Перейти к содержанию

Пежо 306. Бензиновые двигатели. Моновпрыск.


ms_des

Рекомендуемые сообщения

Дело в том что у меня двух пиновый разъём, и к компьютеру он не подключается, побывал сам собирать тэстер на мигания, а окозалось нет питания на фишках, искал распиновку мозгов что бы по схеме подключится или вывести фишки, без успешно не где нету(

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, DeniBoy сказал:

Моник промывал

Осталось проверить какое давление держит регулятор давления топлива и не "льет" ли форсунка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, DeniBoy сказал:


Может кто сталкивался... Уже голову сломал(

Движение начинаешь на холодную ? или прогреваешь до 70  ? Какой нагар на свечах ??? Работает ли заслонка горячий-холодный воздух на заборнике ?? Компрессия ? Расход топлива ? Моник родной ?? не сборный ? ДПДЗ какого цвета внутри... красный или зелёный ?? Какой поставил и как  выставил ДПДЗ ?? Родной или нет можно проверить по номеру на нижней части моника...(просто может стоять от пассата)...+ в каком состоянии проводка ??

Изменено пользователем jek8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, jek8 сказал:

Движение начинаешь на холодную ? или прогреваешь до 70  ? Какой нагар на свечах ??? Работает ли заслонка горячий-холодный воздух на заборнике ?? Компрессия ? Расход топлива ? Моник родной ?? не сборный ? ДПДЗ какого цвета внутри... красный или зелёный ?? Какой поставил и как  выставил ДПДЗ ?? Родной или нет можно проверить по номеру на нижней части моника...(просто может стоять от пассата)...+ в каком состоянии проводка ??

Когда как начинаю чаще после 5-10 минут прогрева, меньше когда прогревается до 70. Нагар чёрный на свечах, но на 3ем цилиндре белый, заслонка работает проверял, на холодную закрыта на горячую открыта, компресию нет возможности померять(. Расход топлива повышен. Ну по схемам моник похож на родной покрайне мере все там же расположено и по каталагу запчасти бьются по вин номеру машины. Дпдз у меня вот такой http://auto-database.com/images/renault-clio-i-bc575357-1993-pics-96849.jpg.html

При покупке машины через пару месяцев при проезде по луже и во влажную погоду машина теряла тягу, снял левое крыло там проводка сгнившая, перепоял перетянул, заизолировал, все исправилось, не было за год не одной проблемы а вот сейчас опять примерно так же началось, но снял проглядел проводку под крылом, все в хорошем состояние, есть нюанс на ланжероне идут фишки соеденяющие проводку моторного отсека и общую, там нет защиты может поподать влага, но на вид там сухо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, DeniBoy сказал:

 

 

41 минуту назад, DeniBoy сказал:

Когда как начинаю чаще после 5-10 минут прогрева, меньше когда прогревается до 70. Нагар чёрный на свечах, но на 3ем цилиндре белый, заслонка работает проверял, на холодную закрыта на горячую открыта, компресию нет возможности померять(. Расход топлива повышен. Ну по схемам моник похож на родной покрайне мере все там же расположено и по каталагу запчасти бьются по вин номеру машины. Дпдз у меня вот такой http://auto-database.com/images/renault-clio-i-bc575357-1993-pics-96849.jpg.html

При покупке машины через пару месяцев при проезде по луже и во влажную погоду машина теряла тягу, снял левое крыло там проводка сгнившая, перепоял перетянул, заизолировал, все исправилось, не было за год не одной проблемы а вот сейчас опять примерно так же началось, но снял проглядел проводку под крылом, все в хорошем состояние, есть нюанс на ланжероне идут фишки соеденяющие проводку моторного отсека и общую, там нет защиты может поподать влага, но на вид там сухо. 

У вас какая система ??  бош... марелли  вебер ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, DeniBoy сказал:

Система впрыска TU3MC,  мозги марелли. 

Вот с Марелли не сталкивался... у меня Бош  мономотроник МА 3.0.
 Если у вас похожее было... есть смысл по внимательнее пересмотреть проводку...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, jek8 сказал:

Вот с Марелли не сталкивался... у меня Бош  мономотроник МА 3.0.
 Если у вас похожее было... есть смысл по внимательнее пересмотреть проводку...

 

7 часов назад, jek8 сказал:

 

Буду снова пересматривать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Ребята подскажите!! Ситуация следующая - пежо 306 1.4 моно 1993, на холодную заводится не с пол оборота, работает хорошо, обороты держит ровно, потом прогревается, обороты в норме, еду - все хорошо. Потом заглушил, через короткое время завожу снова, еще теплая, начинают плавать обороты и при движении появляются рывки и дергание при легком касании педали газа, при отключении регулятора холостого хода обороты не плавают но рывки не пропадают (подскажите варианты в чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Друзья, подскажите, самодиаг жаловался на ДПДЗ, при этом бывали провалы по оборотам при снятии с нагрузки, бывало глохла, бывало чуть подвышала обороты. Поменял ДПДЗ, как результат более завышенные прогревочные(~2000), и холостые на прогретую(около 1000-1100), при движении любит сама себе подгазовать(этакий круиз-контроль) при снятии с нагрузки во время езды(выжимание сцепления) идет на взлет - обороты поднимает до 3-4к, при полной остановке авто обороты падают до холостых. Авто пежо 306 1.4 моно 1994г.в. моник вебер, подскажите на что грешить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моем вебере; или форсунка льет или ДПДЗ не правильно установлен. На нем есть прорези для смещения на определенный угол.  А может и сама заслонка на место не садится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернул назад старый дпдз, такого ужаса нету, бывает при переключении перегазует чуток, но тут же сбросит. Регулировка на дпдз если и есть - то буквально 1мм, там прорезей нету ни на оригинале ни на новом, а 1мм глобальной погоды не сыграет. Заслонка однозначно возвращается.

Изменено пользователем SakNyret
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы с оборотами обычно вызывает всеми известный подсос воздуха. По уплотнениям моника, по вентиляции адсорбера, по чём угодно. Он (подсос) изрядно дурит мозг "мозгам", ну и владельцу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как регулировать я знаю, спасибо, по поводу подсоса - тут более вероятно, только не подсос, а утечка... Впуск прокуривал дымогенератором, все норм, а вот выпуск - хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На регуляторе холостого хода контакты концевика проверь, должно чётко срабатывать. Визуально из под капота как сбрасывает обороты, посмотри, если есть задержка то 1. Концевик дхх.  И 2. Дпдз или дорожка протёрта или не отрегулирован. 3. Подсос по впуску.

И проверь продольный люфт оси заслонки на приоткрытой не полностью ,если есть то возможно и на другом конце оси контакты дпдз меняют положение соотстно и напряжение холостого плавает

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор проверял, он рабочий, причем без концевика: 4 вывода, по два на каждую обмотку, одна обмотка в одну сторону, вторая в другую. На дпдз похоже что есть 2 места в которых пропадает контакт, посему и было решено заменить, а после замены машина перегазовывает пока полностью не остановишься, после полной остановки рхх ловит холостые. Корпус моника заменен как раз из-за осевого люфта, сейчас все норм, впуск герметичен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нажатие на тормоз в том числе и многократное никак не влияет на обороты, насчет вентиляции не в курсе, просветите что там и где

Изменено пользователем SakNyret
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ко впуску подсоединяется вентиляция бака, через адсорбер и клапан адсорбера. Когда мембрана клапана рвётся начинается подсос воздуха. Найти трубку и заглушить её. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможна ли проверка на коленях? Завести, откинуть трубку и заглушить ее? С какой стороны глушить: со стороны адсорбера или моника? В чем вообще функция данного девайса?

Изменено пользователем SakNyret
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подгозование это либо подсос, либо не выставлен дпдз т.е мозг думает что дан газ чуток а рхх его пихает и скидывает. Ну и на регуляторе холостого хода должен быть контакт тот что когда нажимаешь на шток регулятора срабатывает моторчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего странного. Включение режима ХХ происходит по ДПДЗ в определенном положении. Потому и писал ему что, поворотом ДПДЗ, при закрытой заслонке, выставляется точка включения в работу регулятора ХХ. Для этого нужен тестер и знать данные по напряжению или пытаться подбирать точку на запущенном двигателе.

Хотя на моем вебере и концевик стоит и регулятор управляет непосредственно заслонкой.

 Впрочем, чтобы лезть в эти дебри, надо иметь литературу по данному двигателю, системе впрыска и набраться терпения. По принципу "дунул-плюнул" не всегда прокатит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...