойчивость)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Т.е., если до шлифовки клапана были отрегулированы, то после, в принципе, можно не регулировать. Я правильно понимаю? Нужно проверить зазоры. Обязательно. А уж регулировать или нет, смотрят по мануалам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Если уж тут речь про регулировку зазоров клапанов, может кто даст алгоритм этой процедуры на TU5JP? Сам уже 60тыс. накатал, сколько до меня х.з. Нужно заняться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Ну, алгоритм для всех двигателей одинаков. Пользуйтесь тем что на предыдущей странице. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mangal Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Проверь свечи тупо снимая наконечники со свечей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zemelya Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Пежо 306. 1994г. 1.4 моновпрыск. Всем привет. В общем возник такой вопрос. Масло попало в ОЖ. Я так понял,что пробита прокладка ГБЦ. В чем собственно вопрос. Как избавиться от остатков масла в системе. Читал в интернете. Ничего конкретного не нашел. Кто-то фантой,сывороткой,лимонной кислотой, промывкой с магазина. Вопрос по большей части состоит в том,что блок алюминиевый и я не знаю как все это на него повлияет. Может кто нибудь поделится опытом. И второй вопрос. Шлифуется ли голова на этом моторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel-san Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 zemelya, такой же двиг. Только он чугунный, и блок и голова. На сколько знаю, алюминиевые на 1,1 делали. Промывал лимонной кислотой, хороший результат. Если без фанатизма, ничего страшного думаю не будет. И голову недавно тоже шлифовал. Всё там нормально делается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
green_enya Опубликовано 26 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Всем здравствуйте. Читал тему и не нашел ответа на свою проблему. 1.4 1993 года tu3mc(kdx) система бош .. на холодную троит, после прогрева чуть меньше. Ну и богатая смесь. Холостые ровные, провода и катушка вроде бы живые, в темноте не пробивают. Было это на старой лямбде, поменял на новую.. по самодиагностике показывает 51.. все равно лямбда. Дпдз не вскрывался, обороты ровные, не тупит.. куда смотреть, кто подскажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 10 часов назад, green_enya сказал: провода и катушка вроде бы живые Я, на своей, тоже так думал. На холодную, малость дай поработать пока обороты скинет, заглуши и выверни все свечи. Одна наверняка будет или мокрая или темней (лучше вывернуть все сразу, хорошо сравнивать). Замени попарно провода, той свечи что темнее и ее пару. Запусти двигатель, иногда на время и троение пропадает. Проверь опять свечи, поменялся ли цилиндр? Если да, меняй катушку. С рук брать нежелательно, мне прислали с клятвенными заверениями в исправности, а результат тот же. Одно хорошо, поставил две, так и езжу. О богатой смеси позже, когда уберешь троение, может и писать не придется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
green_enya Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 (изменено) 2 часа назад, патроль сказал: Я, на своей, тоже так думал. На холодную, малость дай поработать пока обороты скинет, заглуши и выверни все свечи. Одна наверняка будет или мокрая или темней (лучше вывернуть все сразу, хорошо сравнивать). Замени попарно провода, той свечи что темнее и ее пару. Запусти двигатель, иногда на время и троение пропадает. Проверь опять свечи, поменялся ли цилиндр? Если да, меняй катушку. С рук брать нежелательно, мне прислали с клятвенными заверениями в исправности, а результат тот же. Одно хорошо, поставил две, так и езжу. О богатой смеси позже, когда уберешь троение, может и писать не придется. А почему тогда она не троит после 80° ? И все свечи равномерно черные Изменено 27 ноября, 2017 пользователем green_enya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jek8 Опубликовано 23 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 Здравствуйте.У меня вопрос к владельцам Пежо 306 1993 г.в. 1,4 моно . Интересует расход бензина... В моём по городу летом около 9 литров... ,сейчас 11.Свечи все чистенькие песочные..., СО 0,21 на хх, при 2500 0,17. СН 71, накат прекрасный ,компрессия во всех цилиндрах 10. В интернете по таблицам расхода топлива инфа от 6,3л до 9,1л на 100... Так вот в моём случае не великоват расход в моём пыжике ?? P.S. Может кто знает в Могилёве толкового спеца по топливной системе ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sokolik Опубликовано 7 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 Всем привет.Стал обладателем Пыжика 1993 года,1.4 моно Бош,"волосатый" донельзя,начинаю понемногу "причесывать",начал из под капота. Подскажите,где можно купить регулятор ХХ,тот что стоял умер,предыдущий хозяин тупо подтянул тросик газа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jek8 Опубликовано 20 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 (изменено) 07.10.2018 в 09:49, sokolik сказал: Всем привет.Стал обладателем Пыжика 1993 года,1.4 моно Бош,"волосатый" донельзя,начинаю понемногу "причесывать",начал из под капота. Подскажите,где можно купить регулятор ХХ,тот что стоял умер,предыдущий хозяин тупо подтянул тросик газа... А как ты понял,что рхх умер ?? Кидал напряжение на два верхних контакта ?? На крайняк у меня есть старый бошевский рабочий моник с рабочим рхх ,стоял на 1.4 93г. Если ты из Могилева пиши в личку... Изменено 20 ноября, 2018 пользователем jek8 tozzz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jek8 Опубликовано 26 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2019 Народ... у кого 306й 1.4 моно с системой BOSCH с электронным зажиганием на двигателе KDX, подскажите пожалуйста номер впускного коллектора и по возможности номер моника , которые должны стоять на машине... На моей машине походу "кулибины" поковырялись и теперь вот необходимо добраться до истины... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeniBoy Опубликовано 10 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 Здраствуйте, помогите кто если сталкивался, во влажную погоду при разгоне машина пинается и туго набирает скорость, по проезду около 5 км. Загорается чек и все проходит, датчик положения дроссельной заслонки менял, регулятор холостого хода менял, свечи провода и катушку менял, свечи чёрные в нагаре, лямду менял, датчик давления воздуха менял, температурный датчик менял. Моник промывал. Насос в баке менял, фильтр топливный менял, бак мыл. Машина очень парит и отчётливо слышен запах бензина, 306 1.4 моно, 95г. Может кто сталкивался... Уже голову сломал( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения