Перейти к содержанию

Пежо 306. Бензиновые двигатели. Моновпрыск.


ms_des

Рекомендуемые сообщения

пежо 306 1.4 моно 1995г. ребята что посоветуете. там стотит электромагнитный клапан типа распылителя. он не открывает канал И не дает бензину идти на перекачку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там перепускной клапан (клапан обратки) механический. Тупо пружина с мембраной. Скорее всего собрал не так или с пружиной перемудрил.

Канал?? какой канал? там стоит электроклапан холостого хода , вот если он не открывается, надо покупать новый

Изображение квадратный с 4 болтами по углам это клапан обратки, по центру подогрев форсунки, а клапан холостого хода стоить сбоку, его нет на картинке

Изображение клапан ХХ. Откручивать его крайне неудобно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветсвую!!! У меня такая проблема, машина завелась нормально, как всегда с пол тыка, но вместо привычного "нормального" звука двигателя услышал громкий странный гул и сразуже заглохла, постоял 1-2 мин., попробовал ещё тож самое, завелась только с раза 5-го и не глохла. Раньше такого ниразу небыло! :blink:В чём может быть проблема? пыж 306 1.4и/ 2000 г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток. После снятия клемы с аккумулятора машина стала плохо заводится, точнее заводится со второго раза. Заводится и сразу глохнет, а второй раз схватывает без проблем и не глохнет но начинают плавать обороты между 700-2000 до тех пор пока не прогреется немного , потом обороты устаканиваются в районе 970 ну и дальше при прогреве опускаются до рабочих850. Если машине не давать остыть совсем, заводится без проблем, если постояла и остыла совсем картина повторяется. На прогретой машине ни каких проблем не наблюдается. Комп никаких ошибок не показал, все в пределах нормы. Клапан хх рабочий. На температурных датчиках температура не скакала. Со временем машина подстраивается, но нужно много поездить. За две недели почти прошло, но вчера снял клему опять и все по новы. Облазил все, подсоса воздуха не обнаружил, где не понравилось посадил на герметик. Что это может быть и куда копать?1,4i 97г

Изменено пользователем Medved-by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После длительной стоянки (от ~10 часов) заводится со второй попытки (не держит обороты - падают), или с первой попытки с подгазовкой. Если сразу поехать - несколько минут работает нестабильно. В 20% случаев заводится без проблем - держутся обороты 1500, медленно снижаются до ~1000. При кратковременных стоянках всегда заводится без проблем, работает чётко.Двигатель - TU5JP 1,6. На свечах белый налёт - бедная смесь. При первом запуске сизый дым - маслосъёмные колпачки пропускают масло. Дроссельная заслонка почищена. Свечи, топливный и воздушный фильтры менялись 15 тыс. назад.Прошу подсказать с чего стоит начать поиск причины.

Было что-то похожее после того, как машина (306 1.4бенз) простояла месяц зимой. Съездил на диагностику, сказали что глючит лямбда зонд... да и ваще двигатель на напиталку. Денег стало жалко, в нете вычитал про раскоксовку поршневых колец, сделал и все стало нормально. Еще год поездил потом продал, глюков такго рода больше не было
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Подскажите пожайлуста, при обрыве ремня ГРМ на всех ли моделях гнет клапана или на некоторых этого не происходит, в частности интересует двигатель TU3MC/Z/L (пежо 306 1.4., 93г). Когда менялся ремень прошлый раз я не знаю, поспешить с заменой или пусть еще пездиет. Если клапана гнет, то видимо тянуть не надо. И еще вопрос,2) по мануалу натяжение ремня необходимо проверять приборчиком, если его нет изготовить спец преспособление с грузиком (как оно работает так и не понял), а если и его нет то в ручную, но с послеующей проверкой приборчиком. Слышал на станции мастер тоже проверяет нятяжение ремня в ручную, если кто знает как это правильно делается просьба описать, видимо буду менять сам.3) Всегда ли меняют ролик натяжителя, или можно оставить старый, какие признаки износа (из личного опыта).За ответы спасибо. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

натяжение делают по давлению пальца, через тысячу пробега проверяют натяг.Гнет , гнет, и визуально определить состояние невозможно. Менять и ролик и помпу , потому что шансов что потечет помпа или загремит ролик больше, чем оборвет ремень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

натяжение делают по давлению пальца, через тысячу пробега проверяют натяг.

Спасибо за ответ.

Чтобы разобобраться как именно делают натяжение по давлению пальца перепечатал из мануала пошаговую инстурукцию:

""11. При отсутствии приспособленияотведите ролик против часовой стрелки так, чтобы ремень еще можно былоперекрутить на 90о большим и указательным пальцем, взявшисьпосередине между звездочками каленвала и растредвала. Прогиб ремня посерединемежду указанными звездочками должен быть около 6,0 мм.

12. Удалите штифты,фиксирующие коленвал и распредвал, ипроверните коленвал на 4 оборота по часовой стрелке (если смотреть с правойстороны двигателя).

13. Отпустите гайку ролика иповторите процедуру натяжения ремня. Затяните гайку с заданным моментом.

14. Проверните коленвал на дваоборота по часовой стрелке и убедитесь, что установочные отверстия в звездочке имаховике совпадают с ответными отверстиями в головке и блоке целиндров.""

И вопросы по ходу. -1) 6,0 мм - это именно то давление пальца по которому устанавливают натяжение? 2) как провернуть коленвал на 4 оборота? (видимо явно не стартером)

3) На рынке есть ролик пр-во Китай по 85 т.р. (фирма Шигер, гарантия 20 тыс км.) и пр-во Германия по 145 т.р. (гарантия 60 тыс. км) насколько приципально брать не Китай? или Китай тоже годиться, если у кого есть опыт подскажите пж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам не делал, а з\ч беру принципиально самые лучшие... мало ли.. заклинит.. и тогда экономия на ролике серьезно вылезет в копеечку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Народ,помогите с машиной,сразу все было хорошо,заводилась до марозов,мороза вдарили Стал. Затянли в гараж,оказалось трубки топливные забиты,продул их,заменил заодно фильтра(в насосе и под днищем возле бака),времени особо  деалть что то дальше небыло,работа. В другой день поменял масло и фильтр масляный,свечи зажигания и высоовольтные провода,но машина не заводилась.Как оказалось потом закоксовоно у меня все,старый хозяин толком не смотрел за машиной,с тяжелым мучением акумма завелась.Масло в двигателе что менял что не менял почти не изменилось,чуток посветлело.Поездил немного на новом масле тало легче с каждым разом заводится.Может кто подскажет или поможет промыт нормально двигатель и измерить компрессию на цилиндрах? Заранее Спасибо!!! и спасибо тем кто помог разобраться в других нюансах,я ж только учусь))))

Помогите решить проблему,машина опять стоит,кто знает сто или к кому можно затащить машину чтоб повымывали все изнутри двигатель,времени у самого нет,поэтому хочу отдать ее кому что б наконецтоки сделали

Изменено пользователем тоха
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отключи форсунку, выкрути свечи, вкрути вместо свечи компрессометр и меряй на горячую масла стартером

в том то и дело что компрессометра нет.Гнать на сервис не хочу,лучше подьехать к кому так проверить компрессию,узнать что то новое ,совета в конце концов попросить.На сервисах им фиолетово на тебя,приехал,сделали,расчитался и досвидос....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда нет компрессии мотор стартером крутится легче..

Я понимаю,просто к кому можно подъехать проверить компрессию 13.03.12г,тоесть завтра? А то работа не дает нормально заняться машиной...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Добрый день! . При замене ремня ГРМ на Пежо 306, 1.4, 1993, моновпрыск, шестерню распредвала заблокировал болтом, а как выстовить коленвал по метке? На блоке есть цифры 6,12, 0 и т.д. А на маховике я метки не нашел. На нем  есть место где нет 2-х зубцов, и какие-то выступы (похожие на метки) по кругу маховика (штуки 4-ре). Я выстовил певый цилиндр (со сторорны КПП, вродебы он первый на Пежо) в ВМТ при этом один из выступов на моховике совпал с цифрой "0" на блоке, машина завелась, работает вроде хорошо, но я не уверен правильно ли я все сделал. И еще в блоке есть маленькое отверстие для блокировки маховика, а рядом с ним большое отверстие (с палец). Так вот, я когда нашел ВМТ 1-го цилиндра и засунул палец в это отверстие, то обнаружил на маховике прорезь. Помогите пожалуйста, если кто-то сталкивался уже с такой проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Просто феерично. Засовывать палец в отверстие чтобы найти метку :blink: Как бы есть стопорное отверстие на блоке диаметром то ли 6 то ли 8 мм. А еще я бы посоветовал прежде чем лезть в подобный ремонт купить книжку и почитать что и как делается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в блоке действительно есть стопорное отверстие для блокировки маховика, но если он (маховик) провернулся, как его выстовить правильно? В литературе по данному авто я не нашел этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если он провернулся, в каком месте его стопорить то? Должны быть метки на блоке и маховике, а там я их не вижу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На блоке только отверстие. Никаких дополнительных стрелок, цифр и т.д. нет. Просто вставляешь штифт в отверстие и вращаешь коленвал до момента, когда стопор провалится в маховик. Это и будет метка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начала глохнуть машина . на ходу . заменил свечи. поставил бош. проехал 30-40 работала хорошо. прошол техосмотр . хорошо прогрел машину и началось(до включения вентелятора). машина стала глохнуть на ходу. после того как мшина хорошо прогрелась .проверил свечи искра некудышная. выбрал те что лутше искрят. машина хотябы стала заводиться.. но всеравно глохнет. хотел было лезть в проводку. проверил питание на насос. есть . насос качает. но раньше с закрытой седушкой он гудел при включении не хило а теперь с поднятой седухой и крышкой еле слышно как он работает. снял посмотрел качает. но приэтом он свистит.вставил вводу (да неругайте , клемы сверху были )кинул на акум и пальцем прикрыл выходное отверстие. собого давления небыло .можно удержать пальцем без осбых усилий. отустишь качает..что скажете. буду рад совету!!может ктонить сможет дать подкинуть свой насос на пару часов . отблагодарю. пежо 306. 1.4моно. 1993 г.в

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

походу чтото с форсункой. незаводтся вообще после того как снимал насос. давление в системе есть

да иеще датчик температуры который дает показания на мозги на холодном движке показывает 2.5 ком а помоемудолжен быть 5ком. ??

Изменено пользователем МИХАИЛ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 306. Бензиновые двигатели. Моновпрыск.
×
×
  • Создать...