Перейти к содержанию

Пежо 607. АКПП 2.2, 2.7, 3.0, Замена масла, течь, ремонт, троение, толчки, ранее/позднее переключение


Рекомендуемые сообщения

да, прет не хило...правда машина стояла несколько месяцев, на ней ни кто не ездил до того как я ее купил...

Изменено пользователем dimkar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой ,здаеться мне,что энто поддон))) рановато сальникам течь

ну если энто поддон, то ремонт будет менее геморойным )) заодно и маслицо поменяю ))кстати, пробег 273 тыс. Изменено пользователем dimkar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

защиту снимали,когда смотрели снизу двигатель?

ну да....вернее там стоит пластиковая, родная, и она была наполовину оторванной, вернее клипс не хватало..спец посмотрел и сказал что сифонит с верху..но я все же сделаю повторную экспертизу уже на СТО моего друга, как только освободится подъемник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удачи.если нужен будет совет,напиши в личку,сброшу телефон,я тоже с Украины)

ОК! жалко у нас в Украине нет форума по 607-м...я с Киева, а ты?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что треп, так это "да" :) кстати в свое время служил в Беларуссии..))что то уже на флуд потянуло ;)вообщем как попаду на подъемник, то отпишусь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые специалисты дрбрый день! Помогите с проблемой ехал на машине пежо 607 на типтронике потом что то переклинкло меня и я включил заднюю на ходу))) правда не доконца переключил но стук был в коробке, вообщем сразу пропала тяга и подтраивать начала чуть чуть еле доехал домой. В чем может быть дело??? Может в аварийный режим коробка или двигатель переключился??? Переключается вроде плавно но не тянеть и троит. Прошу момощи! Забыл добавит пежо бензин 2.2

Изменено пользователем dr.Vatson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моих знакомых был такой же случай с автоматом, в итоге нашли, что свернуло коленвал. Т.е. слегка изменились фазы газораспределения и двигатетель троил, плохо заводился.

Одним словом все равно надо ехать на сервис и показывать специалистам.

какбэ задняя не включается на ходу ни в атомате ни в механике.

На мануале, да, не воткнуть. А на автомате вполне реально. Можешь сам попробовать Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажыте пожалуйста.Обладаю пыжеком 607 2.2HDI 2001 АКПП 2.2HDI 2001 АКПППробег авто 322000 .Ощущаю толчки при переключинии передач.Ощущаю толчки при переключинии передач.Особенно со 2 на 3.Поездив час вроде становится лутше но толчки все-ровно есть.Конкретной инфы ненашол на форуме.Где купить масло я так понял на Сифе.Читал что по вину пробивают какое масло залито.Сброшу вин мот кто пробьёт:VF39D4HXE92055381.ЧИТАЛ ЕЩЁ ЧТО ФИЛЬТРЫ СТОЯТ В КОРОБКЕ.Вообщем интересует.Где норм СТО по замене и какое масло купить.Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и у меня появились какие-то непонятные симптомы. Иногда, очень редко, при включении R имеется весьма ощутимый толчок и удар (слышно его как в салоне так и на улице), задержки нет. Происходит это, опять же повторюсь, очень редко, примерно один раз на 150-200 включений. Но тем не менее напрягает. При этом, если включаю R и происходит удар повторные попытки опять же происходят с толчком и ударом. Но если заглушить машину и попробовать снова, то все переключается нормально. В остальном каких-либо проблем коробка не доставляет, все работает как и положено. По моим данным, с момента выпуска авто (2002 год) масло в АКПП ни разу не менялось. Я же как-то опасаюсь осуществлять эту процедуру. Думаю может присадку какую залить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и у меня появились какие-то непонятные симптомы. Иногда, очень редко, при включении R имеется весьма ощутимый толчок и удар (слышно его как в салоне так и на улице), задержки нет. Происходит это, опять же повторюсь, очень редко, примерно один раз на 150-200 включений. Но тем не менее напрягает. При этом, если включаю R и происходит удар повторные попытки опять же происходят с толчком и ударом. Но если заглушить машину и попробовать снова, то все переключается нормально. В остальном каких-либо проблем коробка не доставляет, все работает как и положено. По моим данным, с момента выпуска авто (2002 год) масло в АКПП ни разу не менялось. Я же как-то опасаюсь осуществлять эту процедуру. Думаю может присадку какую залить.

Масло вы боитесь поменять, а разную гадость в виде непонятных присадок лить не боитесь. Меняйте масло, заодно и уровень правильный сделаете, я 35 тысяч назад поменял и все гуд! Правда менял в один прием, на днях, может еще раз сменю. Изменено пользователем xu10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я менял масло, спецы мне сказали, что 4НР20 практически все толкаются на реверсе. А масло поменяй обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем выяснил в чем дело! Разбилась такая запчасть называется шкив привода впускного распредвала с поворотом похож на ролик, стоит она конечно не мало 3 500 000-4 000 000 млн. руб))) Нашел вообщем б.у за 60 у.е. только в одном месте )) Теперь появилась проблема, в двух СТО был не могут поменять, боятся не выставят зажигание..... Пежо центр не берется делать т.к. установлен газ..(((( Прошу помощи и совета кто и где смогут заменить эту деталь! Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попал?)))) я на неделе в киеве бывл )_) 2 литра масла долил минск-киев-минск)

Не могу на сервис попасть, очередь...Договорились на после праздников.долил два литра масла, получилось по верхнюю отметку на щупе, т.е. по максимуму..проехал около 500 км, масло на том же уровне..Думаю что после 9-го мая получится на СТО заехать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уже несколько раз чуть по жопе не получал от едущей сзади машины из-за этого. Ну и на обгон стрёмно вылазить иногда. А пауза происходит , как я понял, ввиду того,что мотор долго набирает обороты в момент перекл. с 3-й на 1-ю (соотв. с 1600 до 3700 об/мин). Пока стараюсь сильно не давить на газ, чтобы двойного кик-дауна не получалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть небольшая вибрация при троганьи под нагрузкой грешу на подушку акпп через неделю приедет отпишу что полуиться но походу коробочной подушке жопа полная левая часть движка гуляет нормально при привтыкании передач

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть небольшая вибрация при троганьи под нагрузкой грешу на подушку акпп через неделю приедет отпишу что полуиться но походу коробочной подушке жопа полная левая часть движка гуляет нормально при привтыкании передач

Ок, отпиши что в итоге выйдет, у меня тоже вибрация когда втыкаю драйвMEXXX, коробас без ошибок. Переключается абсолютно без рывков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер! Стал 3 дня назад обладателем Пежо 607 АКПП 3л рестайлинг, опишу ниже проблему, может кто сталкивался-весь форум перерыл, так и не нашел ответа на проблему свою: При переключении из R в D и наоборот машина вздрагивает. Переключаю в R и появляется непонятный треск (как-будто трещетка), тоже самое и на D, но меньше, только при переключении. Ну и основное - еду, начинаю тормозить - машина останавливается - показывая 5 тыс. оборотов, потом следует толчек и показывает 7.5 тыс. Начинаю трогаться - еле-еле отпускаю тормоз и она в какой-то момент дрожать начинает, ну а если нажимать на газ как обычно, то идет толчек небольшой перед набором скорости, да и при начале движения очень вяло она ее набирает - это первое, второе - при трогании, если не жать газ, то почти не едет, как только на газ нажал-поехала. Такое ощущение, что чего-то ей не хватает, потому что если отпустить педаль газа, она должна ехать - а тут она притормаживает - остальные передачи все хорошо переключает, без рывков. Вчера так же в крутую горку поехал - жму на газ, не чувствует она его, пришлось со скоростью 10 км в час на горку минуту взбираться, зато потом поехала, как наверх заехал. Диагностика никаких ошибок не выдает (при покупке показывала, что мало охлаждающей жидкости, долил 2 литра до нормальной отметки, ну и диагностика показала ошибку во 2 катушке зажигания, поменял тут же). Не понятно в чем вообще дело. Может у кого была такая проблема ну или совместно версии выдвинем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Давайте будем выдвигать версии. И как обычно все закончится так как должно было начаться- поездкой в сервис к "коробочникам"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте будем выдвигать версии. И как обычно все закончится так как должно было начаться- поездкой в сервис к "коробочникам"

Я тебя понял, тогда вопрос следующий - возможно такое, например, из-за неисправной дроссельной заслонки? Опоры двигателя все целы, проверяли. Странно что БК ошибок не выдает как и диагностика
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. АКПП 2.2, 2.7, 3.0, Замена масла, течь, ремонт, троение, толчки, ранее/позднее переключение
×
×
  • Создать...